Как и было анонсировано ранее, звездой экспозиции компании Toyota на автосалоне Japan Mobility Show стал концепт Corolla, который является предтечей нового поколения всемирно популярной модели. Ранее шоукар был показан преимущественно спереди, а теперь продемонстрирован со всех ракурсов, включая салон. Помимо Короллы, второй звездой стенда Toyota стал концепт HiAce, который также предвещает будущий серийный микроавтобус.
 
Внешность концепта Corolla фактически не имеет ничего общего с нынешней моделью. За создание шоукара отвечала европейская дизайн-студия Toyota ED², расположенная во французской Ницце. Стилистика концепта является дальнейшим развитием дизайна современных электромобилей Toyota линейки bZ, только в еще более угловатом оформлении. Кузов с покатой линией крыши изобилует гранями, а светотехника выполнена в форме тонких светодиодных росчерков с пиксельной графикой. Передок шоукара лишен традиционной решетки радиатора, а ее функции выполняют воздухозаборники в переднем бампере и под лобовым стеклом.
 
Профиль седана имеет рельефные боковины, а линия остекления — излом на передних дверях. Переднее крыло с декоративной накладкой снабжено лючком, который, скорее всего, предназначен для зарядного разъема. Установлены классические дверные ручки и боковые зеркала. Стойки, крыша и спойлер на багажной двери окрашены в черный цвет. На корме также установлен массивный диффузор. Венчают образ колеса со сложным геометрическим рисунком.
 
В салоне концепта Corolla заметно стремление дизайнеров отойти от приевшейся архитектуры с центральным планшетом медиасистемы. На передней панели установлены два больших экрана. За трехспицевым рулем с сенсорными кнопками расположен приборный дисплей, который окружают два малых экранчика для управления медиасистемой и климат-контролем. У переднего пассажира есть собственный развлекательный планшет. Установлена отдельно стоящая центральная консоль со стильным селектором трансмиссии, выполненном в виде силуэта самого автомобиля. Разумеется, не обошлось без развитой контурной подсветки.
  
 
Технические подробности о концепте, равно как и о самой будущей Королле, держатся в тайне. Упомянута лишь приверженность нынешней стратегии Toyota предоставлять разнообразные силовые установки в соответствии с запросами клиентов из разных стран мира. Таким образом, в новом семействе Corolla вероятно будут представлены электромобили, подзаряжаемые и обычные гибриды, а также классические топливные модификации. Даже приблизительные сроки появления серийной Toyota Corolla тринадцатого поколения пока не раскрываются.
 
Шестое поколение микроавтобуса Toyota HiAce является ровесником нынешней Короллы, а потому его сменщик тоже уже не за горами. Каким он будет призван продемонстрировать одноименный концепт. Он получил практичный угловатый кузов с минимальным капотом, чтобы максимально увеличить полезное внутренне пространство. Передок лишен решетки радиатора, вместо которой установлена черная панель со светотехникой и фирменным логотипом в ретростиле. Кабина получила широкую площадь остекления, а задняя часть наоборот довольствуется сплошным узким окошком под самой крышей.
 
Одновременно со стандартным вариантом показан удлиненный микроавтобус с высокой крышей. Помимо габаритов и окраски, его главным отличием стал гигантский экран на багажной двери. Официальных данных о новой серийной Toyota Hiace еще меньше, чем о будущей Королле, даже примерные сроки ее дебюта держатся в секрете.

