Tgmaster.ru

TG Мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как организовать деловое мероприятие

Деловые мероприятия – профессиональные мероприятия различного формата, направленные на достижение бизнес-целей компании. К ним относятся конференции, семинары, круглые столы, форумы, выставки и пр.

Их проводят для обмена профессиональным опытом, обучения сотрудников, трансляции ценностей компании формирования делового имиджа компании и привлечения новых партнеров по бизнесу. Место проведения мероприятий зависит от их концепции и формата: как правило, площадками служат выставочные и коференц-залы, гостиницы, пансионаты и пр.

Пресс-конференция

Пресс-конференция — самый распространенный формат встречи с представителями СМИ. Цель — поделиться значимым инфоповодом, опровергнуть недостоверную информацию, предоставить журналистам возможность взять комментарии у труднодоступных в обычное время спикеров.

Основные правила

1. Средняя продолжительность пресс-конференции составляет обычно плюс-минус один час.

2. Обязательно должна быть презентационная часть.

3. В пресс-конференции обычно участвуют несколько спикеров.

4. 30-40 минут составляют выступления спикеров. В среднем 15-20 минут отводится на вопросы журналистов.

О пресс-конференциях во всех подробностях мы уже рассказывали в статье «Как организовать и провести успешную пресс-конференцию», так что не будем повторяться, а перейдем к следующим форматам пресс-мероприятий.

Ответственное финансирование

В этот же день, 8 ноября, с 15:30 до 17:30 по московскому времени пройдет круглый стол «Ответственное финансирование».

Решение проблемы изменения климата потребует огромных финансовых ресурсов, которыми не обладает ни одно государство в мире. Необходимы совместные усилия государственного и частного сектора для осуществления фондирования энергетического перехода и развития устойчивой экономики, включая её «зелёный» компонент. Финансовому сектору важны единые международные согласованные правила ответственного финансирования.

В рамках круглого стола выступят представители ООН, крупнейших мировых и российских финансовых институтов, регуляторов, верификаторов и научного сообщества.

Модератором встречи станет Том Блэквелл — председатель, партнер, сооснователь Em-Comms.

Читайте так же:
Оформить стол в итальянском стиле

Спикеры мероприятия: Фарнам Бигдоли — управляющий директор, руководитель направления устойчивого финансирования ЕБВА, HSBC, Елена Борисенко — заместитель председателя правления «Газпромбанка», Дэниэл Бузас — координатор работы финансовой инициативы ЮНЕП по Европе, Майкл Джентзи — руководитель Sustainalytics, Теодор Кожиану — член группы технических экспертов по программе ЕС по устойчивому финансированию, генеральный директорат по финансовой стабильности, финансовым услугам и объединениям рынков капитала Европейской комиссии (FISMA), Вячеслав Фетисов — посол доброй воли ООН.

Онлайн-трансляция круглого стола с синхронным переводом на русский язык будет доступна на сайте.

4. Рассаживаем самых важных гостей

Самые важные гости на вашей свадьбе — конечно, родители. И о том, куда их посадить, надо подумать особенно тщательно. Во-первых, сажать их следует за одним столом рядом друг с другом, ведь свадьба — это некий символ единения, поэтому и им следует познакомиться и пообщаться, а также почувствовать себя частью одной семьи.

Выделять им отдельный стол или нет, решать вам, но посадить их стоит рядом с собой, чтобы тем самым проявить свое уважение и благодарность. Если вы выбрали не европейский план рассадки, то можно и самим сесть вместе с родителями: это будет приятно и им, и вам самим, ведь рядом в такой волнительный день будут самые близкие.

17 ноября Сибирское отделение СРО ждет заинтересованных на "круглый стол", посвященный технологиям аудита на современном этапе, применению электронных технологий анализа данных, интенсификации процесса оказания аудиторских услуг.

Формат дистанционный, также будет использоваться ZOOM, начало в 10 часов по Москве, длительность примерно два часа, Участие бесплатное.

Для личного участия заявку с указанием ФИО и электронного адреса участника направляйте на e-mail: SibTO@auditor-sro.org или по телефону: 8 (919) 106-71-34 (координатор Сибирского ТО СРО ААС Бондарева Мария Валерьевна).

Читайте так же:
Если треснуло стекло на кухонном столе

8 основных планов расстановки столов на банкете

Традиционный

Самый простой и самый древний способ – один большой и длинный стол или несколько столов, составленных в ряд.

Именно такая расстановка фигурирует в русских народных сказках. Во главе стола – хозяин торжества, приближенные – по правую и левую руку от него.

Минус: традиционная расстановка ограничивает количество участников банкета до 25 человек. Если же мероприятие замышляется более масштабное, такое расположение столов будет неудобно и нецелесообразно.

На заметку: длина стола не должна превышать 10 м. Иначе общаться гостям будет неудобно.

Классический или П-образный

Самый распространенный и популярный вид расстановки столов на свадебном, юбилейном банкетах.

Плюсы: всем, сидящим за столом, друг друга достаточно хорошо видно, а официантам удобно обслуживать гостей. Также этот способ очень экономный – «съедает» мало пространства, при размещении большого количества гостей.

Есть два способа П-образной расстановки, отличающихся толщиной «ножек» буквы «П». Они делаются из одного ряда столов или двух, составленных вместе. «Шапка» стола – подиум – остается в обоих случаях неизменной, как и ее предназначение – для почетных гостей банкета.

Минус: сидящие по внутренней стороне «ножек» будут неизбежно расположены спиной друг к другу, что не способствует комфортному общению.

Важно: расстояние между стульями гостей, сидящих вдоль «ножек» буквы «П», должно составлять не меньше полутора метров, чтобы не задевать друг друга локтями.

Т-образный

Этот способ для длинных и узких залов. Он способен разместить не более 50 участников банкета.

Минус: стол получается слишком длинным и сидящим на разных его концах плохо друг друга видно.

Ш-образный

Тип расстановки столов, используемый на крупномасштабных мероприятиях, с количеством участников от 100 человек и более.

Читайте так же:
Приготовление стерильного мини стола работа с ним

Допускаются несколько вариантов расстановки столов в виде буквы «Ш». Как и в случае с П-образной расстановкой, отличаются они толщиной «ножек». По внешнему контуры буквы гости рассаживаются неизменно – обычно, по 8 человек. А вот вдоль внутренней стороны двух «ножек» буквы, если позволяют условия, гостей стараются не рассаживать, чтобы сократить число сидящих друг к другу спиной.

Минус: сидящих друг к другу спиной совсем избежать не удается. И чем больше гостей, тем больше вероятность, что круг общения за столом сузится до ближайшего соседства.

Плюс: довольно экономный способ в плане использования пространства, что делает его универсальным, если приглашенных много, а зал не отличается внушительными размерами.

Ёлочка

Схема расстановки столов «ёлочкой» применяется, когда зал ограничен пространством, а приглашенных много. Когда нужно всех разместить максимально комфортно и красиво.

Стол-президиум ставится по центру зала, а под углом к нему расставляются прямоугольные столики на 12 или 16 персон.

Плюсы: никто не оказывается спиной к столу-президиуму. Удобно выходить из-за стола, официантам – обслуживать гостей.

Несколько больших столов

Подобный вариант – альтернатива Ш-образному в случае, когда большое мероприятие нужно разместить в ограниченном помещении. План расстановки состоит в столе-президиуме и нескольких больших квадратных столов перед ним.

Такой план расстановки уместен на крупных корпоративах, свадебных банкетах, юбилеях, выпускных вечерах.

Плюсы: гости расположены ближе друг к другу и у них расширяется круг общения одним большим столом на 16 или 12 персон. Число сидящих друг к другу спиной сводится к минимуму.

Европейский

Эта схема – изящная альтернатива варианту с несколькими большими столами. В данном случае, перед столом-президиумом располагаются маленькие столы – на 6-8 персон – предпочтительно, круглой формы.

Читайте так же:
Как перетянуть сукно на бильярдном столе

Европейская схема расстановки столов пришла, как понятно по названию, из Европы и сегодня пользуется большой популярностью при организации больших банкетов, устроенных по самым разным случаям: свадьбы, конференции, презентации, корпоративы, юбилеи.

Плюсы: комфортное расположение участников. Круглая форма стола придает событию некий уют и приватность, «снимает» налет официоза. Всем гостям удобно выходить из-за стола и перемещаться по залу. При такой расстановке столов, за каждым гостем закреплено определенное место, помеченное рассадочной карточкой или общей схемой рассадки. В таком случае, каждый участник банкета легко находит свое место и не боится его «потерять».

На заметку: чтобы никто не сидел друг к другу спиной, столы размещаются по принципу «как в кабаре». Правда, в этом случае число сидящих за каждым столиком снижается – до 3 человек, но радиус обзора у участников банкета расширяется многократно.

Минус: разделение гостей на группы ограничивает их общение, не способствует образованию единого сообщества празднующих.

Американский

Этот, фуршетный тип расстановки содействует демократичному общению. Длинный стол для закусок и напитков в центре зала и несколько диванчиков и стульев вдоль стен для представителей преклонного возраста, не способных долгое время находится на ногах. Гости свободно перемещаются вдоль стола с едой, ведут непринужденные разговоры, поднимают тосты.

Минусы: данный план подходит для молодежной аудитории и непродолжительных мероприятий.

Плюсы: американская схема не требовательна к размеру помещения и экономна, как в материальном, так и временном плане. Подходит для бюджетных мероприятий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector