Tgmaster.ru

TG Мастер
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой выбрать наполнитель для дивана

Какой выбрать наполнитель для дивана

Какой выбрать наполнитель для дивана

Хотите выбросить свой диван через год? Навряд ли. Этот предмет мебели выбирают надолго – вещь солидная, нужная, многофункциональная. И чтобы диван оказался именно таким, нужно углубиться в вопрос. То есть – изучить, что за наполнитель прячется под обивкой. Наполнителей нынче очень много, и очень толковых. Они способны служить долгие годы, обеспечивать анатомическое положение тела во время сна, выдерживать детские игры, не впитывать запахи и не бояться влажности. Цена за такое удовольствие разная, но не всегда заоблачная. Чтобы выбрать подходящий по свойствам и стоимости материал, нужно задаться вопросом, как и для чего вы будете использовать диван. А ответы на все вопросы собраны в нашей статье. Узнайте о пружинных и беспружинных наполнителях, ортопедической поддержке и сроке службы разных материалов.

Вам приходилось видеть, как дети скачут на диване, словно на батуте? Одни диваны отлично пружинят, другие почти не прогибаются, третьи сразу сдуваются и принимают обычную форму, только когда прыжки закончатся. Детям все равно, на чем скакать, а вот взрослые задумываются о наполнителе дивана – какой лучше? На диване с хорошим наполнителем удобно сидеть, а при необходимости и спать. У такого дивана нет постороннего запаха. Он долго служит. И цена у него такая, какая вас устроит.

  • какие наполнители диванов сейчас используют;
  • в чем особенность пружинных и беспружинных диванов;
  • в чем плюсы натуральных и синтетических наполнителей;
  • какой наполнитель дивана лучше для сна;
  • с каким наполнителем покупать диван для детской;
  • как выбрать наполнитель для дивана исходя из веса человека;
  • сколько служат разные материалы наполнителя дивана.

Вес одеяла

На вес одеяла влияют несколько характеристик, а именно: плотность наполнителя, его тип, а также назначение. «Тяжеловесами» считаются натуральные материалы, например, хлопок или его волокна, шерсть. Хоть они и самые теплые, может быть неудобно менять постельное белье.

Однако существуют легкие натуральные наполнители, которые будут гораздо удобнее в уходе. Это овечья шерсть или бамбук.

Самыми легкими, несмотря на плотность и сохранение тепла, материалами будут синтетические. Перечислим некоторые из них:

  • Синтепон. Его вес в среднем составляет от 400 г до 1.5 кг в зависимости от плотности. Из него можно изготовить как легкое летнее одеяло-накидку, так и плотное зимнее для холодных морозных ночей.
  • Холлофайбер. Этот материал широко используется для постельных принадлежностей из-за своей экологичности, гипоаллергенности и легкости в уходе. Его вес будет немного больше, чем у синтепона, а плотность может доходить до 900 г/м2 — под таким одеялом вы не замерзнете даже в самую холодную ночь. Плотность одеял из этого наполнителя часто указывают в виде точек: 1 точка соответствует плотности до 180 г/м2, при этом 5 точек указывают на сверхплотность. . Преимуществом данного наполнителя являются легкость при относительно высокой плотности. Он в 1.5 раза легче пуха, не сбивается даже после многочисленных стирок. Не зря его название происходит от английских слов «thin» (тонкий) и «insulate» (изолировать).

Какое одеяло выбрать?

Не существует универсального варианта, который мог бы идеально подойти для любого предназначения. Однако самым лучшим выбором станет всесезонное одеяло средней плотности из искусственных волокон. Компания Уминекс занимается производством постельных принадлежностей, которые отличаются своей долговечностью и качеством. В каталоге вы сможете найти легкие летние варианты и сверхплотные для холодной зимы.

Диван-кровать c подлокотниками «Гавана»

Модный диван диван-кровать с подлокотниками. Легко раскладывается с помощью механизма «аккордеон» в полноценное спальное место.
Диван оснащен прочным ламинированным коробом для белья, который находится под сидением.

Для первой категории ткани:

Возможные размеры дивана :

1. Габаритные размеры :
Ширина a — 177 см Высота: b — 95 см Глубина: c — 120 см
Размер спального места : 143х205 см

2. Габаритные размеры :
Ширина a — 197 см Высота: b — 95 см Глубина: c — 120 см
Размер спального места : 163х205 см

Подлокотники: изогнутые, имеют накладку из МДФ цвета венге.

Контейнер для белья: находится под сидением, по умолчанию идет из ткани Спанбонд. Возможно дополнительно заказать ящик из ламинированной ДСП белого цвета. Стоимость этой опции — 2100 руб. плюсом к цене дивана.

Каркас дивана: металлический, окрашен порошковой матовой краской, которая более устойчива к механическим повреждениям. Благодаря верхнему расположению ламелей на каркасе, их изгиб работает на упругость эффективнее, и нагрузка распределяется более равномерно. Во время сна человек чувствует себя более комфортно.

Читайте так же:
Собрать диван мансберг видео

С помощью специальных фиксаторов на решетке с ламелями можно регулировать жесткость спального места.

Ножки: черные, металлические.

Чехол не снимается. Изнутри чехол прошит синтепоном декоративной строчкой. Диван оснащен задней панелью у изголовья , которая выполняется в ткани подлокотников.

Наполнение матраса – это изюминка дивана.
Спальное место обеспечивает комфортный ежедневный сон. Матрас обладает высокой способностью к восстановлению формы, а также повышенной устойчивостью к перепадам нагрузки на спальное место.

Наполнение матраса многослойное. Первый слой — это пенополиуретан повышенной плотности, обеспечивающий умеренную жесткость, столь необходимую для ортопедического сна. Далее – два слоя по 5 мм. каждый экологически чистого, прочного износоустойчивого материала — термопрессованного войлока (термовойлок). Термовойлок изготовлен из натурального сырья, для усиления эффекта уложен двумя слоями. Термовойлок — материал получаемый путем спекания синтетических и натуральных волокон (хлопковые нити и лоскуты, очес шерсти и т.д.),- обеспечивает выравнивание поверхности и служит для обеспечения твердости и прочности матраса. Следующий слой – 30 мм. пенополиуретана повышенной эластичности, который усиливает комфортность посадки, но благодаря своей оптимальной высоте не подвержен быстрой деформации в процессе эксплуатации. Далее следует слой полиэфирного волокна, которое создает форму, добавляет мягкости и пышности. Матрас дивана покрыт специальным чехлом. Верхний чехол изнутри простеган с полиэфирмым волокном 300-й плотности.

: 90 кг на одно спальное место.

Жесткость матраса: средняя.

Высота матраса: 15 см.

Высота сидения дивана от пола: 42 см.

Вес дивана: 98 кг

Кол-во мест: 2

Механизм трансформации дивана: аккордеон.

Описание прямой диван Книжка 1 БД

Особености набора мягкой мебели «Книжка 1»

  • Каркасы изделий мебели выполнены из фанеры клееной толщиной 15 мм, брусковых деталей из пиломатериала хвойных пород (сосна).
  • Каркасы изделий собираются на скобы мебельные длиной 38 мм фирмы «PREBENA», шурупы-саморезы (Германия).
  • Диван-кровать с емкостью для постельных принадлежностей под сиденьем. Комплектуется двумя декоративными съемными подушками с наполнителем из пенополиуретана эластичного и полотна объемного «комфорель».
  • Раскладная часть диван-кровати — механизм трансформации «Финка». Механизм трансформации состоит из двух металлических рамок из труб прямоугольного сечения с ламелями из фанеры гнутоклееной толщиной 8 мм, шириной 50 мм. Рамки соединяются при помощи замков типа «книжка» на болты М6 с гайками. Замки трехпозиционные, крепятся к боковым стенкам емкости на болты М8 с гайками.
  • Раскладывание диван-кровати в положение «кровать» осуществляется в следующем порядке: сиденье диван-кровати поднимается вверх до щелчка, затем спинка переводится в горизонтальное положение и сиденье укладывается в горизонтальное положение на один уровень со спинкой. Спальное место 1900х1350 мм.
  • Мягкие элементы сиденья и спинки в виде съемных матрацев из пенополиуретана эластичного с высокими физико-механическими свойствами толщиной 100 мм. Чехлы изготовлены из полотна нетканого № 100 с замками-молниями.
  • Чехол диван-кровати съемный, дублирован «спанбондом» 200, общий для сиденья и спинки, прошит декоративными строчками.
  • Чехол закрепляется в месте соединения спинки-сиденья с чехлами матрацев и с основаниями мягких элементов сиденья и спинки (ламелями) на контактную широкую ленту «липучка-колючка». С обратной стороны чехол стягивается на резину эластичную широкую 15-20 мм.
  • Задняя стенка-шторка из ткани мебельной пришивается к верхней кромке спинки и крепится к боковым стенкам короба на ленты
  • контактные «липучка-колючка».
  • Опоры металлические хромированные высотой 90 мм.

Кресло для отдыха

  • Кресло для отдыха с раскладным механизмом трансформации «Финка». Механизм трансформации аналогичен механизму трансформации диван-кровати, отличается размером по длине — 600мм.
  • Кресло для отдыха аналогично диван-кровати, отличаются только размерами.
  • Основание мягкого элемента сиденья — жесткое из древесностружечной плиты толщиной 16 мм.
  • Мягкий элемент сиденья формируется из пенополиуретана эластичного толщиной 120 мм и слоя «спанбонда».

Мебель прошла все испытания, подтверждающую ее экологическую чистоту, пригодность для эксплуатации и безопасность. Мебель соответствует требованиям ГОСТ 19917-93 и имеет Декларацию о соответствии. Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения, не ухудшающие качественные характеристики и внешний вид изделий.

Преимущества и недостатки

Каждая разновидность наполнителя обладает набором свойств, которые определяют ее основные характеристики. Как у пружинного, так и пенополиуретанового варианта есть свои плюсы и минусы.

Пружин

Существует несколько типов пружинных блоков:

  1. Независимый. Представляет собой ряд отдельных пружин, каждая из которых предусматривает собственный чехол. Деформация одной детали происходит вне зависимости от других. Такое диванное основание обладает ортопедическими свойствами, что положительно сказывается на позвоночном отделе и мышцах спины. Независимый пружинный блок для дивана выдерживает вес до 150 кг. Из недостатков можно отметить высокую стоимость по сравнению с другими вариантами.
  2. Зависимый. Пружины всегда соединены между собой. Под весом человеческого тела они деформируются неразрывной цепочкой, поэтому ортопедического эффекта от такого дивана ждать не стоит. Максимальный вес, который выдерживает зависимый пружинный блок в диванах, – 100 кг. Это является недостатком для людей с большой массой тела. Относительное преимущество: невысокая себестоимость.
  3. Змейка. Это наиболее современный и технологичный блок из всех присутствующих на рынке. Пружинный блок «змейка» для дивана практически не проминается под весом человеческого тела, не скрипит в процессе эксплуатации. Его элементы трудно повредить, поэтому разновидность считается наиболее долговечной. Максимальный вес – 120 кг.
Читайте так же:
Как почистить антивандальную ткань на диване

Неоспоримые плюсы пружинных блоков:

  1. Длительность эксплуатации. Благодаря использованию для изготовления металлических витков качественной стали средний срок службы изделия составляет 10 лет.
  2. Соотношение цена-качество. Оно определяется практичностью и долговечностью изделия.
  3. Повышенный уровень нагрузок. Наполнитель идеален для людей плотной комплекции.

Среди минусов наполнителя эксперты называют:

  1. Отсутствие ортопедического эффекта.
  2. Подверженность деформациям. Со временем структура стали меняется, из-за чего диван проседает, становится ниже.
  3. Сложный и дорогостоящий ремонт. Починить мягкую мебель с пружинным блоком очень непросто, что понесет за собой большие денежные затраты. Особенно невыгодно ремонтировать диван с зависимыми пружинами, так как их нужно менять все разом – общим блоком.

Чтобы уменьшить нагрузку на диван и продлить срок службы изделия, необходимо позаботиться о наличии диванных подушек из силикона или поролона.

Зависимый пружинный блок Зависимые Независимые пружины Независимые Пружинны типа змейка Змейка

Пенополиуретана

В быту пенополиуретановый наполнитель для диванов часто называют поролоном. Он хорошо восстанавливает свою форму, так как это легкий пористый материал. Существует несколько разновидностей ППУ:

  1. Латексный. Один из самых современных ППУ-наполнителей. Мягкий и высокоэластичный материал. Обладает ортопедической функцией, гипоаллергенный (как и любые пенополиуретановые матрасы), безопасен и комфортен в процессе эксплуатации. Выдерживает вес до 120 кг.
  2. Формовой (литой). Представляет собой блок определенной формы, отлитый с помощью специальной заготовки. Такая технология производства позволяет литому ППУ быть задействованным в изготовлении мебели самых разных форм. Такой же упругий и эластичный, как латекс. Имеет высокое качество благодаря своей плотности. Максимальный вес пользователя – 130 кг.
  3. Листовой. Изначально производится в виде цельного листа поролона (отсюда и название), потом полиуретан разрезается на части разной формы для дальнейшего изготовления мебели. Самый недорогой вариант из всех представленных. Выдерживает вес до 100 кг.

В составе мебели бюджетного сегмента присутствует клей, применяемый для скрепления деталей, – такие диваны способны провоцировать аллергию.

  • гипоаллергенность материала, что крайне важно для людей, склонных к появлению аллергических реакций;
  • экологичность и безопасность;
  • баланс жесткости;
  • отсутствие способности впитывать запахи и накапливать грязь;
  • доступная цена в сравнении с пружинными моделями.

Минусами наполнителя становятся следующие особенности:

  1. Поролон легко воспламеняется, а при горении выделяются токсичные вещества.
  2. Бюджетные модели быстро теряют форму, из-за чего диван становится непригодным для использования.

ППУ-наполнение для дивана не накапливает в себе пыль, вероятность появления плесени из-за сырости тоже отсутствует, так как материал обрабатывается специальным раствором.

Латексный ППУ Латексный Листовой ППУ Листовой Литой ППУ Литой

Основные критерии выбора дивана

Существует ошибочное убеждение, что нельзя купить диван отечественного производителя высокого качества. Но российские фабрики за 10-15 лет изменились в лучшую сторону. Расширился модельный ряд, используются качественные материалы. В стоимость мебели не входит дорогая доставка из-за границы.

Раздвижной механизм

Раскладной механизм важен, когда необходимо выбрать диван для сна. При выборе учитывается: площадь дивана в разложенном виде, легкость складывания и наличие бельевого ящика.

Для ежедневного использования рекомендуются следующие варианты механизмов:

  • Книжка. Чтобы разложить диван, необходимо приподнять сиденье, и спинка примет горизонтальное положение. Затем сиденье опускают в исходное положение и спальное место готово.
  • Выкатной механизм — еврокнижка. Сиденье у такого дивана выдвигается вперед, а спинка опускается в свободное пространство.
  • Аккордеон. Это выдвижной механизм, где вслед за сиденьем выезжает двойная спинка.
  • Дельфин. В нижней части дивана выкатывается ящик, а из него вытаскивается и устанавливается спальная подушка. Такой механизм чаще встречается у угловых диванов.

Чтобы определиться с механизмом, попробуйте в салоне несколько раз сложить и разложить диван.

Диван с раздвижным механизмом

Качественный механизм не вызовет затруднений с раскладыванием даже в одиночку.

Каркас и обивка

Следующие характеристики — материал обивки и каркас дивана влияют на срок эксплуатации и уход за мебелью. Популярные материалы для каркаса: металл, древесина или древесина в сочетании с ДСП.

Металлокаркас — надежный каркас, который выдерживает больше веса. На нем легче заменить изношенную обивку. Но каркас из металла повышает стоимость и вес дивана.

Читайте так же:
Как узнать какой угол у угловых диванов

Деревянные каркасы пользуются популярностью. Если основа изготовлена из дуба, ореха или ясеня, мебель долго прослужит, а первое время будет приятно пахнуть свежей древесиной. Ценные породы дерева увеличивают стоимость дивана. Сосна же дешевле и не сильно уступает в качестве ценным породам.

Дешевле всего выбирать диван, у которого каркас сделан из ДСП и брусков. Если детали из ДСП предварительно обработаны специальной краской, каркас прослужит не меньше, чем деревянный или металлический.

Для обивки дивана используют следующие материалы:

  • искусственная или натуральная кожа;
  • гобелен;
  • жаккард;
  • флок;
  • хлопок;
  • шенилл.

Обивка из кожи и кожзаменителя смотрится дорого и красиво. Она уместна в классическом или современном интерьере. Но кожа подвержена царапинам и трескается на сухом воздухе. Обшитый кожей диван не подойдет для квартир, где есть маленькие дети или домашние животные.

Обивка дивана из кожи

Гобелен и жаккард смотрятся благородно. У производителей широкий выбор расцветок и рисунков обивок, так что выбрать может каждый. Но такой материал не подойдет для комнаты в минималистичном стиле.

Флок — синтетический нетканый материал. Выглядит он изящно, а на ощупь приятней гобелена. За ним легко ухаживать, а шерсть домашних животных не прилипает. За 7-10 лет использования, флок не выцветает, но протирается.

Хлопковая обивка стоит недорого и смотрится легко и естественно. Такая обивка уместна в минималистичном интерьере или в стиле лофт. Это гипоаллергенная ткань, которая не электризуется и не впитывает запахи.

Шенилл — это смесь натуральных и синтетических волокон. Срок службы у шенилловой обивки — до 30 лет. За это время она не меняет цвет, не протирается и сохраняет первоначальные свойства. Однако обивка дороже других синтетических и натуральных альтернатив.

Наполнитель

Когда обивка и каркас выбраны, возникает следующая дилемма: какой наполнитель в диване лучше — пружинный или пенополиуретан. От наполнителя зависит жесткость, срок службы и комфортный сон.

Пенополиуретан — это синтетический вспененный материал, схожий с поролоном. Он имеет пористую структуру и на 90% состоит из воздуха. При набивке мебели, ППУ сразу обшиваются тканью без дополнительных составляющих.

  • ортопедические свойства в сочетании с ламельным основанием;
  • срок службы без изменений — 7 лет;
  • упругость, ППУ легко восстанавливает форму;
  • воздухопроницаемость.

Недобросовестные производители мебели укладывают пенополиуретановый наполнитель на основание из фанеры. В этом случае материал теряет свои ортопедические свойства и становится непригодным для сна. Наполнитель из ППУ необходимо с осторожностью использовать для детского спального места. Излишняя мягкость материала может спровоцировать искривление позвоночника.

Современный пружинный блок отличается от своего советского предшественника. Для наполнения использую зависимый пружинный блок «боннель» или независимый блок. «Боннель» состоит из пятивитковых пружин, соединенных общим контуром. В независимом блоке пружин каждая одета в чехол. Независимый блок дольше служит и имеет ортопедические свойства.

Преимущества пружинного наполнителя:

  • дешевле, чем у наполнителя из ППУ;
  • срок службы до 10 лет;
  • равномерное распределение нагрузки;
  • выдерживает больший вес, чем ППУ;
  • комфортен в использовании.

Но и здесь многое зависит от производителя. Некоторые прокладывают между пружинами и обивкой недорогой поролон, чтобы снизить стоимость. Года за два эксплуатации он проминается, а пружины начинают неприятно врезаться в тело.

По возможности посмотрите образец используемого наполнителя. Хорошим знаком в диванах является сменный чехол и возможность доступа к наполнителю. В таком случае можно постирать испачкавшийся чехол, а наполнитель — реставрировать или заменить.

Особенности

топпер матрас

По виду конструкции топперы делятся на:

  • складные;
  • сворачивающиеся.

Складные топперы обладают конструкцией, которая имеет форму книжки. Большинство таких моделей оснащены липучками или лентами, предназначенными для фиксации при хранении. Матрас удобно положить внутрь дивана или поместить в шкаф.

Сворачивающиеся топперы пользуются большим спросом среди покупателей. Их конструкция позволяет хранить матрас в виде рулона, а специальные ремешки сохраняют его положение.

Вес груза и грузовые классы

Объёмный веc, это плотность груза основанная на сложении габаритов объекта, независимо от его формы и его фактического веса. Объект меньшей плотности займет больший объем при равном весе с более плотным объектом. Пример: у вас тонна хлопка, которая занимает все место в амбаре. Вы сомнете его и упакуете в тюк. В тюке, хлопок будет занимать меньше места по габаритам, но вес останется прежним.

Как рассчитать плотность груза?

Калькулятор плотности груза для авиаперевозок, основан на измеренном по объему весе, также известном как объемный вес.

Читайте так же:
Покрасить диван краской для ткани

Авиаперевозки всегда взимают плату за килограмм или фунт, будь то фактический или объемный вес.

Теперь, когда у вас есть плотность груза вашей посылки, вы можете легко определить, к какому классу она относится.

Как определяется класс фрахта?

Фактический вес против объемного веса

Грузовой класс определяется специальным кодом грузовой классификации и имеет четыре характеристики классифицируемого груза.

  • Плотность груза относится к весу упаковки относительно количества места, которое она занимает. Предметы высокой плотности относятся к более низкому классу и более дешевы при транспортировке.
  • Простота в обращении учитывает размер, форму и хрупкость груза. Предметы, требующие особого внимания (например, опасные или неправильной формы), относятся к более высокому классу и более дороги при транспортировке.
  • Возможность складирования (укладка): как ваш груз может быть складирован совместно с другим грузом в транспортном средстве. То, как груз упакован и безопасно ли его отправлять с другими пакетами, влияет на ваши расходы по доставке.
  • Ответственность: включает скоропортящийся товар или возможность кражи груза. Груз, который может нанести ущерб во время перевозки, попадает в более высокий класс из-за большего риска.

Фактический вес против объемного веса

Если вы планируете отгрузку FCL (полная загрузка контейнера), то вес обычно не учитывается при расчете стоимости. Пока ваш груз находится в пределах допустимого веса, тогда стоимость перевозки FCL будет зависеть от способа доставки и пути вашего груза.

Однако, при небольших партиях отправки, вес может стать важным фактором при расчете стоимости доставки.

  • Фактический вес — вес груза, обычно измеряется в килограммах (кг)
  • Объемный вес — пространство, занимаемое грузом, обычно измеряется в кубических метрах (куб.м)

Вес груза в морских перевозках

Вес груза в морских перевозках

Вес груза в морских перевозках

Если вы отправляете морем контейнер LCL (меньше, чем полная загрузка контейнера), то экспедитор рассчитает вес груза («вес») и кубический объем груза («мера»). Они будут сравниваться на основе того, что 1CBM = 1000 кг, а большее из двух будет умножено на норму грузоотправителя на кг.

  • Вы отправляете груз весом 200 кг.
  • Объем (длина х ширина х ширина) груза составляет 1,44 куб.
  • Чтобы сделать эти два измерения сопоставимыми, необходимо преобразовать вес в десятичное число в 1000 кг.
  • Это преобразование делает вес груза 0,200 кг.
  • 44 больше чем 0,200; следовательно, кубический объем — это показатель, используемый для расчета платы за фрахт.
  • Если плата за перевозку составляет £50 x вес / м (вес или мера), стоимость этого груза будет 1,44 x 50 = £72.

Полезно знать, как оценивается ваш груз. Это может повлиять на способ его упаковки для отправки. Например, если ваш груз рассчитывается по весу, а не по объему, вы можете упаковать его так, чтобы он занимал больше места и был бы лучше защищен во время перевозки. Пока вес груза остается прежним (и остается выше, чем объемный вес), стоимость доставки меняться не должна.

Вес груза в автомобильной доставке

Вес груза в автомобильной доставке

Вес груза в автомобильной доставке

Как и в случае с морскими перевозками , когда вы доставляете товар автомобильным транспортом . Грузоотправитель будет использовать для расчета стоимости из фактического веса и объемного веса. Однако есть некоторые различия.

При автомобильных перевозках — объем (куб.м) умножается на стандартное кратное число — обычно 333 кг — для создания объемного веса. Затем стоимость рассчитывается по скользящей шкале с фиксированной ставкой и будет зависеть от того, к какой категории тарифа относится более высокий фактический вес и объемный вес.

  • Вы отправляете груз весом 400 кг.
  • Кубический объем (длина х ширина х ширина) груза составляет 0,769 куб.
  • Умножьте кубический объем на 333 кг, чтобы получить 0,769 х 333 кг = 256 кг.
  • 400 выше 256; поэтому фактический вес груза используется для расчета стоимости фрахта в зависимости от того, где он находится на скользящей шкале сборов.

Единственным исключением из этого правила является то, что вы отправляете товары, которые нельзя штабелировать, например, что-то громоздкое или слишком тяжелое для укладки поверх другого груза. В этом случае с вас будет взиматься плата, как если бы ваш груз занимал бы пространство над ним, используя размеры вашего основного поддона и стандартные размеры прицепа, чтобы рассчитать «грузоподъемность» вашего груза в кг.

Вес груза в авиаперевозках

Вес груза в авиаперевозках

Вес груза в авиаперевозках

Авиаперевозки, как и все, используют вес и объем, чтобы рассчитать стоимость доставки. Но, как вы, наверное, уже поняли, нет ничего проще, когда речь идет о стоимости фрахта! Если вы отправляете воздушным транспортом, стандартный коэффициент деления 6000 также вступит в игру.

  • Вы отправляете груз весом 0,4 кг.
  • Кубический объем (длина х ширина х ширина) составляет 12000 кубических сантиметров (кубических сантиметров)
  • Кубический объем затем делится на 6000, чтобы получить 12000/6000 = 2 кг. 2 кг — это объемный вес груза.
  • Поскольку объемный вес превышает фактический вес, объемный вес используется для расчета стоимости (обычно в расчете на кг).
  • Таким образом, если плата за перевозку составляет 10 фунтов стерлингов за кг, стоимость отправки этого груза составляет 2 x 10 фунтов стерлингов = 20 фунтов стерлингов.
Читайте так же:
Как измеряется ширина дивана

Чтобы еще больше усложнить задачу, некоторые перевозчики отклоняются от стандартного делительного коэффициента 6000 — часто вместо этого используют 5000.

Если от прочтения этой статьи у вас заболела голова, вряд ли вам понравится перспектива расчета и сравнения различных методов расчета стоимости самостоятельно. Росимпорт поможет сделать вашу жизнь намного проще. Наши агенты по обслуживанию клиентов являются экспертами по всем вопросам доставки и будут рады рассчитать стоимость отправки вашего груза различными способами, чтобы вы могли принять обоснованное решение — без головной боли — или калькулятор!

Таблица грузовых классов

Существует 18 классов грузов: от 50 до 500. Начиная с 50 класса, это тяжелые, но компактные предметы, которые являются наименее дорогими при транспортировке. Далее, предметы становятся менее плотными и более подверженными повреждениям, что делает их более дорогими при транспортировке.

Грузовой классПлотность груза (фунты на кубический фут)
50Более 50
5535 — 50
6030 — 35
6522,5 — 30
7015 — 22,5
77,513,5 — 15
8512 — 13,5
92,510,5 — 12
1009 — 10,5
1108 — 9
1257 — 8
1506 — 7
1755 — 6
2004 — 5
2503 — 4
3002 — 3
4001 — 2
500Менее 1

Чтобы стандартизировать ценообразование и не напугать клиентов сильно различающимися тарифами на перевозку, ассоциации разных стран автомобильного грузового движения создают классы грузов, перевозимых автотранспортом

Список грузовых классов

Различные товары имеют различную комбинацию этих четырех факторов, и коды NMFC делят их на 18 классов, пронумерованных от 50 до 500.

В таблице ниже вы увидите образцы товаров, которые обычно встречаются в каждом классе.

Имя классаКатегория товараДиапазон веса на кубический футСтоимость
Класс 50 — Чистая перевозкаУстанавливается на стандартный термоусадочный поддон 4X4, обвязочный материал, мукуБолее 50 фунтов.низший
Класс 55Кирпичи, цемент, строительный раствор, паркет, тряпки или тряпки, журналы, бумага для копирования35 — 50 фунтов
Класс 60Автомобильные аксессуары и автозапчасти, стальные тросы, использованные шины, брусчатка, стекло, молдинги30 — 35 фунтов
Класс 65Автозапчасти и аксессуары, напитки в бутылках, книги в коробках, конвейеры, шоколад в коробках, электрические шнуры, плитка22,5 — 30 фунтов
Класс 70Газеты, деревянные карандаши, машины, шкатулки, мебель в разобранном виде, продукты питания, автомобильные двигатели15 — 22,5 фунтов
Класс 77,5Шины, сантехника, одежда, рубашки / штаны, снегоочистители,13,5 — 15 фунтов.
Класс 85Ящики, коробки передач, сцепления, двери, CD / DVD, мотоциклетный двигатель12 — 13,5 фунтов
Класс 92,5Компьютеры, мониторы, холодильники и морозильники, газовые генераторы, шкафы, киоски или банкоматы10,5 — 12 фунтов
Класс 100Вакуум, чехлы для лодок и автомобилей, холст, винные шкафы, шкатулки9 — 10,5 фунтов
Класс 110Шкафы, обрамленные картины и произведения искусства, настольная пила, металлообработка8 — 9 фунтов
Класс 125Мелкая бытовая техника, картины / плакаты в коробках, выставочные стенды, торговые автоматы7 — 8 фунтов
Класс 150Квадроциклы, водные мотоциклы, мотоциклы, сборная деревянная мебель, рабочие места6 — 7 фунтов
Класс 175Одежда, кушетки, мягкая мебель, металлические шкафы,5 — 6 фунтов
Класс 200Телевизоры, детали самолетов, алюминиевый стол, упакованные матрасы, снегоходы4 — 5 фунтов
Класс 250Бамбуковая мебель, капоты двигателя, матрасы и пружины, разобранный диван, плазменный телевизор3 — 4 фунта
Класс 300Деревянные шкафы, столы, стулья, модельные лодки, байдарки / каноэ, шасси2 — 3 фунта
Класс 400Рога оленя1 — 2 фунта
Класс 500 (низкая плотность или высокая стоимость груза)Пакеты с золотым пескомМенее 1 фунтаВысокая стоимость
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector