Tgmaster.ru

TG Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продвижение мебельного магазина в Инстаграме

Продвижение мебельного магазина в Инстаграме

Продвижение мебельного магазина в Инстаграме

Мебельный магазин, как и другие виды бизнеса предполагает определённую специфику. Соответственно есть свои нюансы и при продвижении магазина мебели в Инстаграме.

К примеру, как сделать профиль интересным, а не постить бесконечные фото диванов и кроватей. Кроме того, если у вас есть интернет-магазин, то вы можете подключить торговые метки и сделать процесс покупки в Инстаграме ещё проще.

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Как вы уже поняли, сегодня мы расскажем о продвижении мебельного магазина в Инстаграме с помощью программы SocialKit.

А что насчет минусов?

Высокая стоимость. Материалы для готовой мебели закупаются оптом, а ее производство поставлено на поток. Производители мебели по индивидуальному проекту этим похвастаться не могут — штучная работа всегда дороже.

Долгие сроки производства. Индивидуальный заказ придется ждать — и иногда ожидание затягивается. Впрочем, не факт, что нужный комод или диван из масс-маркета будет в наличии, когда вы решитесь на покупку.

Ожидание и реальность. Сегодня уже никто не работает без 3D-визуализации, образцов тканей, фасадов и фурнитуры. Но практика показывает, что конечный результат индивидуального проекта все равно может вас разочаровать.

СОВЕТ INMYROOM: если мебель по индивидуальному проекту не подходит по ряду причин, но хочется эксклюзива, мы советуем искать «своего» производителя.

Некоторые бренды готовой мебели предлагают оригинальный дизайн, большой выбор отделки, обивки и фурнитуры, широкий размерный ряд или возможность корректировать стандартный размер.

Где искать таких производителей? Например, на мебельных выставках. Кстати, одна из них стартует совсем скоро!

С 5 и до 14 октября в МТК «Гранд» пройдет большая выставка «Итальянские традиции», где более 100 ведущих европейских фабрик презентуют новые коллекции мебели и товаров для интерьера.
В рамках выставки, 9 октября, перед гостями МТК «Гранд» выступят любимец Дональда Трампа и гуру дизайна Маттео Нунциати, дизайнер Виктор Дембовский и Лоренцо Палмери — рок-музыкант и избранник брендов Lavazza и Nissan.

Читайте так же:
Алита 4 сборка

Как составить резюме сборщика мебели в 2021 году?

Как составить резюме?

Чтобы получить желаемую вакансию сборщика мебели, соискателю понадобится оформить правильное резюме. Утвержденного шаблона такого документа не существует, однако на трудовом рынке установлена общепринятая форма и структура бланка, которую нужно грамотно заполнить.

При заполнении резюме необходимо соблюсти следующие правила:

  1. Информацию о соискателе нужно отображать кратко, лаконично и четко не допуская изложения недостоверных сведений.
  2. Текст должен составляться без грамматических ошибок, в строгом деловом тоне, не допуская просторечия, разговорного сленга, ошибок, исправлений и зачеркиваний.
  3. Для более презентабельного вида бланка, рекомендуется, при необходимости, использовать структурированный текст.
  4. Объем анкеты не должен превышать 2-х страниц. Идеальный вариант, когда такой документ занимает одну страницу.

Как и любой деловой документ, начало заполнения резюме нужно начинать с его названия. Затем необходимо заполнить реквизиты соискателя с указанием:

  • Ф.И.О.
  • Даты его рождения.
  • Места проживания.
  • Контактных данных.

Следующим пунктом является обозначение цели, составляемой анкеты, где нужно четко обозначить название вакансии, которую желает получить соискатель.

Можно также прикрепить фотографию. Особенно это нужно, если сборщик мебели будет заниматься сборкой конструкций на дому у клиентов.

Дальнейшие действия заключаются в заполнении остальных разделов резюме, состоящих из следующих блоков:

  • Образование.
  • Опыт работы.
  • Профессиональные навыки.
  • Личные качества.
  • Дополнительные сведения.

О том, как заполнить перечисленные разделы, будет рассмотрено ниже.

Образование

Образование

Профессия сборщика мебели не требует обязательного высшего или средне-специального образования, достаточно получить среднее образование в школе. Обычно, начинающие мебельные мастера проходят стажировку на фирмах, реализующих мебель с дальнейшим продвижением по карьерной лестнице. Некоторые фирмы для обучения новичков организовывают мастер-классы по сборке мебели, где изучаются особенности конструкций, фурнитуры и дополнительных элементов.

Соискателю данной вакансии, при заполнении данного раздела, достаточно будет отметить, что он закончил обучение в средней школе. Кроме этого, при прохождении курсов по сборке мебели, такой факт непременно нужно отметить, так это будет весьма полезно при отборе кандидата.

Читайте так же:
Как посчитать объем мебели в м3

Порядок заполнения раздела следующий:

  1. Отмечается дата окончания школы.
  2. Если соискатель обучался в профильном учебном заведение, то в этом случае, указывается:
  • Период обучения.
  • Название учебного учреждения.
  • Специальность, полученная по окончанию учебы.

Если претендент учился на курсах повышения квалификации, то это отмечается в таком же формате.

Опыт работы

Опыт работы

Современная мебель, обычно, реализуется в разобранном виде. Особенно это относиться к корпусной мебели, такой как шкафы, столы, кровати, кухонная мебель. Качество собранной мебели во многом зависит от правильности ее сборки, осуществляемой мастером. А для этого мастер обязан обладать определенным опытом работы в данной сфере. Особенно важен такой опыт при сборке конструкций по индивидуальному проекту. В этом случае, мастер обязан уметь разбираться в чертежах и общих принципах сборки.

Крупные фирмы содержат бригады сборщиков мебели, в состав которых входит, обычно по 2 мастера. При трудоустройстве мебельщика работодатель в первую очередь обращает внимание на его опыт работы, имеющей отношение к данному направлению.

Сведения о трудовом стаже соискателя нужно брать из трудовой книжечки. При этом, заполнять опыт работы на предыдущих предприятиях рекомендуется в обратной хронологической последовательности. При заполнении раздела нужно будет отметить:

  1. Название занимаемой должности.
  2. Период работы на предприятии.
  3. Название фирмы.
  4. Обязанности, выполняемые соискателем.

При перечислении обязанностей рекомендуется использовать реструктурированный текст.

Если в процессе трудовой деятельности соискатель достиг каких-то результатов, то это также надо отметить. Это могут быть грамоты, награды и прочие показатели, свидетельствующие о достижениях претендента.

Профессиональные навыки

Профессиональные навыки

Не менее важным для работодателя является наличие у соискателя навыков по сборке мебели. Поэтому, соискателю в этом разделе нужно отметить тот перечень умений, знаний и навыков, которые он приобрел на прежних местах работы.

Читайте так же:
Как сделать блокиратор выдвижных ящиков

Здесь можно заполнить следующие навыки:

  1. Умение разбираться в схемах сборки и чертежах.
  2. Навыки и способы сборки мебельных конструкций.
  3. Навыки пользование разным инструментом.
  4. Способность пользоваться компьютером и знание специальных ПО, которыми можно воспользоваться для облегчения сборки.

Личные качества

Сборщику мебели нередко приходится выезжать к клиенту на дом для сборки мебели. При этом, он обязан проявлять в доме клиента вежливость, аккуратность, доброжелательность, с должной ответственностью относится к своим обязанностям, не проявляя в доме клиента грубости.

В разделе соискатель должен отметить свои характерные положительные черты. Сведения должны быть достоверными, так как обман рано или поздно будет выявлен. При этом, не рекомендуется использовать шаблонные фразы.

Перечень личных качеств, которые можно привести при заполнении данного раздела, представлены в таблице.

Личные качества

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения

В данном блоке можно отметить сведения, которые по мнению соискателя нужно представить работодателю. Это могут быть сведения:

Средний срок написания текста – 24 часа!

Хотите получить классный текст для аудиорекламы за пару часов?! Увы! Мы делаем только качественные продукты, которые требуют времени и сосредоточенности!

Срок записи стандартного сценария составляет сутки с момента оплаты. За это время мы готовим 3 варианта текста аудиорекламы на выбор.

Если же вам нужен сценарий презентации, учебного фильма и т.д., нам понадобится больше времени. Но мы приложим все усилия, чтобы сделать работу максимально быстро!

Послушайте примеры рекламных аудиороликов разного жанра для радио, внешней и внутренней озвучки и т.д.

Как каждая профессиональная студия звукозаписи, мы стараемся всячески доказать каждому нашему новому клиенту, что Овации Продакшн – это высшая степень ответственности за выполненную работу. И мы уверены, что рекламные аудиоролики, примеры которых мы предоставляем Вашему вниманию – это лучший способ подтверждения любых сказанных слов!

Читайте так же:
Как собрать вешалку гардероб с чехлом

Все работы, представленные в этом разделе, размещаются только по согласию наших клиентов. Большинство заказчиков не имеет ничего против того, чтобы их аудиоролик стал примером и гордостью студии. Мы стремимся к максимального экономию времени, поэтому в каждой форме онлайн заказа аудиоролика, выведен специальный «чек бокс», где 1 кликом, Вы даете (или не даете) согласие на размещение Вашего радиоролика в портфолио студии.

пример рекламного аудиоролика

Готовые рекламные аудиоролики для примера – лучший показатель качества и ответственности студии!

Конечно же, мы бы с удовольствием разместили всю записанную нами аудиопродукцию, но считаем, что чем больше здесь будет материала, тем сложнее Вам будет его прослушать… Ведь, прослушать захочется абсолютно все! Не подумайте, мы не стесняется ни одного произведенного нами рекламного ролика, и периодически обновляем страницу с примерами работ.

Мы убеждены, что именно так – мы сможем покорить Ваши сердца и завоевать доверие!

Много примеров рекламных радиороликов с сортировкой по типам.

Для максимального удобства использования раздела портфолио студии, мы рассортировали примеры по жанрам (типам) рекламных работ. Конечно же их очень много и, если Вас интересует только определенный жанр, послушать все примеры займет очень много времени. В самом верху страницы есть специальный фильтр, который отсеивает все ненужные типы рекламы, и оставляет только – интересующие Вас! Также, рекомендуем Вам ознакомиться с описанием типов радиороликов, а именно:

Что потребуется для реализации?

Помещение для цеха можно на первых порах арендовать. Это не выльется в копеечку, поскольку особых требований к нему нет. Располагаться цех может в любом месте, выгоднее обустроить производство в промышленной зоне города – аренда выйдет меньше. Для небольшого предприятия хватит площади в 40 квадратных метров: для размещения производственного цеха и склада.

Те, кому позволяет стартовый капитал, сразу открывают и выставочный салон с офисом. Для этого нужен съём зала в центре города с большой проходимостью. Но это рентабельно только для крупных населенных пунктов. В небольших поселках выгодно открывать только цех: делать мебель под заказ либо продавать ее через сайт.

Читайте так же:
Длина юнита в стойке

Что касается оборудования, все зависит от объемов производства. Крупная фабрика имеет в наличии ленточнопильные, сушильные, фрезеровочные, пескоструйные станки, а также аппараты для гравировки и полировки металла. Для небольшого производства потребуется:

  • форматно-раскроечный станок;
  • шлифмашина;
  • оборудование для облицовки кромки.

Для каждого мастера нужен свой набор ручного инструмента (шуруповерты, молотки, дрели и т.д.).

Для экономии приобретите оборудование с рук: раза в два дешевле нового. Но нужно хорошо разбираться в технике, чтобы не потратиться на списанные станки.

Минус б/у оборудования — отсутствие гарантийного обслуживания.

Понадобится и мощный компьютер, на котором нужно установить программы для раскроя деталей (например, ASTRA или Cutting). Из персонала — четыре мастера, менеджер для приема заказов и водитель с грузовым автомобилем. Расходы на бухгалтерию и дизайн отдайте на аутсорсинг: помощь удаленных специалистов дешевле, чем включение их в в штат.

Проведение мощной рекламной кампании необходимо, если вы открываете крупное предприятие. Тогда придется подключать СМИ, заказывать баннеры и листовки, проводить рекламные акции. Для небольшого производства достаточно создать сайт с фотографиями образцов, ценами и контактной информацией.

Результаты работы

Рекламный бюджет на таргет за месяц составил всего 24 262 рубля.

За 9 дней рекламной кампании клиент заключил сделку на 200 000 руб., тем самым не только заработал, но и смог «отбить» весь месячный бюджет на продвижение.

Спустя 2 месяца, как мы включились в проект, стало ясно, что текущий штат не справляется с возросши количеством входящих заявок — в данный момент заказчик занимается поиском и наймом новых сотрудников, чтобы не упускать прибыль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector