Tgmaster.ru

TG Мастер
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расшифровывается паз – Значение аббревиатуры ПАЗ

Как расшифровывается паз – Значение аббревиатуры ПАЗ

ПАЗ – легендарные автобусы, получившие широкое распространение в странах СНГ. По сегодняшний день можно встретить на улицах этот автобус, учитывая, что в настоящее время выпускаются современные модификации ПАЗ-4230 и 34. В народе машины завода ПАЗ (Павловский автобусный . Нужно отметить, что в целом машина очень неприхотливая и надежная. Основной её недостаток – сравнительно большой расход бензина.

История возникновения и развития

Первые пять ПАЗ-651 сошли с конвейера в начале пятидесятых годов. Но эта модель не стала популярной, зато 652-й выпускался 16 лет и заполонил отечественный рынок. 672-й был выпущен далее и не имеет серьёзных отличий. Многие путают эти модели и вовсе их не различают, но это закономерно, так как внешний вид изменен не был.

В 90-х годах стало ясно, что автобус требует обновления. Тогда был выпущен ПАЗ-3205, который стал новой базовой моделью и вновь завоевал любовь и признание. Было выпущено множество модификаций – машина усовершенствовалась. Основные критерии – высокая надежность, практичность, возможность перемещения по пересеченной местности. Немногим известно, что Павловский автозавод не только один из самых развитых в России, но и входит в десятку крупнейших европейских производителей автобусов.

Аренда автобусов ПАЗ

Транспортная компания Пальмира предоставляет возможность заказать автобусы ПАЗ для транспортных перевозок. Сюда могу сходить как служебные развозки на постоянной основе, так и аренда на краткосрочный период. Автобус ПАЗ «прошел испытание» отечественными дорогами, поэтому его можно смело арендовать для выездных корпоративов, поездок на природу большой компанией и на активный отдых. Наши опытные водители обеспечат комфортную поездку, сводя к минимуму шанс возникновения форс-мажоров на дороге. Автопарк постоянно пополняется новыми моделями автобусов марки ПАЗ, а «рабочие» транспортные средства проходят технический осмотр перед каждым выездом, поэтому наши автобусы всегда в прекрасном состоянии!

Структурная схема АСУ ТП

1

Диспетчеризация 2-х резервуаров вакуумного газойля выполнена с использованиям оборудования TankRadarкомпании Emersonи программного обеспечения SaabTankMaster.

Система диспетчеризации 4-х резервуаров мазута выполнена с использованием приборов компании Endress&Hauser.

Управление противоаварийной защитой и система управления интеллектуальными приводами пенотушения и технологическим задвижками осуществляется с помощью системы CENTUMкомпании YokogawaElectric.

Передача данных из помещения контроллерной в диспетчерскую осуществляется по резервированному оптоволоконному каналу с использованием маршрутизаторов CISCO.

Читайте так же:
Сборка театральных кресел

Ведущий разработчик проекта Хен Алексей:

«Успешная сдача объекта в промышленную эксплуатацию в течении 3 месяцев- результат слаженной работы специалистов компании , сотрудников ТОО «АНПЗ» и эффективной методики управлением проектами АСУ ТП. Интересная особенность проекта — интеграция под управлением CENTUMYokogawa оборудования и промышленных решений различных производителей.»

Руководитель участка КИПиА 4-го цеха ТОО «АНПЗ» Каукар Е.:

«Проектирование, монтаж и пусконаладка системы выполнена в полном соответствии с требованиями ТОО «АНПЗ» и со строгим соблюдением плана-графика проекта.

Высокий профессионализм позволил быстро и качественно выполнить все необходимые работы — подключение и настройку полевых приборов, монтаж кабельных трасс, комплектацию и сборку шкафов автоматики, настройку сетевых и промышленных протоколов передачи данных, программирование контроллеров и разработку программного обеспечение системы верхнего уровня»

Внедрение современных средств автоматического контроля, газообнаружения и пожаротушения позволило значительно снизить риск пожароопасности резервуарного парка.

Создание сетевой инфраструктуры и организация управления технологическими объектами из здания Единой операторной

ВНП Создание сетевой инфраструктуры и организация управления технологическими объектами из здания Единой операторной

Организация управления технологическими объектами №2, 6, 10, 12, 16, 17, 58, 60, АССБ из Центральной операторной с модернизацией АСУТП данных объектов и интеграции с локальной системой управления на базе IA Series (Invesys) c АСУТП на базе Honeywell Experion PKS на установках 10, 12, 16. Внедрение Централизованной АСУТП на базе Honeywell Experion PKS и строительство сетевой инфраструктуры на базе ВОЛС для подключения АСУТП технологических объектов.

  • ВНП Создание сетевой инфраструктуры и организация управления технологическими объектами из здания Единой операторной

Расчетные сочетания усилий

В программном комплексе ЛИРА-САПР предусмотрено автоматизированное формирование расчетных сочетаний усилий (РСУ).

Диалоговое окно таблицы РСУ

Определение РСУ заключается в нахождении экстремальных значений тех компонентов напряженно-деформированного состояния (НДС), которые служат критериями наибольшей опасности этого НДС. При этом учитываются особенности НДС конечных элементов различного типа, а количество рассматриваемых РСУ существенно сокращается.

Проще говоря, программа определяет, от каких сочетаний загружений и в какой точке сечения возникает наибольшее усилие или напряжение, и запоминает только эти экстремальные значения.

Так, как в разных элементах схемы экстремальные значения усилий и напряжений могут быть в разных точках сечения, в результатах расчета по РСУ будут отсутствовать перемещения узлов.

Результаты расчета по РСУ

Критерии РСУ для стержней

В качестве критериев опасности РСУ для стержневых элементов приняты экстремальные значения нормальных и касательных напряжений, вычисленные в характерных точках приведенного прямоугольного сечения, а также экстремальные значения усилий в сечении.

1.png

Для нормальных напряжений применяется следующая формула:

Формула 1.png

где k – точка сечения стержня (k = 1. 9).

Читайте так же:
Прихожая болеро bms схема сборки

Эта формула преобразуется следующим образом при

Формула 2.png:

Формула 3.png

где cyi и czi – ядровые расстояния в сечении стержня (i = 1,2). Такой подход позволяет определить экстремальные нормальные напряжения в сечении любой формы, приведя ее к прямоугольной.

Для касательных напряжений используется приближенная формула:

Формула 4.png

Напряжения, вычисленные по формулам (2) и (3), приведены в таблице 1 для каждой точки сечения. При этом используется принятое для усилий правило знаков.

Табл. 1. Приведенные формулы для вычисления напряжений в точках прямоугольного сечения.

№ Точки сечения

Нормальные напряжения

Касательные напряжения

Формула таблица 1.png

Формула таблица 2.png

Формула таблица 3.png

Формула таблица 4.png

Формула таблица 5.png

Формула таблица 5.5.png

Формула таблица 6.png

Формула таблица 6.6.png

Формула таблица 7.png

Формула таблица 7.7.png

Формула таблица 8.png

Формула таблица 8.8.png

Кроме нормальных и касательных напряжений вычисляются экстремальные значения продольной и каждой из перерезывающих сил, горизонтальной и вертикальной реакций упругого основания, а также экстремальные значения изгибающих моментов.

Всего для сечения стержня выбирается 46 значений РСУ.

Нумерация критериев расчетных сочетаний усилий (РСУ) для стержней и соответствующие им напряжения и усилия приведены в таблице 2.

Табл. 2. Критерии РСУ для стержней

Критерии РСУ для пластин

Для элементов плоского напряженного состояния, плит и оболочек в качестве критерия приняты напряжения, определяемые на основании метода Вуда-Армера по следующим формулам:

Формула 5.png

Нумерация критериев расчетных сочетаний усилий (РСУ) для пластин и соответствующие им напряжения приведены в таблице 3.

Табл. 3. Критерии РСУ для пластин

Критерии РСУ для объемных КЭ

Критерием для определения расчетных сочетаний усилий (РСУ) для объемных КЭ приняты экстремальные значения напряжений. Нумерация критериев и соответствующие им напряжения приведены в таблице 4.

Табл. 4. Критерии РСУ для объемных КЭ

Критерии РСУ для специальных КЭ

Критерием для определения опасных сочетаний в специальных (одноузловых КЭ 51, 56 и двухузловом КЭ 55) элементах приняты экстремальные значения усилий.

Для КЭ 51, 55 и 56 принята нумерация критериев от 1 до 12, соответствующая индексации усилий в этом КЭ.

Для законтурных элементов грунта (КЭ 53, 54) РСУ не вычисляются.

В процессоре РСУ реализованы следующие нормативы:

  • СНиП 2.01.07-85*;
  • ДБН В.1.2-2:2006 (Украина);
  • СП 20.13330.2011/2016 (РФ).

История бренда

Несколько раз сменялись название, форма организации, привычный ПАЗовский логотип, а вся история перехода к серийному изготовлению автобусов насчитывает более 90 лет.

Начало

В 1929 г. Высшим советом народного хозяйства СССР был подготовлен план возведения предприятия в г. Павлово-на-Оке Нижегородской области. Строительство длилось более 2 лет. Павловский ЗАТИ должен был обеспечить потребности страны в выпуске кузовных конструкций и инструментария для шоферов.

Читайте так же:
Пуфик из 5 табуреток чертеж

Такое направление работы компании сохранялось вплоть до 1950 г. В течение двух последующих лет была проведена полномасштабная реструктуризация производства, реконструкция помещений и включение в стадии изготовления дополнительных линий и конвейеров. Новая история бренда ПАЗ началась в эти годы с серийного заказа на 5 машин.

История бренда ПАЗ

История бренда ПАЗ

Первая партия автобусов маркировки ПАЗ-651 была выпущена в 1952 г. Модель оказалась грубой, но приспособленной к езде по пересеченной местности. Полную производственную мощность предприятие набрало к 1956 г., когда появились первые заказы на экспорт машин бренда. Нормы изготовления для рабочих составляли до 10 тыс. экземпляров в год.

Мировое признание

Качество производимой продукции возрастало, 651-ю модель подвергали пересмотру и модификациям, в результате чего следующий серийный ПАЗ марки 652 оснастили перегородкой между салоном и водителем, а радиатор перенесли на боковую сторону, что позволило уменьшить размеры корпуса.

Марка авто ПАЗ-652 набрала популярность по всему миру за счет возможности использования автомобиля в качестве магазина на колесах, госпиталя и станции забора крови. Экспортные единицы поставлялись под названием Mobile shop, что дословно означает передвижной магазин.

На начало 2000-х гг. мировое признание уже получили автобусы ПАЗ марки «Аврора», ПАЗ-4234 и 4223, ПАЗ-3237. С 2000 по 2010 гг. предприятие отметилось на всероссийских премиях с ПАЗ-3237 и 3204. Ввиду конкуренции с производителями автобусов большого класса (например, с Ликинским автобусным заводом), производство налажено для малого и среднего класса машин.

В 2005 г. от ПАО «ПАЗ» отделилось дочернее предприятие – ООО «ПАЗ», что позволило снизить долю необходимой к раскрытию информации и отчетность в контролирующие органы (структура стала более закрытой). Акциями компании почти на 94 % владеет холдинг ГАЗ.

Наш «Пазик»: золотые страницы истории «маршрутки»

Для большинства из нас ПАЗ — народный автобус, в котором мы каждый день ездим на работу, и в котором нам каждый день портят настроение. Он каждый день пугает водителей, когда как полоумный без «поворотника» перестраивается в дорожном потоке. И ничего, кроме скепсиса, уныния и тоски, эта угловатая тряская машина у большинства россиян не вызывает. Однако полное портфолио ПАЗа весьма богато и презентабельно. В нем есть и ноу-хау мирового автобусостроения, и экспорт в три десятка стран, и даже призы за дизайн в международных конкурсах, которые проходили во Франции!

Читайте так же:
Столик кофейный сибирь 1 мдф как собрать

Трудовое начало

Трудовая история нашего героя стартовала в далеком 1930 году — именно тогда начал строиться Горьковский автомобильный завод. Для обеспечения его всем необходимым, в 1932 году в Павлово-на-Оке возвели вспомогательное предприятие по производству автомобильного инструмента (ЗАТИ). Во время Великой Отечественной ЗАТИ, как и вся страна, перешел на выпуск военной техники.

autowp.ru_paz_651_1.jpeg

Если бы кто-нибудь тогда предположил, что продукция завода скоро будет поставляться на экспорт, то товарища бы сослали бы в Норильлаг на 15 лет за опасные фантазии, несовместимые с реалиями сурового времени.

Уже после войны завод нашел свое подлинное призвание. Его переименовали в ПАЗ (Павловский автозавод), и 5 августа 1952 года с конвейера сошли первые пять автобусов, получившие индекс ПАЗ-651. Изначально завод выпускал примитивную, грубую, но очень надежную технику, адаптированную к движению по пересеченной местности. Но постепенно количество стало перерастать в качество, и в 1958 году родился ПАЗ-652. Он был комфортнее и элегантнее предшественника. Эта же модель имела экспортное исполнение, которое отличалось другими колесными колпаками, фирменной эмблемой на капоте и изящной литерой «Э» в названии. С тех пор экспорт автобусов стал для ПАЗа привычной практикой.

Мировое признание

Дух Кулибина и русская инженерная сумасшедшинка явно царили в конструкторском бюро ПАЗа. Именно здесь родилась идея первой в мире автолавки автобусной компоновки. Автолавка (если кто не помнит) — это мобильный магазин на колесах. Первоначально такие машины завозили товары народного потребления в село и труднодоступные районы. А потом их можно было увидеть на любом колхозном рынке Советского Союза.

Так вот, ПАЗ не только первым в мире освоил концепцию этого транспортного средства, но и поставлял автолавку за рубеж. Отдел экспорта продвигал машину по последней европейской рекламной моде тех лет. «Пазик» в фирменном проспекте был обозначен как mobile shop и сулил своему владельцу новые перспективы в развитии бизнеса.

ПАЗ-652.jpeg

ПАЗ-651.jpeg

На фото: ПАЗ-651 и ПАЗ -652

В те же годы автобусники из СССР стали покорять подиумы Старого света. Для Международного конкурса автобусов и Международного туристического ралли, проходившего в мае 1967 г. на Французской Ривьере в Ницце, изготовили туристический автобус класса люкс ПАЗ-665 «Турист», получивший первый приз президента Французской республики за самый оригинальный дизайн!

Стилистические мотивы, заложенные в ПАЗ «Турист», впоследствии возродились в автобусе ПАЗ-3205 — той самой маршрутке, на которой последние 25 лет ездит вся Россия. Руководству завода, видимо, пришелся по душе пьянящий вкус мировой славы, и через пару лет они выкатили на суд публики новый туристический концепт. На 19-й Международной неделе автобусов в той же Ницце он отхватил Большой кубок и приз «Золотая Ника». Говорят, что в этот автобус была тайно влюблена сама Бриджит Бардо, и его пытался выкупить Дюк Савье — известный организатор коктейльных вечеринок на Лазурном берегу, но советская сторона ответила отказом.

Читайте так же:
Как собрать тумбочки к мебели ангстрем

Правда, на Родине буржуазного красавца в серию не пустили. На смену хрущевской оттепели приходил брежневский застой, поэтому Отечеству нужны были другие герои: крепкие, работящие, скромные ребята, готовые постоять за себя и за свою кондукторшу Нюру. Именно таким стал ПАЗ-672 — один из самых узнаваемых автобусов Советского Союза. Его выпуск наладили в 1968 году, и, практически без изменений, он продержался на конвейере 21 год. «Пазик» стал основным общественным транспортом пригородных и межсельских маршрутов, на его плечи легло почти 80% всех перевозок.

Экономическая география

ПАЗ организовал экспорт своего хита в 30 стран дальнего зарубежья. Модель попала на дороги Европы, Азии, Латинской Америки и Африки. Причем на черный континент автобус поставлялся под именем «Тобол». Большим спросом он пользовался на пригородных маршрутах на Кубе, в Болгарии, ГДР и даже в Венгрии, где, казалось бы, должно было хватать собственных «Икарусов». Правда, в капиталистические страны ПАЗ-672 не поставлялся: планировка салона не соответствовала требованиям многих заказчиков.

Приобретение автобусов производства ПАЗ

Одна из крупнейших автобусных компаний на Северо-Западном регионе РФ, «ЯрКамп-Питер», более 20 лет занимается реализацией пассажирского транспорта от ведущих производителей РФ и Южной Кореи. На официальном сайте представлен доступный ассортимент. Каждая позиция имеет информативное описание, фотоматериалы и технические характеристики. Выбор можно настроить по разным категориям:

  • тип двигателя;
  • вместимость и количество сидячих мест;
  • класс автобуса;
  • тип транспортного средства.

Клиентам компании доступны все преимущества профессионального сервиса (оперативная диагностика, надежный ремонт любых неисправностей, оригинальные запасные части, а также исчерпывающие консультации). Связаться с менеджерами «ЯрКамп-Питер» можно одним из способов, указанных в разделе «контакты».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector