Резолюция по итогам круглого стола
Резолюция по итогам круглого стола
Поддерживать, развивать и объединять
Оутдор сообщество
- О нас
- Форум
- Участники РОГ
- Контакты
- Язык:
- Новости
- Компании
- Календарь событий
- Наша Россия и весь мир
- Деловая Россия
- Кто есть кто
- Для души
- Мир путешествий
- Законы и постановления
- Снаряжение, технологии, тесты
Пн | Вт | Ср | Чт | Пн | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
- скайраннинг [24]
- — [4]
- Туризм [10]
- base climbing [2]
- Альпинизм [214]
- Горные лыжи [112]
- Горный туризм [77]
- Ледолазание [52]
- Скалолазание [218]
- Ски-альпинизм [35]
- Сноуборд [78]
- Фрирайд [28]
- ски-тур [1]
- Книга [3]
- Олимпийские игры [2]
- Новости [19]
- боулдеринг [1]
- Вейкборд [4]
- — [4]
- Туризм [10]
- Виндсерфинг [7]
- Водный спорт [20]
- Каякинг [4]
- Парусный спорт [1]
- Рафтинг [2]
- Рыбалка [15]
- Серфинг [4]
- Сплав [5]
- Скоростной заплыв [1]
- Книга [3]
- Олимпийские игры [2]
- Новости [19]
- скайраннинг [24]
- Сноукайтинг [11]
- — [4]
- Туризм [10]
- Гонки на собаках [4]
- Ледолазание [52]
- Лыжи [50]
- Ски-альпинизм [35]
- Сноуборд [78]
- Фрирайд [28]
- Книга [3]
- Олимпийские игры [2]
- Новости [19]
Земля
- Йога [1]
- Спортивный менеджмент [25]
- футбол [1]
- Фитнес [2]
- трэйлраннинг [5]
- Роликовые коньки [1]
- — [4]
- Многоборие [1]
- Бег, Кросс [9]
- Туризм [10]
- Автомотоспорт [13]
- Автостоп [6]
- Велоспорт [40]
- Детский туризм [45]
- Мультиспорт [55]
- Ориентирование [19]
- Охота [17]
- Приключенческие гонки [48]
- Путешествия [129]
- Спелеология [2]
- Спортивный туризм [83]
- Страйкбол [1]
- Книга [3]
- Олимпийские игры [2]
- Новости [19]
Воздух
- Парапланеризм [4]
Архив новостей
21 июня 2010
По итогам Круглого стола «Физическая культура и спорт как стратегия государственной молодежной политики в системе образования» принята резолюция
Круглый стол на тему «Физическая культура и спорт как стратегия государственной молодежной политики в системе образования» проводился 16 июня 2010 года Российским студенческим спортивным союзом при поддержке Всероссийской ассоциации летних олимпийских видов спорта. В работе круглого стола приняли участие представители Министерства образования и науки РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Государственной Думы РФ, Олимпийского комитета России, Российского студенческого спортивного союза, всероссийских федераций по видам спорта, студенческих ассоциаций и лиг, ректоры вузов физической культуры и университетов системы Минобрнауки России, руководители спортивных клубов ВУЗов РФ, заведующие кафедрами физического воспитания. Участники круглого стола отмечают, что в настоящее время студенческий спорт является основой политики в области спорта для многих стран мира. Президент РФ и Правительство РФ определяют необходимость реализации комплекса государственных мер по развитию студенческого спорта и модернизации процесса физического воспитания в системе образования как стратегического направления государственной молодежной политики.
В процессе обсуждения участниками круглого стола были обобщены научные, методические и практические проблемы организации физического воспитания и спорта в системе образования РФ, определены направления и механизмы совершенствования студенческого спорта в РФ, принципы взаимодействия государственных и общественных организаций по развитию физического воспитания и спорта в системе образования РФ, роль ректорского сообщества в формировании современной системы физического воспитания и спорта в РФ, а также всероссийских спортивных федераций в развитии и совершенствовании системы студенческого спорта в РФ, актуальные вопросы нормативно-правового регулирования организации физического воспитания в образовательных учреждениях РФ.
Участники круглого стола подтверждают целесообразность продолжения диалога заинтересованных сторон по актуальным проблемам развития физического воспитания и спорта в системе образования в соответствии с основными разделами «Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года».
Участники круглого стола считают целесообразным предложить следующие меры по модернизации процесса физического воспитания и спорта в системе образования РФ:
1) Рекомендовать Минспорттуризму России при участии Минобрнауки России и Минфина России совместно с РССС подготовить предложения по внесению в Федеральный закон РФ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Федеральный закон РФ «Об образовании» поправок, определяющих статус и роль системы студенческого спорта в РФ, включая вопросы нормативно-правового и финансового обеспечения деятельности спортивных клубов ВУЗов.
2) Рекомендовать Минобрнауки России, Минфину России, Минспорттуризму России совместно с РССС подготовить и внести предложения в Правительство Российской Федерации по проведению ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, предусмотрев механизм предоставления правительственных грантов лауреатам конкурса и определения всероссийского рейтинга ВУЗов по данному направлению.
3) Рекомендовать Минобрнауки России совместно с Минспорттуризмом России и РССС в рамках реализации «Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ до 2020 года» рассмотреть вопрос о создании межвузовских центров по развитию студенческого спорта в федеральных округах на базе федеральных университетов и центров подготовки студенческих сборных команд на базе университетов физической культуры.
4) Рекомендовать Минобрнауки России совместно с Минспорттуризмом России подготовить предложения по внесению изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 года. № 277 « Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности», предусмотрев дополнения указанного Положения лицензионными требованиями по организации процесса физического воспитания в учебное и внеучебное время, по разработке критерия аккредитационного показателя по качеству образовательной и физкультурно-спортивной деятельности для каждого вида высших учебных заведений (федеральный университет, университет, академия, институт, а также для университетов, которым устанавливается категория «национальный исследовательский университет).
5) Рекомендовать Минобрнауки России, Минфину России разработать и включить в Федеральную целевую программу «Развитие образования в Российской Федерации на 2011-2015годы» меры, направленные на развитие студенческого спорта в Российской Федерации, главным образом на укрепление спортивной материально-технической базы ВУЗов.
6) Рекомендовать Минспорттуризму России предусмотреть меры материального и морального поощрения победителей и призеров Всемирных Универсиад, включая вопросы представления на стипендию Президента РФ, т.к. данный проект имеет важное социально-политическое значение, демонстрирует возрастающую роль молодежи в современном мире и служит укреплению позитивного имиджа России в международном сообществе.
7) Российскому студенческому спортивному союзу совместно с всероссийскими спортивными федерациями подготовить предложения в Минспорттуризм России по созданию единой системы организации и проведения российских и международных студенческих спортивных мероприятий как неотъемлемой части общероссийского и международного спортивного календаря. Обязательным условием проведения студенческих соревнований должно быть их базовое государственное финансирование и включение в ЕКП Минспорттуризма России, а также присуждение соответствующих спортивных разрядов и званий по итогам выступления в указанных соревнованиях.
8) Рекомендовать Олимпийскому комитету России и РССС рассмотреть вопрос о заключении договора о сотрудничестве по развитию Олимпийского движения и студенческого спорта в РФ.
9) Рекомендовать Минспорттуризму России, Минобрнауки России и РССС заключить трехстороннее соглашение о сотрудничестве.
10) Рекомендовать всероссийским спортивным федерациям заключение договоров о сотрудничестве с Российским студенческим спортивным союзом, включая вопросы подготовки и участия студенческих сборных команд во Всемирных Универсиадах как часть комплексной целевой программы развития федерации.
11) Рекомендовать РССС совместно с Минспорттуризмом России разработать комплекс мер по развитию международного студенческого спортивного сотрудничества, включая вопросы создания Евразийской региональной ассоциации студенческих спортивных союзов и продвижения российских представителей в руководящие органы Международной федерации студенческого спорта.
12) Рекомендовать Российскому союзу ректоров оказывать всемерное содействие вузам Российской Федерации и Российскому студенческому спортивному союзу в вопросах модернизации процесса физического воспитания в системе образования и развития молодежного спортивного движения.
13) Рекомендовать Российскому союзу ректоров и всероссийским спортивным федерациям по летним видам спорта принять активное участие в мероприятиях по подготовке и проведению XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, включая реализацию «Концепции спортивного наследия XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в городе Казани», подготовку и отбор волонтеров, продвижение ценностей Универсиады среди молодежи.
14) Выразить благодарность Всероссийской ассоциации летних олимпийских видов спорта за всемерную поддержку в развитии студенческого спортивного движения в РФ и содействие в организации и проведении круглого стола.
Cтруктура резолюции
Наиболее общая структура практически любой резолюции предполагает наличие следующих элементов (частей):
- указание лица (ответственного исполнителя), которому адресована резолюция;
Иногда руководитель может дать необходимые пояснения (например, как могло бы выглядеть окончательное решение или как следовало бы организовать проработку документа).
Правила написания резолюции изложены в ГОСТе Р 6.30 — 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Адресность резолюции
Обязательное требование к резолюции — адресность. Для повышения исполнительской дисциплины необходимо установить ответственного за решение, который может привлечь других либо четко определить степень ответственности каждого. Указывать в адресате должность исполнителя не обязательно. Адресат, в соответствии с ГОСТ 6.30–2003, содержит только фамилию исполнителя и инициалы, причем инициалы указываются после фамилии:
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным за исполнение данного решения является тот сотрудник, который в резолюции назван первым (без пометки «ответственный»). Проставлять отметку «отв.» или подчеркивать ответственного исполнителя не разрешается.
Побуждение к действию
Резолюция, своего рода, распорядительный документ, составленный на полученном документе. Поэтому в тексте резолюции будут присутствовать так называемые управленческие операторы, позволяющие активно влиять на процесс принятия решения в желаемом направлении. Приведем в качестве примеров некоторые из возможных управленческих операторов:
- «информировать по истечении срока исполнения о принятом решении»;
- «дополнительно переговорить»;
- «подтвердить получение»;
- «сообщить о выполнении» и др.
При составлении резолюции необходимо учитывать и то, в какой мере анализируемая ситуация носит типовой для данной организации характер. Если ситуация типовая, то и решение соответствующих вопросов должно основываться на некоторой типовой схеме. Анализируя управленческую ситуацию, зафиксированную в документе, руководитель, прежде всего, решает задачу ее идентификации. При этом производится оценка ситуации со следующих позиций:
- Ситуация является стандартной
- Ситуация не является стандартной.
- Ситуация не является стандартной и не имеет аналогов.
В процессе дальнейшей оценки документа руководитель принимает одну из следующих альтернатив:
- Руководитель считает целесообразным принять окончательное решение самостоятельно. В этом случае текст резолюции будет выглядеть следующим образом:
Содержание действия, безусловно, будет зависеть и от квалификации работника. Чем выше она у исполнителя, тем большую свободу действий ему можно предоставить. В связи с этим указания, содержащиеся в резолюции, могут носить либо общий, либо конкретный характер.
Общие указания выражаются следующим образом:
- к руководству»,
- к исполнению»,
- к сведению».
На документах, содержащих стандартные ситуации, не требующих дополнительных разъяснений и имеющих типовые сроки исполнения, резолюции оформляются по упрощенной схеме: указываются исполнитель, подпись автора резолюции и дата.
Резолюции должны быть составлены таким образом, чтобы у исполнителя не возникали дополнительные обращения за разъяснениями к руководителю. Текст резолюции должен быть построен кратко, четко и корректно.
Руководитель при выработке решения должен принимать во внимание наличие целого ряда разнообразных задач у исполнителя и учитывать их приоритетность, степень завершенности, а также ряд других факторов. При этом важно обеспечить минимальное суммарное время проработки и реализации решений для наиболее приоритетных задач.
Иногда в одном и том же документе фиксируется более одной желаемой и действительной ситуации. При этом между ними могут существовать разнообразные, порой весьма сложные взаимосвязи. В подобных случаях руководителю приходится прибегать к более чем одной резолюции. Если резолюция является сложной, состоит из нескольких задач, предписываемых различным исполнителям, то руководитель перед написанием такой резолюции должен осуществить декомпозицию процесса принятия решения на отдельные, относительно самостоятельные этапы. Их состав и число зависят, с одной стороны, от содержания документа, с другой, — от информированности, методов и стиля работы самого руководителя.
Сроки исполнения
Как видно из примеров, помимо адресата и предписываемого действия, резолюция должна содержать порядок его выполнения и форму контроля .Желательно в конце текста резолюции указать предполагаемую дату, к которой вопрос должен быть решен. Это будет служить своего рода стимулом к действию у исполнителя и формой контроля за исполнением документа.
Устанавливая сроки работы по конкретным документам, руководитель в каждом случае фактически осуществляет экспертную оценку ситуации. Как показывает практика, на такую оценку часто отводится очень короткое время, и возникает опасность, что срок исполнения будет установлен достаточно произвольно. В теории сетевого планирования и управления используются вероятностные методы оценки выполнения работ по специально разработанным для этого формулам (на основе минимального и максимального времени выполнения). Конечно, руководитель не будет оценивать время по такой формуле. Однако при назначении контрольного срока очень важно иметь в виду саму возможность постановки такой задачи, учитывая имеющиеся у подчиненных ресурсы, другие поручения и т.д.
Подпись руководителя и дата резолюции
Подпись руководителя (без расшифровки) и дата написания резолюции также являются ее неотъемлемой частью и определяют начало действия. Отсутствие этих реквизитов указывает на неверное оформление резолюции.
В целях экономии времени руководителя секретарь или помощник может заранее подготовить проект резолюции и представить руководителю, который в случае согласия с ее содержанием лишь подписывает резолюцию и ставит дату.
- 11 ноября, 10:24 МАК: командир разбившегося на Камчатке Ми-8 принял решение о посадке в густом тумане(4254)
- 11 ноября, 11:21 Камчатке суд постановил убрать торговый павильон с принадлежащей военным земли(3427)
- 11 ноября, 16:14 Жительница Петропавловска отсудила у частной клиники компенсацию за лечение геморроя(3027)
- 11 ноября, 10:46 Путин потребовал от министра навести порядок с грузами на Дальнем Востоке(2049)
- 11 ноября, 20:38 На Камчатке появилась запись с тонущего внедорожника, в котором погибли два рыбака(1820)
У вас есть о чём рассказать камчатцам? Интересные или важные видео, фото, информация? Поделитесь с Кам 24, и, возможно, об этом узнает вся Камчатка — от органов власти до простых граждан.
Ваша новость отправлена.
© Сетевое издание «Информационное агентство «Кам 24», 2012—2021 г.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-52675 от 01.02.2013 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель: ООО «Новость».
Адрес редакции: 683023, Россия, Камчатский край,
Главный редактор: Владимир Максимович Хитров.
Телефоны редакции: (4152) 290-290, 290-288. E-mail: [email protected]