В каких соцсетях эффективно продвигать бизнес: самые популярные соцсети в РФ сегодня

SMM-менеджмент использует для оценки перспектив размещения контента показатель вовлечённости. Следующим критерием для отбора является формат информационной подачи, воспринимаемой аудиторией (пост, рилс, фото, сторис, подкаст и т.д.). Условия монетизации ориентируют по рентабельности. Бизнес стремительно продвигается, когда затраты на одну публикацию одновременно окупаются на нескольких площадках.

Вконтакте и Одноклассники

Обе соцсети обладают признаками глобализации, влияющими на продажу товара или услуги. По статистике каждый 4-й пользователь совершает покупку. Ускоряет расширение взаимодействия с брендом и усиливает вовлечение аудитории алгоритм лайков (классов). Друзья автоматически уведомляются о том, что им нравится (для этого не требуется репост). Если дополнительно использовать накрутку лайков в популярных соцсетях, получается стремительное распространение информации.

Для обоих площадок подходит один тип подачи контента. Пользователи незначительно различаются по возрасту:

  • ВКонтакте преимущественно читают публикации 25 – 34 летние россияне мужского и женского пола;
  • В Одноклассниках средний сегмент – женщины (34 года).

Для увеличения продаж подходят недорогие товары, использование которых возможно в быту жителей мегаполисов, некрупных городов, сельской местности.

Яндекс.Дзен, Тенчат и Пинтерест

Ежемесячная активная дзен-аудитория достигла 30 миллионов и продолжает расти. Потребителями информации через новостную ленту являются лица разных возрастов, проживающие в городах и сельской местности по всей Российской Федерации. Подача контента требует определённой ориентации, так как публика по интересам неоднородная.

Соцсеть снабжена множеством бесплатных инструментов для продвижения. Условия монетизации применяются от 100 подписчиков. Если просмотры размещённого контента достигают 7 тысяч, начисляется процент от включаемой в пост рекламы.

Тенчат уступает по обхвату (примерно 3,5 миллиона пользователей). Российская соцсеть привлекает бесплатными способами продвижения и деловой бизнес атмосферой. Подходит для нетворкинга, публикации постов, объявлений как на Авито, фотографий.

Пинтерест ориентирован на визуальную подачу информации для продвижения бизнеса (мода, стиль, макияж, дизайн, ремонт). Монетизация подключается через 6 месяцев.

Оцените статью
Tgmaster.ru - Простые ответы на сложные вопросы