Преимущества игровых и офисных кресел с регулируемым подлокотником
Преимущества игровых и офисных кресел с регулируемым подлокотником
Независимо от того, что вы делаете на компьютере, если это занимает несколько часов в день, то требует соответствующих условий. Дело не только в хорошем компьютере или мониторе, а, прежде всего, кресле – от него зависит, будет ли у вас после работы или многочасовой игры болеть спина или в будущем вы будете страдать от искривления. Поэтому важно выбрать такое кресло, которое отвечает определенным критериям.
Какие характеристики должно иметь идеальное игровое или офисное кресло?
- Эргономика – сиденье должно быть адаптировано к естественной кривизне тела, обеспечивая поддержку в районе поясницы и шеи
- Ковшеобразная конструкция, правильная глубина, ширина и профилирование сидения ответственны за удобство и комфорт во время работы или игры. Словом – кресло должно быть так сконструировано, чтобы поиск удобного положения не требовал каких-либо сложных процедур и компромиссов
- Регулировка – спинка должна иметь возможность регулировки угла наклона, кресло должно иметь регулировку по высоте и подлокотники. Некоторые модели могут иметь дополнительные подушки для поддержки сегментов шейного и поясничного отдела позвоночника
- Подходящие материалы – долговечные, прочные, дышащие, отводящие влагу, не вызывающее чрезмерного потоотделения и легко поддерживаемые в чистоте. Это касается как обшивки, так и наполнителя сиденья
Вопрос дизайна и внешнего вида здесь можно пропустить, хотя, конечно, он также имеет значение, однако не имеет никакого влияния на здоровье и комфорт пользователя.
Стоит знать! Нет никаких противопоказаний, чтобы выбрать офисное кресло из предложений для игроков, более того, именно вторые чаще соответствуют ряду критериев здоровья.
Для чего нужен подлокотник
Если коротко — подлокотник нужен для удобства. Опытные автолюбители знают, насколько изматывающими могут быть дальние поездки. Не последнюю роль в этом играет и положение рук во время езды. Они не могут всё время находиться на руле. Рано или поздно возникнет момент, когда руку захочется опустить и расслабить. Тут-то и пригодится подлокотник.
Подлокотник в автомобиле, сделанный своими руками
Мышцы предплечья и плеча смогут расслабиться. Нагрузка на позвоночник и шею тоже снизится, поскольку у человека появится возможность придать телу более удобное положение и отдохнуть, откинувшись на спинку кресла. В результате водитель меньше устаёт, что особенно важно в дальней поездке.
Помимо этого, подлокотник может иметь ряд других функций:
- он может быть оборудован встроенным ящиком, куда можно поместить всевозможные мелочи, от зажигалки до солнечных очков;
- на нём может быть предусмотрено углубление, в которое удобно ставить бутылку с водой;
- здесь могут размещаться дополнительные кнопки управления различными электрическими устройствами машины;
- хороший подлокотник в случае необходимости можно убрать, сдвинув его назад, в пространство между сиденьями.
Используемые материалы
Изготавливать садовую мебель можно из различных материалов.
Но в основном это такие варианты:
- Натуральное дерево . Здесь есть несколько вариантов. Кресло можно собрать из бруса, из реек или из досок. Главное, чтобы сорт древесины выдерживал воздействие влаги и ультрафиолета. Разумеется, дополнительно материал будет защищаться специальными покрытиями. Натурально, оригинально, красиво и долговечно;
- Металл . Многие предпочитают делать кресла из металла. Но тогда потребуется дополнить конструкцию смягчителями с подлокотниками и с подушкой. На металлическом кресле сидеть не очень удобно. Нужны навыки сварки. Болтовые соединения менее надежные, могут начать быстро скрипеть;
- Пластик . Из него сделать кресло самостоятельно не получится. Плюс пластик хрупкий;
- Ротанг . Бывает натуральным и синтетическим. Хороший материал, но дорогой.
Планируя сделать стационарное или складное кресло, лучше выбирать именно натуральное дерево.
Как правильно снять газлифт с офисного кресла пошагово
Как показывает опыт использования офисных кресел чаще всего из строя выходит газлифт. Даже при правильной эксплуатации, это произойдёт через три-четыре года. То есть, рано или поздно его придётся демонтировать и ремонтировать или заменять.
Как вытащить газлифт из пластикового основания
Порядок демонтажа выглядит следующим образом:
- Механизм отсоединяют от соединения. Для этого потребуется выкрутить несколько болтов, установленных в сидении.
- После удаления сидения, приступают к удалению газлифта. Для этой операции потребуется нанести несколько ударов молотком по корпусу устройства со стороны крестовины. Больше никаких креплений не предусмотрено. Целесообразно использовать для этих целей выколотку, выполненную из бронзы или дерева.
Как снять газлифт из металлического основания
Газлифт из металлического основания удаляют точно так же. Единственно требуется соблюдать осторожность, так как некоторые изготовители применяют для производства крестовин силумин, это сплав на основе алюминия и отличается чрезвычайной хрупкостью, достаточно несильного удара и крестовина может треснуть.
Сборка подлокотника своими руками
Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.
Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.
Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели
Набросок с размерами подлокотника
Что нужно
Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:
- Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.
Чертеж с размерами подлокотника для газели
Процесс вырезания шаблона из бумаги
Пример расположения ручника в салоне
Необходимые материалы и процесс монтажа
Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.
Вырезанные из фанеры детали подлокотника
Собранная конструкция подлокотника из фанеры
Вариант конструкции подлокотника из фанера
Пример готового каркаса подлокотника
После всего проделанного труда требуется подлокотник обшить.
Смотрите в видео процесс изготовления подлокотника на Газель своими руками.
Обшивка
Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.
Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.
Пример обшивки подлокотника для Газели
Установка крышки
Для этой детали нужно уделить особое время. Для того чтобы подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку.
Для того чтобы поролон не съёживался и не комкался под обшивкой, на основу крышки накладывается клей. После чего на клей ложатся губки или поролон. Дать засохнуть клею. После этого требуется сшить отдельные губки или прошить поролон. Излишки убираются ножницами. После, сверху накладывается войлочный материал и оббивается со всех сторон.
Пример готовой крышки подлокотника
Шарниры и магнит
Чтобы крышка не «ездила» туда-сюда, когда водитель кладет руку, и для того чтобы она не открывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется саморезами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она окончательно прикручивается к самому подлокотнику.
Смонтированные шарниры на подлокотник газели
Магнит не будет держать дерево, поэтому для того, чтобы крышка не открывалась, с внутренней стороны требуется прикрепить железную маленькую пластинку. С её помощью подлокотник будет закрываться.
Пошаговая инструкция по замене и ремонту газлифта в офисном кресле своими руками
Офисные кресла ежедневно подвергаются повышенным нагрузкам. В связи с этим данные предметы меблировки периодически требуют локального ремонта. Помимо спинки, из строя часто выходит газлифт. Данная деталь выполняет роль амортизатора. Поэтому без своевременной замены газлифта в офисном кресле станет некомфортно сидеть, так как этот механизм позволяет регулировать высоту посадочного места.
Описание и назначение
Газлифт (газовая пружина) — это деталь офисного кресла, которая под давлением сжатого воздуха выталкивает металлический цилиндр. Последний регулирует положение сидения (то есть позволяет поднимать и опускать посадочное место). Иногда газлифт сравнивают с амортизатором. Но у этих деталей нет ничего общего. Амортизаторы глушат колебания, тогда как газлифт выполняет другие функции.
Конструктивно данный механизм состоит из следующих компонентов:
- металлического корпуса;
- цилиндра, состоящего из двух резервуаров с газом и дополняемого перепускным клапаном;
- поршня и штока, расположенных внутри центрального цилиндра и обеспечивающих движение кресла вверх и вниз;
- кнопки, посредством которой регулируется положение.
Газлифт выполняет несколько полезных функций:
- Помогает выбрать подходящую высоту офисного кресла в соответствии с ростом человека.
- Обеспечивает вращение кресла вокруг оси.
- Частично гасит нагрузку, которую испытывает позвоночник человека.
Газлифт — это полностью герметичный цилиндр. Газ, содержащийся внутри, закачивается в процессе производства. Для изготовления данного механизма используется высокопрочная сталь, способная выдерживать разные виды внешнего воздействия, в том числе и сильные удары. Газ при этом не выходит наружу.
Схема работы
В ненагруженном состоянии центральный цилиндр у газлифта располагается в верхней части конструкции. Если на кресло садится человек и нажимает на рычаг (кнопку), механизм начинает опускаться, утягивая вниз сидение. После этого цилиндр возвращается в исходное положение. При нажатии на кнопку без нагрузки на сидение воздух, находящийся внутри газлифта, выталкивает шток вверх. Одновременно с этим начинает подниматься и посадочное место.
Понимание схемы работы механизма позволяет сразу исключить другие поломки офисного кресла. В случае выхода из строя газлифта после нажатия на рычаг (кнопку) сидение не двигается с места.
Основные причины поломки газлифта в офисном кресле
Газлифты в офисных креслах выходят из строя по следующим причинам:
- неравномерное распределение нагрузки на посадочное место;
- превышение допустимой нагрузки на кресло;
- отсутствие смазки в механизме;
- естественный износ деталей.
Средний срок службы механизма составляет 18-24 месяца. По окончании этого периода рекомендуется провести профилактически работы, в рамках которых нужно добраться и проверить состояние газлифта. Также необходимо регулярно смазывать этот механизм.
Как снять и заменить своими руками
Самостоятельно заменить газлифт достаточно сложно. При этом не стоит сразу приступать к ремонту данной детали, если возникли проблемы с офисным креслом. О выходе из строя механизма регулирования положения кресла свидетельствуют следующие явления:
- сидение не держится в заданном положении;
- после нажатия на рычаг кресло не поднимается и не опускается;
- кресло опускается сразу после того, как садится человек;
- нарушена вертикаль (сидение отклонилось в одну сторону);
- сидение болтается из стороны в сторону.
Порядок ремонта и замены газлифта зависит от типа офисного кресла. При этом, вне зависимости от конструктивных особенностей, процедуру можно провести, используя крестообразную отвертку и прорезиненный молоток. Крайне не рекомендуется самостоятельно ремонтировать газлифт. Этот механизм содержит опасный для здоровья газ. И, в случае повреждения конструкции, последний, попав в организм человека, вызовет острое отравление. Поэтому данную деталь в случае поломки заменяют на новую.
При покупке газопатрона необходимо ориентироваться на габариты того, что установлен в офисном кресле. Некоторые детали этого типа выпускаются с завышенным конусом.
Пластиковые модели
Чтобы починить офисную мебель, потребуется разобрать сидение. Но перед началом работ рекомендуется обработать болты WD-40. Благодаря смазке крепежные элементы станет легче выкрутить. Процесс разборки выглядит следующим образом:
- Сидение откручивается от основы (пиастры, механизма раскачивания и так далее).
- Снимается пластиковый кожух, который закрывает пиастру.
- Откручиваются 4 болта, и снимается сидение.
- Ударами молотка в место крепления пиастры отсоединяются от сидения. На этом этапе важно следить за тем, чтобы механизм качания не согнулся.
Последний этап работы необходимо проводить с предельной осторожностью, стараясь не повредить детали офисной мебели. Постукивать молотком рекомендуется с разных сторон. Облегчить этот процесс способна металлическая выколотка, посредством которой рассоединяются крестовина и подъемник.
По окончании описанного процесса нужно выбить газопатрон. Для этого крестовину следует закрепить на ровном основании либо воспользоваться помощью еще одного человека. Газлифт выбивается точечными ударами по металлической выколотке, установленной в центре данной детали. На данном этапе также потребуется соблюдать осторожность, так как молотком можно разбить пластиковые детали офисной мебели.
После этого нужно поставить крестовину на колесики и, сняв транспортировочный колпачок, установить газопатрон на место. В данном случае нельзя нажимать на кнопку, расположенную сверху детали. В конце необходимо собрать кресло в обратном порядке.
Металлическое основание
Чтобы отремонтировать офисную мебель с металлическим основанием, необходимо следовать приведенному выше алгоритму. Но в данном случае нужно учитывать, что при изготовлении кресла ряд производителей использует хрупкий материал. Поэтому удары молотком должны быть слабыми. Иначе придется, помимо газопатрона, менять и крестовину.
В случае если удары молотком не привели к нужному результату, основание детали нужно зажать и провернуть несколько раз в стороны, раскачивая механизм.
Возможные проблемы и ошибки при ремонте
Прежде чем приступать к обратной сборке офисной мебели, необходимо проверить, соответствует ли выбранный газопатрон размерам крестовины. Если нет, то данную деталь нельзя устанавливать в кресло. Механизм регулировки положения сидений в таком случае работать не будет.
Если газопатрон в течение нескольких часов находился в прохладном помещении или на морозной улице, деталь перед началом ремонтных работ рекомендуется оставить в теплой комнате на сутки. Производить замену до того, как механизм прогреется, запрещено.
Как уже было отмечено, при разборке и сборке необходимо соблюдать осторожность и не прикладывать чрезмерные усилия. Несмотря на то, что газлифт плотно прилегает к основанию офисной мебели, данная деталь держится исключительно за счет силы трения. И каждый удар молотком постепенно сдвигает вниз всю конструкцию. При этом важно прикладывать равномерные усилия и бить по разным частям детали. Если удары молотка будут приходиться только на одну сторону, газопатрон застрянет в крестовине. Тогда придется менять всю нижнюю часть офисного кресла.
Одно из самых недорогих, но достойных внимания кресел. У модели мягкая сетчатая спинка с упором для поясницы и высокий удобный подголовник. Кресло оснащено усиленным каркасом и металлической крестовиной, благодаря чему выдержит даже крупного пользователя. Механизм качания и высота кресла регулируются и удобно настраиваются под параметры человека. В отзывах владельцы называют его идеальным и хвалят за качество исполнения.
Цена: 5 890 рублей.
Обратите внимание! Все цены действительны на момент публикации подборки. Магазины могут обновлять стоимость товаров в течение дня.