Генеральному директору Apple Тиму Куку (Tim Cook) в нынешних непростых геополитических условиях приходится балансировать между своими интересами в США и КНР, и последний рынок остаётся для компании довольно важным. Как показала статистика Counterpoint Research, за первый месяц присутствия на рынке Китая семейство iPhone 17 подняло продажи всех смартфонов Apple на 22 % в годовом сравнении.
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Пять причин полюбить HONOR X8c
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
За четыре недели, прошедшие с момента начала продаж iPhone 17 в Китае, новое семейство сформировало 80 % локальных продаж смартфонов Apple. Для сравнения, год назад продажи iPhone после дебюта смартфонов 16-го семейства в Китае сократились в годовом сравнении на 5 %. Нынешний подъём указывает на высокую популярность нового поколения iPhone на китайском рынке. Кроме того, в первые дни продаж iPhone 17 фирменные китайские магазины Apple привлекли больше посетителей, чем год назад.
Объёмы продаж смартфонов всех марок в Китае по итогам третьего квартала при этом сократились на 2,7 % в годовом сравнении, как отмечают представители Counterpoint Research. На этом фоне продукция Apple продемонстрировала весьма впечатляющую положительную динамику.
