Tgmaster.ru

TG Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузнечный стол заработал в новой версии Minecraft, снапшот 20w10a

  • Добавлены багровые и искажённые гифы — «всесторонние» блоки стволов, включая обтёсанные версии.
  • Используйте кузнечный стол, чтобы сплавить незеритовый слиток с алмазными предметами — оружием/инструментом/бронёй.
  • Новые звуки окружения для биомов в Незере.
  • Рыба теперь деспавнится, если отплыла дальше чем на 64 блока от ближайшего игрока.
  • Мотыги теперь больше похожи на другие инструменты в части разрушения блоков.
  • Обновлена текстура незеритовых предметов.

Мы немного доработали мотыгу, чтобы сделать её полезной в Незере.

  • На каждом уровне меняется скорость, с которой мотыга добывает блоки, для которых она предназначена.
  • На мотыги теперь можно накладывать чары: эффективность, удача, шёлковое касание.
  • Эти чары накладываются с помощью чародейского стола.

Как сделать меч своими руками

Самостоятельное изготовление меча без использования кузнецы вполне допустимо. В таком случае клинок просто вырезается из листового металла. Всерьёз назвать такой меч оружием нельзя, но придать ему вполне достойные характеристики можно, сделав его из хорошей стали и закалив.

Основные материалыНазначениеСвойства и особенности
Листовая стальИзготовление клинкаРазмеры заготовки зависят от конкретного типа оружия, намечено изготовить. В этих целях часто используют бывшие в употреблении автомобильные рессоры толщиной 5-10 мм.
ДревесинаИзготовление рукоятиТрадиционно применяют прочные породы (бук, дуб и т.п.). Два бруска-заготовки после обработки должны зеркально охватывать хвостовик клинка
Алюминиевый брусокИзготовление гарды и навершия рукоятиАлюминий мягок, хорошо поддаётся обработке, что позволяет оформить заготовку в любой требуемый профиль

В перечень необходимого оборудования входят:

  • Фрезерный станок;
  • Болгарка (желательно и большая, и малая);
  • Сверлильный станок и/или дрель;
  • Тиски и зажимы;
  • Шлифовальная машина (по возможности, также полировальный круг).

Параметры заготовки для изготовления клинка могут составлять: около 1 метра длины, 5-7 см ширины. Толщина металла должна быть не менее 5 мм. Применив заранее подготовленный чертёж меча, с помощью болгарки с режущим диском заготовке клинка придают нужную форму. Затем используется абразивный диск для шлифовки металла и удаления волнистой кромки по краям лезвия.

Когда форма клинка станет совершенной, по центру лезвия следует наметить «дол» (центральный жёлоб). либо при его отсутствии в требуемой конструкции меча (например, в варианте японской катаны) начертить линию. Далее изготавливается дол, и лучше всего это делать при помощи фрезерного станка.

Скосы с обеих сторон удобнее всего сформировать на ленточном шлифовальном станке, подобный ручной агрегат потребует крайне тщательной разметки. В самом крайнем случае можно проделать эти операции и болгаркой с абразивными шлифовальными дисками. Конец лезвия в результате должен стать толщиной около 1 мм. В завершение при помощи болгарки вырезается хвостовая часть клинка, где будет находиться рукоять меча.

Клинок должен получиться идеально прямым, без зацепок и волнистостей. Это достигается ручной шлифовкой и полировкой. После изготовление гарды и рукоятки с навершием все части меча скрепляются эпоксидным клеем. Такое оружие потребует защиты от влаги и коррозии. Для полной готовности остаётся лишь заточить лезвие клинка, а также своими руками изготовить подходящие по стилю ножны для меча.

Полноценный кузнечный процесс изготовления меча занимает достаточно много времени и состоит из нескольких этапов, каждый из которых — это кропотливая и трудоёмкая работа. Но красота и мощь получившегося в итоге меча станут самой достойной наградой.

Закалка меча

Закалка меча

Читайте так же:
Протокол круглого стола

Как и ожидается от большинства игр на выживание, в Medieval Dynasty есть система крафта. А система ремесел может стать решающим фактором в игре на выживание, так как новое оборудование и постройки — это то, как игрок развивается.

На первый взгляд, ремесленничество в Medieval Dynasty простое и интуитивно понятное, но неглубокое, и кажется, что для строительства недостаточно. По мере того, как игрок прогрессирует, он разблокирует более крупное дерево средневековых технологий Medieval Dynasty.

Простой крафт

Начать заниматься ремеслом в Medieval Dynasty очень просто. Игрокам не нужно искать кузнечный стол или какое-либо другое оборудование. Все, что им нужно сделать, это нажать «Q».

Нажатие клавиши «Q» открывает радиальное меню ремесел. Три категории: «ремесло», где игроки создают основные инструменты, «здание», где игроки строят сооружения для своего поселения, и «другое».

Это меню доступно в любом месте и работает точно так же, как и ожидалось. Игроку просто нужно собирать необходимые ингредиенты, а когда их будет достаточно, он сможет использовать их для создания предметов.

Но это позволит игроку создать только самые простые предметы, перечисленные ниже:

  • Дрова;
  • Простая сумка;
  • Каменный топор;
  • Каменный нож;
  • Факел;
  • Деревянный молоток;
  • Деревянная мотыга;
  • Деревянное копье.

Если игрок хочет сделать что-то более сложное, ему необходимо инвестировать в некоторые здания.

Продвинутый крафт

Если игрок хочет создать продвинутое оборудование, ему нужно здание, специализирующееся на этом оборудовании. Если они хотят создавать металлические инструменты, им нужно инвестировать в кузницу. Если игрок хочет улучшить одежду и доспехи, ему следует инвестировать в здание для пошива одежды. Тем, кто хочет лучше питаться, следует построить таверну.

К счастью, игрокам не нужно далеко ходить, чтобы найти строительные материалы. Почти все здания строятся с помощью деревянного молотка, бревен, палок, соломы и камней — всех ресурсов в изобилии. Игрокам также необходимо достаточное количество технологических очков, но они получают их автоматически, вырубая деревья, строя здания или добывая полезные ископаемые.

Если игрок построил ремесленное здание, он может создавать продвинутые рецепты, беря ингредиенты и принося их в точку взаимодействия, например, к наковальне в кузнице. Персонаж игрока начнет строительство.

Читайте так же:
Как разогнать ос от стола

Этапы улучшения верстака

Непосредственно после монтажа такого стола доступно первое улучшение. Для этого понадобится рядом поставить рубильную колоду. Она изготовляется из 10 камней и такого же количества древесины.

улучшение верстака

Но такой предмет в игре устанавливается практически вплотную к верстальному станку. Доступ к чертежам колоды открывается сразу после сбора кремния по берегу реки.

А после крафта дубильного станка доступен второй уровень улучшения верстального стола. После охоты на оленей открывается доступ к чертежам. Для производства нужно следующее:

  • 10 брусьев из дерева;
  • 15 камней;
  • 5 шкур оленей;
  • 20 обрывков из натуральной кожи. Их источником являются кабаны.

Для третьего улучшения требуется гораздо больше ресурсов. Игроку понадобится потратить: 3 бронзовых слитка, 10 качественных древесных брусков. Это все нужно для крафта теслы. Оно поднимает уровень стола.

А для улучшения верстака на четвертом уровне нужно создать полку для инструментов. При этом нужны следующие материалы:

  • 4 обсидиана;
  • 4 слитка железа;
  • 10 качественной древесины.

Для добычи обсидиана в Вальхейме используются горные залежи. Делается это при помощи кирки.

Если после установки всех предметов для улучшения верстального станка оно не производится, значит, они расположены за пределами его действия. Надо поменять их место положения ближе к нему.

Divinity: Original Sin — крафт-крафт-крафт!

Зондеркоманда в полном составе. Главный крафтер на заднем планеИтак, получив заслуженный 10-й уровень, мы не только завершаем наши похождения в окрестностях Сайсила — нам здесь всего-то осталось сдать пару квестов капитану — но и становимся счастливыми обладателями 5/5 Crafting/Blacksmithing. Если, конечно же, тщательнейшим образом подготовили к этому Яшу. Ну или одного из своих ГПГ, что еще проще. Итак, из чего получается финальный навык 5/5:
— Базовый навыки — 2/2 (итого затрачено 6 АР).
— Талант Scientist +1/1.
— Пояс (Belt) — при известной удаче +1/1 к каждому из умений.
— Браслеты (Bracers) — аналогично поясу, +1/+1.

Плюсы к этим умениям могут быть на браслетах и на поясах, т.е. в одежде, надеваемой в слоты Bracers & Belts. Больше нигде. Надо будет составить список, какие вообще плюсы могут быть в каких именно слотах. Crafting и Blacksmithing, скорее всего, только именно на Bracers и Belts. Поверьте, вещи на крафт я старался выбить в самую первую очередь, и то, поясок с +1/1 получил только из сундука Бракуса. До этого были две с отдельными +1.

К чему все эти пляски с бубном вокруг вещей +крафт? Таким образом мы экономим огромное количество АРшек, которые можно пустить на куда менее мирные цели. Ведь вложили то всего 6. А на 5-м уровне крафт и кузнечное дело обретают совершенно иной смысл — практически все созданные вещи приобретают дополнительные бонусы. Также бонусы зависят и от уровня, поэтому, на мой взгляд, раньше что-либо ковать смысла просто не имело. В общем, раз-два-три-четыре-пять, мы поехали ковать.

Читайте так же:
Как сложить теннисный стол пополам

Поправка с учетом дальнейшего прохождения
Я заглянул в Hall of Heroes только после соответственной раскачки Яши, т.е., уже 10-м уровнем. В Hall of Heroes вы можете нанять хенчмена 1-го уровня, затем его уволить, затем снова взять в команду. И он станет одного с вами уровнем, с возможностью свободно распределить его атрибуты, навыки и умения. Так что 4/4 такой спецкузнец может получить запросто — +3/3 от скиллов, +1/1 от Scientiest. Со шмотками значит можно было особо не упираться, а также и не тратить 6 драгоценных АР Яшей. С другой стороны, сам переигрывать не буду, лично мне удобнее, когда крафтер всегда под рукой, а не мотаться за ним в параллельное измерение. Возможно в следующее прохождение сделаю спецкузнеца.
Поправка закончена

[ Совсем немного о крафте самого необходимого ] Доспехи
С величайшим изумлением обнаружил, что только у воришки и были нормальные ботинки, правда целых две пары — боевые и с +1 Lucky Charm. Все остальные ходили в каких-то обносках. Значит надо сделать всем еще и приличные ботинки:
[Crafting 2] Leather Boots = Leather Scraps + Anvil (C5: Armor Rating or Movement bonus.)
[Crafting 3] Metal Boots = Metal Scraps + Anvil (C5: Armor Rating or Movement bonus.)
Исходный материал:
[Crafting 1] Leather Scraps = Animal Hide + Knife or Dagger
С железными ботинками все плохо, рецепта для железного лома не нашел, может попадется где в продаже. На 10-м уровне получаем боты с 10АС и +0.60 к бегу, либо с 12АС без бонуса. Мой выбор однозначен, AC=10+0.6 to movement rate. Die With Your Boots On (c) Iron Maiden

Также можно посмотреть, может что из оружия стоит заменить на вещи собственного изготовления. Единственным достойным орудием убийства у меня на данный момент был легендарный топорик Медоры. 7-го уровня, но по параметрам бил любой самопал. А вот кинжалы поменял на свои без сожаления.

Оружие
[Blacksmithing 1] Dagger = Knife + Anvil (B5: Dexterity, Lucky Charm, Max Action Points, or Speed bonus)
[Blacksmithing 1] Sword = Iron Bar + Anvil (B5: Damage or Max Action Points bonus)
[Blacksmithing 1] Axe = Steel Bar + Anvil (B5: Critical Chance, Damage, or Max Action Points bonus)
[Blacksmithing 1] Two-Handed Sword = Large Iron Bar + Anvil (B5: Damage or Strength bonus)
[Blacksmithing 2] Two-Handed Axe = Large Steel Bar + Anvil (B5: Damage or Critical Chance bonus)
[Crafting 1] Bow = Bowstring + Branch (C5: Dexterity, Max Action Points, or Speed bonus)
[Crafting 2] Crossbow = Crossbow Without a Bowstring + Bowstring (C5: Critical Chance, Damage, or Dexterity bonus)

Ковка
— Вещь всегда получается равная уровню кузнеца, независимо от уровня начальной вещи.
— Дополнительный бонус всегда 1 и всегда случайный.
— Повреждения — всегда одинаковые, жестко заданные для вашего уровня.

Читайте так же:
Из какого языка пришло слово стол

Заточка
— Бонус к повреждениям фиксирован, большего не выбьешь.
— Бонус не зависит от уровня Crafting/Blacksmithing.

Эксперимент проводился на десятке кинжалов. Кстати, из золотых столовых ножей тоже получаются неплохие стальные кинжалы. Как это ни удивительно.

Что надо сделать обязательно
— Вбить гвозди во все ботинки. Требуется уровень крафта 5. Дает иммунитет к падению (Immunity to Slipping) — это просто неимоверный бонус.
— Заточить все оружие.
— Обработать на наковальне металлический доспех. Или смазать его маслом — увы, или/или.
— Сварить кожанку в полевой кухне.

Да, если выбили ингредиенты на Buffalo Sabre, продайте ее ингредиентами, дороже выйдет. На 10-м уровне характеристики ее характеристики Slashing 77-120, +1 Strength. А у Медоры к тому времени в руках давно был топор 7-го уровня:
Inhuman Antique Battle Axe of Storms
Slashing 66-102 Air 19-31
Willpower +1
Leadership +1
20% chance to set Stunned
15% chance to set Muted

Торговля — отличный способ получить алмазные предметы в Minecraft

Многие новички не знают, что есть более одного способа приобретения алмазных инструментов и предметы в Майнкрафт. Вместо того, чтобы создавать их с использованием алмазов, игроки могут обменивать изумруды на алмазные предметы и алмазное оружие у оружейников и мастеров-инструментальщиков соответственно. Алмазные предметы, полученные в результате торговли, также будут иметь несколько низкоуровневых чар.

Стоит отметить, что только оружейники уровня Эксперта или выше и мастера по инструментам со статусом Подмастерье или выше будут торговать алмазными предметами.

Как получить деревенских мастеров-оружейников и оружейников

в Майнкрафте либо уже есть профессия, либо вынуждены заниматься профессией. Чтобы превратить безработного крестьянина в торговца, игрокам необходимо разместить рядом с ним блок рабочей площадки.

Блок рабочей площадки для оружейника — это доменная печь, а для слесаря ​​- кузнечный стол.

Если у сельского жителя уже есть профессия, но он не оружейник или инструментальщик, игроки могут сломать блокировку его сайта с вакансиями, чтобы снова сделать его безработным. Однако это будет работать только в том случае, если ни один игрок не торговал с этим жителем.

Снижение стоимости торговли

Превратив торговца в зомби и вылечив его, игроки могут значительно снизить стоимость, по которой он предлагает предметы.

Чтобы зомбировать деревенского жителя, на него должен напасть зомби. Шансы на то, что он станет зомби после нападения, составляют 0% на легком уровне сложности, 50% на обычном уровне и 100% на высоком уровне сложности.

Вылечить жителя деревни-зомби довольно просто. Игрокам нужно бросить на него зелье слабости, а затем дать ему золотое яблоко. Процесс лечения может занять до пяти минут.

Читайте так же:
Как нарисовать стол и стул

После того, как он вылечится, его торговые предложения станут дешевле, и игроки также могут повторить этот процесс несколько раз, чтобы еще больше снизить торговые издержки.

Повышение уровня повысить уровень торговцев до необходимого уровня

Чтобы повысить уровень оружейников и мастеров-инструментальщиков до уровней, на которых они начинают предлагать алмазные предметы, игрокам необходимо продолжать торговать с ними.

На уровнях новичка и ученика торговать углем с оружейниками и мастерами по инструментам — это просто лучший вариант. Если у игрока есть железная ферма, он также может обменивать железные слитки с торговцами уровня ученика на изумруды.

Если торговец не предлагает хороших сделок, игроки могут разбить и разместить блоки своих рабочих мест, чтобы изменить свои предложения.

Как попасть в Платиновые поля в Лост Арк 2.0. Миссии поместья

В процессе добычи ресурсов с очень небольшим шансом можно получить ремесленную лицензию (я лично быстро получил ее с археологии). Это – специальный пропуск на платиновые поля. Как только вы ее получите, не забудьте взять учебное задание в журнале.

Далее отправляемся в любой крупный город и находим стелу Платиновых полей. Чтобы зайти внутрь, требуется уровень снаряжения не ниже 250.

Для посещения платиновых полей очки работы не требуются

Платиновые поля в Лост Арк 2.0

Прежде чем приступить к добыче ресурсов также нужно определиться куда пойти:

В поместье Рунарта можно получить руду, травы, грибы и древесину.

Поместье Рунарта (платиновые поля в Лост Арк 2.0)

Сады Кизары подойдут рыбакам, археологам и охотникам.

Зайти в локацию могут от 1 до 4 человек одновременно. На сбор ресурсов дается 15 минут, по истечении которых будут подведены итоги и выданы соответствующие награды.

Кроме обычных ресурсов, в локациях присутствуют особенные, на месте сбора которых появляются паки, их нужно доставить на основную базу. Каждый участник может доставить только 4 груза.

Собранные паки дают дополнительные бонусы при сборе, а также обновляют уже собранные ресурсы на карте. Обновление происходит после сдачи 4 и 12-ти грузов. Если вы идете в одиночку, то сможете обновить ресурсы только 1 раз.

После истечения времени будет также начислена дополнительная награда за принесенные лично вами грузы.

nagrady platinovykh polej

Для тех же, кто не располагает лишним свободным временем, замечательным подспорьем будут “Особые миссии” из личного поместья. В Платиновые поля или Сады Кизары можно отправить моряков, которые привезут конкретные ресурсы: руду, дерево, цветы и так далее. То, что вы выберете сами. 1 миссия = 1 ресурс.

Учтите, во время миссии тратится ремесленная лицензия.

Вот что привезли мои моряки, отправленные за травой. В принципе неплохой способ сэкономить время и набрать нужных материалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector