Times узнала о возможном слиянии крупнейших в мире рекламных корпораций — РБК

data-title=»Times узнала о возможном слиянии крупнейших в мире рекламных корпораций» data-url=»https://www.rbc.ru/business/16/11/2025/69192b619a794752e4724ffa» > Вконтакте Одноклассники Telegram Times узнала о возможном слиянии крупнейших в мире рекламных корпораций Havas интересуется покупкой британской группы WPP. Рыночная стоимость WPP снизилась с 2017 года в несколько раз Фото: Avishek Das / Keystone Press Agency / Global Look Press

Французская рекламная компания Havas проявляет интерес к поглощению конкурента — крупнейшей британской рекламной группы WPP. Были проведены переговоры на высоком уровне о покупке, пишет The Times со ссылкой на источники.

Газета отмечает, что пока неясно, будет ли официальное предложение о покупке лондонской рекламной группы, при этом Havas может попытаться приобрести как всю компанию, так и ее части.

Один из источников предположил, что французская компания может быть заинтересована в покупке WPP Media — рекламного агентства группы. Другой считает, что Havas может приобрести значительную долю и претендовать на место в совете директоров группы.

Сегодня стоимость WPP составляет около 3 млрд фунтов стерлингов (321 млрд руб.), что ниже пикового значения в 2017 году примерно в восемь раз.

Проблемы с Telegram и WhatsApp. Что будет с рекламным рынком Технологии и медиа

Предстоящее понижение индекса FTSE 100 приведет к тому, что WPP понесет убытки от инвестиций со стороны фондов-трекеров, отслеживающих показатель, говорится в материале.

FTSE 100 — известный фондовый индекс Великобритании, включающий 100 крупнейших по капитализации компаний, котирующихся на Лондонской фондовой бирже.

Ранее в этом году стало известно, что американская консалтинговая компания Accenture рассматривала возможность покупки WPP, но эти переговоры провалились. Частная инвестиционная компания Apollo рассматривала возможность покупки компании в конце прошлого года, но передумала.

Основанная Мартином Сорреллом в 1985 году WPP к 2017 году стала крупнейшим в мире рекламным холдингом, опередив французские Publicis и Havas, японскую Dentsu и американские Omnicom и IPG. После этого цена акций компании начала падать.

Гендиректор Синди Роуз, бывший руководитель Microsoft говорила, что результаты компании «неприемлемы» и что WPP Media «сбилась с пути». Кроме того, юридические фирмы в США готовят инвесторов к коллективному иску, утверждая, что WPP ввела рынок в заблуждение относительно состояния своего бизнеса в начале 2025 года.

Читайте РБК в Telegram.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК в MAX

На связи с проверенными новостями

Читайте РБК в MAX! Самые важные новости, только проверенная информация.

«Ромир» узнал, какой бизнесмен обогнал Дурова в рейтинге доверия россиян

ЕС снимет ограничения для российских туристов после окончания СВО — Economist

ФСБ заявила о пресечении убийства одного из высших чиновников России

Глава Пентагона объявил об операции против наркокартелей «Южное копье»

Нефтебаза в Новороссийске повреждена из-за удара дрона

Разведка Канады предупредила эскимосов из-за Китая и России

Авторы Теги

Оцените статью
Tgmaster.ru - Простые ответы на сложные вопросы