Lada Niva Travel
В ходе теста обновленной Lada Niva Travel корреспондент Autonews.ru обратил внимание на неприятную особенность: при вращении руля в крайние положения из-под капота доносится вой. Он был на «Ниве» и раньше и с обновлением модели, увы, никуда не исчез. О причинах Autonews.ru рассказал главный инженер проекта Niva Дмитрий Грунвальд.
«Конструкция гидроусилителя руля не изменилась. С одной стороны, это может быть неприятным, но с другой, человек сразу понимает, что что-то не так и что дальше руль не надо крутить. Это особенности конструктива данного гидроусилителя: жидкость начинает перепускаться через клапан, поэтому он жужжит в крайнем положении», — уточнил собеседник.
Напомним, что Lada Niva Travel претерпела серьезную модернизацию. Автомобиль получил, в частности, полностью новый, 1,8-литровый 90-сильный мотор, усиленную трансмиссию, новые передние дисковые тормоза от модели Lada Vesta, измененную переднюю подвеску и чуть переработанный передок. Пока модель еще не поступила к дилерам, не раскрыты производителем и цены на новинку. Однако редакция Autonews.ru уже ознакомилась с живым экземпляром в ходе теста в Самаре и окрестностях.
Читайте также:
- Фитнес на бездорожье. Первый тест новой Lada Niva Sport
- Размер имеет значение. Тест-драйв Lada Aura, которая способна удивить
- Как проявила себя новая Lada Vesta с ESC: тест на асфальте и вне дорог
- Мы поездили на Lada Iskra с 6-ступенчатой МКП. Чем удивил седан
Авторы Теги
Александр Воронцов Обозреватель Autonews
