Rust Experimental; полный гайд по чертежам
Для каждого предмета в игре есть свой чертеж, изучив который, вы сможете крафтить определенные вещи. Например, по умолчанию у игрока нет железного топора, но, найдя для него чертеж, он может изучить его и уже сам делать топоры для добычи дерева. Если у пользователя уже изучен предмет, то он может отдать найденный чертеж другим игрокам или обменять на что-нибудь нужное.
На каком бы сервере Rust вы не играли, поиск чертежей нужно осуществлять в следующих местах: зараженные города (Red Town), бочки около дорог, аэродром, спутниковая вышка. Как правило, чертежи в основном будут выпадать из бочек при разбивании, и лежать в ящиках.
Встретиться могут самые разные чертежи, начиная от обычных каменных кирок или замков, заканчивая ракетницами и С4. Количество их постоянно пополняется, в зависимости от нововведений разработчиков.
Рейдерство
Как сообщает Андре Страубмейер, разработчики прекрасно знали, что рейдерство находилось в отвратительном состоянии на протяжении долгого времени. Команда разрабов очень долго думала и спорила, как же изменить это и что нужно сделать. В итоге они пришли к некоторым решениям проблемы и рейдерство не будет прежним.
Рейдовые башни
Первое, что разработчики сделали и что уже успело наделать много шума — это изменение в строительстве рейдерских башен. Теперь шкаф для строительства не будет ограничивать зону, в которой нельзя будет строить посторонним лицам. Теперь рейдерские башни можно будет строить прямо рядом с ограждением или обороняющейся башни. Единственное — такие строения можно будет сделать только из соломы и без возможности их апгрейда.
Андре аргументирует это тем, что игра уже давным давно нуждается в улучшении системы рейдерства, а также нуждается в избавлении от шкафов.
Система «мне плевать на твой шкаф, я буду строить где хочу…»
Что вы думаете по этому поводу, как это повлияет на раст?
Лестница
Как вы возможно помните, ранее разработчики добавили возможность прикреплять к стенам вражеской базы лестницы. Таким образом появилось много баз с «юбками» на стенах, что блокировало возможность взобраться на стену базы при помощи лестницы. Теперь и это не будет проблемой. После данного обновления у вас появится возможность крепить лестницы и к этим «юбкам» и огибать их как с одной, так и с другой стороны лестницы. Так что данная «юбка» теперь будет не защитой базы от рейдеров, а защитой рейдеров от ваших пуль.
Турели
Это обновление будет плюсом уже наверное для обороняющейся стороны. Теперь турель не будет воспринимать соломенные постройки как преграду и спокойно будет дамажить вас через них. Таким образом, рейдеры, которые будут строить рейдерские башни, не будут укрыты от огня турели за их стенами и будут также уязвимы как всегда.
Гниение построек
Теперь гниение соломенных построек будет ускорено в шесть раз. То есть расту будет наплевать успешный у вас рейд или нет; или вы всё ещё рейдите при помощи своей соломенной рейдерской башни (если это будет длиться больше двух часов), она будет гнить у вас очень быстро и со временем исчезнет.
Строительство
И теперь немного о самом строительстве и строительных блоках. Прочность поручней или бортиков будет в 2 раза меньше. Делается это для того, чтобы усложнить блокирование строительства рейдовых башен. Также они думают добавить новые строительные блоки, такие как половина фундамента и половина стены.
В дальнейшем, разработчики будут ещё додумывать различные строительные блоки, как для стороны обороняющихся, так и со стороны атакующих. Андре просит высылать ему предложения по поводу того, что же добавить для обороняющихся.
Подводя итог проделанной работы, Андре Страубмайер хочет заметить, что тема рейда сдвинулась с мёртвой точки и эта система теперь будет двигаться дальше и дальше. Он надеется, что теперь рейды станут более частым явлением и более интересным, живописным, а также появится больше стратегий как в атаке, так и в обороне. Он предлагает посмотреть на то, что же из этого получиться. В конце концов, это всё-таки ранний доступ!
RUST: Советы и хитрости для начинающих 2021
У RUST есть много ниш внутри себя, таких как электрические и строительные системы, которые могут больше понравиться некоторым игрокам, чем система PVP. Что бы ни интересовало вас больше всего в игре, важно иметь всесторонние знания, потому что независимо от того, цените вы их или нет, вокруг вас всегда существуют параллельные системы.
Совет №1 – выбор сервера.
Выбирая свой первый сервер для игры, вы можете стремиться к менее чем 100 игрокам. А может, даже меньше 50 игроков. Таким образом, вы сможете быстрее прогрессировать и легче изучить механику игры, не убиваясь слишком много раз.
Хотя вы можете подумать, что игра на официальном сервере Facepunch будет лучшим вариантом, эти серверы, как правило, заполнены гораздо более опытными игроками, не имеют ограничений по размеру группы и, как правило, имеют немного более высокий шанс столкнуться с хакерами.
Обычно лучше всего просматривать сервер сообщества или модифицированный сервер с активным персоналом, который будет следить за игроками и запрещать хакеров, читеров или любого, кто злоупотребляет ограничением размера группы, что дает вам больше шансов. Если вы обнаруживаете, что прогресс немного медленный, вы можете попробовать перейти на сервер 2x вместо этого, чтобы немного ускорить работу с Rust.
Я бы не рекомендовал использовать сервер выше 3х, иначе это не совсем Rust. Вы можете проверить всю эту информацию в описании сервера в большинстве случаев, просто щелкнув сервер в списке серверов.
Совет №2: научитесь PVP.
Вместо того, чтобы пытаться развивать навыки PVP в игре, используя предметы, над созданием которых вы усердно работали, вы можете практиковаться в PvP на учебных серверах или серверах песочницы. Вы можете выбрать любое конкретное оружие на многих из этих серверов или появиться со всеми из них, что позволит вам практиковаться с любым из них.
Помните, что оружие первого уровня легче всего достать в игре, а оружие третьего уровня сложнее всего. Вероятно, лучше всего для начала сосредоточиться на оружии более низкого уровня и продвигаться вверх по мере продвижения.
Вы можете проверить уровень оружия в меню крафта, если не уверены, или выполнить быстрый поиск в Google. Лично я бы рекомендовал сосредоточиться на луке, потому что вы будете использовать его в начале каждого вайпа. Хорошее владение луком может дать вам хорошую фору.
Как только вы почувствуете себя комфортно с оружием, еще один совет – просто использовать его. Не оставляйте их в коробке, потому что вы боитесь потерять их, потому что вы никогда не сможете их использовать. Кроме того, даже если вы умрете и потеряете оружие, это хороший опыт для pvp на реальном сервере.
Совет №3: научитесь строить.
Заставить свою первую базу в вайпе иногда бывает непросто. А смерть во время строительства вашей первой базы может быть очень неприятной, часто заставляя вас бросить курить. Перед тем, как вы начнете строить, неплохо было бы убедиться, что у вас есть все, что нужно для постройки базы, например дверь, замок и шкаф для инструментов.
Я бы рекомендовал потратить некоторое время на творческий сервер или сервер песочницы, чтобы попрактиковаться в создании базовой базы по умолчанию, которую вы можете использовать при каждой очистке, гарантируя, что вы быстро ее получите. Чем больше раз вы его построите, тем быстрее будете.
Большинство людей используют основание один на два или два на два. Если вы не уверены, есть много руководств по этому поводу на YouTube и других базах для начинающих.
Совет №4: выбирайте, где строить.
Выбор места для строительства – это то, с чем сталкивается каждый игрок в начале каждого вайпа. Независимо от того, сколько часов у вас есть, место, где вы строите свою стартовую или основную базу, может быть разницей между действительно хорошим вайпом и действительно плохим.
Вы хотите строить достаточно близко к деревьям, чтобы вы могли обрабатывать древесину, и достаточно близко к холмистой местности, чтобы были узлы для фермы для камня, металла и серы. Вы также захотите построить довольно близко к дороге и радому городу, чтобы вы могли добывать лом и компоненты. Но будьте осторожны, насколько близко, поскольку они, как правило, являются горячей точкой для других игроков, которые хотят PVP и получить добычу.
Если вы хотите свести к минимуму количество игроков, с которыми вы сталкиваетесь, попробуйте расположиться в заснеженной местности, так как многие игроки стараются избегать этого. Просто не забудьте изготовить и надеть достаточно одежды, чтобы не замерзнуть. По мере того, как вы набираете все больше и больше опыта в игре, вы можете начать строить все ближе и ближе к населенным пунктам.
Совет №5: не фармите слишком много, пока не получите базу.
Когда вы впервые присоединяетесь к серверу, особенно если он только что стер, вы окажетесь в той же лодке, что и все остальные. Вы либо фармите материалы, чтобы построить свою первую базу, прячась от тех, кто пытается вас убить, либо пытаетесь убить игроков, которые собирают ваши ресурсы.
Не фармите больше, чем нужно, и не фармите там, где вы появляетесь. Бегите прямо туда, где хотите поселиться, и постройте базу, как только у вас будет достаточно ресурсов. Чрезмерное количество фарма – одна из основных причин того, что люди рано умирают и бросают курить, потому что они продолжают терять все свои кровно заработанные материалы и предметы.
Если у вас есть база, даже если она одна за другой, вы можете хранить свою добычу каждые несколько минут, чтобы минимизировать свои потери.
Совет №6 – спальные мешки.
Одна из самых раздражающих частей Rust – это не только смерть, но и необходимость подождать несколько минут, прежде чем сможет возродиться в вашем спальном мешке. Чтобы обойти это, вы можете сделать несколько мешков и разместить их внутри и вокруг своей базы.
Поступая так, вам не придется сталкиваться с длинными мешками каждый раз, когда вас убивают. Вы можете посмотреть мои другие видео с советами и приемами, чтобы увидеть, насколько близко могут быть друг к другу сумки, прежде чем они начнут показывать таймер возрождения.
Мы также хотим использовать это на свежем вайпе при запуске от начальной точки появления до того места, где вы хотите построить. Когда у вас будет достаточно ткани, создавайте сумки и размещайте их по пути туда, где вы хотите построить, как путевые точки. Если вы умрете, вы можете возродиться в одной из этих сумок, которая находится не только подальше от населенной зоны возрождения, но также немного ближе к тому месту, где вы хотите построить в конце.
Совет № 7 – смотреть назад.
Хотя это может показаться глупым, он может пригодиться, когда вы бежите, фармите или занимаетесь чем-то еще. Если вы нажмете alt, вы сможете свободно смотреть, не меняя направления бега или взгляда.
Это означает, что вы можете фармить узел или дерево перед собой, глядя назад и в сторону. Вы также можете осматриваться, пока бежите по прямой, что действительно помогает увидеть, не гонится ли за вами кто-то.
Совет № 8 – это сельскохозяйственный лом.
Если вы обнаружите, что сельское хозяйство на дороге не очень хорошо для вас, потому что вы продолжаете умирать для других игроков или не можете найти никакой добычи, то это отличная идея попробовать выращивать лом в океане. Не так много людей склонны собирать металлолом в океане, особенно в начале вайпа, поэтому есть больше возможностей найти больше добычи и меньше шансов умереть. Вам просто нужно научиться использовать лодки в Rust, и оттуда это довольно просто.
Хотя у лодок действительно низкая стоимость топлива, вы обычно можете покрыть это разбиванием красных бочек, которые вы собираете на найденных плотах. Это означает, что поддержание ваших морских трофеев практически не требует затрат.
Если вы найдете снаряжение для дайвинга во время сельского хозяйства, вы также можете использовать его для сбора подводных ящиков, которые можно узнать по плавающей бутылке на поверхности воды. На их получение уходит немного больше времени, но они, как правило, содержат лучшие компоненты и ресурсы.
Совет № 9 – выращивание ресурсов.
Если вам сложно фармить ресурсы, потому что вы не можете их найти или снова продолжаете умирать, это поможет. Попробуйте отправиться в более тихую часть карты для фарма. Основные ресурсы, которые вам нужны, – это древесина, металл, камень, сера, ткань и продукты животного происхождения, такие как жир, для получения низкосортных продуктов.
Древесину можно более или менее найти где угодно на карте. В первую очередь в зеленых зонах и более густо в лесных районах, которые можно найти в коричневатых областях карты. Дерево, металл и камень снова можно найти где угодно на карте. Однако гораздо более плотно он появляется в горах на карте, которые обычно белые.
Ткань или конопля в основном также встречаются в зеленых областях карты, но, конечно, есть и другие способы получить их в пустыне или горах, например, с помощью кактуса или переработки, но это немного сложнее.
Животных можно найти повсюду на карте , однако их обычно ищут, поэтому лучше всего пойти в тихое место, например, в углы карты, куда большинство игроков не пошло бы и не посмотрело бы туда.
Совет № 10 – это почетные упоминания.
- Если вы зажжете костер на своей базе и сядете рядом с ней, комфорт возрастет до 50%, если вас будет только один. Вы можете использовать это, чтобы определить, есть ли кто-то у двери кемпинга, потому что ваш комфорт будет выше 50%.
- Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по элементу в очереди создания, он переместится в начало очереди, поэтому вам не придется ждать, пока другие предметы будут созданы в первую очередь.
- Если вы перетащите среднюю кнопку мыши, это разделит стек пополам. Если вы сдвинете среднюю кнопку мыши и потянете, она разделит одну треть стека.
Если у вас более 100 часов в ржавчине или у вас есть другие полезные советы, обязательно оставьте комментарий ниже.
Как добыть все ресурсы в Rust
Эти предметы жизненно важны для успешной игры в Rust, поэтому выжившие должны знать, где их найти и для чего они нужны.
Дерево
Выжившим нужно будет собрать как можно больше древесины в день стирания. Деревья на острове Руст растут повсюду, и все, что нужно игрокам, — это камень, чтобы срубить их. Дерево — самый распространенный строительный материал в ранней игре, и оно понадобится игрокам, чтобы изготовить молоток, получить план здания и возвести базу. Кроме того, дерево, а также следующий предмет используются для изготовления оружия и инструментов в ранней игре, таких как перечисленные ниже.
- Молоток
- Строительный план
- Каменный топорик
- Охотничий лук
- Костер
- Ящики для хранения
- Шкаф для инструментов
- Дверной ключ
- Замок
Камень
Как и дерево, камень является одним из четырех наиболее важных предметов, которые можно собирать в игре. Это более прочный в структурном отношении строительный материал, но у него есть и ряд других применений. Камень можно добывать в каменных узлах по всей карте. Каменные узлы — это одинокие валуны, которые мерцают при приближении. Их можно добывать с помощью камня, но предпочтительнее использовать каменную кирку. Ниже перечислены некоторые необходимые инструменты, для изготовления которых геймерам понадобится камень.
- Каменная кирка
- Каменная секира
- Стрелы
- Ракушки ручной работы
- Печь/большая печь
- Баррикады
- Каменное копье
Пенька
Важнейшим аспектом выживания является защита от радиации и холода. Конопляные растения дают ткань, которая является единственным ингредиентом, необходимым для изготовления комплекта «Бурлак». Комплект из рогожи обеспечивает в общей сложности 8% защиты от радиации и 24% защиты от холода. Ткань также является необходимым ингредиентом для изготовления следующих предметов.
- Спальный мешок
- Шприц
- Охотничий лук
- Топливо низкого класса
- Заряд для ранца
- Сумка Bota
- Очиститель воды
- Факел
- Обзорная зарядка
Выжившие используют лом для изготовления нескольких предметов, но в первую очередь он является валютой. Лом можно использовать для покупки оружия, брони и других предметов в безопасных зонах Rust. Он также является ресурсом, необходимым для исследования предметов для ремесла. Исследовательский стол также строится из лома. Наряду с деревянными и металлическими фрагментами, лом необходим для строительства верстаков, которые используются для изготовления предметов более высокого уровня.
Лом есть везде на острове, но есть несколько мест, где его всегда можно найти. У больших и малых памятников есть бочки, которые можно разбить на лом. В воде вдоль береговой линии также есть небольшие кучи бочек.
- Исследовательский стол
- Верстаки
- Гвоздодер
- Металлическая пружина
- Пустой баллон из-под пропана
- Металлическое лезвие
- Шестерни
- Металлическая труба
- Бронированная дверь
- Оружие
- Броня
- Ловушка для дробовика
- Ветряная турбина
Металлические фрагменты
Наряду с ломом, металлические фрагменты необходимы для изготовления десятков важных предметов в Rust. Эти фрагменты можно получить несколькими способами. Металлическую руду можно добыть в узлах, похожих на каменные, но с серыми/серебристыми прожилками. Из расплавленной металлической руды получаются металлические фрагменты. Осколки можно найти и при сборе рыхлых камней на земле. Еще один способ получить металлические фрагменты — переработать случайные предметы после разграбления.
- Доспехи и оружие
- Исследовательский стол
- Верстак
- Лист металла
- Люк
- Кодовый замок
- Горный карьер
- Малый нефтеперерабатывающий завод
- Очиститель воды
Топливо низкого качества
Низкосортное топливо питает генераторы для создания электричества. Игрокам понадобится электричество для ловушек, компьютеров, кодовых замков и других дополнений базы, требующих электричества. Топливо можно изготовить из животного жира и ткани. Его также можно найти в бочках по всему острову.
- Печь
- Фонарь
- Большая аптечка
- Факел
- Шприц
- Малый нефтеперерабатывающий завод
- Зажигательные патроны
- Обзорный заряд
Высококачественный металл
Как и металлическая руда, последний удар киркой может принести высококачественный металл (HQM). Однако использование кирки может разочаровать, так как потребуется много времени, чтобы найти достаточное количество HQM для ремесленных целей. Более эффективным методом является использование горного карьера и ранцевого заряда для разграбления узлов. При переработке некоторых предметов можно получить HQM, но большинство дает только лом и фрагменты металла.
- Высокоуровневая броня и оружие
- Оружейные приспособления
- Бронированные двери
- Камеры видеонаблюдения
- Торговый автомат
- Турели
Голод — постоянная проблема для игроков в начале игры. Ягоды и другие расходные растения растут у берегов рек по всей карте. Разграбляя памятники, игроки смогут получить другие продукты питания, например шоколадные батончики и батончики мюсли. Последний способ добыть еду — охота на животных и приготовление их мяса. Фауна Rust встречается повсюду в умеренном биоме. Более подробное описание того, где найти еду, можно найти в нашем руководстве по еде здесь.
И это все, что нужно знать о том, как добыть все ресурсы в Rust.
Rust: Советы и хитрости для начинающих 2021
У RUST есть много ниш внутри себя, таких как электрические и строительные системы, которые могут больше понравиться некоторым игрокам, чем система PVP. Что бы ни интересовало вас больше всего в игре, важно иметь всесторонние знания, потому что независимо от того, цените вы их или нет, вокруг вас всегда существуют параллельные системы.
Совет №1 – выбор сервера.
Хотя вы можете подумать, что игра на официальном сервере Facepunch будет лучшим вариантом, эти серверы, как правило, заполнены гораздо более опытными игроками, не имеют ограничений по размеру группы и, как правило, имеют немного более высокий шанс столкнуться с хакерами.
Обычно лучше всего просматривать сервер сообщества или модифицированный сервер с активным персоналом, который будет следить за игроками и запрещать хакеров, читеров или любого, кто злоупотребляет ограничением размера группы, что дает вам больше шансов. Если вы обнаруживаете, что прогресс немного медленный, вы можете попробовать перейти на сервер 2x вместо этого, чтобы немного ускорить работу с Rust.
Я бы не рекомендовал использовать сервер выше 3х, иначе это не совсем Rust. Вы можете проверить всю эту информацию в описании сервера в большинстве случаев, просто щелкнув сервер в списке серверов.
Совет №2: научитесь PVP.
Помните, что оружие первого уровня легче всего достать в игре, а оружие третьего уровня сложнее всего. Вероятно, лучше всего для начала сосредоточиться на оружии более низкого уровня и продвигаться вверх по мере продвижения.
Вы можете проверить уровень оружия в меню крафта, если не уверены, или выполнить быстрый поиск в Google. Лично я бы рекомендовал сосредоточиться на луке, потому что вы будете использовать его в начале каждого вайпа. Хорошее владение луком может дать вам хорошую фору.
Как только вы почувствуете себя комфортно с оружием, еще один совет – просто использовать его. Не оставляйте их в коробке, потому что вы боитесь потерять их, потому что вы никогда не сможете их использовать. Кроме того, даже если вы умрете и потеряете оружие, это хороший опыт для pvp на реальном сервере.
Совет №3: научитесь строить.
Я бы рекомендовал потратить некоторое время на творческий сервер или сервер песочницы, чтобы попрактиковаться в создании базовой базы по умолчанию, которую вы можете использовать при каждой очистке, гарантируя, что вы быстро ее получите. Чем больше раз вы его построите, тем быстрее будете.
Большинство людей используют основание один на два или два на два. Если вы не уверены, есть много руководств по этому поводу на YouTube и других базах для начинающих.
Совет №4: выбирайте, где строить.
Вы хотите строить достаточно близко к деревьям, чтобы вы могли обрабатывать древесину, и достаточно близко к холмистой местности, чтобы были узлы для фермы для камня, металла и серы. Вы также захотите построить довольно близко к дороге и радому городу, чтобы вы могли добывать лом и компоненты. Но будьте осторожны, насколько близко, поскольку они, как правило, являются горячей точкой для других игроков, которые хотят PVP и получить добычу.
Если вы хотите свести к минимуму количество игроков, с которыми вы сталкиваетесь, попробуйте расположиться в заснеженной местности, так как многие игроки стараются избегать этого. Просто не забудьте изготовить и надеть достаточно одежды, чтобы не замерзнуть. По мере того, как вы набираете все больше и больше опыта в игре, вы можете начать строить все ближе и ближе к населенным пунктам.
Совет №5: не фармите слишком много, пока не получите базу.
Не фармите больше, чем нужно, и не фармите там, где вы появляетесь. Бегите прямо туда, где хотите поселиться, и постройте базу, как только у вас будет достаточно ресурсов. Чрезмерное количество фарма – одна из основных причин того, что люди рано умирают и бросают курить, потому что они продолжают терять все свои кровно заработанные материалы и предметы.
Если у вас есть база, даже если она одна за другой, вы можете хранить свою добычу каждые несколько минут, чтобы минимизировать свои потери.
Совет №6 – спальные мешки.
Поступая так, вам не придется сталкиваться с длинными мешками каждый раз, когда вас убивают. Вы можете посмотреть мои другие видео с советами и приемами, чтобы увидеть, насколько близко могут быть друг к другу сумки, прежде чем они начнут показывать таймер возрождения.
Мы также хотим использовать это на свежем вайпе при запуске от начальной точки появления до того места, где вы хотите построить. Когда у вас будет достаточно ткани, создавайте сумки и размещайте их по пути туда, где вы хотите построить, как путевые точки. Если вы умрете, вы можете возродиться в одной из этих сумок, которая находится не только подальше от населенной зоны возрождения, но также немного ближе к тому месту, где вы хотите построить в конце.
Совет № 7 – смотреть назад.
Это означает, что вы можете фармить узел или дерево перед собой, глядя назад и в сторону. Вы также можете осматриваться, пока бежите по прямой, что действительно помогает увидеть, не гонится ли за вами кто-то.
Совет № 8 – это сельскохозяйственный лом.
Хотя у лодок действительно низкая стоимость топлива, вы обычно можете покрыть это разбиванием красных бочек, которые вы собираете на найденных плотах. Это означает, что поддержание ваших морских трофеев практически не требует затрат.
Если вы найдете снаряжение для дайвинга во время сельского хозяйства, вы также можете использовать его для сбора подводных ящиков, которые можно узнать по плавающей бутылке на поверхности воды. На их получение уходит немного больше времени, но они, как правило, содержат лучшие компоненты и ресурсы.
Совет № 9 – выращивание ресурсов.
Древесину можно более или менее найти где угодно на карте. В первую очередь в зеленых зонах и более густо в лесных районах, которые можно найти в коричневатых областях карты. Дерево, металл и камень снова можно найти где угодно на карте. Однако гораздо более плотно он появляется в горах на карте, которые обычно белые.
Ткань или конопля в основном также встречаются в зеленых областях карты, но, конечно, есть и другие способы получить их в пустыне или горах, например, с помощью кактуса или переработки, но это немного сложнее.
Животных можно найти повсюду на карте, однако их обычно ищут, поэтому лучше всего пойти в тихое место, например, в углы карты, куда большинство игроков не пошло бы и не посмотрело бы туда.
Совет № 10 – это почетные упоминания.
Если вы зажжете костер на своей базе и сядете рядом с ней, комфорт возрастет до 50%, если вас будет только один. Вы можете использовать это, чтобы определить, есть ли кто-то у двери кемпинга, потому что ваш комфорт будет выше 50%.
Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по элементу в очереди создания, он переместится в начало очереди, поэтому вам не придется ждать, пока другие предметы будут созданы в первую очередь.
Если вы перетащите среднюю кнопку мыши, это разделит стек пополам. Если вы сдвинете среднюю кнопку мыши и потянете, она разделит одну треть стека.
Какие бывают модули
Всего в игре есть 11 разных модулей. Все они изучаются (все, кроме двух бронированных, на втором верстаке, а бронированные — на третьем) и крафтятся.
Ставятся все модули через меню подъемника. Если не будет установлена кабина, модуль не спустит машину вниз. Все остальные модули необязательны.
Модуль кабины и кабины с мотором
Самый главный элемент машины, без которого подъемник даже не спустит машину вниз. В этом модуле располагается руль машины и переключатель блокировки замка (если он установлен).
Есть два варианта кабины: с мотором, не требующая никаких других дополнительных модулей, и без него. В случае использования кабины без мотора, придется вторым модулем ставить мотор отдельно. Причем встроенный мотор в кабине немного слабее отдельного (в горку едет слабо, на гору не заедет вообще).
Кабина. Занимает 1 слот
Модуль мотора
Следующий важный компонент при использовании простой кабины. Требует больше компонентов, но при этом имеет большую мощность. Возможна установка сразу нескольких двигателей (как и использование вместе с совмещенной кабиной), что будет повышать скорость машины.
Мотор. Занимает 1 слот
Модуль хранилища
Ящик на 18 слотов. При установленном замке также блокируется для других игроков.
Хранилище. Занимает 1 слот
Модуль такси
Имеет два пассажирских места, перегородку между пассажирами и водителем, обменник, а также кнопку для выкидывания пассажиров, которая находится со стороны кабины водителя.
Такси. Занимает 1 слот
Модуль задних сидений
Имеет два пассажирских места. Окон и дополнительных функций нет.
Задние сидения. Занимает 1 слот
Модуль пассажирских сидений
Имеет 6 пассажирских сидений. Без окон и функций.
Пассажирские сидения. Занимает 2 слота
Модуль грузовика
Открытый модуль, на котором могут стоять игроки (на всех остальных они будут сразу падать при движении), аналогично большому вертолету (Scrap helicopter).
Модуль грузовика. Занимает 1 слот
Модуль большого грузовика
Как предыдущий, но в 2 раза больше в длину.
Модуль грузовика. Занимает 2 слота
Модуль топливного бака
Несмотря на название, на данный момент модуль позволяет хранить только воду. Вмещает около 50000 мл.
Модуль топливного бака. Занимает 2 слота
Бронированные модули
Бронированная кабина (без мотора) и задние сидения. Основное отличие от обычных в повышенном хп и бронированных стеклах.
Бронированная кабина. Занимает 1 слот
Бронированные задние сидения. Занимает 1 слот
Что такое прочность мебели и как она зависит от ребер жесткости
В основной своей массе на территории стран СНГ корпусная мебель изготавливается из ламинированного ДСП. В отделке самих предметов обстановки могут использоваться и другие материалы (МДФ, дерево, фанера, пластик). Но сам корпус, основа мебели – практически всегда из ДСП.
Например, кухонный гарнитур — это некоторая композиция из отдельных модулей, стянутых друг с другом. То же самое можно сказать и о шкафах-купе, комодах и прочих мебельных изделиях. Все они состоят из модулей.
Под жесткостью мебели можно понимать характеристику жесткости составляющих отдельных модулей. Отдельный вопрос – как и что создает жесткость в конструкции мебели? Рассмотрим на примере.
Что обеспечивает жесткость и прочность мебели
Давайте, для примера, рассмотрим нижний кухонный модуль.
Он состоит из донышка, на котором «стоят» две боковины. Боковины между собой стягиваются с помощью планок. На заднюю часть короба, набита задняя стенка из ДВП, которая также обеспечивает правильную геометрию и придает жесткости мебели.
Так вот, в данном случае, жесткость обеспечивают стягивающие планки и задняя стенка. Они не позволяют боковинам шкафа не изменять свое положение относительно дна. Благодаря им, между боковыми стенками всегда сохраняется одно и то же расстояние.
Но все это применимо, разумеется, к коробам небольшого и среднего размера. Когда он имеет большие размеры, то корпусных планок и задней стенки, для обеспечения нужной жесткости, будет уже не достаточно. На высоких шкафах, пеналах прочность мебели обеспечивается за счет ребра жесткости, расположенной вертикально, вдоль задней стенки.
Таким образом, ребро жесткости представляет собой деталь из ДСП, которая обеспечивает сохранение прямого угла между нижним горизонтом и боками короба. Такое же ребро жесткости устанавливают и на рабочих столах, чтобы не допустить прогиба столешницы, нагрузка на которую может быть весьма существенна.
Обычно, такие ребра делают, минимум, на половину высоты модуля. Чем больше его высота, тем четче они выдерживают прямой угол между нижним горизонтом и боками модуля.
Важным моментом является то, что это ребро должно быть крепко закреплено на всех боках и на горизонте.
Часто ребра устанавливаются на короба, в которые встраиваются выдвижные ящики, так как эти они должны быть геометрически правильными (чтобы не было зазоров между ними и фасадами), а это значит, что они должны иметь максимальную жесткость.
Если в коробе есть полки – они так же, в какой-то мере выдерживают правильную геометрию (они крепятся к бокам, и к ним набивается задняя стенка).
Важность оценки прочности материалов и фурнитуры при проектировании мебели
Методы испытания на прочность корпусной мебели подразумевают и изучение характеристик материала на прогиб. И тут не все зависит от качественных характеристик материала. А от того, как производитель мебели учел их при проектировании мебели.
Например, пролеты полок из ДСП не должны быть больше 700-800мм для шкафов средней загрузки. Если в конструкции полки будут длиннее, то они неизбежно прогнутся или вырвут крепеж из боковых стенок, каким бы не был качественным сам материал.
То же самое можно сказать и о фурнитуре для выдвижных и поворотных элементов. Что прочность мебели была высокой и соответствовала требованиям ГОСТа, нужно соблюдать требования и рекомендации, указанные в характеристиках тех или иных комплектующих.