Tgmaster.ru

TG Мастер
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможные размеры кроватей. Как выбрать подходящие габариты, как рассчитать мощность газлифта

Возможные размеры кроватей. Как выбрать подходящие габариты, как рассчитать мощность газлифта

Приобретая или изготавливая кровать своими руками, нужно определить её размеры. От этого зависит не только площадь, которую она займёт в комнате, но и то, насколько удобно на ней будет спать. Разберёмся, какие существуют нормы относительно размеров спального места, что нужно учитывать, делая расчёты, а также как рассчитать мощность газлифта для кровати самостоятельно.

Как проверить амортизатор автомобиля на работоспособность? Существует всего пять способов.

Способ первый: визуальный осмотр амортизаторов

Это самый быстрый и совершенно бесплатный способ проверки состояния амортизаторов автомобиля. Заключается он в том, что деталь осматривается на предмет наличия:

  • подтеков масла;
  • коррозии металла;
  • механических повреждений;
  • неправильной геометрии;
  • износа пыльников.

Если при визуальном осмотре амортизатора на нем были выявлены следы или подтеки масла, то это означает, что он потерял герметичность вследствие естественного износа, либо сильного удара. Достаточно быстро начинают подтекать некачественные амортизаторы и подделки. На наших дорогах такие детали в принципе не способны прослужить даже в течение одного сезона. В любом случае – потекший амортизатор подлежит замене. Даже если он еще и выполняет кое-как свои функции, то это ненадолго.

Если же на корпусе или штоке амортизатора была обнаружена коррозия (ржавчина), то это явный сигнал более тщательно проверить деталь. Коррозия быстро выводит амортизатор из строя, так как со временем из-за нее нарушается герметичность.

Немаловажной частью амортизатора является пыльник. Это резиновая эластичная защита, которая закрывает от окружающей среды место входа штока амортизатора в корпус. Если же пыльник поврежден, задубел, сполз, потрескался – на шток постоянно будет попадать пыль и влага. Первое будет катастрофически ускорять износ, второе – приведет к коррозии.

И последнее. Если даже невооруженным глазом видно, что амортизатор, грубо говоря, кривой – его срочно надо менять. Такое встречается достаточно редко, однако, опять же, после путешествия по отечественным дорогам и попрочнее детали гнутся и ломаются.

К сожалению, в половине случаев визуальный осмотр не позволяет выявить износ или поломку. Достаточно часто идеальный и чистый (без подтеков) с виду амортизатор при дальнейшей диагностике выявляется неработоспособным. Поэтому наличие вышеописанных дефектов – это просто сигнал, что пришла пора проверить деталь более тщательно.

Способ второй: проверка работоспособности амортизаторов на стоянке

Этот метод эффективен в 70 % случаев. Позволяет очень быстро вычислить изношенный или вышедший из строя амортизатор без помощи специалиста. Способ основан на принципе работы данного узла. В любом автомобиле амортизатор не только смягчает удары от неровностей дороги, но и стабилизирует автомобиль, как бы «придерживая» работу пружин.

Суть проверки в следующем. Автомобиль надо поставить на ровную площадку. Далее необходимо интенсивно нажать на угол кузова так, чтобы тестируемая сторона машины достаточно глубоко просела. После этого надо резко отпустить автомобиль, и наблюдать за тем, что произойдет. Как правило, результатов такого теста может быть три:

  1. После отпускания прижатого автомобиля кузов вернется в исходное положение и сразу же застынет в неподвижном состоянии.
  2. После возврата в исходное состояние кузов приподнимется по инерции, и вернется в исходное состояние, оставаясь неподвижным.
  3. После того, как вы отпустили кузов автомобиля, он сделает несколько колебаний с заметно большой амплитудой.

Первый исход говорит о том, что амортизатор отрабатывает идеально. Он надежно компенсирует силу разжимающейся пружины, а значит будет стабилизировать колесо при движении на неровных участках. Второй исход тоже говорит о вполне исправном амортизаторе. Особенно такой результат актуален для автомобилей с мягкой подвеской. На внедорожниках и автомобилях в кузове универсал – никакого покачивания наблюдаться не должно.

Читайте так же:
Как увеличить высоту детской кроватки

Если же после нажатия ваш автомобиль интенсивно раскачивается, не останавливаясь после одного-двух возвратно-поступательных движений, значит амортизатор свою работу не выполняет. Говорят, что он «не держит». Ездить на автомобиле с такими амортизаторами не только некомфортно, но и небезопасно. Не держащий амортизатор не сможет стабилизировать автомобиль при наезде на неровность, его может раскачать настолько, что колеса потеряют сцепление с дорожным покрытием, а вы потеряете управление.

Способ третий: проверка амортизаторов на ходу

Как правило, для опытных автовладельцев описанные ниже проверки служат сигналом о том, что амортизаторы поизносились или вообще вышли из строя. Если уметь слушать автомобиль, и понимать его поведение, то можно в три счета определить – исправны ли амортизаторы, или с ними уже что-то не так.

Поехали. На ровной площадке разгоните автомобиль до скорости 40-60 км/ч (если вы еще неопытный водитель, то можно помедленней). На безопасном участке выполните достаточно резкий поворот сначала в одну сторону, потом в обратную. Ваша задача при этом заключается в том, чтобы определить, не сильно ли кренится автомобиль в повороте, и стабилизируется ли он (не раскачивается) после завершения маневра. Если автомобиль сильно кренится, а после выравнивания качается из стороны в сторону или вверх-вниз – с амортизаторами явная беда.

Далее выезжаем на неровную дорогу (многие с нее и не съезжают) и смотрим на поведение автомобиля, попутно слушая его. Если после преодоления неровностей на ровном участке ваш автомобиль продолжает покачиваться, амортизатор «не держит». Как правило, это легко определяется еще на стоянке вышеописанным способом.

Дальше надо проехать через невысокий, но резкий бугорок. Например, подойдет лежачий полицейский. Если в момент наезда на такое препятствие вы слышите одноразовый стук, это значит, что амортизатор настолько слабый, что его шток ударяется в корпус. Аналогичные стуки могут также сигнализировать о неисправных опорах амортизаторов, резиновых втулок и креплений стойки.

На ходу можно провести еще один тест, чтобы проверить состояние амортизаторов. Данный способ не следует применять, если предыдущие методы показали, что какой-либо (или все) из амортизаторов не отрабатывает в полной мере или не работает вовсе.

Суть теста в следующем. На достаточно приличной скорости (60-80 км/ч хватит) нужно намеренно наехать на неширокую и не длинную, и не глубокую яму. Если амортизаторы исправны, то вы практически ничего не почувствуете, и не услышите. Работающий амортизатор будет «удерживать» колесо в момент проезда ямы, и оно как бы перелетит ее.

Если же стойки не держат, то колесо в точности повторит контур неровности, о чем вы будете знать по отдаче на руле и характерному звуку. На лицо также будет раскачивание автомобиля.

Способ четвертый: проверка демонтированного амортизатора

Этот метод хорош не только для проверки бывшего в эксплуатации амортизатора, но и совсем нового. Он достаточно простой и быстрый, потому описан кратко. Суть проверки заключается в оценке силы сопротивления амортизатора.

Выполняется следующим образом. Амортизатор необходимо полностью растянуть, после чего упереть той стороной, где шток, в твердую поверхность (асфальт, бетон). Потом, навалившись на него весом тела, попытаться как можно более резко сжать до упора. Если эту операцию получилось выполнить без чрезмерных усилий, а стойка «сложилась» быстро, и без ощутимого сопротивления – деталь непригодна к эксплуатации.

Исправный и работоспособный амортизатор растягивается и складывается очень тяжело, даже если он предназначен для сравнительно легкого автомобиля. При этом, он не должен стучать и свистеть. Также обратите внимание на то, как двигается шток. Движения должны быть прямолинейными – в стороны он отклоняться не должен.

Читайте так же:
Сборка кровати скарлет видео

Способ пятый: проверка амортизаторов на вибростенде

Если у вас есть подозрения, что амортизаторы вашего автомобиля пора бы уже заменить, самый верный способ узнать об этом точно – обратиться в сервис, в котором имеется вибростенд. Это профессиональное оборудование, которое позволяет провести диагностику не только амортизаторов, но и остальных деталей ходовой части.

Услуга не бесплатная (в среднем, около 1 000 рублей), но зато комплексная. Ее рекомендуется проводить регулярно после пробега 10 000 км. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по неровным дорогам, то и того чаще. Специалисты точно скажут вам после диагностики, нужно ли вам купить амортизаторы, наконечники рулевого механизма, шаровые опоры, рычаги, или еще что другое.

Завершение

В завершение будет совет, о котором, вероятно, уже знают более или менее опытные автовладельцы. Если проверка амортизаторов показала, что только один из них вышел из строя или отрабатывает не до конца, менять рекомендуется не только его, но и амортизатор с другой стороны.

В процессе эксплуатации возникают случаи, когда механизм начинает барахлить. Давайте узнаем, почему не раскладывается диван-книжка и что делать в этой ситуации.

Часто с такой проблемой люди сталкиваются неожиданно. Но иногда этому предшествуют явления, когда при раскладывании дивана приходится прилагать больше физических усилий. Вдобавок сидение начинает сильно прижиматься к подлокотнику. На это нужно сразу обратить внимание, чтобы в дальнейшем не возникла более серьезная поломка. Если сразу подкрутить несколько болтиков, то диван прослужит ещё долгую службу.

Причины поломки конструкции

Чаще всего причиной неисправности является износ механизма фиксации. На это указывают следующие факторы:

  1. При трансформации дивана возникают лязгающие звуки.
  2. В процессе раскладывания и складывания не появляется характерный щелчок.
  3. Возникает перекос в сторону одного из подлокотников.

Понять точно, почему диван стал барахлить, можно только после изучения состояния механизма. Чтобы это сделать, нужно демонтировать подлокотники и открутить болты. Затем изучить зону, в которой кроется проблема.

Кожаный диван-книжка без подлокотников Диван Hoff Bliss

Нередко причиной поломки становится разболтанное крепление, которое прикреплено к каркасному брусу. Если проблема заключается только в болтах, то их надо просто подтянуть, предварительно поставив дополнительные шайбы.

Если же механизм фиксации закреплен с использованием шурупов, то их нужно заменить на шурупы с большим сечением, а в брусе сделать отверстие для болтов.

Совет: благодаря использованию деревянных чопов можно уменьшить диаметр отверстий.

Но если проблему заранее не выявили, то это может привести к тому, что древесина лопнет. В таком случае нужно поступить следующим образом:

  1. Если трещина располагается вдоль, брус можно стянуть с помощью металлических хомутов.
  2. Когда трещина идет поперёк, то каркас нужно усилить с помощью планки, которая забивается с противоположной стороны от механизма.
  3. Если брус лопнул полностью, то его необходимо проклеить клеем ПВА. Он высохнет полностью через сутки. Далее надо усилить каркас одним из способов, описанных выше.

Диван-книжка с подлокотниками

Иногда причиной неисправности дивана-книжки является расшатывание заклепок на механизме фиксации. Устройство сначала снимается и определяется степень его износа. В зависимости от этого выбирается один из предложенных вариантов решения проблемы:

  1. Уплотнить заклепки.
  2. Заменить их на новые.
  3. Вместо заклепок установить болты с тарельчатой головкой.

Самостоятельный ремонт

Давайте выясним, как можно добраться до демпфера. Поступите следующим образом:

  • Предположим, верхнюю крышку вы уже сняли.
  • Перекройте подачу воды и отсоедините входной шланг от корпуса. В нем может быть вода, поэтому заранее подготовьте емкость, чтобы слить ее.
  • Теперь понадобится снять переднюю панель. Для этого вытащите лоток-дозатор: нажмите на защелку в центре и потяните лоток на себя.
  • Выкрутите саморезы, которые фиксируют панель управления. Два-три болта находятся за лотком и с противоположной стороны.
  • Разожмите пластиковые защелки.
Читайте так же:
Почему собака спит под кроватью хозяина

Самостоятельный ремонт

  • Сфотографируйте расположение проводов на панели и отсоедините их либо положите панель наверх корпуса СМА.
  • Откройте дверцу люка. Отогнув уплотнительную резину, подденьте отверткой металлический хомут, снимите его.

Самостоятельный ремонт

  • Заправьте манжету внутрь барабана.
  • Выкрутите болты замка люка (УБЛ).
  • Отсоедините проводку от устройства блокировки, вытащите его.
  • Разожмите защелки панели внизу, где находится сливной фильтр, и отставьте в сторону.
  • Выкрутите саморезы, крепящие переднюю панель, и снимите ее.

Самостоятельный ремонт

Внизу бака вы заметите два демпфера. Крепятся они обычно с помощью пластиковых штоков сверху и болтами снизу. Как снять амортизатор со стиральной машины:

  • На обратную сторону крепления штока наденьте гайку, чтобы обезвредить защелку.
  • Ухватив шток плоскогубцами, потяните его на себя.
  • Теперь открутите болт внизу.

Самостоятельный ремонт

Некоторые пользователи задаются вопросом: как проверить амортизаторы при покупке? Так же, как и при замене. Сожмите и разожмите деталь в руке: если сделать это тяжело, то изделие исправно. Если вы легко сжимаете амортизатор – ему требуется замена.

Обратите внимание! Даже если неисправен только один демпфер, менять нужно сразу оба.

Самостоятельный ремонт

Как можно своими руками отремонтировать амортизатор в стиральной машине? Для начала вытащите вставку, которая тормозит движения штока. Если шток двигается легко и быстро, скорее всего, вставка (прокладка) износилась. Чтобы ее заменить:

  • Возьмите ремень толщиной 3 мм.
  • Примерьте длину по диаметру отверстия.

Самостоятельный ремонтСамостоятельный ремонт

  • Вставьте отрезанный кусок ремня на место уплотнителя, чтобы края плотно сошлись друг с другом.
  • Перед тем, как установить шток, нужно смазать деталь, чтобы уменьшить трение. Если вы не знаете, чем смазать амортизаторы стиральной машины, используйте обычное масло-смазку.
  • Установите шток. Теперь вы знаете, как починить амортизатор стиральной машины.

Подробнее о ремонте смотрите на видео:

Самостоятельный ремонт

В разных моделей СМ детали могут отличаться, поэтому не стоит покупать наугад. В магазине назовите марку и модель стиралки продавцу, и он предложит вам подходящие элементы. Или отправляйтесь за покупкой со старым демпфером. Обязательно перед тем, как заменить амортизаторы на стиральной машине, подберите подходящую запчасть.

Еще одна сложность. В некоторых моделях стиралок, чтобы демонтировать демпферы, придется вытаскивать бак с барабаном.

Чтобы выполнить установку, сначала вставьте штоки, закрепляя верхнюю часть. Затем закрутите болт в нижней части, соберите машину. Ремонт окончен. Выяснив, как поменять и проверить амортизатор на стиральной машине, вы можете приступать к самостоятельной работе. Покупать новые детали или чинить старые – выбор за вами. Видео вам поможет:

Как отремонтировать амортизаторы стиральной машины

Новые демпферы колебаний современных машин стоят от 500 до 3000 рублей за пару, в зависимости от модели. Хотя эта сумма и не является критичной, в некоторых случаях возможно восстановление старого амортизатора. Владельцы стиральных машин, просто удаляют из корпуса остатки уплотнительных элементов. Методом подбора на их место устанавливают самодельные детали из обрезанных резиновых патрубков, кожаных ремней или кусочков линолеума.

ремонт амортизатора

Главное при таком восстановлении, добиться качественного уплотнения соединения штока в корпусе. Вырезанные детали закрепляются в корпусе, для более плавной работы соединение смазывается технической или другой пластичной смазкой. Такой вид ремонта тяжело назвать надежным. В лучшем случае такой демпфер прослужит несколько десятков циклов стирки, а нарушение его работы или заклинивание приведет к поломке других частей.

При современном ремонте, неисправный демпферный элемент в сборе меняется на новый, причем замене подлежат оба амортизатора, даже если один из них в идеальном состоянии!

Пошаговое руководство по ремонту

Стиральная машинка с поврежденным амортизатором или истертым уплотнителем демпфера, конечно, некоторое время может еще поработать и без проведения ремонтных операций.

Но следует помнить, что без гашения вибрации могут расколоться или отсоединиться какие-либо крайне важные детали и механические системы. Больше всего от этого страдает бак и поршневой узел.

Читайте так же:
Кровать лексвик схема сборки

Изготовление новой прокладки для демпфера

При обнаружении шумов и изрядных стуков в стиральной машине с демпферами бывает достаточно поменять уплотняющие прокладки. Для этого надо частично разобрать машинку и просто отсоединить приспособление.

Затем согласно сантехническим правилам следует элементарно вырезать новые прокладки из текстолита или куска резины подходящей толщины. После чего производится замена прокладок.

Разборная конструкция демпфера

В качестве исходного материала для самостоятельного изготовления прокладок превосходно подойдет отслужившая резиновая тормозная колодка для автомобиля. Резину по толщине лучше подобрать согласно реальной величине зазора между баком и амортизирующим приспособлением.

Простейший вариант замены амортизаторов

В преобладающем большинстве ситуаций амортизаторы стиралок подлежат исключительно полной замене. Причем ремонтники советуют менять весь комплект, а не только одно приспособление.

В утверждениях опытных мастеров есть логика. Ведь в рабочем процессе все амортизаторы изнашивались приблизительно одинаково. После замены лишь одного приспособления в период стирки/отжима колебания будут гаситься неравномерно, что очень скоро приведет к поломке и истиранию неповрежденных ранее элементов.

Замена и ремонт амортизаторов в стиральной машине

В любой стиральной машине есть амортизаторы бака, они необходимы для подавление вибраций во время отжима. В большинстве случаев встречается два амортизатора, в крайне редких случаях три или четыре. Признаки по которым можно понять неисправность амортизатора очень просты, стиральная машинка начинает сильно вибрировать и прыгать во время отжима, но тут нужно отметить что значить «сильно» и какие еще причины могут быть.

  • Устройство
  • Причины поломки
  • Подбор
  • Как снять и заменить
  • Ремонт

Устройство амортизаторов стиральной машины

Гладкий шток входит плотно в трубку, которая имеет портянку-кольцо из специального материала, который обеспечивает плотное соединение и затрудняет скольжение. Специальная димпферная смазка для амортизатора обеспечивает увеличение сопротивление и предотвращает износ штока и портянки. Крепление происходит за счет специальных проушин с резиновыми демпферами, которые так же дают жесткость, оставляя подвижность.

Замена и ремонт амортизаторов в стиральной машине
Различаются амортизаторы по множеству параметров и правильнее всего их подбирать по коду детали, но можно выделить основные и конструктивные, при соблюдение которых можно быть на 90% уверенным в совместимости деталей, не смотря на различные кода деталей.

  1. Длина между центрами креплений в максимально сложенном положении
  2. Диаметр отверстий крепления
  3. Жесткость в ньютонах

Причины поломки амортизаторов и вибрации стиральной машины

Если Вы не переставляли машину на новое место, не меняли полы и тип покрытия, а она с каждой стиркой все больше и больше прыгает, значит нужно менять амортизаторы. В этом предложение нет лишних слов и его можно перечитать дважды. Так как очень часто бытовую технику перевозят или переставляют на другие полы, где она начинает прыгать, тут нет проблем в амортизаторах, нужно разбираться с полами и установкой, возможно это деревянные полы, которые резонируют и усиливают вибрацию, возможно полы неровные и техника стоит не на всех 4 ножках одновременно, вариантов, может быть очень много.

Замена и ремонт амортизаторов в стиральной машине
Основная причина поломки амортизаторов это естественный износ, так как это трущиюся детали, то рано или поздно им приходит конец. По статистике поломка начинает проявляться не раньше 5 лет стандартной эксплуатации, но если перегружать стирку и очень часто (ежедневно) стирать, то поломка может наступить и через 3-4 года, особенно это актуально в помещениях с повышенной влажностью, где происходит процесс окисления поверхности штока и ржавщина, как шкурска повреждает уплотнители.

Как подобрать амортизатор?

По коду детали — у всех стиральных машин есть модель, относительно этой модели можно подобрать деталь в онлайн сервисе, но если такой модели Вы не нашли, то можно написать нам в чат и прислать фотографию шильдика, который находится за люком для загрузки белья

Читайте так же:
Двухъярусная кровать рисунок карандашом

Замена и ремонт амортизаторов в стиральной машине
По параметрам данный подбор более сложный и не гарантирует 100% результат, тем более если это дистанционно, но для начала нужно отсортировать амортизаторы по жесткости, так как о нежелательности ее изменения мы писали ранее, данные о жесткости нанесены на корпус амортизатора, так же стоит замерять препежные отверстия и длину в сложенно состоянии

Это означает длина в сложенно и разложенном состояние, так как наши покупатели это не профессиональные мастера, то мы решили упростить данный параметр до одного размера, МАКСИМАЛЬНО СЛОЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ или минимальная длина в сложенном виде. Так мы исключаем погрешности замера неопытным пользователем, которому бывает сложно вычислить рабочую зону хода штока и гораздо проще сложить амортизатор до упора и измерять расстояние между центрами отверстий.

Как снять и заменить амортизатор стиральной машины

Крепление амортизаторов бывает нескольких видов, самый распространенный это крепление с помощью пластикового штифта и защелкой. Это достаточно быстрый и дешевый способ крепления, который показал себя с хорошей стороны уже на многих моделях стиральных машин, для его замены нужно отогнуть фиксатор и выдавить шток в противоположную сторону. В редких случаях это сделать невозможно из-за конструктивных особенностей сбора бака и машинки в целом, поэтому приходится высверливать старые штоки ставить новые, которые идут в комплекте с амортизаторами

Нижнее крепление амортизатора чаше всего с помощью резьбового соединения и не представляет особенной сложности в демонтаже.

Замена и ремонт амортизаторов в стиральной машине

Ремонт амортизатора

Все мы хотим сэкономить, ведь если существует способ реанимировать старый амортизатор, то зачем заказывать и покупать новый. Кто-то вымачивает их керосине, кто-то пытается менять уплотнители и выстригает их из кожи, но в большинстве случаев это не работает. Есть только один способ продлить жизнь амортизатора, это разобрать его и размазать родную смазку, которая концентрируется со временем на кончике штока, по всей поверхности штока.

Данный способ работает в небольшом проценте случаев, когда вибрация только начинается и шток с портянкой не сильно развалились, но даже при удовлетворительном эффекте, однозначно стоит купить амортизаторы, потому как если их не купить, то временный эффект от такого ремонта скоро пройдет и Вы будете вынуждены покупать дороже или ждать посылку.

Удачи в ремонте!

Амортизаторы

Стиральная машина во время отжима гасит большую вибрацию с помощью амортизаторов, которые не дают баку вибрировать на пружинах подвески<br /> Со временем амортизаторы ссыхаются и могут не работать из-за чего стиральная машина начинает прыгать и шуметь при отжиме, заменить амортизатор не составляет .

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

    Итак, разбираем амортизатор.

Разборка амортизатора автомобиля

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Детали амортизатора после восстановления

Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Сборка амортизатора после восстановления

Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

Дефектовка элементов амортизационной стойки

Все детали должны быть тщательно отдефектованы

Смазка консистентным составом стойки амторизатора

Сальник рекомендуется к замене

Закачка масла в отреставрированную стойку амортизатора

После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector