Tgmaster.ru

TG Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднее сиденье на Киа Рио

Как снять заднее сиденье на Киа Рио

КИА

Снятие сидений в автомобиле Киа Рио — довольно популярная процедура, которая часто проводится для выполнения определенных ремонтных работ. Некоторые автовладельцы считают, что в разборке заднего дивана нет ничего сложного, но это не совсем так. Чтобы убрать сиденья, нужно четко знать последовательность действий. Соблюдение определенного алгоритма значительно облегчит задачу и значительно сократит время на демонтаж.

Процесс демонтажа заднего дивана Киа Рио

Автомобили KIA третьего поколения имеют обычную форму подголовников задних сидений. Спинки диванов в этих автомобилях разделены, и соотношение длины составляет примерно 2: 1. Это позволяет складывать их как по частям, так и вместе, что особенно удобно при переноске длинных или крупных предметов. Производители аксессуаров учитывают эти аспекты внутренних деталей и производят различные продукты, соответствующие их спецификациям.

Чаще всего разборка заднего сиденья автомобиля может понадобиться по разным причинам:

  • Ремонт изношенных диванных подушек.
  • Ремонт задних ремней безопасности.
  • Увеличенная загрузочная емкость.
  • Укладка звукопоглощающих материалов.
  • Проведение ремонтных работ по системе отопления.
  • Замена обивки.
  • Установка специальных чехлов.

Снятие заднего дивана у универсала и седана Киа Рио происходит несколько иначе, так как они имеют разную конструкцию. Разборка сидений Киа Рио в четырех- и пятидверном вариантах также различается.

Если вам необходимо разобрать диван в четырехдверном варианте автомобиля, вам потребуются следующие инструменты:

  • Две отвертки: плоская, крестовая.
  • Голова или лад на «12».
  • Ratchet.

Алгоритм разборки задних диванов в кузове седан включает следующие этапы:

  • Откручиваем застежку по центру заднего сиденья. Чтобы его найти, нужно немного отогнуть вагонку.



  • Отсоедините пластиковые фиксаторы под сиденьями, их два. Для этого аккуратно приподнимите заднее сиденье.
  • Разберите диван и выньте его из машины.
  • Наклоните спинки, открутите четыре фиксатора с помощью храповика или гаечного ключа «12».

  • Затем вытащите подголовники и снимите спинки.

Заднее сиденье устанавливается в обратной последовательности.

Снятие заднего дивана в пятидверной модели:

  • Снятие ремней безопасности и всех регуляторов угла наклона сиденья.
  • Далее разбираем трос, регулируя кожухи устройства и подлокотник.
  • Освободите фиксаторы пластины крепления спины к корпусу.
  • С помощью подъемного механизма сложите обе спинки.
  • Откручиваем оставшиеся крепежи.
  • Снимаем спинки задних сидений, вытаскиваем их из двери.

Заднее сиденье устанавливается в обратной последовательности.

Снятие заднего дивана в Киа Рио — занятие довольно трудоемкое и проблемное. У начинающих автомобилистов этот процесс займет много времени. Обычно не менее 2-3 часов. Однако разобрать и установить заднее сиденье можно самостоятельно, без мастеров из сервисного центра. Для этого нужно обладать определенными знаниями и строго соблюдать алгоритм действий.

Замена рычагов подвески Mitsubishi ASX

Как определить, что рычаги подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерный износ покрышек и нарушение угла сход-развала
  • м ашина уходит с траектории, теряет управляемость
  • стуки, частый износ сайлентблоков рычагов
  • вибрации на скорости

Доверяйте замену рычагов подвески только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рычаг – элемент в подвеске автомобиля Mitsubishi ASX, отвечающий за соединение колеса с кузовом и требующий к себе повышенного внимания.
  2. Рычаги подразделяются на несколько видов, согласно конструктивного применения в конкретном автомобиле.
  3. Признаками неисправностей определяются неустойчивое поведение автомобиля на дороге, износ резины и посторонние звуки.
  4. Причинами неисправностей выступают невнимательность либо небрежная езда, в более редких случаях – усталость металла либо заводской дефект.
  5. Замена не требует специальных знаний, но, как и в любом другом виде ремонтов Mitsubishi ASX, присутствуют свои нюансы.

12.jpg» />

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Эта деталь присутствует в конструкциях, где колеса не соединены цельным мостом. По сути, он выполняет ту же функцию что и балка – выступает соединительным узлом между колесом и автомобилем, но за счет шарнирных соединений колесо приобретает свободу движений в вертикальной плоскости при проезде неровностей дороги, что и обеспечивает комфорт и улучшенную управляемость Mitsubishi ASX. Поэтому современный легковой транспорт комплектуется независимой подвеской, как минимум, на передней оси.

Читайте так же:
Как закрепить простынь на угловом диване

На основной массе установлена подвеска типа МакФерсон, компонентами которой являются: стабилизатор, стойка и крепящий её к кузову рычаг. Эта конструкция наиболее простая и дешевая при производстве и обслуживании.

На машинах более высокого класса устанавливается многорычажная задняя подвеска, где количество рычагов на одно колесо может достигать пяти штук. Такая конструкция позволяет задавать нестандартную траекторию движения колеса по вертикали, а также изменять угол наклона, что в свою очередь значительно улучшает комфорт и устойчивость автомобиля при резких манёврах. Подобные конструкционные решения обычно используют на задней оси автомобиля. В условиях плохого дорожного покрытия необходим постоянный контроль за состоянием рычагов и их шарниров так как подобная конструкция рассчитана на хорошие дорожные покрытия.

ВИДЫ РЫЧАГОВ

В конструкционном плане они различаются:

  1. По количеству точек крепления — этот показатель варьируется от двух до четырёх;
  2. По конструкции – прямые (имеют две точки крепления, на каждое колесо приходится от двух до пяти таких элементов), А-образные (применимы в двухрычажных конструкциях, где один является несущим, другой — поддерживающим, имеют три точки крепления), Н-образные (представляют собой швеллер и применяются в задней оси, присутствует четыре точки крепления), серповидные (распространены в подвесках типа МакФерсон, имеют три точки крепления, их конструкция позволяет использовать по одному на колесо)

По расположению делятся:

  1. Продольные — устанавливаются вдоль движения автомобиля и используются в основном на задней оси.
  2. Поперечные — имеют наибольшее распространение и применимы как к передней, так и задней осям.

В зависимости от конструкции и вида, рычаги также делятся на: левые/правые, верхние/нижние и задние/передние. По методике изготовления делятся на кованные, штампованные и сварные. Материалом для производства является сталь, но с начала 90-х годов прошлого столетия компании Volkswagen и Subaru стали использовать легкосплавные металлы, что в свою очередь позволило снизить подрессорные массы, но вместе с тем возросла угроза снижения прочности и долговечности.

Для каждой модели автомобиля Mitsubishi ASX конструкторы завода изготавливают свои рычаги, используя точные расчеты формы и материала. Поэтому, при замене данных элементов, нужно использовать оригинальные детали. Альтернативой могут служить изделия стороннего изготовителя, но только в том случае, если они имеют допуск завода изготовителя данного авто.

Ни в коем случае нельзя устанавливать несущие элементы подвески Mitsubishi ASX сомнительного производства и, уж тем более, пытаться приспособить части от других марок или моделей. В лучшем случае нарушится симметрия колес, появится излишний неравномерный износ покрышек и ухудшится управляемость, в худшем – ДТП!

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Первыми признаками нарушений в работе рычагов Mitsubishi ASX выступают:

  • неравномерный износ шины (внутренняя или внешняя сторона покрышки имеет больший износ) – нарушения углов развала и схождения колёс, что может быть вызвано естественной деформацией кузова (ничто в этом мире не вечно) либо нарушена геометрия;
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении («тянет руля»);
  • необходимость частой замены сайлентблоков (возникновение стуков) – данная неисправность связана с увеличенным диаметром проушин, в которые запрессовываются резинометаллические шарниры;
  • появление вибрации на скорости вследствие нарушения развала-схождения Mitsubishi ASX.

В более запущенных стадиях можно установить дефекты визуально, по расположению колес – достаточно стать на расстоянии нескольких метров спереди либо сзади автомобиля (в зависимости от места расположения вероятных неисправностей) и сопоставить углы наклона колес Mitsubishi ASX на одной оси, при значительной деформации результат буден заметен сразу. Так же можно сравнить расстояния между колесом и брызговиком либо кромкой арки (сравнивать нужно только показатели колес на одной оси), в идеале, данные замеров с левой и правой сторон не должны отличаться. Особое внимание стоит уделять рычагам передней подвески т. к. основная масса ударов приходится именно на них.

Читайте так же:
Диван аккордеон как разобрать для переезда

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Наиболее часто встречающейся причиной поломки (деформации), является сильный удар по подвеске Mitsubishi ASX вследствие наезда колеса на препятствие либо в глубокую яму. При сильных ударах подлежат замене верхний и нижний рычаги подвески, в таком случае последствия могут отразиться на кузове машины.

Убийственный фактор для данных элементов — это торможение в момент проезда неровностей, вероятность угробить выше указанные детали увеличивается в сотни раз, особенно для подвески Mitsubishi ASX со стойками МакФерсона, где для удержания колеса в разных направлениях, зачастую, используется один удерживающий элемент.

Негативно сказывается езда по участкам с большими перепадами плоскостей (например, езда по ступенькам или заезд на бордюр). Длительная эксплуатация неисправных сайлентблоков также приведет к нарушению диаметров проушин либо пальцев рычага.

У автомобилей Mitsubishi ASX, которые выработали ресурс, предусмотренный заводом изготовителем, деталь может выйти из строя по причине банальной усталости металла. Редко, но тоже имеют место быть заводские дефекты и от этого, к сожалению, никуда не деться.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ К ЗАМЕНЕ РЫЧАГОВ Mitsubishi ASX

Дефектовка и замена рычага подвески Mitsubishi ASX, как правило, не требует специальных знаний, но всё же такие операции имеют некоторые нюансы:

  1. Для экономии средств заказчика, автосервисы, при наличии у детали незначительных трещин и разрывов металла производят ремонт рычага подвески, заваривая дефект с наложением латки, что позволит эксплуатировать узел еще некоторое время. После этого ремонта нельзя воспринимать реставрированную деталь в качестве новой и при первой же возможности нужно поменять так как никто не даст гарантии, что трещины и разрывы не появятся снова и к тому же качество сварки не всегда может быть хорошим. Учитывая конструкцию и предназначение, передняя подвеска наиболее подвержена поломкам, поэтому, на деталях для нее лучше не экономить.
  2. При проведении обслуживания рычагов Mitsubishi ASX на двух- либо много- рычажных подвесках стоит учесть, что пружина подвески находится в сжатом состоянии, следовательно, перед тем как отпустить болты крепления детали, необходимо стянуть пружины. Для этого используют специальные механизмы – струбцины, перед покупкой такого инструмента нужно убедиться, что он подойдет к конкретной модели авто и обеспечит безопасную работу. Данный нюанс актуален при снятии нижнего рычага. При проведении обслуживания верхнего, а также переднего или заднего рычагов подвески перед откручиванием крепящих болтов, чтобы не фиксировать пружину, нижний рычаг фиксируется от движения в вертикальной плоскости (для этого ставят надежный упор в район шаровой опоры нижнего рычага с таким расчетом, что при снятии верхнего рычага пружина не распрямилась.
  3. Принцип замены рычагов задней и передней подвески практически одинаков.
  4. При работе соблюдается осторожность относительно гибких тормозных шлангов, что бы они не были в натянутом положении, и уж тем более, не стоит использовать их как средство удержания суппортов в висячем положении.
  5. При замене рычагов Mitsubishi ASX используются только новые сайлентблоки и резиновые уплотнители, установка б/у деталей данного типа – не допустимо. При ремонте элементов подвески не стоит применять излишнее усилие на узлы так как малейшая, не видимая глазу, деформация приведет к ухудшению ездовых качеств.

Если подобную работу планируется проводить впервые, то желательно попросить о помощи человека, имеющего опыт подобных ремонтов так как новичкам свойственны ошибки, которые могут вылиться в дорогостоящий ремонт Mitsubishi ASX.

[/H1toH2]

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Читайте так же:
Как починить раскладной диван с выкатным механизмом

Кузов – слабое место митсубиси асх.

задняя дверь митсубиси АСХ - слабое место, сколы, дешевый шовный герметик - итог ржавчина

Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Салон – дешево и сердито.

салон митсубиси АСХ

Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

моторный отсек митсубиси асх

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии.

какая коробка передач лучше автомат, или механика?

Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Читайте так же:
Сколько весит диван 2 метра

Подвеска – еще одно слабое место.

стойки

Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

Замена салонного фильтра

Салонный фильтр кроссовера Mitsubishi ASX располагается за ящиком для перчаток (бардачком).

Для того чтобы добраться до салонного фильтра необходимо:

  1. Освободить ограничитель крышки «бардачка», находящийся с левой стороны. Для этого нажимают на левую боковину крышки и тянут ее на себя. Затем отсоединяют поршень амортизатора, который удерживает крышку и правый ограничитель. При этом крышка должна упасть вперед и вниз «до упора».
  2. Откроется доступ к крышке бокса, где расположен элемент.

Важно! Вынимая старый салонный фильтр, необходимо запомнить расположение стрелок, указывающих направление воздушного потока.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры Митсубиси рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Интервал подлежит корректировке в том случае, если в машину систематически заправляют горючее ненадлежащего качества.

Принимая во внимание факт ненадлежащего качества горючего, владельцы проводят профилактику на 5 – 7 тыс. км раньше максимально граничного срока. Досрочный технический осмотр не запрещен изготовителем.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 42.1 мм, внутренний диаметр 32.4 мм, длина 51.5 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
WK 9034 Z оригинальный фильтрОт 1700 – 1900
LF-969MKL 788От 1550 — 1600
LF-968MKC 510DОт 1550 – 1600
FS2300130-05-507От 1550 – 1600
EFF275DPP852/3От 1550 – 1600
CS768N1335070От 1550 – 1600
CS762PP974/6От 1550 – 1600
KC 510DKL 788От 1550 – 1600
F 026 402 862N1338841От 1550 — 1600
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Mitsubishi ASX

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтрующего элемента на Mitsubishi ASX

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Расположение фильтра

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Mitsubishi ASX

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№21) монтажного блока, он расположен в салоне машины, слева от рулевой колонки, под защитной крышкой.
  4. Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по герметичности нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

Рекомендации по обслуживанию топливной системы

  • заправлять автомобиль чистым, высокооктановым горючим;
  • соблюдать сроки проведения ТО;
  • при покупке тщательно сверять номера деталей, расходных материалов с данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Замена фильтра

Снятие бачка омывателей на Митсубиши

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Меняем насос стеклоомывателя. Бортжурнал Mitsubishi Colt

Видео о ремоне насоса (помпы) стеклоомывателя https://www.youtube.com/watch?v=tHditfn5W4M Номер оригинального моторчика 8260a082…

Замена насоса омывателя на Лансер 9

СНЯТИЕ БОЧКА СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

СНЯТИЕ БОЧКА СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в VK: …

Мицубиси Лансер 10 ремонт стеклоомывателя.

Нестандартный ремонт Мицубиси Лансер 10, стеклоомывателя лобового стекла. Замена моторчика омывателя на…

Веерные форсунки стеклоомывателя — Лансер IX

MR300201 & MR300202, небольшой обзор, установка, личные впечатления.

Mitsubishi Pajero Sport насос омывателя, как и на что заменить

Lancer X 10 Насос омывателя лобовухи

Долго копался с тем, что бы вытащить его из загрязненного места… потом фишку вытащить… под конец еще клипс…

ГЕНИАЛЬНО. разморозка БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ

Абсолютно эффективный МОЙ способ разморозки бачка омывателя стекол.

Outlander XL 2006-2012. Замена форсунок омывателя на аналог. Как снять форсунки омывателя.

Замена форсунок омывателя не открывая капот. Как снять форсунки омывателя лобового стекла. Оригинальные…

Лед в бачке омывателя, как растопить?

Замерзла вода в бачке омывателя, как растопить этот лед? Подробная статья по ссылке — http://avto-blogger.ru/poleznoe/led-v-bach…

Смотрите видео » Снятие бачка омывателей на Митсубиши «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие бачка омывателей на Митсубиши » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ответы на частые вопросы

Ремень безопасности относится к системе пассивной защиты и помог спасти немало жизней. Пристегивание водителя и пассажиров является обязательным условием во время движения автомобиля. Чтобы повысить уровень защиты во время поездки, следует придерживаться основных правил по использованию устройства. При неправильной эксплуатации система защиты вместо обеспечения безопасности может нанести вред пассажирам.

Правилами запрещено передвигаться на автомобиле с неисправной системой защиты. Нельзя пристегиваться, держа на руках ребенка. При аварии устройство может нанести малышу серьезные травмы.

Снять ремень безопасности своими руками не сложно. Также можно промыть механизм и подрегулировать его для улучшения работы. При этом важно помнить, что переоборудование катушки с целью ослабить лямку недопустимо. Это не только считается грубым нарушением правил дорожного движения, но снижает уровень безопасности водителя и пассажиров в случае аварии.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector