Tgmaster.ru

TG Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Уолт Дисней создавал героев своих мультфильмов

Микки Маус стал заменой другого мультяшного персонажа — кролика Освальда. Дисней придумал его, когда еще работал в «Universals Pictures», но потерял на него авторские права. По воспоминаниям коллег, художник вообще думал изначально нарисовать либо котёнка, либо лягушонка. Но он остановил свой выбор на мышонке, так как в его студии обитало множество грызунов.

Снимок экрана 2020-12-15 в 13.43.00.png

Примечательно, что Уолт Дисней хотел сначала назвать мышонка не Микки, а Мортимером. Однако жена убедила его в том, что это не звучит. Впрочем, во вселенной Диснея все равно появился персонаж с таким именем. Он представляет из себя полную противоположность доброму и отзывчивому Микки. Уолт Дисней самолично озвучивал Микки. Впервые на экранах Микки Маус появился в мультфильме «Пароходик Вилли». Этот персонаж появляется с первых же минут:

Неоправданная жестокость или спасение усталых родителей: 6 самых популярных способов научить ребенка засыпать

Младенцы много чего не умеют. Все знают, что маленькие дети не умеют говорить и ходить, однако мало кто догадывается (пока сам не станет родителем), что многих малышей приходится даже специально учить спать, потому что для них это тоже непростая наука.

Разобрались в основных методах обучения детей сну и в том, зачем они вообще нужны.

Для начала давайте уточним: далеко не всех детей надо учить спать. Есть младенцы, которые прекрасно спят без посторонней помощи, а есть родители, которых абсолютно не беспокоит совместный сон и засыпание на груди.

Однако бывают и такие ситуации, когда ребенок спит слишком беспокойно и прерывисто, что негативно сказывается на его состоянии, развитии и качестве жизни родителей. Или же родителям необходимо выходить на работу, а младенцу важно научиться засыпать с бабушкой или няней. Причин тому, чтобы начать учить ребенка засыпать, может быть множество, и здесь каждая семья сама выбирает для себя оптимальный путь.

Мы не выступаем в поддержку определенных методов укладывания ребенка, и не призываем никого ими пользоваться — мы просто хотим, чтобы вы знали, какие варианты у вас есть, если плохой сон вашего ребенка сильно омрачает ваш родительский опыт.

Когда можно начать учить ребенка сну?

Большинство специалистов по сну отмечают, что оптимальный возраст для обучения определяется индивидуально и зависит от развития ребенка, однако чаще всего подходящий момент наступает в период между четырьмя и шестью месяцами жизни младенца.

4–6 месяцев

В это время как раз заканчивается «четвертый триместр», а ребенок еще не успевает слишком сильно привыкнуть к выбранному вами способу укладывания — например, к засыпанию с грудью или к укачиванию.

В возрасте около четырех месяцев многие дети проходят через регресс сна — у них появляется много новых навыков, а сон становится более прерывистым и неглубоким. По словам сертифицированной консультантки по сну Аланны МакГинн, «это отличный период для того, чтобы поработать над навыками самостоятельного сна». Некоторые родители предпочитают переждать этот непростой период, чтобы приступить к обучению чуть позже — и это тоже нормально.

От полугода

Если вашему ребенку уже больше полугода, переживать тоже не стоит: «Никогда не поздно обзавестись привычками здорового сна», — говорит МакГинн. Так, например, педиатр Майкл Дикинсон считает девять месяцев оптимальным возрастом, когда ребенка можно научить спать всю ночь: «Это хороший возраст для выработки новых привычек, и детям уже не надо есть ночью».

Читайте так же:
Стул рисунок построение

Возраст ребенка, в котором вы решите приступить к обучению, поможет вам выбрать оптимальный способ укладывания — какие-то из них лучше подходят младенцам, а другие — детям более старшего возраста. Не стоит обучать ребенка сну (и сильно переживать из-за режима) до четырех месяцев.

Как подготовиться к обучению сну?

Прежде чем попробовать научить ребенка засыпать без помощи ручек, груди и укачивания, проверьте, что у вас все схвачено в других вопросах, которые касаются организации сна.

Вот они:

У вас налажен режим сна, при котором вы начинаете укладывать ребенка на ночной сон в одно и то же время (чем раньше, тем лучше).

Перед тем, как начать укладываться, ваш ребенок бодрствует не меньше и не больше положенного ему по возрасту времени (так, например, дети в возрасте 4–6 месяцев не должны бодрствовать дольше 2 часов за раз).

У вас есть ежедневный ритуал перед укладыванием, к которому ребенок уже привык. Например: купание, расслабляющий массаж, переодевание в пижаму, выключение света, колыбельная.

В течения дня вашему ребенку хватает активности и познавательной деятельности (например, у него есть возможность отрабатывать новые умения на полу, и ему не приходится проводить целый день в шезлонге или детском кресле).

Если все эти факторы учтены, значит, вы готовы переходить к следующему этапу. Вот вам шесть основных способов обучения ребенка крепкому здоровому сну, которые пользуются наибольшей популярностью среди родителей и экспертов.

Метод контролируемого плача (он же метод Фербера)

Существует множество различных вариаций этого метода, но главный принцип тут один: родитель кладет ребенка в кроватку и отходит на определенный период времени, периодически подходя к нему, чтобы успокоить.

Во время периодов «успокоения» ребенка нельзя брать на руки, кормить или качать — достаточно поговорить с ним спокойным и ласковым голосом, погладить его или легонько похлопать по спине.

Интервалы родительского отсутствия должны постепенно увеличиваться — от одной минуты до 10–15 минут — и должны продолжаться до тех пор, пока ребенок не заснет. По словам экспертов, этот метод начинает работать спустя неделю, но первые изменения можно заметить уже через несколько дней.

Для отслеживания прогресса можно вести специальный дневник, который поможет заметить ваши успехи, а также определить, насколько выбранный метод подходит именно вашему ребенку.

Этот метод, описанный экспертом по детскому сну Ричардом Фербером, в книге «Сон ребенка. Решение всех проблем», сохраняет свою популярность (особенно в странах с непродолжительным декретом), а также постоянно подвергается критике со стороны приверженцев теории привязанности — считается, что ребенок перестает плакать и засыпает не потому, что получает навык самоуспокоения и засыпания, а потому что переутомляется и смиряется с тем, что никто не придет.

На данный момент не существует исследований, которые бы помогали объективно оценить все последствия использования такого метода. Да, есть исследования, которые подтверждают, что дети, успешно научившиеся спать по методу Фербера, реже просыпаются ночью, быстрее засыпают и устраивают меньше скандалов перед сном, однако влияние метода на детскую привязанность и эмоциональное здоровье до сих пор не изучены.

Метод исключения плача (он же метод Вайсблута)

Еще более жестким методом по сравнению с методом Фербера является метод, предложенный педиатром Марком Вайсблутом в 1959 году в книге «Здоровый сон — счастливый ребенок».

Читайте так же:
Есть 2 стула как ответить

Суть метода исключения в том, чтобы «исключить» определенное детское поведение (в данном случае — плач) путем игнорирования.

Другими словами, это способ, при котором родители даже не подходят успокоить своего ребенка, а ведут себя как любые родители в фильмах и мультиках — кладут малыша в кровать, целуют на ночь и уходят до утра (если ребенок еще нуждается в ночных кормлениях, метод Вайсблута не запрещает им подходить к ребенку в определенное время, чтобы покормить его).

Метод исключения показывает высокую эффективность — эксперты утверждают, что достаточно потерпеть всего 2-3 ночи для того, чтобы ребенок стал меньше плакать и крепче спать, однако этот метод также подвергается жесткой критике за его негуманность.

В процессе обучения методом «дать проораться» страдает не только ребенок, но и его родители, а также детско-родительская привязанность, которая в будущем определяет все наши отношения с другими людьми.

Скачать презентацию (0.22 Мб). Тема: «Метод Уолта Диснея». Предмет: менеджмент. 6 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Презентация: Метод Уолта Диснея

Метод Уолта Диснея

«Три мыслительных стула»

Слайд 2

Результат, так уж повелось, приходит последним, и если действительно хочешь чему-нибудь поучиться у великого, то надо обратить внимание на начало.Серен Кьеркегор

Уолт Дисней построил свой бизнес на креативности, превращении фантазий в реальный продукт. Мечтатели Критики Реалисты

Слайд 3

В мечте есть сторона, которая лучше действительности; в действительности есть сторона лучше мечты.Полное счастье было бы соединение того и другого. Лев Толстой

Роберт Дилтс. Точное разделение творческого процесса на несколько этапов. Трехактное мышление(генерация, затем поиск путей реализации и только потом критика). Каждый этап требует исполнения определенной роли: Мечтатель формирует новые идеи и цели, Реалист преобразует эти идеи в конкретные предложения, Критик является фильтром и стимулом к усовершенствованию. Для каждой роли отдельного места в пространстве. Позиция Мечтателя вызывает состояние вдохновения, позиция Критика активизирует критическое мышление, позиция Реалиста — здравый смысл и практический, прагматичный подход. Каждому состоянию соответствуют определенные психологические и физиологические характеристики — поза, жесты, а также тип информации, с которой преимущественно происходит работа — зрительная, слуховая либо чувственная.

Слайд 4

Мечтатель. Как правило, большинство в процессе мечтаний находятся в свободной, расслабленной симметричной позиции, голова и глаза подняты вверх, голова может быть слегка повернута набок. Ладони чаще всего открыты и слегка развернуты вперед, у сидящего – вверх. Открытые ладони как бы собирают энергию окружающего мира, открывая каналы интуиции. Реалист. Поза Реалиста обычно тоже симметричная, но более собранная, напряженная. Взгляд чаще всего направлен вперед и вдаль. Хотя иногда взгляд может быть обращен во внутрь, ко внутренним ресурсам знаний. Реалист как будто пытается рассмотреть путь, который предстоит пройти. Ладони обычно повернуты к телу. Критик. Поза Критика ассиметрична. Одна из рук подпирает голову в области подбородка. Лицо напряжено. Голова наклонена вниз и немного повернута в сторону, противоположную той, в которую она была повернута у «Мечтателя». В ту же сторону направлен и взгляд.

Слайд 5

Упражнение для индивидуальной работы

Слайд 6

Промах

Вдохновленная показателями «Белоснежки и семи гномов», компания решила взяться сразу за два проекта — оба полнометражных и тоже дорогих. «Фантазия» делает упор на музыку, которую для мультфильма исполнил Филадельфийский оркестр. Здесь впервые применялся объемный звук — технологию назвали Fantasound. Главным героем «Фантазии» стал Микки Маус. Выбор был обусловлен тем, что талисман Disney начал уступать в популярности более поздним персонажам компании. Уолт не хотел терять культового героя, и новый фильм должен был поднять рейтинги Микки Мауса. Концепцию «Фантазии» предложил Диснею дирижер Леопольд Стоковски — иллюстрация классических музыкальных произведений.

Читайте так же:
Как нарастить ножки у стула своими руками

Второй фильм, который создавался параллельно с «Фантазией», был попроще в плане идеи и восприятия детьми. Речь о «Пиноккио» по мотивам сказки «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы» итальянца Карло Коллоди. Ленту тепло приняли критики и зрители, а в довершение она взяла два «Оскара» в 1940 году — за лучшую песню и лучший оригинальный саундтрек.

С «Фантазией» все получилось немного сложнее. Зритель картину не понял: внешне это был мультик, но детям непросто «продать» концепцию с визуальным представлением музыки, да и на роль семейного кино «Фантазия» слабо подходила. Критики преимущественно хвалили эту работу Disney, но заманить людей в кинотеатры это не особо помогало. К тому же началась Вторая мировая: экономика США напряглась, всем стало не до развлекательного кино. Слабые на фоне «Белоснежки и семи гномов» сборы «Фантазии» и «Пиноккио» вынудили Уолта умерить аппетиты. Вернее, на этом настоял Рой Дисней, а брату пришлось согласиться с таким требованием. Следующая картина создавалась при куда более скромном бюджете — $950 тысяч (порядка $16,5 миллиона в наши дни). Сперва Уолт хотел разработать очередной крупный проект, например «Питера Пена» или «Алису в Стране чудес». Но уложить их в строго оговоренный бюджет не получилось бы. Так в компании вышли на сказку о Дамбо — цирковом слоненке, который умеет летать.

Он родился более 100 лет назад, но его имя знакомо большинству людей нашей планеты. Наверное, потому, что самой сильной чертой Уолта Диснея была способность замахиваться на самые нереальные цели и воплощать их в жизнь!

Он создал первые звуковые, музыкальные и полнометражные мультфильмы. И они завоевали кучу премий и огромную популярность у детей и взрослых. Был продюсером многих популярных фильмов. А знаменитый «Диснейленд» – самый грандиозный его замысел!

«Вы мертвы, если нацеливаетесь только на детей. Взрослые всё равно лишь выросшие дети»- любил повторять он.

В своей предыдущей статье я рассказала о жизни этого удивительного Мастера, и его умении визуализировать свои мечты.

А известный НЛП-ер Роберт Дилтс описал модель одной из стратегий, которую использовал этот гениальный человек. Именно она была положена в основу техники «Стратегия творчества Уолта Диснея».

Так как же работал Уолт Дисней?

Сначала он создавал свои творения в мечтах. Он проживал жизнь своих героев, прочувствовал их образы, характеры, поведение и внешность. Именно в его мечтах они оживали, а затем создавался замысел, который чуть позже превращался в сюжет его мульфильма или фильма.

Как Мечтатель он использовал визуальные модальности. Это позволяло ему ярко и очень детально описывать образы. В этом состоянии он обращался в будущее.

После этого Дисней просчитывал бюджет, который ему требовался, оценивал свои ресурсы и время.

Ему было важно понять: как его мечта превратиться в реальность?

Реалист действовал из настоящего времени и обращался к кинестетической модальности ( что он чувствует по-поводу этого?). Для него были важны конкретные шаги и весь процесс в целом.

Читайте так же:
Как собрать стульчик peg perego

Здесь Дисней использовал критическую оценку своего будущего детища.

Насколько его творение понравится зрителю? Нет ли чего- то лишнего?

У критика во главе стоит логика, и он обращается к опыту прошлого: «Каких ошибок можно избежать?»

«Что может вызвать противоречие?»

Елена Денисенко — бизнес-тренер и коуч международного класса – рассказывала, что до сих пор на его киностудии используют такой подход. Стены каждой из комнат выкрашены в определенный цвет.

В первом помещении, где рождается мечта, царит творческий беспорядок и вдохновляющая атмосфера. Именно там создаются первые прообразы будущих героев.

Во второй комнате царит совсем другая, деловая атмосфера. В этой комнате строгая обстановка и совсем другой настрой.

Третья комната отличается от первых двух и обстановкой и характером.

Будущие герои мультипликационных фильмов по несколько раз проходят все 3 комнаты. В результате художники оставляют самый наилучший вариант.

Этот подход прост и одновременно гениален!

В каждом человеке благополучно живут все эти роли.

Каждая из них имеет и сильные и слабые стороны. В реальной жизни эти роли часто смешаны и какая-то может преобладать (к примеру, Критика).

В этом случае мы можем задвинуть своего МЕЧТАТЕЛЯ и не получить нужного вдохновения.

Если же у человека преобладает МЕЧТАТЕЛЬ, то тоже ничего хорошего не происходит. Очень часто его мечты слишком оторваны от реальности и не выдерживают никакой критики. А значит, когда дойдет до дела, все так и останется на уровне фантазий.

Если же у каждого способа мышления взять только СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ и объединить их, возникает эффект СИНЕРГИИ

Синергия — суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов.

И он значительно больше, чем эффект простого сложения этих факторов.

СТРАТЕГИЯ ДИСНЕЯ

  • Дисней обязательно РАЗДЕЛЯЛ способы мышления, используя ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ЯКОРЯ – разные комнаты.
  • Давал каждому СПОСОБУ МЫШЛЕНИЯ возможность проявлять свою СИЛЬНУЮ СТОРОНУ ( другие в это время не вмешивались!)
  • После чего объединял их в ОБЩУЮ КОМАНДУ, работающую над ОДНОЙ ИДЕЕЙ — СОЗДАНИЯ САМОГО ЛУЧШЕГО ПРОЕКТА!

Технику Уолта Диснея можно применять в самых разных жизненных и рабочих ситуациях.

Благодаря ей, легко найти самое ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ вашей задачи!

ТЕХНИКА «СТРАТЕГИЯ ГЕНИАЛЬНОСТИ УОЛТА ДИСНЕЯ».

Выделите 4 пространственных якоря.

Это могут быть разные стулья или 4 листка бумаги, расположенные в пространстве. На каждый из которых вы будете поочередно вставать. Эти якоря помогут вам быстрее перенестись в другой способ мышления. Вам будет намного проще действовать.

Войдите в позицию МЕЧТАТЕЛЯ.

Не ограничивайте себя никакими рамками! Мечтайте на полную катушку! Пусть ваша мечта предстанет перед вами в виде цветного, захватывающего и вдохновляющего вас фильма.

А вы — как режиссер — добавьте туда побольше ярких красок и деталей!

Пусть в этом фильме будет воплощен САМЫЙ НАИЛУЧШИЙ ОБРАЗ МЕЧТЫ, который вы только можете представить, И САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОБРАЗ ВАС, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ЭТУ МЕЧТУ!

Войдите в позицию НАБЛЮДАТЕЛЯ.

ОН — всегда НЕЙТРАЛЕН.

Его задача — наладить работу всех трех позиций и быть хорошим координатором.

НАБЛЮДАТЕЛЬ из своей позиции может дать МЕЧТАТЕЛЮ рекомендации: «Как еще улучшить его работу?»

Мысленно передайте созданную МЕЧТУ РЕАЛИСТУ.

Реалист — человек действия. Он всегда действует из НАСТОЯЩЕГО. Он все расписывает пошагово, и оценивает МЕЧТУ с точки зрения реальности ее воплощения в жизнь. Он выбирает только те моменты, за которые он может поручиться. Чтобы было проще действовать, РЕАЛИСТ может ассоциироваться с процессом реализации МЕЧТЫ и написать план своих действий.

Читайте так же:
Какой поролон купить для стула

Войдите в позицию НАБЛЮДАТЕЛЯ.

Оцените работу, проделанную РЕАЛИСТОМ, внесите свои предложения и уже переработанный образ МЕЧТЫ передайте КРИТИКУ.

Перейдите к позиции КРИТИКА. Этот КРИТИК – добрый. Он позитивно относится к МЕЧТЕ, но вместе с тем не может не высказать те замечания, которые бросаются в глаза. Он опирается на свой богатый прошлый опыт и те «КРУПИЦЫ МУДРОСТИ», что он извлек из него. Он замечает то, что не увидел МЕЧТАТЕЛЬ и РЕАЛИСТ. Его вопросы, хоть и доброжелательные, но не такие уж и простые.

Над ними приходится поразмышлять. Он предусматривает все «Подводные Камни», которые могут возникнуть на Пути воплощения МЕЧТЫ.

Войдите в позицию НАБЛЮДАТЕЛЯ.

Подумайте над тем, что сказал КРИТИК. Возможно, дополните ( если у вас возникнут идеи). И затем передайте МЕЧТАТЕЛЮ все замечания РЕАЛИСТА И КРИТИКА.

Вернитесь в позицию МЕЧТАТЕЛЯ. Проанализируйте то, что вы узнали. Доработайте свою МЕЧТУ с учетом этих замечаний. Возможно, ваше настроение станет не таким восторженным. Зато МЕЧТА станет более РЕАЛЬНОЙ. Какой наилучший образ- с учетом всех доработок- приходит вам? Используйте весь свой творческий потенциал.

Пройдите заново позиции НАБЛЮДАТЕЛЯ – РЕАЛИСТА — НАБЛЮДАТЕЛЯ – КРИТИКА и поработайте с новым образом преобразованной МЕЧТЫ.

Делайте это до тех пор, пока ВСЕ УЧАСТНИКИ не будут полностью удовлетворены предложенным решением.

Интегрируйте все позиции

Когда вы полностью доработаете свою МЕЧТУ пройдите еще раз через все позиции, КРОМЕ позиции НАБЛЮДАТЕЛЯ.

Какое состояние вы чувствуете в каждой из них?

Какие способы работы с вашей МЕЧТОЙ приходят вам в голову?

Какими будут ваши ПЕРВЫЕ ШАГИ теперь, когда вы имеете перед собой

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ВАШЕЙ МЕЧТЫ?

ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!

С БЛАГОДАРНОСТЬЮ! АРИНА

Опубликовано в рубрике НЛП обучение

«Город героев» — 175 миллионов долларов

«Город героев» вместе с «Ральфом против Интернета» делит второе место на пьедестале самых дорогих мультфильмов «Диснея». На его производство тоже было потрачено около 175 миллионов долларов. «Город героев» был вдохновлен комиксами Marvel. Его сюжет рассказывает о группе молодых людей, которые формируют команду супергероев.

Если вы смотрели мультфильм, вы заметили, как детально и реалистично прорисованы все герои. Это и стало причиной такого огромного бюджета. Для создания «Города героев» пришлось создать новую анимационную технологию, а также программное обеспечение для ее использования.

Этот мультфильм отличается от всех предыдущих: в нем виден новый стиль Диснея. Уолтер забывает о детских книжках с картинками и переходит к мультипликационному модернизму. Это был эксперимент и Дисней ожидал, что его стиль будут оплакивать, однако все великолепные персонажи «Сто одного далматинца» – от героических Понго и Периты до непревзойденной злодейки Круэллы де Виль, – соответствуют всем классическим критериям студии. И они настолько полюбились зрителю, что был создан мультсериал, а через 30 лет появилась и полнометражная экранизация.

Подписывайтесь на наш Instagram и не пропускайте самые полезные материалы от Beauty HUB!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector