Новый Toyota RAV4 шестого поколения прошел первые потребительские тесты. Autonews.ru изучил отзывы экспертов иностранных изданий The Drive, MotorTrend, Car and Driver и Motor1.
Эволюция без революции
Дизайн нового RAV4 стал угловатее, унаследовав визуальный стиль новой Camry. При этом Toyota не стала изобретать велосипед, а аккуратно доработала и без того узнаваемый облик. Особенно выделяется версия Woodland с матово-черными арками, внедорожными шинами и противотуманками, а также GR Sport со спойлером и прочими спортивными акцентами.
Toyota RAV4 GR Sport
Редизайн RAV4 2026 года сделал облик современнее: новые фары-бумеранги, переработанная решетка радиатора и характерные линии кузова усилили образ без потери узнаваемости.
Toyota RAV4 Woodland
Примечательно, что эксперты Car and Driver назвали новый RAV4 «утилитарным»: дизайн стал брутальнее, с вертикальным силуэтом и характерным профилем, но при всем этом «внешность кажется немного скучной, экстерьер нельзя назвать примером визуального искусства».
Toyota RAV4 GR Sport
Ни грамма роскоши
Корреспондент The Drive отмечает, что интерьер «ничем не примечателен, но очень рационален»: Toyota не гналась за «вау-эффектом», сделав ставку на удобство и эргономику. Похвалу заслужили мелкие детали: двухсторонняя крышка центрального бокса, полка над перчаточным ящиком и удачное размещение держателя телефона.
Toyota RAV4 Woodland
Эксперты MotorTrend похвалили Toyota за современную мультимедиа-систему: функционал обладает навигацией и встроенным голосовым помощником.
Toyota RAV4 Limited
Интерьер, хоть и просторен, не лишен компромиссов: узкие подлокотники, средний по качеству пластик и ограниченный угол открывания задних дверей.
Toyota RAV4
Салон RAV4 стал заметно современнее, но остался верен духу практичности и в чем-то даже аскетизма. Есть большое количество продуманных ниш и отсеков, беспроводная зарядка и удобное размещение органов управления. Однако часть физических кнопок исчезла, некоторые функции теперь спрятаны в сенсорном меню — понравится не всем. Эксперты Motor1 отметили, что уровень шумопоглощения в автомобиле остался на среднем уровне.
Toyota RAV4 Limited
Обозреватели Car and Driver высказались о дизайне более радикально: «Все напоминает бюджетные кроссоверы — слишком много твердых поверхностей, а подгонка деталей оставляет желать лучшего».
Тем не менее обзор, простоту интерфейса и большой экран головного устройства эксперты оценили положительно, похвалив японцев за практичность — например, подлокотник, превращающийся в поднос и обилие ниш для мелочей.
Toyota RAV4 Limited
На ходу без сюрпризов
По мнению корреспондента The Drive, кроссовер остался комфортным и предсказуемым, без спортивных амбиций, модель ведет себя тихо и плавно. Эксперты отмечают логичную работу гибридной установки, но упоминают и минусы.
«Средний уровень шумоизоляции и непременный гул из моторного отсека при работе бензинового мотора», — резюмировали они.
Toyota RAV4 GR Sport
MotorTrend уточняет, что в движении RAV4 нового поколения мало чем отличается от предыдущего: рулевое колесо легкое, но лишено обратной связи, особенно в «гражданских» версиях. В GR Sport ситуация заметно лучше. А вот в Woodland на скорости чувствуются крены из-за подросшего клиренса. Плавность хода средняя: на ровных дорогах все в порядке, но на разбитом покрытии кроссовер становится жестким, особенно с 20-дюймовыми колесами.
Toyota RAV4 Woodland
Motor1 добавляет, что все версии RAV4 2026 года теперь электрифицированы и именно это стало главным шагом вперед. Но, по мнению журналистов, силовая установка довольно шумная, особенно в версии Woodland.
Car and Driver отмечает, что переход между бензиновым и электрическим режимом довольно мягкий, но через руль и педаль газа водителю передаются вибрации.
Toyota RAV4 GR Sport
Старт продаж
RAV4 — автомобиль для комфортабельных размеренных поездок. Плавность хода, предсказуемость и экономичность — это про него. Хотя и радикальными обновления модели совсем не назовешь.
Toyota RAV4 Limited, GR Sport и Woodland
Поначалу новая Toyota RAV4 доберется до американских дилеров — это произойдет уже к концу года. Немного позже, в начале 2026-го, к продажам подключатся Япония и Европа. Всего модель охватит около 180 стран. Cкорее всего, кроссовер доберется и до российских дилерских центров по предзаказам благодаря параллельному импорту.
| Тип | Кроссовер |
| Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4595/1854/1702 |
| Колесная база, мм | 2690 |
| Количество посадочных мест | 5 |
| Дорожный просвет, мм | 237 |
| Двигатель | Бензиновый, гибридный, атмосферный |
| Рабочий объем, куб. см | 2487 |
| Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | Европа и Япония — от 183 до 304 / США — от 229 до 324 |
| Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) | — |
| Тип привода, трансмиссия | Передний/полный |
| Макс. скорость, км/ч | — |
| Объем багажника, л | 749 |
Читайте также:
- На пустом баке. Мы испытали новый Voyah Passion EVR российской сборки
- Американский стиль с японским нутром. Тест нового «рамника» Huanghai N7
- Дерзкий против мягкого. Сравнительный тест Geely Monjaro и Chery Tiggo 9
| Кроссовер |
Авторы Теги
Алексей Панков Обозреватель, креативный редактор Autonews
