Tgmaster.ru

TG Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра; Светофор; для детей разных возрстов: правила игры; 4 варианта

Игра «Светофор» для детей разных возрстов: правила игры — 4 варианта

С началом лета все больше детей остаются предоставленными самим себе. Родители уходят на работу или выпускают детей гулять на весь день. Некоторые отправляют своих чад в детский лагерь дневного пребывания. Но и там не всегда педагоги знают, чем занять большую компанию детей. Они предлагают детям разучить смешные кричалки, которые можно использовать по дороге в столовую или на зарядку. Или игры на знакомство типа «Автограф». Но чем занять ребят все остальное время? Так, чтобы ребята всегда были увлечены чем-то новым и интересным.

Предлагаем вам подвижную игру «Светофор», которая идеально подходит для веселой большой компании скучающих ребятишек. В нее может играть любое количество участников независимо от возраста. Веселиться будут все.

Существует несколько вариантов этой забавы. Расскажем о них по-порядку.

Быстрая навигация по статье:

Если с call-центром все понятно, ни одного номера для связи не представлено, то с обращениями ситуация обстоит иначе. На сайте в разделе «Контакты», клиенты и покупатели могут выбрать графу «Обратная связь» и направить обращение. В таком случае, не понадобиться искать номер для связи и достаточно заполнить всплывающее «окно».

Служба поддержки Светофор https://svetofor-nsk.ru/contacts.html , готова ответить на вопросы по аренде помещений, поставках, рекламных предложений, функционирования сайта или других тем.

На сайте указывается, что обращаться можно через официального представителя магазина в своем регионе. Почти во всех регионах таковым выступает компания Торгсервис.

Мягкий светофор

Это первый вариант, и он достаточно удобен и прост в изготовлении. Для этого мы берем картонку или заготовку цилиндрической формы.

Читайте так же:
Как стянуть стенки комода

В первом случае спонжи будут просто приклеены на ровную поверхность, а во втором, более сложном в исполнении формате, подделка будет объемной.

Суть останется одной и той же. Приклеенные на поверхность спонжи белого цвета, мягкие и интересные для контактных игр. Детки могут использовать краски, что бы придать пушистой вате цвета светофора.

Для этого нужно просто использовать краски, маркеры или фломастеры. Далее, если краска оставляет след на руках, можно покрыть ее сверху скотчем. Просто нужно вырезать нужного размера кружок и наклеить поверх высохшей ваты.

Из картонной коробки

Если у вас есть небольшая прямоугольная коробка – то очень просто сделать поделку светофор своими руками за считанные минуты. Коробка может быть из-под чего угодно, главное – прямоугольная форма.

Оберните коробку черной или серой бумагой, можно даже простой фольгой. Вырежьте из цветного картона три круга – желтый, зеленый и красный, и приклейте в нужном порядке к светофору. Основа готова.

Чтобы получился персонаж, нарисуйте на белом картоне (или распечатайте) голову, руки и ноги полицейского в фуражке, а также – полосатый жезл, и приклейте эти детали к картонной основе-коробке. Поделка готова!

В скетче даны подробные комментария.

Обратите внимание, что, согласно лучших практик, все параметры приложения, сразу вынесены в глобальные константы в начале скетча. Всегда старайтесь выносить все параметры в глобальные константы в начале скетча. Это облегчит модернизацию и настройку и в дальнейшем.

Для простоты настройки и тестирования светофора, введен мультипликатор, коэффициент, с помощью которого можно изменять скорость работы светофора:

Цикл for

В скетче мы встретили новое ключевое слово языка C/С++ — for, с помощью которого нужная подпрограмма выполняется циклически заданное число раз. Рассмотрим ее пример:

Читайте так же:
Открываются ящики комода сами как починить

i – это переменная, которая хранит номер текущего цикла. Назовем ее счетчиком. Счетчик может начинаться с любого числа. В данном случае он равен 0.

i < 5 задает условие, при котором цикл продолжается.

++ – это инкремент, т.е. увеличение значения на 1. Вместо этого инкремента может быть и другое выражение, которое изменяет счетчик циклов, например декремент —i. Также значения счетчика может быть изменено и внутри самой подпрограммы цикла.

Если мы хотим выйти из цикла, по условию, не выполняя все циклы, можно использовать оператор break («прерывать»), вот так:

В данном случае, цикл будет выполнено всего 1 раз, поскольку в конце подпрограммы стоит принудительное завершение цикла с помощью оператора break.

Функции

Обратите внимание на большое число повторяющихся похожих блоков кода. Блоки отличаются лишь номером пина, и временем задержки.

Согласитесь, что повторять код — не очень рационально. Ведь в случае если нам понадобится внести в работу светофора какое-то изменение или усовершенствование, нам придется его проделать сразу во многих местах программы.

Более правильным здесь будет написать пару функций.

Функция – это именованная подпрограмма, которая принимает входные параметры (обычно есть хотя бы один параметр), использует их внутри себя (в теле функции) и может возвращать выходные параметры.

Давайте сделаем две функции:

  • lightUp – зажигает заданный светодиод на заданное время.
  • blink – мигает заданным светодиодом заданное число раз с заданным интервалом.

Каждая из этих функций будет иметь входные параметры:

  • lightUp:
    • pinLed – пин светодиода
    • nDelay – продолжительность свечения светодиода
    • pinLed – пин светодиода
    • nDelay — продолжительность свечения светодиода и, одновременно, продолжительность паузы до следующего включения.
    • nTimes – число циклов мигания

    Все параметры будут целыми (int) константами (const). Запомните: если параметр функции или иная переменная не должна изменяться в ходе работы программы, настоятельно рекомендуется объявлять их как контенту, используя ключевое слово const. Это сократит число возможных ошибок в программе.

    Для определения функции используется следующий шаблон:

    Список параметров – это перечисление через запятую объявление переменных, которые одновременно будут параметрами данной функции.

    О возвращаемых параметрах мы расскажем в следующих экспериментах. Наши функции не будут возвращать никакие параметры. В этом случае в качестве типа возвращаемого параметра надо указывать тип void.

    Вот так будет выглядеть наша первая функция, зажигающая светодиод на заданное время:

    Вот так мы ее используем:

    Посмотрите как изменился наш скетч после введения функций:

    Стало не сколь прямолинейно, но зато гораздо гибче.

    Советы специалистов по вытаскиванию ящиков из комода

    вытаскиванию ящиков из комода

    Если возникли трудности в исполнении всех вышеперечисленных в начале статьи действий, попробуйте аккуратно приподнять сам ящик для облегчения шагов при их выполнении. Иногда возможно появление сопротивления. Именно тогда желательно выдвинуть механизм до полного упора и попробовать заново поместить его в исходное положение.

    СПРАВКА! Может случиться и такое, что вам придётся фиксатор разогнуть вместе с резинкой, но стоит понимать, что она в конце концов слетит. Для получения скольжения можно прибегнуть к специальным растворам, которые предназначены именно для этого. Главное, чтобы их количество не было большим.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector