Tgmaster.ru

TG Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рисунок мойдодыра для детей 1-2 класса: карандашами, фломастерами и красками

Рисунок мойдодыра для детей 1-2 класса: карандашами, фломастерами и красками

Мойдодыр – известный герой одноименного произведения Корнея Ивановича Чуковского. Главной ролью этого персонажа является ознакомление малышей с простыми правилами личной гигиены.

Рисунок мойдодыра

Одним только своим суровым видом он завоевывает уважение, заставляя задуматься о важности таких простых основ жизни, как купание и соблюдение чистоты во всех ее проявлениях.

Полное содержание статьи

Конспект занятия в средней группе «Рисование. Расписные стульчики»

Конспект занятия в средней группе «Рисование. Расписные стульчики»

Цель: формирование и развитие творческих и эстетических способностей воспитан-ников посредством украшения предметов быта городецкой росписью.

1. Художественно-эстетическое развитие: закреплять знания о городецкой росписи, её цветовом решении; учить выполнят отдельные элементы росписи, использовать для украшения оживки; знакомить со спецификой создания декоративных цветов; развивать умение рисовать кистью.

2. Познавательное развитие: продолжать знакомство с традициями русского народа, расширять представления детей о разнообразии и символике народных узоров.

3. Речевое развитие: ввести в лексикон названия городецкой росписи – «розан» и «купвка»; развивать восприятие изделий народных мастеров через художественное слово.

4. Физическое развитие: расширять двигательный опыт, способствовать повышению синхронности движений.

5. Социально-коммуникативное развитие: развивать творческую инициативу, воспитывать интерес к народному творчеству, прививать любовь и уважение к труду народных мастеров.

Предварительная работа: рассматривание альбома с иллюстрациями городецкой росписи

Оборудование и материалы: Иллюстрации городецкой росписи, образец расписанного стульчика, схемы поэтапного рисования розана, нарисованные стульчики с набросками розанов, кисти, краски, стаканчики с водой, черные фломастеры.

Ход НОД:

Вводная часть:

Орг. момент:

Воспитатель предлагает детям стать в круг и поиграть в игру:

Мы хлопаем руками,

Мы топаем ногами,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

И бегаем кругом!

Разотрём ладошки сильнее, сильнее,

И весь день сегодня будет веселее!

Мы погладим лобик, носик и щёчки,

Будем мы красивыми, как в лесу цветочки!

Заинтересовывающий момент:

Ребята, посмотрите, какой красивый стульчик я вам принесла! (рассматривание иллюстрации украшенного городецкой росписью стула) Так украшали свои изделии мастера городецкой росписи. А на наших стульчиках есть роспись? Какие стулья смотрятся красивее? Ребята, а вы хотели бы себе такой расписной стульчик?

Сообщение цели занятия:

Тогда сегодня мы с вами будем расписывать стулья городецкой росписью.

Основная часть:

Городецкая роспись — как ее нам не знать.

Читайте так же:
Железная ножка стула царапает пол

Здесь и жаркие кони, молодецкая стать.

Здесь такие букеты, что нельзя описать.

Здесь такие сюжеты, что ни в сказке сказать

Желтый вечер, черный конь,

И купавки, как огонь,

Птицы смотрят из ларца.

Посмотрите – какими красивыми рисунками расписывают вещи мастера городецкой росписи. Городецкая роспись появилась в городе Городец. Мастера из этого города делали из дерева шкатулки, солонки, доски, подносы. Но чтобы всё это люди быстрее покупали, мастера придумали украшать свои изделия яркой росписью. Городецкая роспись отличается яркими, сочными цветами – алый, небесно-синий, ярко-зеленый, черный. Очень нравилось городецким мастерам рисовать птиц, лошадей, дам с кавалерами и, конечно же, большие цветы.

Посмотрите – вот такие розовые цветы мастера называют «розан», а вот такие голубые – «купавка».

Сегодня мы с вами попробуем украсить наши стульчики розанами.

Этап 1.

Мы с вами будем расписывать наши стульчики розанами, поэтому нам понадобится краска какого цвета? Правильно, розового! Возьмите в руки кисточки, опустите их в воду, оботрите лишние капли о краешек стакана и наберите кистью розовую краску. Раскрасьте розовым цветом вес цветок целиком, как показано на схеме (показывает схему). А знаете, чем мы с вами сейчас занимаемся? Подмалёвкой! Да, ребята, в городецкой росписи этот этап рисования называется «подмалёвка». Иными словами, мы с вами сейчас «малюем», рисуем цветы.

Молодцы, ребята, уже видно, какими красивыми будут ваши стульчики! Ну, а пока краски на розане подсыхают, мы с вами отдохнем.

Физкультминутка

На лугу растут цветы Небывалой красоты. (Потягивание — руки в стороны)

Ветер дует иногда, Только это не беда. (машут руками, изображают ветер)

Наклоняются цветочки Опускают лепесточки. (Наклоны)

А потом опять встают И по-прежнему цветут. (Потягивание — руки в стороны)

Этап 2.

Отдохнули, ну, а теперь пришло время нам с вами раскрасить наши розаны дальше. Сейчас мы будем раскрашивать их серединку. Этот этап росписи городецкие мастера называют «тенёвка», потому что серединка цветка раскрашивается более темными, теневыми красками. Мы с вами раскрасим серединку ярко-красным цветом. (показывает второй этап схемы)

Ну, а теперь раскрасим зеленым цветом листики вокруг нашего розана.

Этап 3.

Наши прекрасные розаны почти готовы. Чего же не хватает? Ах да, конечно же! Нужно раскрасить черным цветом «усики» цветка. Вот они, посмотрите, с нанизанными на них красивыми бусинками (показывает на схеме) И обвести розаны с листиками. Этот этап росписи городецкие мастера называли «оживка». То есть, они как бы оживляли рисунок, делали его живым, настоящим. Оживим и мы наши розаны. Возьмите в руки черные фломастеры и обведите черным цветом усики вокруг цветов, как это показано у меня на картинке. Если успеете, то можно обвести и розаны с листиками. Если нет, то это вы сможете сделать дома вместе с мамой.

Читайте так же:
Из чего сделать насадки на ножки стульев

Заключительная часть:

Вот и всё! Наши стульчики готовы. Вот какие они получились яркие и красивые!

Сегодня мы с вами узнали, что такое городецкая роспись.

Как называется город, в котором её придумали? Городец.

Мы узнали, что городецкие мастера любили рисовать птиц, лошадей и, конечно же, яркие цветы. Розовые цветы называли… (ответы детей). Правильно! А голубые – купавками.

И мы с вами расписали прекрасными розанами наши стульчики. Обязательно повесим их на доску «Наши поделки» и вечером покажем мамам.

Конспект ИОС в средней группе (рисование с элементами коллажа) «Загадочное окно»Конспект ИОС в средней группе (рисование с элементами коллажа) «Загадочное окно» УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов» Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Роспись головных уборов» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки» Цель: продолжать вызывать у детей интерес к празднику День защитника Отечества Задачи: Образовательные: формировать интерес к истории.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Расписные стульчики»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Расписные стульчики» Цель: учить детей составлять узор из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев. Изображать узор в указанной последовательности.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Украшаем фартук» (декоративное рисование) Программное содержание: Образовательное:продолжать знакомить детей с элементами татарского народного орнамента. активизировать речь детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной»Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Конспект занятия по рисованию «Рисование цветка для гжельского узора» с детьми средней группыКонспект занятия по рисованию «Рисование цветка для гжельского узора» с детьми средней группы Цель: продолжать учить рассматривать предметы с гжельской росписью, выделять основной элемент узора – цветок и мелкие украшения: бутон,.

Читайте так же:
Предмет который заменял золушке стул поле чудес

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ничего милее нет маминой улыбки». Рисование портретаКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Ничего милее нет маминой улыбки». Рисование портрета Интеграция ООО : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия по лепке в старшей группе «И расцвёл подснежник…» (рисование пластилином)Конспект занятия по лепке в старшей группе «И расцвёл подснежник…» (рисование пластилином) Программные задачи О: закрепить знания о признаках весны, названия весенних месяцев, дать понятие о первых весенних цветах, в том числе.

Виды рисунков с драпировочной тканью

как рисовать драпировку

Если присмотреться внимательнее, то вокруг себя вы увидите огромное количество видов тканей. Это и есть наша натура для создания хорошего рисунка. Давайте вместе рассмотрим несколько вариантов драпировок:
• Ткань, висящая на крючке или на спинке стула, например кухонное полотенце
• Ткань, небрежно лежащая на обычной ровной поверхности без выступающих деталей, например одеяло, простыня, шелковая накидка, небрежно лежащая скатерть
• Ткань, собранная держателем или завязанная в узел, например штора с ламбрекенами или тюль
• Одежда на человеке, например кофта, штаны, платье, пальто и др.
То есть, любой текстиль, который можно найти в интерьере квартиры, или на самом человеке.
Но помним, плотная ткань образует более плотные и грубые заломы и рассчитывать угол светотени нужно немного по-другому. Более подробно, мы расскажем об этомчуть ниже в нашей статье. Обязательно дочитайте до конца.

Дотворк

О стиле: У меня он ассоциируется с пуантилизмом (техника рисования точками в живописи. – Прим. GQ), поскольку вблизи дотворк кажется лишь странной мешаниной из точек. Но при взгляде со стороны сразу становится ясен и сюжет, и концепция всей картинки в целом, что, на мой взгляд, очень любопытно.

Кому подходит: Здесь нет никаких ограничений. Ко мне приходят люди с очень разными татуировками: начиная с чего-то околодекоративного и заканчивая гравюрами и блекворком. Это также может подойти тем, кто любит реалистичные тату, но при этом хочет воплотить их каким-то новым, свежим образом.

С чем сочетать: Дотворк не похож на остальные стили. Он выглядит ненавязчиво, а потому может гармонично сочетаться с любыми татуировками, которые уже есть у человека.

Instagram content

Ребенок 5-11 лет

Пропорции тела меняются с 5,5 голов в раннем детстве до 6 голов между 7 и 9 годами. У детей этого возраста лицо на рисунке занимает меньшую площадь головы, чем у взрослых. Брови все еще кажутся высокими. Уши растут быстрее чем кости головы, поэтому какое-то время выглядят большими.

Читайте так же:
Как разложить компьютерный стул

Подбородок становится четким, нос приобретает взрослые пропорции. Контуры лица начинают становится четче, но все еще мягкие по сравнению с подростковым возрастом.

Нарисованные картинки ребенка 5-11 лет уже начинают передавать его характер, эмоции, заставляют сравнивать картинку и внутренние ощущения от нее.

Пошаговая инструкция

Мы с вами будем делать своими руками комбинированный стульчик для кормления малыша. То есть, эта модель состоит из невысокого столика, не который устанавливается небольшой стул с ограничительными кольцами. Это самый распространенный и удобный вариант стульчика для кормления.

В процессе работы нам потребуется отдельно соорудить небольшой столик и стул. Он легко будет трансформироваться в стульчик на высоких ножках для обеденной трапезы, а когда малыш подрастет, его можно будет использовать как столик со стульчиком для проведения игр.

Изготовление деревянных деталей

Итак, начинается работа по изготовлению стульчика для кормления с заготовки необходимых деталей. Их мы будем делать из:

Фото 8

  • бруса с сечением 20 на 20 см. Эти детали будут применяться для изготовления ножек и перекладин;
  • небольшой доски толщиной 2,5 см для изготовления подлокотников;
  • листа ДВП для изготовления спинки и сидения;
  • фанеры и столешницы.

Для сборки детского стульчика понадобятся следующие детали:

  • ножки (4 штуки, длиной 39 см);
  • поперечные планки (3 штуки, длиной 20 см);
  • 4 закругленных элемента;
  • столешница размерами 20 на 34 см
  • верхние перекладины (2 штуки по 22 см);
  • нижние перекладины (2 штуки по 34 см).

Для изготовления стола нам потребуются следующие детали:

  • ножки (четыре штуки по 50 см);
  • поперечные рейки (четыре штуки по 34 см);
  • пластины ( четыре штуки по 41 см);
  • столешница габаритами 38 на 45 см.

После подготовки всех деталей их необходимо тщательно зачистить шлифмашинкой или наждачной бумагой. При желании, детали можно покрыть морилкой и покрасить лаком или просто покрыть эмалью на водной основе.

Скрепляются детали между собой шкантами (приобретаются в любом мебельном магазине) или саморезами.

Как собрать?

После изготовления деталей можно приступать непосредственно к сборке изделия. Собирается стульчик для кормления в следующий последовательности:

Фото 9

    Начинается сборка стульчика с боковин. Для этого понадобиться подготовить 2 ножки, 2 закругления и по две верхних и нижних планок для каждой из боковин.

Читайте так же:
Стулья расползаются как тараканы

Как сделать детскую мебель мягкой?

Чтобы сделать детский стульчик более удобным в использовании, его сидение и спинку можно сделать мягкими:

Фото 10

  1. Берем тонкий поролон не более 20 мм толщиной.
  2. Подготавливаем износостойкую ткань или красивую пленку (за ней намного проще будет ухаживать, ведь маленький ребенок в процессе еды будет размазывать ее не только по себе, но и по стульчику).
  3. Поролон вырезаем по контуру спинки и сидения и приклеиваем его клеем ПВА к ДСП.
  4. Далее делаем выкройку спинки и сидения из ткани, не забывая делать припуски по несколько сантиметров с каждой стороны.
  5. Накладываем ткань на сидение и прибиваем ее мебельным степлером с обратной стороны.
  6. То же самое проделываем и со спинкой стула.

Вот и весь несложный процесс изготовления детского стульчика для кормления.

Идеи для окончательного декорирования получившегося результата можно посмотреть на следующих фото:

Фото 11

Фото 12

Фото 13

Балерина в музыкальной шкатулке

При достаточном числе тренировок можно попробовать нарисовать балерину в шкатулке с помощью красок. Для начального этапа обучения отлично подойдут акварель или гуашь.

Инструкция, как нарисовать балерину пошагово:

  1. Первой фигурой на рисунке будет сама танцующая девушка.
  2. С помощью одиночного вертикального мазка кистью рисуют ноги. У игрушек в музыкальной шкатулке всегда представлена только одна опора (две ноги, сведенные вместе).
  3. Кремовой или черной краской прорисовывают балетную пачку, небольшими штриховыми движениями изображают радиальные полоски (плиссе).
  4. Туловище и лиф имеют такой же окрас, как и танцевальная пачка.

Голова и лицо всегда требуют детального подхода. Для этого следует подготовить самую маленькую кисточку, и смешать белую и желтую краску. Рисуют лицо, выделяя брови, глаза, нос и линию рта.

Лишь после окончания работы над балериной можно приступать к рисованию шкатулки. Данный сувенир имеет классический темно-коричневый оттенок, и обязательно, снабжен зеркальной створкой.

Рисование является не только важным элементов развития ребенка, но и приносит массу положительных впечатлений. Готовые изображения можно оформить в красивую рамку, и повесить на стену в гостиной комнате.

Имея достаточный художественный опыт, можно декорировать цветочные горшки, самодельные кашпо и различные предметы интерьера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector