Tgmaster.ru

TG Мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При какой температуре стирать инглезина

При какой температуре стирать инглезина

При какой температуре стирать инглезина thumbnail

как постирать бы ткань на коляске? чем? технология? коляска инглезина экспрессо, сидение снять не нашла как, вроде несъемное оно выходит.

У нас снимается абсолютно все (коляска ABC), стираю в машине. Капюшон (у него рама внутри) шоркаю щеткой в ванной. А подружка когда не могла чего-то отцепить от коляски, стирала прямо всю коляску в ванной под душем. Разводила детский порошок, терла мягкой щеткой и потом под сильной струей полоскала.

Привет участникам естественного отбора!

Поставила коляску в ванну и от души пошоркала щёткой – всё отстиралось.

Не було у нас исчо машины, так щеткой с гелем “Аистенок” стирали.

Жизнь неумолимо налаживается

У нас тоже инглезина экспрессо. Сиденье полностью снимается. Тоже сначала думала, что несъемное и первый раз стирала в ванной. При более детальном осмотре нашла как снять сиденье – все оказалось очень просто и быстро:) Постирала в стиральной машине-теперь колясочка как новенькая ежели будут вопросы по съему сиденья с коляски-обращайтесь…подмогнем

У нас Deltim все отстегивается, засовываю в машину (даже капюшон) и стираю детским порошком “Аистенок” при температуре 30 градусов – я очень довольна :love:

Женщины изменили историю, но история не изменила женщин.

помогайте у нас тоже инглезина, голубая… муж меня хочет заставить в ванной стирать, я тоже думаю, что все-таки все должно сниматься… но найти как не могу

Сегодня вечерочком после работы посмотрю на коляску, чтоб попонятней написать как и что пошагово снимается А пока телефон свой в почту кину…звоните-попробую объяснить

У нас у коляски прогулки никак ничего не отстегивается, поэтому ставлю ее в ванну, делаю раствор порошка стирального, втираю его тряпкой или губкой в коляску, шоркаю, потом все тщательно споласкиваю. Коляска чистейшая! мороки конечно, как здорово было, когда можно было все снять и в машинке постирать.

У нас тоже эспрессо-вся ткань снимается и стирается в машинке при 30 градусах.
Кстати, с коляской шла интсрукция, там подробно описано как что снимать.
Сначала снимаете капюшон-он сбоку отстегиается на кнопках и еще рядом с кнопками есть такие красные рычажки-их надо поднять.
Потом отстегиваете само сиденье-на трубках (которые в ручку переходят) есть крючки-к ним пристегнута спинка, их кажись три на кажой стороне.
И еще надо отстегнуть подлокотники-под подлокотниками есть красная полосочка платиковая-на нее давишь и из пазов выпрыгивает ткань.
Для меня самый гемор был ремни снять-который одинарный между ножек нада из самого основания пластикового вытащить и потом из такни, а тот, который вокруг талии завтегивается, нада умудриться через крепежи овальные протолкнуть.
ЕЩе забыла-спинка внизу у самого основания на кнопки присабачена.
Наверно, сначала не понятно буит-спрашивайте-попытаюсь объяснить.

ну вот я и без инструкции отстегнула всё кроме ремней. как не крутила – ну физически не может пролезть ремень между ног в отверстие в ткани, оно заведомо меньше. то же самое с поясными ремнями. то есть они всё же должны вытаскиваться именно так? ладно, попробую еще разок.

у нас такая коляска
всё снимала…еле-еле вытащила эти ремни.

Жизнь – это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы . . .

я вот тока не поняла, как вы в машинке стирали…там ведь спинка жесткая

Жизнь – это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы . . .

А там в спинке пластина пластиковая стоит, ее можно достать, она как в кармашек вставлена (может знаете как в туристических рюках спинка устроена, по тому же принципу и там), остается отдельно тряпочка, отдельно пластиковая пластинка

спасибо! седня буду пробывать.
а то всё в ручную стирала!

Жизнь – это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы . . .

А подружка когда не могла чего-то отцепить от коляски, стирала прямо всю коляску в ванной под душем. Разводила детский порошок, терла мягкой щеткой и потом под сильной струей полоскала.

Если бы все были такими же как коты после обеда, насколько добрее был бы мир…(с)

дама в зеленом платье

ну вот я и без инструкции отстегнула всё кроме ремней. как не крутила – ну физически не может пролезть ремень между ног в отверстие в ткани, оно заведомо меньше. то же самое с поясными ремнями. то есть они всё же должны вытаскиваться именно так? ладно, попробую еще разок.

Они там очень по хитрому снимаются

Как доверять внутреннему голосу, если утром, когда тебе надо на работу, он говорит, что тебе надо поспать?

дама в зеленом платье

ну вот я и без инструкции отстегнула всё кроме ремней. как не крутила – ну физически не может пролезть ремень между ног в отверстие в ткани, оно заведомо меньше. то же самое с поясными ремнями. то есть они всё же должны вытаскиваться именно так? ладно, попробую еще разок.

Читайте так же:
Курульное кресло своими руками чертежи

Они там очень по хитрому снимаются

Как доверять внутреннему голосу, если утром, когда тебе надо на работу, он говорит, что тебе надо поспать?

я тоже пробовала отстегнуть, но попытка не уыенчаласт успехом)))) попробую еще разок по вашим рекомендациям.

Я Арию стирала в с/м и Пег Перегу-обе живы и как новые!

Ждать нужно только тех, кто придет; говорить – только тем, кто слышит; молчать – только с теми, кто понимает.

Вне всякого сомнения — итальянские люльки Inglesina сейчас одни из самых популярных в России, почти в каждом парке или дворе при прогулке можно заметить счастливых мамочек, катящих перед собой коляски знаменитой фирмы. Попробуем понять чем хороши инглезиновские люльки и чем отличаются разные модели.

В общем и целом

Достоинства этих колясок прежде всего в проработанности деталей и качестве исполнения. По виду коляски удивительно просты (обычное шасси, на нем люлька без особых завитушек и все), небольшое исключение представляет собой модель Classica, но и она сделана в консервативном, классическом стиле. Расцветки колясок также консервативны как и дизайн: в основном используются либо светлые пастельные тона (голубой/розовый/бежевый), либо более практичные темные.

Уже по внешнему Inglesina виду сразу ясно что это не польская и не китайская коляска (в них как раз много деталей и очень яркие расцветки), в этих колясках нет пластиковых деталей, с первого-же взгляда понятно что перед тобой что-то очень качественное и серьезное, не допускающее разболтанных ручек и неровных швов. Впечатление только усиливается при ближнем знакомстве: материалы люльки на ощупь очень приятные, ручка держится отлично, коляски устойчивы и даже просто подержаться за них очень приятно.

Также можно отметить продуманность решений: при езде ноги не задевают за коляску, ручка находится на нужной высоте. Люлька закрывает ребенка от любой непогоды, внутри люльки одновременно тепло и проветриваемо, это можно сказать обо всех люльках Inglesina: Classica, Vittoria, Sofia, Magnum.

При всех этих достоинствах коляски Inglesina не очень дороги, у нас в магазине они стоят от 13 590 руб. за трансформер Magnum до 22 990 руб. за карету Classica Из недостатков пользователи иногда отмечают скрип в шасси, но ради справедливости нужно отметить что эта проблема проявляется далеко не у всех (по отзывам — в 10-15% случаев), и если правильно ухаживать за коляской (смазывать шасси) — проблемы скорее всего удастся избежать.

Трансформер или люлька

Прежде всего стоит определиться — хотите ли Вы использовать коляску-трансформер или после того как малыш откатается свои 6-10 месяцев в люльке будете приобретать дополнительную прогулочную коляску (либо прогулочный блок для имеющегося шасси).

О выборе между трансформером и двумя отдельными колясками написано подробнее, вкратце можно сказать: люльки используются в среднем до 8 месяцев, потом малышу нужна прогулочная коляска (ему нужно сидеть), трансформеры обычно тяжелее чем прогулочная коляска, поэтому если в доме нет лифта и коляску нужно высоко поднимать — стоит рассчитывать на 2 коляски (люльку отдельно, а тем более прогулку поднимать легче).

Inglesina Magnum — отличный выбор если Вам нужен трансформер

Если Вы решили выбрать трансформер — модель Inglesina Magnum отлично подойдет для ребенка с рождения и до трех лет. Эту коляску очень хвалят пользователи, у нее достаточно большая, длинная и широкая люлька — малышу всегда будет удобно, как в младшем возрасте так и когда он подрастет.

При всем этом относительно других трансформеров Magnum еще и довольно легкий — 12,5 кг (для трансформера это немного).

В целом Inglesina Magnum — это отличный выбор по невысокой цене (у нас в магазине стоит 13 590 руб.), но если стоит проблема с поднятием коляски или нужно что-то особенное по дизайну то лучше присмотреться к классическим коляскам-люлькам, благо что производитель предоставляет большой простор для выбора

Какие есть люльки

Модельный ряд колясок для новорожденных Inglesina включает в себя все что душе угодно: восхитительную классическую коляску Classica, золотую середину Inglesina Vittoria и спортивную, современную Inglesina Sofia

Inglesina Classica –
элегантная карета 22 990 руб.

Inglesina Vittoria —
золотая середина 15 990 руб.

Inglesina Sofia —
спортивный стиль 16 900 руб.

Итак, какая-же между ними разница:

Inglesina Classica — модель для тех кто любит изящество и элегантность. Тонкие линии, фирменная вышивка на люльке и конечно-же шасси Balestrino с полукруглыми линиями — все это создает неповторимый образ коляски из прошлого. Колеса разного диаметра, тонкие, но проходящие везде, люлька из натурального дерева, кожа на ручке — все это доставит огромное удовольствие Вам и Вашему малышу во время прогулок, а восхищенные взгляды притягиваются к этой коляске словно магнитом. Отличная амортизация, настоящий корабль для Вашего ребенка.

Из недостатков коляски можно отметить чуть больший вес по сравнению с другими (16.6 кг), и чуть большую цену (22 990 руб.), но если в Вашем доме есть лифт или Вы живете на нижних этажах весьма советуем присмотреться к этой коляске.

Inglesina Vittoria — идеальная модель для родителей любящих практичность и красоту. Эта коляска особенно хороша в темных цветах. Новое шасси Comfort в соответствии с названием обеспечивает комфортную езду, большая корзина снизу — много места для нужных вещей, а люлька обита дорогими, мягкими материалами, убаюкивающими малыша. Эта коляска чуть легче чем Classica (14.9 кг.), но главное отличие от классики — это шасси: Витторию можно установить как на шасси Comfort, так и Ergo Bike (подробнее об этих шасси ниже)

Читайте так же:
Снять передние кресла дастер

Inglesina Sofia — это младшая модель в ряду люлек Inglesina. Более яркие цвета, более спортивная наружность и более легкое шасси Ergo Bike делают эту коляску чуть ближе к «молодежному» варианту, во всем остальном люлька похожа на ту что используется в Vittoria

Шасси

Одно из важнейших отличий между этими колясками — шасси:

  • На полукруглое шасси Balestrino можно установить только люльку Classica, это классическая рама выполненная в английском стиле с элегантными очертаниями, пружины по типу арбалета изготовлены из хромированной стали. Колеса Balestrino литые резиновые, диаметр передних колес — 35 см, задних — 40 см (во многом именно эта разница в диаметре колес и пружинящая рама и придает коляске такой элегантный вид), вес шасси — 8,8 кг, ручка сплошная, литая — не регулируется.

Vittoria и Sofia могут устанавливаться как на шасси Ergo Bike, так и на Comfort. Для Виттории производитель рекомендует более классическое шасси Comfort, а для Софии — современное стильное Ergo Bike. Коляска-трансформер Magnum устанавливается только на шасси Ergo Bike:

  • Comfort — отличается классическим стилем, а также простотой и надежностью в обращении в сочетании с элегантностью и функциональностью. Это шасси снабжено резиновыми, литыми колесами
  • Ergo Bike — современное шасси с надувными колесами, они чуть больше чем у Comfort (31 см), в комплект с этой рамой входит насос для подкачки колес.

И у Comfort и у Ergo Bike ручка регулируется по высоте, складываются обе рамы по принципу книжки. Для простой установки люльки используется система Easy Clip. Задний стояночный тормоз приводится в движение нажатием ногой на перекладину.

По габаритным размерам шасси практически не отличаются, для предотвращения скрипа рекомендуется регулярно смазывать шасси.

Все коляски для новорожденных Inglesina отлично справляются со своей основной целью — обеспечить комфортную езду и удобство маме и ребенку во время прогулок. Любая из этих колясок доставит удовольствие во время прогулки и радость обладания коляской от одного из самых известных мировых брендов со славной историей.

Выбор между ними — это дело вкуса: если Вам нравятся элегантные коляски в английском стиле — это без сомнения Classica (в нашем магазине стоит 22 990 руб.), если Вам по душе более современные варианты с яркими цветами — обратите внимания на Inglesina Sofia (16 900 руб.), ну а если Вы склонны к классическому стилю, но предпочитаете более консервативный вид — Ваш выбор Vittoria (15 990 руб.).

Ну а если Вам все-таки нужен трансформер — возьмите Magnum (13 590 руб.), это одна из самых популярных колясок в Москве и в России, завоевавшая доверие потребителей своей простотой и высоким качеством.

Машинная стирка

Не все части коляски можно стирать в машинке. Некоторые части содержат вшитые металлические детали. Их снимают с коляски отверткой. Такие капюшоны стирают руками. Те части, которые крепятся молниями и кнопками можно выворачивать кнопками внутрь и смело стирать в машинке автомате. Перед закладкой в машинку с чехлов выводят въевшиеся пятна. Чехлы и капюшоны замачивают в воде не горячее 30 градусов, затем очищают щеткой.

Что бы изделия не потеряли форму и не повредились для стирки выбирают деликатный режим. Стирать детским порошком, гелем или натертым детским мылом. Отжимать в центрифуге части коляски нельзя. После стирки и полоскания вытащить их из машинки, дать стечь воде и сушить в закрытом от попадания солнечных лучей месте. От ультрафиолета коляска выгорает и на ней появляются пятна.

Коротко о том, как собрать коляску после стирки

В одной из наших прошлых статей мы подробно остановились на теме « Как разобрать коляску для стирки? ». Сегодня мы раскроем некоторые подробности того, как же детский транспорт правильно подвергнуть обратной операции. Итак, как собрать коляску после стирки?

После того, как вы успешно отстирали все съемные элементы детского средства передвижения, хорошенько просушили, наступает очередь его подготовить к непосредственной эксплуатации. Вооружитесь терпением, инструкцией или руководством пользователя! Помните, что, если вы ставите себе цель собрать коляску, инструкция необходима именно заводская, которая шла в комплекте при покупке нового детского транспорта в обычном магазине или в онлайн на сайте. Ведь в ней размещено устройство именно вашей модели.

Что же делать, если вы купили коляску на Авито или бу? В этом случае ничего не остается, как запастись упорством и начать поиски инструкции в Интернете. Или руководство пользователя можно попросить у ваших знакомых, если у вас схожие модели детского средства передвижения.

Читайте так же:
Как снять заднее кресло в нексии

Для вашего удобства мы решили разместить несколько общих рекомендаций по сборке детского транспорта.

Как собрать прогулочную коляску?

Разобрать всегда намного проще, чем собрать потом снова. Этот процесс вполне можно назвать целой наукой! Ведь очень важно, чтобы детали оказались на своем месте, чтобы не оставалось «лишних» элементов, которых потом будет очень не хватать. Конструкция не должна шататься и люфтить.

Процесс сборки после стирки начинается с наиболее сложной операции – размещения основания. Это совмещенный чехол спинки и сидения. Если справились с этим, далее все будет существенно проще. Защелкните капюшон, оденьте подлокотники. Закрепите многочисленные стяжки и ремни. Главное не торопиться и делать все постепенно. Тогда нужный результат обязательно будет достигнут.

Одной из частых проблем, с которой приходится сталкиваться родителям в процессе сборки, – это щели между элементами обивки. Здесь совет один: будьте внимательны при закреплении чехлов. Аккуратно подбирайте крючки, кнопки и заклепки.

Правильно собранная «прогулка» будет продолжать вам исправно служить и радовать чистой обивкой!

Как собрать коляску трансформер?

Подобные детские средства передвижения очень многофункциональны, легко складываются и раскладываются. Но с такими моделями есть свои сложности. Вот некоторые советы по сборке колясок трансформеров:

перед сборкой обязательно проверьте наличие всех составных элементов по комплектации, указанной в руководстве пользователя или в инструкции;

обращайте внимание на то, чтобы все раздвижные механизмы коляски правильно функционировали. Обивка или ремни не должны препятствовать траектории движения;

проверьте, не остались ли щели между частями обивки, их наличие указывает на тот факт, что элементы закреплены не на своем месте.

Как собрать коляску 2 в 1, 3 в 1

Подобные конструкции детского транспортного средства при всей своей функциональности в жизни не такие практичные. Многие элементы обивки бывает очень сложно снять. И еще сложнее одеть обивку обратно.

Как собрать коляску 3 в 1? В таких конструкциях наиболее легко снимается и одевается чехол для автолюльки. С обычной люлькой придется повозиться подольше. Но намного сложнее будет с прогулкой. Правильно обратно закрепить все элементы обивки порой не может помочь даже инструкция. Самая большая проблема здесь – это ремни крепления.

Помните, что чем сложнее конструкция коляски, тем сложнее ее собрать. Перед снятием элементов обивки старайтесь запоминать их расположение. При сомнении, что вам удастся это сделать, найдите и приготовьте инструкцию. Ну и, конечно, полезные советы «Как собрать детскую коляску» вы всегда можете найти на нашем сайте.

Очень важно соблюдать рекомендации по стирке съемных элементов детского транспорта. Ведь в процессе чистки они могут деформироваться, тогда осуществить сборку будет чрезвычайно сложно. Поэтому наиболее оптимальным решением будет химчистка. Такой способ гарантирует сохранение формы и внешнего вида обивки. К тому же вам не придется ломать голову над вопросом: как собрать коляску.

Основные виды колясок

Детские коляски можно классифицировать по возрастной группе, для которой они предназначены. Есть деления по количеству колес и материалу обивки. Как правило, родители ориентируются на функциональность и маневренность.

Исходя из этого, можно выделить несколько основных направлений.

Классические модели

Рассчитаны они на перевозку детей с рождения и до шести месяцев. Представляют собой прототип люльки, с ровным и твердым дном. Классические коляски имеют складной низ, большие колеса с хорошей амортизацией. Представлены они во многих известных марках, в самых разных цветах и отделках. Типичной классической моделью считается инглезина софия.

Прогулочные модели

Прогулочная коляска

Прогулочная коляска

Они подходят для детей, научившихся сидеть. Производители указывают возрастную группу от полугода до трех лет. Прогулочная коляска представляет блок с большим капюшоном и съемной накидкой на ноги. За счет регулируемой спинки, она способна раскладываться вплоть до лежачего положения. Из известных брендов, выпускающих прогулки, можно назвать yoyo.

Трехколесные модели

Выгодно отличаются относительно легким весом и маневренностью. Такие коляски удобно перевозить и хранить, так как в сложенном состоянии они занимают совсем немного места. В комплектации может идти как люлька для новорожденных, так и сидячий блок.

Трансформеры

 Разбор коляски перед стиркой

Разбор коляски перед стиркой

Коляска-трансформерНаиболее экономичный вариант детского транспорта. Прогулочный блок трансформируется в люльку, путем вложения матрасика или конверта в прогулочный блок. Подходит для детей с рождения до трех лет.

Универсальные модели

Основным отличием таких колясок будет наличие двух или трех блоков в комплекте. Большим преимуществом будет монолитный блок для новорожденных, как наиболее теплый и не продуваемый, в отличие от других моделей.

К вариантам 3 в 1 прилагается автолюлька с адаптерами, с помощью которых возможно ее крепление на колесном блоке. Сама колесная база может быть поворотной или классической, в зависимости от модели. Яркими представителями универсальных колясок будут адамекс барлетта и туттис зиппи.

Как правильно выбрать автокресло?

Есть несколько категорий детских удерживающих устройств. Для грудничков из них подходит всего три:

• «0» — от рождения до полугода;

• «0+» — от 0 до 12-18 мес.;

• «1» — от 9 мес. до 4 лет.

Категории «2» и «3» рассчитаны на детей 3-7 и 6-12 лет. Помимо веса и возраста производители иногда указывают допустимый рост ребенка.

Читайте так же:
Как правильно рисовать кресло

При выборе кресла учитывайте не только его характеристики, но и особенности вашего малыша. Автокресло стоит примерить: у детей разное телосложение и рост, поэтому ориентироваться только на вес нельзя. Если ваш малыш весит больше 13 кг, но при этом ему не исполнился год, перевозить ребенка при помощи ДУУ категории 2 и 3 нельзя.

В детском кресле новорожденному должно быть удобно и безопасно. Лучше выбирать модели, успешно прошедшие краш-тест. Такие тесты проводят специальные институты, автоклубы и даже СМИ (в России это «Авторевю»). Они могут использовать разные критерии оценки, на манекен, участвующий в краш-тесте, может устанавливаться разное количество датчиков. Это зависит от правил страны, в которой проводится тест, от организации, которая его выполняет, от целей и задач тестирования. Основная задача всех тестов — проверка эффективности защиты в случае аварии при перевозке.

Кроме краш-тестов могут проводиться исследования на содержание вредных веществ в материалах изделия, эргономичность формы, удобство использования и ухода за креслом.

До покупки детского кресла решите, на какой период хотите его приобрести:

• на больший срок.

Автолюльки категории «0» используются всего 6-9 месяцев, и поэтому таких моделей сравнительно немного. Их преимущество в форме, повторяющей спальный блок в колясках. Это позволяет перевозить новорожденного лежа. Как и кресла категории «0+», автолюльки категории «0» могут иметь ручку для переноски. Они крепятся только штатными ремнями на заднем сидении перпендикулярно направлению движения.

ДУУ категории «0+» используются чаще. В ней представлены автокресла для перевозки детей от 6 месяцев до 1,5 лет весом до 13 кг. Такие кресла мало весят, у них есть ручка для переноски. Они могут идти в комплекте с независимой базой. Такая база используется, чтобы легко и быстро устанавливать и снимать автокресло. Она постоянно установлена в автомобиле и сочетается с автокреслами нескольких групп одного бренда (обычно категории «0»+ и «1»).

Отдельные модели входят в состав системы для путешествий. Их можно использовать вне транспортного средства в качестве качалки, а также устанавливать на шасси, превращая в полноценную коляску для новорожденного.

У ДУУ категории «0+» несколько преимуществ.

• Максимально адаптированы под неокрепший организм малыша.

• Обеспечивают положение, приближенное к горизонтальному (полулежа).

• Благодаря различным мягким вставкам во время перевозки бережно фиксируют голову и тело малыша.

• Подходят для использования с первых дней жизни.

• Часто комплектуются солнцезащитным тентом или полноценным откидным капюшоном.

• В более дорогих моделях могут быть дополнительные функции вроде регулируемой высоты подголовника и проч.

• Имеют надежную конструкцию, изготавливаются из прочных материалов, обеспечивают фронтальную и боковую защиту.

• Устанавливаются против движения.

Кресла категории «1» устанавливаются по ходу движения. Их используют для перевозки малышей в возрасте старше 9 месяцев с весом не меньше 9 кг. Рекомендованный рост от 67 см. Автокресла группы «1» часто могут менять угол наклона спинки.

Модели, рассчитанные сразу на несколько возрастных категорий, обычно популярнее. Используя их, можно сэкономить и не покупать несколько ДУУ. Для таких моделей указывают несколько групп, на которые они рассчитаны. Для новорожденного это может быть любое кресло, которое подходит для группы «0» (например, «0+/1/2» и т. п.).

Эти устройства универсальны:

• имеют съемные вкладыши и детали и адаптируются под изменение роста и веса малыша;

• могут крепиться как против хода движения, так и по направлению;

• имеют регулируемую спинку;

• иногда есть поворотный механизм (на 180°), что позволяет менять положение устройства, помогает быстрее сажать ребенка в кресло и вынимать из него.

«Растущее» автокресло адаптируется к весу и росту ребенка, но иногда его приходится менять, даже если малыш еще не вышел из указанной возрастной группы. Важно следить, чтобы кресло было удобным, соответствовало росту, весу, телосложению малыша. Если устройство перестает подходить ребенку, лучше заменить его на более безопасное и комфортное.

Для кресел категорий «0+» и «1» существует два способа крепления на сиденье автомобиля:

• штатными ремнями безопасности;

• при помощи системы Isofix.

Кресла с Isofix стоят больше и считаются более надежными, хотя многое зависит от качества конкретного изделия. Кронштейны Isofix на моделях группы «0+/1» обычно встраивают не в само автокресло, а в независимую или единую с ним базу. Возможно использование дополнительных крепежей:

• телескопическая ножка базы для упора в пол защищает от опрокидывания при перевозке;

• якорный ремень фиксируется к спинке автомобильного сидения.

Если база независимая, то кресло устанавливается на нее или снимается буквально одним движением.

У автокресла должны быть внутренние ремни, которыми пристегивают ребенка на время транспортировки. Для пристегивания новорожденного нельзя использовать штатные автомобильные ремни. Ими можно крепить только само кресло. Специальные внутренние ремни безопасности могут быть трехточечными или пятиточечным. Ремни с креплением по пяти точкам безопаснее и надежнее.

• ДУУ должно соответствовать возрасту, весу и росту ребенка.

• Крепление Isofix считается более надежным, но оно предусмотрено не в каждой машине. Современные штатные ремни безопасности при правильной фиксации автокресла не уступают Isofix.

Читайте так же:
Как постирать кресло мешок с наполнителем

• Модели, успешно прошедшие краш-тест, обеспечивают максимальную безопасность при транспортировке, но обычно их цена выше.

• Универсальное устройство, рассчитанное на несколько групп (на вырост), выгоднее. Используя его, следите, чтобы оно оставалось удобным для ребенка и соответствовало его телосложению.

• Правильнее покупать отдельное ДУУ для каждой возрастной категории, предварительно примеряя кресло.

• До покупки убедитесь, что автокресло сертифицировано, соответствует нормативным требованиям, выполнено из безопасных материалов.

В интернет-магазине Mothercare представлен широкий выбор проверенных и известных брендов автокресел, а также аксессуаров для поездки в машине с вашим малышом.

Что делать, как разбить комки и распушить синтепон?

Если утеплитель скатался, то степень теплоизоляции одежды уменьшается, изделие теряет форму и становится непригодным для носки. Однако не стоит сразу выбрасывать любимый пуховик. Можно попытаться вернуть ему прежний вид. Существует несколько способов, которые можно применить, чтобы распушить синтепоновую материю. Разровнять материал можно руками или при помощи подручных средств.

Повторная стирка с мячиками

Самым простым методом восстановления утепляющей прослойки является повторная стирка. Чтобы разровнять наполнитель, который свалялся после стирки, нужно снова постирать изделие с тремя резиновыми шариками. Когда специальных шариков нет, можно воспользоваться обычными теннисными мячиками. Чтобы не усугубить ситуацию, надо стирать одежду, используя следующий алгоритм действий:

  1. Загрузить пуховик в барабан. Туда же положить три резиновых шарика.
  2. Выбрать программу деликатной стирки и установить минимальный нагрев воды. Чистящие средства повторно использовать не нужно.
  3. Дождаться окончания стирки, вынуть куртку из барабана и аккуратно ее встряхнуть. Расправить вещь и высушить на горизонтальной поверхности.
  4. Оставшиеся участки с дефектами следует расправить руками. Чтобы равномерно распределить утепляющий материал, изделие нужно несколько раз встряхнуть в процессе сушки.

Пылесос и выбивалка для ковров

Распушить наполнитель в подушке или куртке можно при помощи пылесоса. Процедуру нужно проводить на влажных вещах, которые еще не полностью высохли после стирки. Этапы работы в этом случае будут такими:

  1. Изделие разложить на горизонтальной поверхности, тщательно прощупать, чтобы понять, в каких местах сбился наполнитель.
  2. С пылесоса снять насадку. Чтобы разгладить наполнитель, потребуется только всасывающая трубка.
  3. Обработать все участки, где свалялся синтепон. Для этого устанавливается режим средней мощности всасывания и производятся движения от центра комка в стороны. Особенно внимательно нужно отнестись к обработке карманов и рукавов.
  4. Готовое изделие оставить для полного просыхания в горизонтальном положении.

Альтернативным методом восстановления наполнителя является применение выбивалки для ковров. Алгоритм работы с этим приспособлением очень прост:

  • Повесить одежду на плечики. Желательно, чтобы изделие было влажным.
  • Застегнуть все молнии и пуговицы.
  • Аккуратными постукивающими движениями пройтись по всей поверхности пуховика. «Выбивать» вещь нужно равномерно.

Руками (внутри куртки или вынув наполнитель)

Если ни один из указанных методов не дал нужного эффекта, то можно воспользоваться самым сложным и кропотливым способом. Чтобы разбить комки синтепона вручную, потребуется немало времени, но в результате куртка приобретет прежний вид.

Сначала надо внимательно осмотреть изделие, определить, где сосредоточены самые проблемные участки. После этого подкладку отпарывают, чтобы расправить синтепон. Когда материал полностью разгладится, его нужно закрепить в нескольких местах при помощи иглы и нити. В завершение работы подкладку пришивают обратно.

Если синтепон деформировался очень сильно, то восстановить его можно, обратившись в швейную мастерскую. Профессиональная швея сможет полностью заменить утепляющую прокладку.

В некоторых случаях растеребить свалявшиеся части синтепона удается без отпарывания подкладки. Сложность процесса состоит в том, что работать приходится через ткань. Разбить комки вслепую достаточно сложно, но если приложить максимум усилий и проявить усидчивость, то можно добиться хороших результатов.

Полезные советы

Как постирать пуховик, чтобы не сбился пух:

Изучить инструкцию на этикетке вещи, где указано как стирать и сушить данный пуховик. Изделия бывают разные, могут иметь особые указания.

Некоторые вещи покрыты специальным защитным составом. Смывать его крайне нежелательно, иначе куртка перестанет греть в холода.

При стирке выставить температуру 30 градусов, отжим 400 оборотов.

Порошки использовать нежелательно, лучше добавить жидкие синтетические моющие средства, которые хорошо вымываются. В противном случае пух может слипнуться еще и из-за порошка, распрямить его станет сложнее.

Допустимые режимы: «Деликатный», «Шерсть», «Ручная стирка».

Включить дополнительное полоскание.

После стирки пуховик размять руками, встряхнуть, повесить на плечики или разложить на металлической сушилке в теплом сухом помещении.

Сушить вещь не более 2 суток.

Пух может слежаться не только во время стирки, но и при сушке. Поэтому данному процессу нужно уделить не меньше внимания. Хранить подобную одежду нужно в шкафу на вешалке.

Если хочется защитить от пыли – надеть сверху свободный чехол для одежды. Слежавшийся после неправильного хранения наполнитель восстановить сложнее, поскольку часто оно приводит к разрушению структуры пуха.

Уход за теплыми вещами в домашних условиях может привести к потере ими привлекательного вида и согревающей способности. Вернуть пуховику былой объем возможно.

Достаточно выбрать наиболее подходящий для конкретного случая способ. При необходимости можно попробовать их все.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector