Mafia: Definitive Edition | Режим прогулки
Mafia: Definitive Edition | Режим прогулки
Привет, Игрозор! В этом руководстве будут описаны миссии из прогулки и способы их прохождения. Бонусом добавлены 5 секретных авто Луки Бертоне, спрятанная одежда, интерактивная карта и катера. Как известно, в режиме прогулки у Луки Бертоне можно взять 5 карточек со спрятанными машинами. В этом руководстве вы так же найдете местоположение каждой из них, а так же получите соответствующие достижения «По следу» и «Лучший угонщик». И так начнём:
Тактики и стратегии игры в мафию
100% разговорная практика
2 мин от метро
100% интенсив
Вы можете стать:
- мирным жителем
- доктором
- шерифом
- мафией
- проституткой
- маньяком
Как играть мирным жителем?
В игре «Мафия» роль рядового мирного жителя может показаться менее интересной и важной, однако это не так. Это очень важный персонаж игры. Можно привести несколько рекомендаций, когда правильная тактика игры в мафию позволит рядовому горожанину привести к победе всю команду мирных жителей.
Если горожанину предстоит сказать свое слово, то следует говорить ровно, спокойно. Горожанин абсолютно чист перед населением города, и ему нечего бояться. Лучше сразу определить для себя круг подозрительных лиц, чтобы при обсуждении наблюдать за ними внимательнее.
Можно признаться, что вы мирный горожанин, мафия и так знает это, а для представителей команды горожан это может быть знаком доверия, если будет принято искренне. Такая тактика игры в мафию может несколько облегчить положение среди своих.
Во время обсуждения нужно говорить конкретно и по существу, причем главную информацию следует выложить в конце речи. Свои подозрения лучше подкреплять фактами или примерами, необоснованные подозрения обычно делают только неопытные игроки.
Делать выводы о принадлежности того или иного игрока к мафии лучше основываясь на их выступлении, голосовании, противоречиях и заключенных союзов. Поможет также если горожанин обратит внимания на , используемые при произнесении своей речи другим игроком. Например, «как бы», «типа», «вроде бы» Это показатель того что игрок врет и неосознанно пытается оправдаться испытывая дискомфорт. И еще очень полезно прислушиваться, что говорят вокруг. В этих речах можно уловить слова Доктора или Шерифа, или другого персонажа. Полученную информацию можно использовать в дальнейшем.
Верная тактика игры в мафию подразумевает не обращать внимания на того, кто на протяжении всей игры подозревает вас. Это возможно горожанин, который запутался, и, подозревая его в ответ, можно увести внимание своей команды от истинных мафиози.
Нужно следить за ходом игры. Сколько раз стреляла мафия, сколько проверок осуществил Шериф, сколько циклов голосований прошло, каково соотношение игроков на данный момент по результатам прошедших «дней» — вся эта информация поможет четче сориентироваться в настоящем игровом положении.
Если на вас пали подозрения и вашу кандидатуру выставили на голосование, держитесь естественно, не проявляйте агрессию. Во время своей оправдательной речи говорите спокойно и улыбайтесь, употребите пару раз слово «правда» — это нравится людям. Обращайте больше внимания во время своей речи на тех, кто скорее сомневается, чем уже окончательно решил, что вы мафия.
Как играть доктором?
Доктор должен быть очень прозорливым игроком, чтобы точно вычислить и помочь нуждающемуся в «лечении» мирному жителю. Лучше не вскрываться доктором до критического момента, иначе мафия и маньяк очень быстро отреагируют и могут вас вывести из игры.
Как играть шерифом?
Если вы Шериф, то проверяйте всегда того игрока, кто выставил вас в качестве подозреваемого. Проверяйте также того кого подозревает большинство игроков в предыдущем круге. Потому как если это игрок команды мирных жителей, то есть вероятность что в следующем круге его выведут из игры.
Существует тактика «лжешерифство», это когда мирный житель, не будучи Шерифом, объявляет себя им, поставляюсь тем самым под удар и отводя подозрения от Шерифа.
Как играть мафией?
Мафия в свою очередь тоже может тактику «подстава», когда игрок мафии указывает за члена своей команды, отводя, таким образом, подозрения от себя или более важного мафиози. Или «самострел», когда один мафиози голосует за другого мафиози, чтобы его вывели из игры.
Как играть проституткой?
Роль Проститутки в игре хорошо удается людям с авантюристическим складом характера. В силу того, что от приглашения Проститутки зависит «жизнь» любого игрока она, в отличие от других персонажей игры, не пытается скрывать свою роль. Особенно играя за мирных жителей, чувствуя свою безнаказанность. Если Проститутка играет за мафию, мирным жителям нужно отслеживать, кого она защищает. Играя за мирных граждан, Проститутка может, как защищать их от «выстрелов» мафии, так и «обезвреживать» город на ночь от опасных мафиози.
Как играть маньяком?
Маньяк сам по себе может выиграть, если остается один. Он убивает ночью, а днем играет за мирных жителей. Маньяку важно соблюдать баланс между мирными жителями и мафией. С одной стороны, мафия помогает маньяку прийти в цели — убить мирных жителей, а с другой стороны — мафия опасна для маньяка, тоже может вывести персонажа из игры.
Все телефонные миссии в Mafia: Definitive Edition
Руководства
В данном руководстве мы покажем местонахождение всех телефонов с миссиями «Герберта Баскервиля».
Письмо от друга
Чтобы активировать первое испытание нужно в режиме «Прогулка» прочитать записку на бильярдном столе в баре Сальери
Сумасшедшая лошадка
Отвечаем на звонящий телефон, активируя квест.
И пытаемся укротить этого страптивого «мустанга». Машинка очень, очень резвая и на скоростях в повороты входит очень лениво, так как в ДТП (даже малейшие) нам попадать нельзя, аккуратность и тормоз наши лучшие друзья. От себя могу посоветовать поставить ручную коробку передач и сразу включить 3-ю передачу (и так на ней и ехать), машина со старта будет не так сильно пытаться уйти в вилли, разгон станет более плавным. И совет номер 2 не ехать по мосту «Джулиано» как нам изначально советует мафиозный GPS, а выбрать путь через мост «Терранова» (прямых участков больше, дорога шире).
Как только справимся с первым испытанием, возвращаемся в бар Сальери и читаем 10 новых появившихся записок.
- Награда: эта самая «бешенная лошадь»
Средняя скорость
Ничего сложного, догоняем автобус, пресс «F» ту перепрыгнуть в автобус, а дальше просто катаемся не опуская скорость ниже 30 миль (по спидометру).
- Награда: костюм механика
Препятствие в доках
Ничего сложного — берем снайперскую винтовку, отстреливаем болванчиков, защищаем грузовик.
- Награда: золотой револьвер
Профессиональная защита
Садимся пассажиром и расстреливаем преследователей.
- Награда: золотой томми
Пенни из преисподней
Едем в банк, отстреливаем копов, открываем хранилище, и валим клоуна (у клоуна золотой дробовик). Поднимаем тело и идем на выход, снова отбиваемся от копов, выбегаем через черный ход и готово.
- Награда: костюм клоуна и золотой дробовик (если поднимите его в хранилище)
Взрывоопасная ситуация
Нужно утопить 3 машины за отведенное время, трамплин для запуска машин указан ниже.
- Награда: костюм боксера
Мистер крутой мотоцикл
Поездка на мотоцикле по чекпоинтам, постоянно ведет узкими улочками и проездами (можно улететь куда-нибудь), просто нудная покатушка.
- Награда: мотоцикл Waybar Concept
Бэтти
У машины очень быстро кончается бензин, так что надо будет сделать 3 остановки на заправочных станциях, маршрут через заправочные станции проложить и никаких проблем.
- Награда: машина Smith Moray
Старая добрая подмена
Простая гонка из точки «A» в точку «Б», в процессе будем менять машины местами, зачем? А хер его знает, это одному Баскервилю известно.
- Награда: гоночная машина Brubaker
Электрический трюк
Простая гонка по чекпоинтам.
- Награда: самая настоящая мафиозная «Тесла»
Инопланетное вторжение
К испытанию нас допустят только ночью, так что в баре Сальери в «переговорке» активируем ночную картину.
Я перепробовал кучу транспорта (быстрого, шустрого, гоночного), но все то слишком долго стартует, то много дрифтует, либо медленно едет. В итоге выбор пал на мотоцикл, я проходил на «Черном коте», но если у вас его нет, можете отобрать у копов, он по характеристикам почти такой же.
Синими метками помечено, где тарелка останавливается для похищения горожан, запомните эти точки, ибо тарелка летает с разной скоростью и частенько скрывается из виду. Езжайте к точке, если доехали чуть быстрее тарелки, то стойте и ждите ее на точке. В конце у маяка похищений не будет, но там надо будет пострелять в каких-то чудиков в зеленых масках (если застрелят, то начинать все с начала).
- Награда: костюм инопланетянина
Проклятие рода Баскервилей
Прыгайте в машину, и в погоню за собачеголовым, стрелять бесполезно (погоня заскриптована, только патроны потратите). Ну а как доедите до причала, убивайте охранников, ну и саму собачку тоже.
Мои поздравления, вы прошли все испытания, и теперь вы самый настоящий мафиозный собачий пес.
Прохождение игры Mafia 2
Дальше начинается настоящая работа бандита по найму вместе с друзьями-напарниками, которые или безмозглые лоботрясы, как Джо, или смазливые манекены, как Генри. Второстепенные персонажи, такие как автодилер Майк Бруски и продавец оружия Гарри, появляются один или два раза за игру и больше не задействованы по сюжету. Влиятельные люди из мафии, смотрят на Вито, как на очередного прислужного пса, готового перегрызть глотку любому за пару кровавых монет.
Большинство героев остаются в тени и появляются всего на пару минут с парой реплик, а после смерти некоторых из них, не для Вито, не для нас с вами не меняется ничего. Например, у Вито с оружейником Гарри, завязывается интересный диалог о том, как они оба воевали, но дальше об этом персонаже забывают и не дают ему не единой лишней минуты в кислом, как вчерашние щи сюжете. А ведь именно на отношениях внутри «семьи» в первой «Мафии» ставился большой акцент.
От этого появлялось сопереживание к персонажам, и под влиянием захватывающего сюжета возникала яркая гангстерская драма. Mafia 2 потеряла свой главный козырь в виде интересного и детально проработанного сценария, и это неудивительно, когда вокруг одни картонные действующие лица без ярко выраженных характеров.
Подготовка к открытию клуба
Если кто-то до сих пор не слишком понимает суть игры в мафию, воспринимайте её как настольную игру. Больше на этом останавливаться не буду.
Для игры требовался реквизит, а именно карты, макси, номерки и большая скатерть. Всё это можно найти в интернете и заказать в несколько кликов, но я решил сэкономить и отправился за номерками и скатертью в местное ателье. Купив необходимый материал я договорился с мастером о пошиве необходимого инвентаря. Кроме более низкой цены маски и скатерть оказались более высокого качества чем те, которые я нашёл в сети.
Карты и номерки я делал в типографии. В интернете очень сложно найти карты с оригинальным дизайном, а именно такие я хотел для своего клуба. Касательно номерков, то ламинированные номерки довольно дорого стоят, если покупать в интернете, а сделать их небольшая проблема. По факту весь реквизит был готов за несколько дней, осталось только найти помещение для игр. Это пожалуй, самое сложное.
Пригласительные оформите в черно-белом тоне. Разместите на другой стороне фотографию приглашенного и напишите: «Розыск».
Приглашения можно оформить в виде сигары.
Каждому гостю дайте вымышленное имя, а в письме укажите код, который позволит пройти на вечеринку.
Придайте больше тайны и интриги. Пускай приглашенные будут задумываться о том, что их ждет на вашем празднике.
Дополнительные роли
Детектив. Просыпаясь ночью, детектив выбирает, проверить ему кого то, как шерифу, или же просто убить. Чтобы бесшумно дать понять ведущему, что хочет сделать детектив, необходимо заранее договориться о жестах, которые будут указывать на убийство, а которые на проверку игрока. Самый простой пример: если детектив выставляет вперед большой палец, то он проверяет, если указательный то убивает. Или ведущий может просто спросить детектива «Ты хочешь убить?» (если детектив согласен он кивает «да»), «Ты хочешь проверить?» (кивает «нет»)
Киллер. Проснувшись, решает, за кем он будет охотиться. Ведущий перечисляет роли по порядку. Когда ведущий произнесет ту роль, за которой хочет охотиться киллер, то киллер кивает головой. Например, киллер решил охотиться за доктором. Теперь его задача, проверяя по одному игроку за ночь, найти доктора. Если киллер найдет его то, доктор умирает.
Оборотень. В самом начале игры никакой функции у оборотня нет. Но когда одну из мафий убивают, то в следующую ночь, оборотень превращается в мафию и начинает полностью выполнять ее функции.
Адвокат. Мафиозный шериф. Все функции такие же, как и у шерифа, с одним единственным отличием – адвокат играет за мафию.
Судья. Когда город голосует, иногда получается так, что за посадку нескольких игроков, равное количество голосов. В этом случае наступает «дневной сон». Все закрывают глаза, а судья просыпается и решает, кого убить, между теми несколькими, у которых равные голоса. Потом все просыпаются, и ведущий объявляет вердикт. Если судью убили, и возникла проблема с равным количеством голосов, то ее можно решить жребием.
Бессмертный. Этого игрока нельзя убить ночью.
Камикадзе. Если камикадзе убьют, он имеет право забрать с собой любого другого игрока.
Фанатик. Проснувшись, выбирает себе любимчика, это может быть любой игрок. Когда любимчик умирает, или его сажают в тюрьму. Фанатик просыпается и начинает убивать ночью по одному игроку.
Телохранитель. Ночью спасает одного игрока. Если убили именно этого игрока, то телохранитель умирает вместо него. Если доктор спас ночью телохранителя то он не умирает.
Путана. Ночью забирает в бордель с собой одного игрока. Если в эту ночь, убивают именно этого игрока, то он не умирает. Если убивают путану, то и путана и игрок, которого она выбрала, умирают. В случае если кого-то из них выбрал доктор, тот и остается жить, другой умирает.
Сержант. Помощник шерифа. Просыпается вместе с ним и смотрит, кого тот проверяет. Когда шерифа убивают, становиться сам шерифом.