Tgmaster.ru

TG Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гид по сексу в машине: Что, куда и как

Гид по сексу в машине: Что, куда и как

Гид по сексу в машине: Что, куда и как — Спецпроекты на The Village

Секс в машине — одна из самых популярных эротических фантазий в мире. Правда, чаще всего он напоминает нечто среднее между неудачными трюками Джеки Чана и статичной версией «Гонки героев». Чтобы разобраться, как сделать процесс комфортным и приятным (а заодно не навредить ни себе, ни своему автомобилю), мы устроили секс-драйв новому внедорожнику Suzuki Jimny и составили гид с подборкой лучших поз и рекомендаций по технике безопасности. Главное правило — не забывать включать фантазию и использовать все преимущества автомобиля.

Если в машине складываются задние сиденья, простору для ваших маневров можно только позавидовать. Самая комфортная поза в таком случае — классические «ложки». Оба партнера ложатся боком так, чтобы головы оказались на передних креслах, попутно мужчина руками стимулирует клитор партнерши. Такое расслабленное положение подходит и для анального секса.

ПОДСКАзКА:

Следите за тем, чтобы случайно не снять машину с ручника

Миссионерская поза позволяет добиться максимально глубокого проникновения. Реализовать ее на переднем сиденье мешают ручник и коробка передач, поэтому выдвигаем кресла вперед до упора и пересаживаемся на второй ряд. Женщина широко раздвигает ноги, мужчина располагается на ней сверху. Дополнительной точкой опоры станут спинки опущенных передних кресел.

ПОДСКАЗКА:

Если у партнерши затекли ноги, можно либо прижать их к спине мужчины, либо поставить на выступы задних дверей.

Вождение
с инструктором

Самая популярная поза в автосексе. «Наездница» на переднем сиденье. Попробуйте обыграть ее по-новому, перевернув женщину спиной к партнеру. Его ноги немного расставлены, она сидит у него на коленях. Для более плотного сцепления можно пристегнуться ремнем безопасности — обоим.

ПОДСКАЗКА:

не отодвигайте кресло назад слишком сильно, чтобы партнерша могла комфортно опираться на приборную панель.

Пикник на обочине

Поза для тех, кто хочет задействовать и экстерьер машины. Найдите уединенное место и откройте багажник. Женщина садится на его край и раздвигает ноги, мужчина встает перед ней. Если из-за интенсивных толчков партнершу будет клонить назад, можно крепче обхватить партнера ногами.

ПОДСКАЗКА:

салон багажника не выстлан пуховой периной, поэтому для большего удобства используйте подушки или плед.

Поставили на ручник

Автомобиль — идеальное место для того, чтобы по-новому распробовать оральные ласки и взаимную мастурбацию. Мужчина располагается на водительском сиденье, женщина нагибается к нему через подлокотник. Если партнерше позволяет рост, для удобства она может забраться на кресло с ногами и сесть на колени.

Читайте так же:
Цвет мягкой мебели к серым стенам

Подсказка:

во время минета партнерше лучше убирать волосы в хвост — комфортнее будет обоим.

Технология производства

Казалось бы, сделать сиденья для машины может любой производитель. Но мы уже поняли, что не каждое сиденье может обеспечить комфорт водителю автомобиля. Этот показатель напрямую зависит от технологии производства сиденья. Самое простое и, соответственно, самое дешёвое сиденье — это набор из железных прутьев, составляющих каркас, и поролона. Понятно, что и применяются такие продукты в дешёвых автомобилях. Как показывает практика, в аварийной ситуации, например при боковом ударе, кресло сильно деформируется и водитель получит серьёзные травмы именно от этого кресла, а также от руля, деформированного кузова и т. д.

Производство автомобильных сидений

Производство автомобильных сидений

Другая ситуация — удар в зад автомобиля, она часто возникает на светофорах, перекрёстках, при резкой остановке. Непосредственно при ударе тело водителя резко устремляется назад. Спина при этом получает опору в виде спинки сиденья, а вот голова откидывается назад. При этом наиболее вероятны повреждения шейных позвонков, что очень опасно для здоровья человека. После таких аварий нужно обращаться к врачу, даже если внешне кажется, что всё обошлось. Производители дорогих автомобилей уже научились применять технологию активного подголовника. В момент удара подголовник как можно ближе примыкает к затылку, тем самым защищая голову и шею. Конечно же, для дорогого автомобиля сиденье также будет дорогостоящим. Здесь уже применяется серьёзная технология, а не простой набор металла и поролона.

Трансформация сидения

По стандарту сегодня заднее сидение складывается на 2/3. Но есть возможность изменить салон дополнительно. Может быть, вариант сделать салон вообще без этого сидения, сложность при этом будет зависеть от марки выпустившей автомобиль. В некоторых машинах можно повернуть переднее кресло на 180 градусов, а спинку переднего кресла привести в откинутое положение вперед или назад.

Внести большее количество изменений можно обладателю минивэна. Поскольку размер его салона позволяет, есть вариант переоборудования пассажирских мест в места для провоза определенных грузов. А в некоторых авто ничего сделать нельзя, поскольку их сиденья прикреплены к полу.

Читайте так же:
Как ухаживать за фасадами из эмали матовой

Основные правила крепления

Перед тем как установить детское сиденье, автовладелец должен проверить плотность его прилегания к креслу, «люфт» автокресла (колебание в стороны и вперёд-назад) не может быть больше нескольких сантиметров в пристёгнутом состоянии. Следует избегать перекручивания ремней безопасности, которые могут создавать неудобства малышу. Кроме того, нужно обращать внимание на предназначение ремней: поперечная и диагональная лента не должны путаться, что весьма опасно для ребёнка.

Головной замок детского сиденья должен оснащаться дополнительной системой, позволяющей избегать неправильно закрытия. Вместе с этим специализированное устройство должно препятствовать лёгкому раскрытию пряжки, с которым самостоятельно смог бы справиться любой ребёнок.

Ребенок в автомобильном детском кресле

Перед приобретением детского сидения нужно проверить наличие широкой подложки из плотного мягкого материала, которая бы обрамляла замок-защёлку и одновременно гарантировала защиту живота маленького пассажира в момент ДТП. Не стоит надеяться на счастливое стечение обстоятельств и пользоваться только поясной частью ремня, если длины фиксирующей ленты недостаточно, ремень в обязательном порядке должен быть удлинён в автосервисе.

Устанавливая автолюльку группы 0+, следует проверить удобство лежащего в ней малыша. Согласно действующим правилам голова маленького пассажира не должна выходить за пределы краёв сидения. При этом все пятиточечные ремни, которые находятся непосредственно внутри кресла, должны быть значительно ниже уровня плеч. Для детского кресла группы 1 действуют немного иные предписания: ремни безопасности могут располагаться над уровнем плеч, а голова малыша может выходить за края сиденья на треть. Дети, которые едут в автокреслах групп 2 и 3, должны располагаться таким образом, чтобы ремень проходил посередине плеча, во избежание его сползания на шею ребёнка.

Recaro Monza Nova IS Seatfix

Самодельный, своими руками

В современном подогреве, используется так называемый — греющий кабель (либо маты), которые сейчас продаются в широком доступе. Иногда, даже просто берут проволоку нихромовую и используют в качестве нагревательного элемента. Так вот при помощи этих элементов можно сделать подогрев самому, в прямом смысле этого слова.

Например, кабель можно нашить на ткань и приделать под сидение. Маты вообще уже готовы для установки.

Идея не нова. Я разберу, пожалуй самую интересную с проволокой.

  • Берем 3 метра проволоки и делим пополам, 1,5 на «сидушку», 1,5 на спинку.

нихромовая проволока

  • Пришиваем ее на кусок материи, подойдет даже старые джинсы. Самый удачный способ зигзагом.

рисуем

Пришиваем

  • Далее подключаем к 12В и проверяем, проволока начнет медленно раскаляться, и примерно через 3-5 минут сидение будет теплым, не огненным, а именно теплым.
Читайте так же:
Нарисовать праздничный пир

подключаем

готовый подогрев сидения своими руками

Что хочется сказать, такая схема достаточно дешевая в реализации, проволока стоит просто копейки. Однако желательно ее подключать к кнопкам с терморегуляторами, либо как-то мерять ее сопротивление. Иначе если оставите ее долго включенной тут и до пожара недалеко. В общем стоит выполнять все знающим людям.

Виды сидений

Существуют три типа сидений:

  • гоночные;
  • спортивные;
  • сиденья повышенного комфорта (анатомические).

Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.

Гоночные сидения

Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.

Спортивное кресло

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.

В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.

Кресла повышенного комфорта

Автомобильные чехлы: зачем они, какой материал выбрать?

Об автомобильных чехлах владельцы авто задумываются в двух случаях: либо хотят сохранить подольше новыми сидения в только что приобретенной машине, либо мечтают изменить внутренний дизайн любимого автомобиля. Выбор авточехлов широк и удовлетворит любые запросы. Это могут быть дешевые чехлы-майки из синтетической ткани или дорогие накидки из экокожи с фиксирующими липучками, ортопедическими вставками и силиконовой подкладкой. Бывают заводские чехлы, соответствующие модели машины. Распространены и универсальные чехлы, и сделанные по лекалам под сидения конкретного автомобиля.

Авточехлы улучшают дизайн салона и способствуют сохранности кресел (фото: a.d-cd.net)

Авточехлы улучшают дизайн салона и способствуют сохранности кресел (фото: a.d-cd.net)

Чехлы для автомобильных сидений бывают двух видов — тканевые и из искусственных заменителей кожи. Они отличаются не только ценой, но и долговечностью, удобством в использовании. Наиболее популярны следующие покрытия:

  • жаккардовые — плотные, долговечные, устойчивые к истиранию и повреждениям;
  • велюровые — средней плотности, бархатистые; популярны за приятный внешний вид и мягкость при прикосновении;
  • синтетические — наиболее воздухопроницаемые, легкие и дешевые;
  • дерматиновые — водонепроницаемые, устойчивые к загрязнениям, могут выгорать на солнце и трескаться от жары или мороза.

Наиболее популярны чехлы для машин — из искусственных заменителей кожи последнего поколения — из экокожи. Они водонепроницаемы, но пропускающие воздух, устойчивы к повреждениям, не выгорают и не трескаются при температурных перепадах, практичны в уходе.

Читайте так же:
Гостиная зодиак как собрать

Как самостоятельно сшить чехлы на автомобиль?

Отличие купленных чехлов от сшитых — в удобстве их использования. Безусловно, при заказе фирменных чехлов от известных брендов, таких, как «Тойота», «Шкода» или «Додж», менеджер подробно выяснит марку и модель автомобиля, год выпуска и другие особенности конкретного авто. Такие чехлы идеально лягут на сидения, но их шитье обойдется в немалую сумму. Владельцы «Лады Грант» могут обратиться в Москве в специализированные мастерские, сотрудничающие с производителем. Сотрудники предоставят прайс по разным типам материалов для чехлов, их выкройка будет полностью соответствовать форме заводской обивки.

Пошитые по точным лекалам авточехлы идеально подходят к сидениям (фото: cdn.pixabay.com)

Пошитые по точным лекалам авточехлы идеально подходят к сидениям (фото: cdn.pixabay.com)

Желающие самостоятельно пошить покрытия часто пробуют скачать лекала для авточехлов из интернета. На сайтах предлагают бесплатную загрузку чертежей, по которым можно изготовить выкройку чехла, а также информационную поддержку администраторов по «скачиванию» лекал в удобном формате. Однако, прежде чем «скачать» лекала для шитья авточехлов, надо разобраться с особенностями устройства кресел в машине. Как правило, на сайтах предлагают усредненные варианты лекал, не учитывающие расположения подушек безопасности и подлокотников задних сидений. Возможность «скачать» лекала для автомобильных чехлов не дает гарантии того, что они подойдут к конкретной модели автомобиля. Оптимальный вариант для самостоятельного пошива — своими руками снять все мерки и сделать по ним точные лекала.

Использование лекал

Для того чтобы покрытия на автомобильные сидения получились удобными и точно соответствовали их форме, необходимо изготовить лекала для авточехлов. Это шаблон, по которому раскраивают ткань: как пример, можно рассмотреть лекала для «Лады Гранта», приведенные на фото.

Чертежи лекал на авточехлы для авто "Лада Гранта" (фото: content.foto.mail.ru)

Чертежи лекал на авточехлы для авто «Лада Гранта» (фото: content.foto.mail.ru)

Предлагаемые в интернете чертежи чехлов — это выкройки, которые необходимо «подгонять» под конкретный салон авто. У них нет точного сопряжения деталей и четких припусков. В отличие от выкройки, лекала предельно точно соответствуют форме кресла и подголовника, учитывают наличие боковых подушек безопасности, дополнительных подлокотников и других устройств.

При подготовке лекал для пошива индивидуальных чехлов для автомобиля учитывают четкие сопряжения нужных срезов, указывают припуски для качественных швов и направление нити основы, чтобы чехол идеально подошел к креслу.

Читайте так же:
Окрашивание мебели краской тиккурила

Снятие мерок и изготовление выкройки

Прежде чем изготавливать выкройку, надо снять мерки с кресел и подголовников, сделать лекало чехлов для автомобиля. Для этого удобно взять мягкую бумагу для выкроек и бумажную клейкую ленту. Лист бумаги разложить на сиденье и аккуратно разгладить, подгоняя под размер. Закрепить бумагу кусочками клейкой ленты так, чтобы она предельно точно проходила по линии шва кресельной обивки. Нанести маркером нужные пометки. Проделать ту же процедуру с боковыми поверхностями сиденья, спинкой и подголовником.

При подготовке лекал для авточехлов надо учитывать все детали автомобильного сиденья (фото: fiat.afora.ru)

При подготовке лекал для авточехлов надо учитывать все детали автомобильного сиденья (фото: fiat.afora.ru)

Бумажные заготовки аккуратно снять, разложить на плотном картоне, обвести маркером и вырезать лекала. Перенести на них все важные пометки о сопряжении деталей. Готовые лекала наложить на ткань, обвести, сделать разметку и оставить припуски для швов. Вырезать все элементы — это готовая выкройка, по которой можно шить авточехол.

На выкройку авточехла переносят все метки с изготовленных лекал (фото: a.d-cd.net)

На выкройку авточехла переносят все метки с изготовленных лекал (фото: a.d-cd.net)

Для снятия мерок с кресел можно использовать, вместо бумаги, плотный полиэтилен, закрепляя его швейными булавками. На него наносят разметку, которая соответствует простроченным линиям швов на сидениях. Затем вырезаются заготовки и раскладывают на плотном картоне для изготовления лекал.

Пошаговая инструкция

Изготовление лекал для чехлов на сиденья автомобиля требует соблюдения порядка действий, а именно:

  • подготовить рулон бумаги для выкроек;
  • при использовании полиэтилена для снятия мерок вырезать из него заготовки, которые по размеру немного больше элементов сидений;
  • подготовить клейкую бумагу, маркеры, ножницы и швейные булавки;
  • вырезать точные заготовки всех элементов сиденья, нанести на них метки, чтобы потом не запутаться в соединении;
  • перенести заготовки на плотный картон и вырезать лекала, перенести на них все информационные пометки;
  • разложить лекала на ткани и вырезать детали с учетом припусков;
  • сострочить швы с учетом нанесенных меток о соединении деталей.

Прежде чем выбрать ткань для авточехлов, уточните возможности имеющейся швейной машины, а именно: возможно ли на ней прострочить материалы желаемой толщины. Сшитый самостоятельно чехол в точности повторит форму сиденья, будет удобным и оригинальным.

Как своими руками сделать авточехлы, см. в видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector