Tgmaster.ru

TG Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки при списании материалов в «1С: Бухгалтерии 8»

Ошибки при списании материалов в «1С:Бухгалтерии 8»

Приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда не проводится документ «Требование-накладная» или проводки формируются с нулевой суммой? Смоделируем типичную ситуацию, с которой может столкнуться бухгалтер – и пошагово разберем возможные причины ошибки.

Создадим документ «Требование-накладная» и в табличной части «Материалы» укажем:

  1. Какао порошок, количество 1000, счет учета 10.01
  2. Молоко цельное, количество 200, счет учета 10.01
  3. Сахар, количество 500, счет учета 10.01.

Документ «Требование-накладная»

Привлекаем комиссию

Согласно рекомендациям экспертов, списание испорченных товаров или материалов должно быть осуществлено после проведения инвентаризации с участием инвентаризационной комиссии. В ее состав могут войти:

Представитель администрации организации (например, руководитель)

Представитель санитарного надзора (при необходимости)

На основании заключения комиссии, составляется документ списания. Законодательство не устанавливает использование унифицированной формы документа, поэтому он должен быть разработал организацией самостоятельно. Наиболее распространенным вариантом являет акт. За основу можно взять формы ТОРГ-15 или ТОРГ-16.

В обязательном порядке в нем должны быть указаны наименования товара, их количество, причины списания и ФИО членов инвентаризационной комиссии. Готовый акт всегда может быть использован в качестве доказательства причин убыли товара со склада, если у проверяющих органов возникнут подозрения в адрес хранимого товара на складе.

2. Штрафовать

❌ Штрафовать работников за недостачу, опоздания, разговор с клиентом не по скрипту. Суммы штрафов удерживать из зарплаты.

✅ Поддерживать дисциплину и наказывать персонал можно только тремя способами из ст. 192 ТК РФ: замечание, выговор и увольнение по статье. А деньги за недостачу и сломанную мебель надо вычитать по правилам о материальной ответственности из ст. 238 ТК РФ.

Читайте так же:
Стул для матушки мерфи

Штрафовать работников нельзя. Мы уже рассказывали об этом в нашей статье.

Как за витиеватую систему штрафов, так и за разовое наказание работодатель сам рискует получить штраф от инспектора Роструда. А от работника — иск о взыскании недополученной из-за штрафов зарплаты.

Что может сломаться в домкрате и как его починить?

Сломанные домкраты

Домкрат — устройство, позволяющее поднимать большой груз на высоту от 40-50 см. Существует немало разновидностей этого оборудования. Отличаются они грузоподъемностью, конструкцией, особенностями эксплуатации. Бывают домкраты гидравлические, пневматические, реечные, винтовые.

Наиболее распространены среди автовладельцев домкраты гидравлического типа. Эти устройства имеют более сложную конструкцию и высокую эффективность. Без должного обслуживания они быстро выходят из строя. Впрочем, отремонтировать их можно

В частности, у гидравлического домкраты возможны такие поломки:

    Утечка гидравлической жидкости

При повреждении основных элементов начинает уходить масло, в рабочий цилиндр попадает воздух, домкрат перестает работать. Избежать этой проблемы можно с помощью регулярного обслуживания устройства.

Металлические элементы могут покрыться коррозией, из-за чего устройство начнет работать менее эффективно. Коррозия делает металл хрупким, поэтому при первых же ее признаках нужно отнести оборудование в сервис. Во время ремонта домкрат разберут, заменят проржавевшие детали.

Если шток погнулся, домкрат выйдет из строя. Единственное решение — замена.

Грязь в домкрат попадает через поврежденные уплотнения в местах соединения. Характерно это и для подкатного устройства, и для обычной модели. Чаще всего грязь в камере обнаруживают при утечке гидравлической жидкости. Для того, чтобы от этого избавиться, нужно разобрать домкрат и прочистить его с помощью керосина.

Большая часть поломок требует ремонта домкрата в условиях сервиса. Справиться с подкатным устройством будет довольно сложно самостоятельно. Но если у вас есть опыт в авторемонте, можете попробовать решить проблему своими руками.

Читайте так же:
Как сделать стул для матушки мерфи fallout 4

Разобранный домкрат

Самостоятельно можно:

  1. Обслуживать домкрат, меняя гидравлическую и иные жидкости, смазывая все необходимые детали, обрабатывая отдельные металлические элементы защитными покрытиями, заменяя сальники и прокладки. Это можно делать раз в год.
  2. Удалять грязь из камеры. Для этого нужно разобрать домкрат и прочистить рабочую камеру керосином.
  3. Избавляться от утечек. Для этого потребуется комплект сальников и прокладок. Разобрав домкрат, вы должны будете заменить поврежденные детали.
  4. Менять деформированные или проржавевшие детали. Для этого нужно найти повреждение, разобрать домкрат и заменить сломанную или испорченную деталь.

Ремонт домкрата — дело несложное, если у вас есть опыт в обслуживании какого-либо оборудования.

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

При строительстве Курской АЭС-2 задействуют уникальный кран

В распоряжение строителей, которые заняты на возведении Курской АЭС-2, поступил уникальный подъемный кран. Ранее машина уже использовалась при строительстве Нововоронежской АЭС.

Новый кран-тяжеловес LTM 1450-8.1 от Liebherr

Мобильный кран-тяжеловес LTM 1450-8.1, который компания Liebherr представит в 2018 году, обладает максимальной грузоподъемностью 450 тонн и выносом усиленной телескопической стрелы на 85 метров.

Предпринимателю дали 90 дней на устранение нарушений эксплуатации крана

За нарушения техники эксплуатации самоходного крана Ростехнадзор через суд добился его «заморозки» на 90 суток. Невыполнение предпринимателем решения суда грозит получением штрафа.

Общие принципы работы машинных лебедок

Механические устройства применялись для более эффективного перемещения грузов еще нашими далекими предками. Сегодня без их использования сложно представить многие современные процессы.

Требования к козловым электрическим кранам

Козловые краны используют на строительных и промышленных объектах для транспортировки грузов на высоту. К ним предъявляют ряд требований, описанных в ГОСТ 27584-88.

Разновидности лебедок и их назначение

Лебедка — один из самых простых и удобных подъемных механизмов. Она может быть ручной и электрической, универсальной и автомобильной.

Читайте так же:
Как закрепить расшатанные ножки стула

Основание для составления

Основания для составления акта таковы:

  • проведенная инвентаризация, в ходе которой выяснилось, что некоторые из объектов учета необходимо утилизировать;
  • инициатива ответственных за использование ценностей лиц (МОЛ).

Указанная причина списания материалов в акте на списание зависит от того, какие материальные ценности предполагается списать. Например, утилизация мягкого инвентаря обусловлена износом вещи. Канцелярские товары передаются по ведомости от МОЛа непосредственному пользователю по ведомости выдачи ценностей на нужды учреждения (форма 0504210). Посуда вносится согласно книге регистрации боя посуды (код формы 0504044). В случае уничтожения предметов инвентаря по утвержденным документам требуется их приложить.

Ответственными лицами являются члены комиссии по поступлению и выбытию активов. Они назначаются приказом руководителя учреждения.

Причины появления излишков и недостач

Процесс инвентаризации помогает выявить отклонения учетных данных от фактического наличия имущества. Излишки появляются, когда наличное имущество организации превышает учтенное. Недостачи, напротив, указывают на недостающий актив.

Отражение результатов инвентаризации в учете зависит от причины появления расхождений. Инвентаризационная комиссия составляет ведомость по расхождениям и направляет ее руководителю для ознакомления с результатами проверки. Причины формирования излишков и недостач могут быть следующие:

ИзлишкиНедостачи
Ошибки при проведении инвентаризацииЕстественная убыль
Неучтенные поставкиОшибки в ведении складского учета
Излишняя экономияПроизводственные издержки
Ошибки учета отпуска материалов и продукцииХищения
Избыточные поставкиНекомпетентность или отсутствие материально-ответственных лиц (МОЛ)

Выбытие товарно-материальных ценностей оформляется актом о списании. Его составление свидетельствуют о том, что материалы и (или) другие ценности не подлежат дальнейшей эксплуатации.

Списание ТМЦ должно проводиться в присутствии специально созданной комиссии, однако на деле такая возможность редко бывает. В особых случаях необходимо присутствие сотрудника органов санэпидемстанции.

Акт утверждается руководителем организации. Он же определяет источник за счет которого списывается товар. Это может быть себестоимость, материально ответственное лицо, прибыль и т.д.

В Акте на списание должна быть указана информация о товаре — наименование, единица измерения, количество, масса, цена, артикул, причина списания. Подписывается документ всеми сотрудниками входящими в комиссию и материально ответственным лицом. Проставляется дата и место списания.

Необходимо убедится в том, что для списания были предоставлены запрашиваемые материальные ценности. В зависимости от партии цена на одни и те же товары и материалы может отличаться на 10-20%. В случае ошибки может произойти искажение данных бухгалтерского и налогового учета.

Акт составляют в 3 экземплярах — один сдается в бухгалтерию, второй остается у материально ответственного лица, а третий в документы организации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector