Rust: обзор стен в игре
Rust: обзор стен в игре
Всего есть четыре разновидности стен в игре. Отличия между ними есть, но во многом они схожи. Все стены не позволяют игрокам перелазить через них без получения урона. Это несомненный плюс, ведь врагам придётся или взрывать стену, или перебираться по лестницам, получив кучу урона. Правда, от воздушного транспорта стены, увы, не защитят.
Высокая внешняя деревянная стена
Найти высокую внешнюю деревянную стену в Rust можно в следующих контейнерах:
- Затонувший сундук – 1%;
- Ящик – 1%;
- Подземный житель – 0,2%.
Также вы можете воспользоваться верстаком первого уровня, потратив до 590 единиц металлолома на изучение ветки до высокой внешней деревянной стены. Если будете изучать её с применением стола для изучений, то выложите всего 125 единиц металлолома.
Как скрафтить
Крафт у деревянной стены в Rust более чем простой, да и потянет его даже игрок-одиночка на модифицированном сервере. На 1 высокую внешнюю деревянную стенку уйдёт 1500 единиц дерева, а время крафта варьируется от 7 до 30 секунд в зависимости от верстака. Крафт возможен только при наличии верстака 1 уровня или выше.
Как установить в игре
Установка высокой внешней деревянной стены возможна только на более-менее ровной поверхности и не на строительных блоках. Под углом в 90 градусов вы её поставить не сможете. Для установки стены возьмите её в руки, наведите на то место, где хотите её разместить, и если установка в этом месте доступна – стена загорится синим, от вас потребуется только нажать на левую кнопку мыши.
Место для установки подбирайте тщательно – стену подобрать не получится. Если часто задавались вопросом, как убрать стену в игре, то это и был наш ответ.
Что выпадает после переработки
Переработав высокую внешнюю деревянную стену, вы получите 50% ресурсов, которые были затрачены на крафт, то есть 750 единиц дерева.
Высокая внешняя каменная стена
Высокую внешнюю каменную стену раст можно найти только в 4, относительно редких контейнерах:
- Заблокированный ящик – 2%;
- Элитный ящик — 1%;
- Армейский ящик – 1%;
- Бронированный учёный – 0,08%.
Наиболее экономный в плане металлолома способ изучать каменную стену — с применением стола для изучений, так как он потребует всего 500 единиц металлолома. Но вы можете воспользоваться верстаком второго уровня, однако потратить придётся до 1525 единиц металлолома, изучив ветку до высокой внешней каменной стены.
Как скрафтить
Скрафтить каменную стену уже более затратно, если сравнивать с высокой внешней деревянной стеной. На 1 высокую внешнюю каменную стенку уйдёт 1500 единиц камня, а время крафта варьируется от 15 до 30 секунд в зависимости от верстака. При крафте используется верстак 2 или 3 уровня.
Как установить в игре
Как и в случае с высокой внешней деревянной стеной, каменная стена устанавливается только на земле, и при условии, что местность более-менее ровная. Но учтите, что каменная стена более требовательна, и не везде, где ставилась деревянная стена, может установиться и каменная.
Что выпадает после переработки
Если вы переработаете высокую внешнюю каменную стену на переработчике, то получите 750 единиц камня.
Короткая ледяная стена
Короткая ледяная стена – это новогодний предмет, который был доступен всем игрокам только во время новогоднего ивента в игре Rust. Не исключено, что разработчики вернут этот предмет в следующее рождество.
Высокая ледяная стена
Как и короткая ледяная стена, высокая ледяная стена – часть новогоднего ивента в Rust. Напомним, что новогодний ивент запускается не раньше второй половины декабря, а отключается с первым обновлением в январе.
Как получить через режим администратора
Все стены в Rust можно получить через консоль администратора. Найти их можно в категории «Constructions». Но вы также можете воспользоваться и консольными командами inventory.give ID количество и inventory.giveto никнейм ID количество, чтобы выдать предметы себе или какому-то определённому игроку. ID у предметов следующие:
- 99588025 – высокая внешняя деревянная стена;
- -967648160 – высокая внешняя каменная стена;
- -985781766 – высокая ледяная стена;
- 1327005675 – короткая ледяная стена.
Секреты и советы по стенам в игре Rust
Взрыв стен Rust – дело далеко не обязательное. Конечно, если вы рейдите в онлайне и с кибиткой, то лучше пробить несколько стен, чтобы обороняющиеся не пасли один вход. В остальных же случаях можно или тупо воспользоваться воздушным транспортом, или перелезть по лестницам.
Гниют стены по 8 часов, поэтому убедитесь, что все стены находятся в зоне действия вашего шкафа.
Деревянная стена идеально подойдёт как укрытие, если вы ввязались в перестрелку посреди поля. Рекомендуем брать с собой несколько стенок, лишними они уж точно не будут.
Как сломать стену в расте? Проще всего воспользоваться взрывчаткой с таймером, коих хватит всего 2 штуки. Однако, деревянную стену можно сжечь, потратив всего 1 зажигательную ракету.
Стены – это далеко не самый бесполезный предмет в игре. Они защитят ваш дом от игроков, которые любят сидеть прямо под дверью. Правда, враги все равно могут вас крысить, но делать они это будут уже под воротами, о которых у нас есть отдельный материал.
Стены также незаменимы в PvP. Если враг застал вас в чистом поле, вы с лёгкостью сможете спрятаться за деревянной стеной.
Излишняя доверчивость
Забудьте о добрых и бескорыстных людях из реальной жизни и других мультиплеерных игр, ведь мир Rust – это суровое и жестокое место. И здесь категорически не советуется доверять каждому встречному. Вас ведь учили в детстве не общаться с незнакомцами и уж тем более не брать у них сладости?
Здесь работает тот же принцип. Если игрок с хорошей экипировкой предлагает вам объединить усилия, обещая делить добычу поровну, вы, скорее всего, столкнулись с грифером, и вас ограбят при первой же удобной возможности. В этой игре не действуют законы этики, поэтому не стесняйтесь обманывать других игроков.
Эффективная плавка — это путь вперед
Есть два способа повысить эффективность плавки в Rust: выяснить количество руды, которое вы должны плавить в печи, или перейти на более мощную (и более эффективную) большую печь. Например, в стандартной печи 1000 единиц древесины и 600 единиц металлической руды произведут 600 металлических фрагментов и побочный продукт — 750 единиц древесного угля. Вы должны подготовить именно такое количество ресурсов, чтобы ускорить процесс плавки.
Поднимаемся с колен
Огонь привлечет других игроков, у которых, скорее всего, уже есть автоматы и прочие ништяки. Ночью ведем себя словно герои фильма «Тихое место», утром делаем печку, чтобы не умереть от холода, а также для плавки металла. Понадобятся 15 камней, 20 деревьев и 50 единиц топлива.
Лук не особо эффективен против других игроков, а вот пистолет или дробовик – совсем другое дело. Патроны стоят дороже и делать их сложнее, чем стрелы, но их польза несравнима.
Правильное расположение блоков в игре
На самом деле в игре Rust можно использовать большое количество схем для постройки крепкого и продуманного дома. Все зависит от времени, которое вы тратите на игру и количества ресурсов. Не спешите улучшать и армировать дом. Вы только зря потеряете ресурсы.
Дом нужно строить по «нарастающей», постоянно увеличивая количество блоков с наружной стороны. При этом внутри дома у вас, как минимум, в центре должна быть защищенная комната, полностью армированная. Но эта инструкция не подойдет для одноэтажных домов. Достаточно будет залезть в центр на крышу и взорвать или продолбить потолок.
Ни в коем случае не ставьте окна на первом этаже. Если ставите их на втором этаже, то ставьте решетки и улучшайте, хотя бы до деревянных. Найдите или купите рецепт большого ящика и сделайте несколько ящиков для хранения вещей. Их лучше всего ставить по 2 штуки рядом. Если у вас нет железной кирки, то начинайте добывать камень, железо и серу каменной киркой. Да, на них тратятся ресурсы, они меньше добывают, но это того стоит. Камней для добычи таких ресурсов очень много около дорог, на полянах, в лесу.
Обзор Jurassic World: Evolution 2
В свое время вышедшая первая часть Jurassic World: Evolution показала, что отдать разработку игры о парке игровых развлечений о воскресших динозаврах по мотивам популярных фильмов студии, съевшей собаку на подобных симуляторах зоопарков и парков развлечений — отличная идея. Оригинальная игра получилась не без нареканий, но в целом достойной и понравилась игрокам, и вот, спустя некоторое время выходит долгожданное продолжение. Давайте посмотрим, чем нас сможет удивить Jurassic World: Evolution 2.
Игра традиционно начинается с привычной заставки студии Universal, и дальнейшая анимационная вставка кратко пересказывает события двух фильмов о Мире Юрского Периода. И вот мы в главном меню. Можно заметить, что последнее несколько изменилось и поначалу довольно неочевидно с чего начинать и куда бежать. Что же, обо всем по порядку.
Кампания
Выбрав меню Кампании, мы попадаем по сути в продвинутое обучение основам игры с сюжетом. Действие последнего разворачивается спустя некоторое время после событий фильма “Мир Юрского Периода 2”, и мы совместно с Клэр и Оуэном — героями дилогии занимаемся отловом и размещением разбежавшихся по всей Земле динозавров. Сама кампания довольно короткая, в ее ходе мы посещаем различные регионы и налаживаем инфраструктуру парков, попутно решая возникающие проблемы и осваивая новые механики. На первый взгляд в игре лишь подтянули графику, но это далеко не так. Все самое интересное, как обычно, скрывается в деталях.
В сиквеле была добавлена в целом логичная, но весьма раздражающая механика пополнения припасов. Теперь, помимо всего прочего, следует следить за уровнем топлива в резервных генераторах, наполнением топливом и кормом постов рейнджеров, словом, работа не самая приятная, да еще без толкового интерфейса. Постоянно прокликивать все здания и генераторы и пополнять запасы — не самое увлекательное занятие и отвлекает от основной задачи. К счастью, проблема отчасти решается научным отделом, где можно выучить малую и большую электростанции и позабыть о постоянном пополнении запасов горючего у резервных генераторов, как страшный сон. Хотя последние после получения халявного электричества можно оставить в отключенном состоянии на случай форс-мажора.
Второй раздражающей находкой игры, по моему мнению, для игроков может стать порезанный режим песочницы. Но о нем несколько позже. В остальном же игра является отличной эволюцией первой части с добавлением многих интересных находок. Итак, вы прошли кампанию, научились премудростям, что же делать дальше? Выходим в главное меню и отправляемся в Испытания.
Испытания
Название режима говорит само за себя. Имеем на выбор несколько карт, каждая последующая открывается только после успешного завершения предыдущей, ограниченный бюджет и безжалостный таймер, до завершения которого необходимо успешно разрешить все возникшие проблемы и добиться высокого звездного рейтинга. Карты в целом сходны с теми, которые имеются в кампании, но вот неожиданные проблемы и условия, которые ставятся изначально, могут изрядно попортить вам крови. Например, на одной из карт можно разводить только травоядных динозавров и никаких хищников в парке. В другом запрещены генетические исследования и манипуляции с генами животных и т.д. За успешное прохождение испытаний получаете раскраски для динозавров и прочие приятности.
Теория Хаоса
Знаменитая теория, о которой рассказал в оригинале доктор Малкольм, верящий, что жизнь всегда найдет выход. Под этим названием скрывается новый режим второй части Jurassic World: Evolution. На первый взгляд это несколько переделанная оригинальная кампания из первой части, с нововведениями второй. И по большей части так и есть, за небольшим исключением. Мы переносимся во времена оригинальной трилогии Парка Юрского Периода и новой дилогии Мира Юрского Периода, и должны построить свои успешные парки развлечений не допустив ошибок, совершенных в фильмах. И к слову, мне этот режим показался самым интересным и занимательным. Отстраивание оригинального парка 1993 года, заселение динозаврами, решение проблем, прокладка маршрутов для беспилотных внедорожников, и наконец успешное открытие. Черт возьми, это обалденно душевно и пробуждает уже несколько забытые воспоминания из детства, когда впервые еще на ТВ ты посмотрел оригинальный фильм. В режиме представлены локации оригинальных трех фильмов: Остров Нублар, Парк Сан-Диего и Объект Б на острове Сорна. Также доступны карты из дилогии Мира Юрского периода. Режим залипательный, и по моему мнению будет пользоваться наибольшей популярностью.
Песочница
Режим, к которому игроки по задумке авторов игры должны перейти в последнюю очередь. Первоначально в Песочнице будет доступна лишь одна карта и весьма ограниченный набор фич. Дополнительные карты и фичи будут открываться за прохождение кампании, Испытаний и Теории Хаоса. И вот тогда песочница разворачивается во всю свою ширину. Вы сможете гибко настроить игровую сложность, поведение динозавров и прочие характеристики игры. Данный режим предназначен уже для опытных паркостроителей, которые освоились в игре и хотят сотворить функционирующий парк, не запариваясь ограничениями заказчика или особыми условиями. Режим хорош, но сразу бежать играть в песочницу я бы не советовал, есть шанс несколько разочароваться в игре.
Мы прошлись по игровым режимам, но что в игре еще нового? Прежде всего, это, конечно, динозавры. Авторы в этот раз решили не мелочиться и добавили больше сотни видов доисторических ящеров. Животные выглядят весьма потрясно с обновленной графикой. Также авторы не поленились разнообразить анимации и увеличить количество последних. Изменился и процесс разведения особей. Теперь вместо одного яйца в инкубаторе мы сразу получаем целую кладку и предварительно можем оценить эмбрионы на предмет наличия недостатков (или же наоборот, положительных качеств) и разводить лишь обладающих выгодными для нас пассивными навыками особей. Выпускаем в вольер мы также сразу группу динозавров. Также можно организовать перевозку динозавров из центра разведения по вольерам с помощью вертолетов. Правда, идея так перевезти слишком крупнотоннажную цель ожидаемо провалится.
Искусственный интеллект изрядно подрос со времен первой части. У разных видов динозавров теперь есть своя территория, границы которой постепенно определяются по ходу жизни в загоне. Разные виды уживаются друг с другом, извините за тавтологию, по-разному, и соответственно при планировании загонов придется теперь изрядно напрячься. Вместо травяных кормушек нам теперь дают возможность засаживать вольер интересующими конкретный вид динозавров растениями. И будьте внимательны и не кормите ядовитым плющом трицератопса.
Помимо травоядных динозавров можно разводить хищников. Любители мяса также различаются формами и размерами и изрядно преобразились. Теперь среди хищников имеются также и рыбоядные ребята, для которых приходится строить специальные кормушки. Но не стоит думать, что какой-нибудь Спинозавр откажется полакомиться туристом, если в ходе бури случайно отключится электричество и ограждение будет сломано.
Чтобы этого не допустить стоит построить здание для команды рейнджеров, которые на внедорожниках будут следить за здоровьем динозавров и их кормушками, а также за целостностью ограждений, учитывая, что теперь каждого динозавра надо осматривать и проверять руками пополнение кормушек, имеет смысл построить пост рейнджеров непосредственно в загоне и назначить экипаж на регулярное патрулирование. Таким образом команда специалистов будет сама регулярно проверять динозавров в пределах радиуса поста и пополнять запасы еды. На базе рейнджеров теперь же базируется и вертолет для отлова животных. Оптимизация добралась и до Парка с динозаврами. Но вам конечно нужно будет регулярно следить за пополнением запасов базы рейнджеров топливом и припасами. В конце концов вертолеты и автомобили ездят не на святом духе, а работники хотят есть.
Прилично были изменены и исследования. Теперь для всех исследований вам понадобится сперва набрать команду ученых, обладающих навыками в тех или иных областях, а затем уже приступить к процессу изучения новых зданий, лекарств генов и т.д. Также теперь ученые летают в экспедиции, занимаются лечением животных и работают с окаменелостями, попутно совершая так называемый гуманный отлов бродячих динозавров из дальних регионов. Следует мудро выбирать кадры, потому что делать все и сразу не получится, придется научиться ставить приоритеты. Плюс, у всех работников есть теперь уровень стресса и если вы не хотите, чтобы ваши ученые начали творить всякие нелогичные вещи, стоит отправить на несколько дней уставшего беднягу на отдых, чтобы понизить уровень стресса.
Помимо классических наземных ящеров в Jurassic World: Evolution 2 получили свое развитие летающие динозавры всех форм и размеров, которые размещаются в так называемом куполе-птичнике, и конечно, давно ожидаемые морские рептилии. Для последних придется несколько заморочиться с инфраструктурой и построить приличных размеров искусственную лагуну, но в этих водяных чудовищах есть нечто однозначно завораживающее.
Что же мы имеем по итогу? Jurassic World: Evolution 2 — это показательная эволюция оригинала с качественным расширением вширь, с добавлением новых механик, не все из которых могут прийтись по вкусу игрокам, отличной графикой и занимательным игровым процессом. А потому динозавры получают 8 охрененных тирексов из 10.
Достоинства
Еще больше видов динозавров
Улучшенные морские ящеры
Улучшенные летающие ящеры
Более сообразительный ИИ
Доработанные анимации и их количество
Возможность создать свою историю событий классических фильмов в Теории хаоса
Прекрасная музыка и звуковое сопровождение
Недостатки
Увеличенное количество микроменеджмента
Отсутствие более понятно интерфейса отслеживания состояния динозавров
Необходимость проходить иные режимы игры, чтобы открыть весь функционал Песочницы
Вот и закончился мой обзор, но история Мира Юрского периода продолжается. В конце концов жизнь всегда найдет способ продолжиться. А на этом у меня все. С вами прогуливался с динозаврами Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.
Oct 27, 2021 Duels Update v1.4 — New Modes, Game Improvements, Divisions and more!
It’s been a while, hasn’t it? We’re back with a brand new update that has been released for Duels, available to play now in the Duels Lobby. Read on below for a full list of changes and additions, or play it right now by clicking the Duels Lobby NPC, game menu icon, or using the command /lobby duels.