Австралийский 3D-художник Лео Торрес (Leo Torres) опубликовал новый ролик из цикла, в рамках которого воссоздаёт знаковые локации Тамриэля из игр The Elder Scrolls в более реалистичном масштабе.
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Пять причин полюбить HONOR X8c
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
На этот раз пришла очередь Брумы из The Elder Scrolls IV: Oblivion — старинного города в горах Джерол на севере Сиродила. Расположен в непосредственной близости от границы со Скайримом и служит мостом между Севером и Югом.
По словам Торреса, в Бруме наблюдается интересное сочетание нордского и имперского влияний, что делает город наиболее похожим по атмосфере с представленными в следующей игре серии — The Elder Scrolls V: Skyrim.
Опубликованный Торресом двухминутный ролик с демонстрацией переосмысления Брумы в более реалистичном масштабе включает кинематографичные панорамы города на фоне величественных гор в разное время суток.
Рендеринг происходил в Unreal Engine 5.6.1 на RTX 3090. Торрес использовал технологии Lumen (для глобального освещения и отражений), геометрии Nanite (для моделей и растительности) и масштабирования TSR (сглаживание).
Фанаты The Elder Scrolls в комментариях под новым роликом Торреса остались впечатлены обновлённым городом. «Брума — словно второй дом для меня», — поделилась пользователь nashdiy8570.
Напомним, с осени 2022 года Торрес воссоздавал на Unreal Engine 5 знаковые локации из Skyrim, но недавно переключился на Oblivion. До Брумы художник уже показал переосмысления Анвила, Лейавина, Чейдинхола, Коррола и Скинграда.
