Tgmaster.ru

TG Мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Заднее Сиденье Опель Астра Н

Как Снять Заднее Сиденье Опель Астра Н

1. Плотно затяните 5 передних петель (см. Рисунок) и снимите подушку заднего сиденья с зажимов.

Как Снять Заднее Сиденье Опель Астра Н

3.5. Сначала, положительным моментом является отодвигать подушку сиденья назад и тянуть ее вверх. чтобы освободить подушку от держателей на полу кабины (см. Рисунок 49.1). При желании вытянуть подушку сиденья наружу. Повторите эту операцию со вторым креплением, снимите и снимите подушку сиденья.

3. Установка выполняется в обратном порядке.

4. Снимите подушку заднее сиденье (См. Выше).

5. Открутите крепежные винты и снимите замки ремней безопасности с нижней части автомобиля.

6. Откройте багажник, отсоедините и снимите багажный отсек.

7. Сложите спинку заднего сиденья вперед и выкрутите 3 крепежных винта (см. Рисунок).

8. Используйте помощника и снимите спинку заднее сиденье от направляющих пальцев (см. прилагаемую иллюстрацию), расположенных в обоих состояниях спины справа и слева, растягивая ее вверх. Снять спинку с салона.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию. Предварительно очистите резьбу крепежных винтов и смажьте их удерживающим составом. Нашим клиентом остается то, что крепежные винты должны быть затянуты с усилием 20 Нм.

Заднее сидение

10. Сдвиньте подушку заднего сиденья вперед.

11. Открутите 3 крепежных винта (например, на рисунке), а затем поверните подушку сиденья в исходное положение.

Заднее сиденье opel astra h

Creative Commons Creative Works «Заднее сиденье opel astra h «Сделано автором по имени Макс Пойнт.

12. Сдвиньте заднее сиденье вперед и сложите спинку.

13. Откройте багажное отделение, отсоедините и снимите полку багажного отделения (см. «Органы управления и процедуры эксплуатации» в этом разделе 17).

14. Отсоедините заднюю заднюю крышку и открутите 3 крепежных винта на лотке. Воспользуйтесь помощником и снимите заднее сиденье с салона.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию. Затяните то, что осталось сделать нашему клиенту с помощью крепежных винтов 20 Нм.

Модели Zafira

Сидения на задней скамье

16. Снимите облицовку регулятора заднего сиденья (см. Ниже).

17. Смещение сиденье вперед по полной программе и открутите центральную направляющую скобу (см. прилагаемую иллюстрацию).

18. Снимите 8 крепежных болтов (см. Прилагаемый рисунок), поднимите сиденье и снимите его с салона.

19. Вставьте сиденье в направляющую для установки, при необходимости используйте регулировочный кронштейн сиденья и затяните крепежные болты с достаточной силой.

Читайте так же:
Как перевезти диван книжку

Дополнительное заднее сиденье

20. С помощью соответствующего оборудования в багажном отделении устанавливается дополнительное место.

21. Откройте багажник, снимите крышку багажника (см. Раздел «Органы управления и методы», где 17).

22. Один процент изменений в основной назад впереди мультиварку и снимаем ковровое покрытие.

23. Снимите заглушку, открутите 3 крепежных болта (см. Рисунок) и снимите крышку направляющего сиденья. Ослабьте крепежный винт замков ремня безопасности.

Винт крепления ремня безопасности

24. Снимите заглушки с пола (см. Рисунок) и открутите 4 крепежных болта. Поднимите заднее сиденье и снимите его с автомобиля.

Как снять заднее сиденье Opel Astra n.

25. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Триммер сиденья

26. Откройте заднюю дверь.

27. Вставьте небольшую отвертку в отверстие, потяните регулировочный рычаг вперед (см. Рисунок), потяните защелку и поднимите рычаг вверх. Затем открутите крепежный винт и снимите второй регулировочный рычаг.

28. Снимите заклепки 3.5 (см. Рисунок 49.27) с задней стороны триммера и снимите их.

Как снимают передний бампер?

Передний бампер автомобиля Опель Астра J снимается довольно несложно. Для того чтобы приступить к выполнению работы необходимо открыть капот и выкрутить четыре болта в передней части подкапотного пространства. Потом нужно будет выкрутить саморезы, находящиеся в передних арках. Достаточно будет выкрутить только те, что находятся спереди. В каждой из арок их по пять штук. Эти саморезы служат для крепления подкрылок к бамперу. Выкрутив их, переходим к четырем пистонам, которые находятся под бампером.

Вынимаем эти пистоны, а затем пытаемся потянуть передний бампер на себя со стороны каждой фары. Отщелкиваем его от дополнительных креплений. Сильно тянуть не следует, поскольку можно повредить проводку, которая идет к противотуманным фарам, а также к омывателю фар.

Отключаем разъемы этой проводки. Теперь можно беспрепятственно снять передний бампер. Устанавливают его на место в обратной последовательности.

Opel Astra Клуб

МодераторCOLON Ekspluat

Как удобно сложить задние сидения на Астра Караван??

  • Цитата

Сообщение Женева » Вт 09 сен, 2008 01:08

Re: Как удобно сложить задние сидения на Астра Караван??

  • Цитата

Сообщение Астранавт » Вт 09 сен, 2008 10:20

Складывание спинок заднего сиденья

Спинка заднего сиденья имеет раздельную конструкцию и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажное отделение и обеспечивая возможность перевозки крупногабаритных длинномерных грузов.

Читайте так же:
Примерный вес дивана

Каждая из двух секций спинки заднего сиденья может складываться вперед независимо от другой. Кнопки отпускания фиксаторов спинок расположены с наружных сторон их верхних краев.

Изображение

Для фиксации спинки сиденья в вертикальном положении, плотно прижмите ее к задней вещевой полке до защелкивания замков, — не забудьте предварительно высвободить из-под спинки ленты ремней безопасности. Удостоверьтесь в надежности фиксации спинки в вертикальном положении, подергав ее на себя за верхний край.

Проследите, чтобы ремни безопасности заднего сиденья при поднятых спинках занимали свои штатные положения.
Удостоверьтесь в надежной фиксации всех расположенных в багажном отделении и выступающих в салон предметов. Помните, что резкое торможение может привести к произвольному смещению ненадежно закрепленного груза.
Избегайте эксплуатации автомобиля со сложенными спинками заднего сиденья и открытой крышкой багажного отделения во избежание попадания в салон автомобиля содержащих токсичный монооксид углерода (СО) отработавших газов.

Изображение

Складывание заднего сиденья производится с целью максимального расширения багажного отделения автомобиля при перевозке крупногабаритного или многоместного груза.

Снимите боковые подголовники, опустите в крайнее нижнее положение центральный подголовник.
Поднимите подлокотник.

Потянув за специальные петли, откиньте в вертикальное положение подушки заднего сиденья, при соответствующей комплектации закрепите в специальных фиксаторах на спинках пряжки ремней безопасности, затем отпустите верхние фиксаторы и опустите спинки.

При сборке сиденья не забудьте высвободить из-под поднимаемых спинок ленты ремней безопасности.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Opel Astra IV J должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 204 мм
  • Длина: 240 мм
Читайте так же:
Реставрация подлокотников дивана своими руками

Как правило, иногда аналоги для Opel Astra IV J могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Опель Астра четвертого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, угольный с артикулом 1808246 (Opel 18 08 246) или General Motors 13503675 или GM 13271191.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Опель Астра четвертого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена
Читайте так же:
Как почистить антивандальную ткань на диване

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Astra IV J на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Силовые агрегаты Джея

На Российский рынок Астра поставлялась только с двигателями работающими на бензине. На переднеприводный универсал устанавливали четыре модели “Экотеков”:

  • A14NET/NEL – бензиновый агрегат объемом 1.4 л, 143 л.с., крутящий момент 200 Н*м, смешанный расход топлива 6,2 л;
  • A16XER/Z16XER – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 115 л.с., крутящий момент 155 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
  • A16XHT – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 170 л.с., крутящий момент 260 Н*м, смешанный расход топлива 6,8 л;
  • A16LET – бензиновый двигатель обьем 1,6 л. мощностью 180 л.с., крутящий момент 230 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;

Эти моторы устанавливались совместно с двумя видами МКПП:

  • Пятиступенчатая КПП серии F17. Проблемы с данной коробкой связана с выходом из строя дифференциала и слабыми подшипниками вторичного вала.
  • Шестиступенчатая КПП М32WR. Проблемы схожие с F17, но процент отказов гораздо меньше. Как профилактика выхода из строя коробки, рекомендуется производить осмотр состояния сальников приводов на предмет течи, а так же менять масло не реже чем 50 000 км пробега.

Что касается АКПП то на Астре можно встретить три вида шестиступенчатой коробки GM:

  • 6T30E, устанавливалась на атмосферные двигателя с объемом 1,6, совсем неудачная версия коробки, ее хватало не более чем на 70000 км;
  • 6T40E, немного надежнее чем Т30;
  • 6T45E, является доработанной версией и устанавливалась на модели с двигателем 1.6 170 л.с., так же ее можно было встретить на турбомоторе 1,4.

В техническом плане все три “автомата” повторяют друг друга. Хочу отметить что ресурс данной коробки можно продлить установив на автомобиль радиатор охлаждения АКПП, так же если вы сторонник того что масло в “автомате” залито на весь срок эксплуатации авто, то можете знать что такая КПП прослужит вам не более 100 тыс. км.

Читайте так же:
Схема сборки дивана книжки

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы

Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Признаки неисправности сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки на Opel Astra H служат достаточно долго, раньше времени они могут выйти из строя в основном по следующим причинам:

  • установлены запчасти низкого качества;
  • задняя балка подвергается значительным нагрузкам;
  • замена резинометаллических опор была произведена не квалифицированно.

Состояние сайлентблоков проверяется внешним осмотром, если на резине опор появились трещины или отслоения, необходимо производить ремонт задней подвески.

Как меняется саленблоки задней балки Opel Astra H

Понять, что сайлентблоки неисправны, можно понять по ходу движения автомобиля. Признаки изношенных опор задней балки:

  • в подвеске появился стук, он особенно заметен при движении по неровной дороге;
  • автомобиль стал хуже управляться – заднюю часть машины заносит, автомобиль плохо входит в повороты;
  • быстро и неравномерно изнашивается протектор задних колес;
  • задняя подвеска скрипит.

Чтобы сайлентблоки отрабатывали свой положенный срок, следует покупать запчасти хорошего качества, не экономить на стоимости деталей. Если автовладелец не уверен, что сможет произвести ремонт подвески должным образом, лучше обратиться с этим вопросом в автосервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector