Tgmaster.ru

TG Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колеса для складских тележек — купить колеса для тележек, колеса для тачки в СПб

Колеса для складских тележек — купить колеса для тележек, колеса для тачки в СПб

Диаметр колеса, мм

Ни один логистический комплекс, складское хозяйство, торговое заведение и производственный цех не может работать без специальных мобильных помощников – тележек и передвижных устройств. А для нормальной работоспособности тележек ходовая база (ролики и система крепежей) должна функционировать исправно.

Купить колесо для тачки в компания «Сопира» в ассортименте. Для выбора элементов ходового механизма важно учитывать параметры – тип покрытия, расстояние, условия работы и многое другое. Ниже об этом поговорим.

Стандарты: Шток велосипедной вилки

Обычно, после покупки по истечении некоторого времени приходит желание совершить апгрейд. Попервой это может быть что-то незначительно, вроде более мягких грипс или контактных педалей. Потом вы меняете руль и педали, устанавливаете новую резину или покупаете новый вилсет. В любом случае, после чреды незначительных и значительных превращений вы приходите к идее о замене вилки на какую-то более продвинутую, с большим количеством настроек, лучшей торсионной жесткостью и меньшим весом. О том, как разобраться с наличием регулировок и настроить вилку мы уже писали в этой статье.

Диаметр штока

Главным параметром совместимости вилки с рамой является диаметр штока. Впихнуть физически больший шток в рулевую колонку просто невозможно! Поэтому первым делом стоит узнать диаметр штока.

Как узнать диаметр штока

Индустрия не успела наплодить кучу стандартов штоков вилки, что не может не радовать. Однако, промахнуться можно и здесь. Самый простой способ узнать какой у вас шток на вилке – это снять её. Как снять вилку мы рассказывали в нашей статье о устранении люфта в рулевой колонке.

Сейчас существуют всего 4 стандарта:

1”

 1” шток

25,4мм. Распространённый стандарт для шоссейных велосипедов, а на заре МТВ являлся стандартом и для него. Всё ещё встречается и на бюджетных МТВ-велосипедах. Отличительная особенность для такой вилки – наличие гайки, посредством которой удаляется люфт в вилке. Если вы видите такую гайку, значит у вас точно 1” шток, и других вариантов быть не может! Современные производители не выпускают под этот стандарт топовые вилки.

Читайте так же:
Заявка на кресло офисное как правильно написать

1″ 1/8

1 1/8” шток

28,575мм. В данный момент самый распространенный стандарт. Шток представляет из себя прямую трубу с минимальным утолщением у самого основания. Никаких резьб на штоке нет. Проблем с поиском подходящей вилки у вас возникнуть не должно, новые модели регулярно выходят именно с таким штоком.

1.5”

1.5” шток

38,1мм. Был создан для увеличения жесткости конструкции. Визуально легко определить вилку с таким штоком. Толстая рулевая и широкий вынос – это явные признаки того, что у вас вилка с 1.5” штоком. Чтобы вместит такой толстый шток в рулевой трубе производителям рам пришлось её увеличить, что положительно сказалось на площади сварки рулевой трубы и уменьшило нагрузки. Плюс, при помощи переходника такая рама легко конвертируется для установки вилки другого стандарта. Вилки с 1.5” штоком постепенно отходят, т.к. жесткость от такого толстого штока и выноса оказалась лишней и лишь прибавляет веса. Найти вынос на наших просторах тоже проблемно.

1″ 1/8 — 1.5” или Trapped

1 1/8” - 1.5” или Trapped шток

Смесь предыдущих стандартов. Вобрал себе всё лучшее от обоих. Сверху у вас стандартный 1 1/8” шток, под который доступен ворох выносов, снизу 1.5”, который добавляет жесткости вилки. Используя переходник в раму с таким рулевым стаканом можно установить и обычную 1 1/8” вилку.

Длина штока

Длинна штока

Этот параметр не является стандартным, однако на него стоит обращать внимание, если вы приобретаете вилку с рук. Убедитесь в том, что длинны штока хватит, чтобы вы смогли установить новую вилку на свой велосипед. Если вас устраивала высота руля и количество проставочных колец, то просто измерьте длину старого штока и берите новую вилку с таким же или более длинным штоком. Лишнее можно отрезать, а вот слишком короткий шток нарастить не удастся.

Читайте так же:
Списать кресло офисное причина

Вывод

В принципе – это всё, что вам нужно знать о штоке, при подборе вилки. Замена вилки в рамках одного стандарта вряд ли доставит вам какие-то проблемы. А вот покупка вилки другого стандарта уже требует более осознанного подхода. Знания из этой статьи помогут вам избежать лишних проблем.

Видео от ребят из GMBN про различные вилки:

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Размеры вентилей

Решая какой выбрать ниппель стоит учитывать – размер может быть разным. В первую очередь следует смотреть на длину. В продаже можно найти следующие размеры (миллиметры):

  • 33;
  • 42,5;
  • 48,5;

Выбирая вентиль по размеру стоит учитывать используемый диск, только так можно решить какой лучше. Помимо этого, стоит учитывать диаметр, в продаже можно найти вентили для ширины (миллиметров):

  • 11,3;
  • 15,7.

колесные вентили

Чтобы правильно подобрать деталь следует смотреть на маркировку. Тогда ваша резина получит наиболее подходящий вентиль. Перечислим основные разновидности.

  • Предназначен для литых дисков. Недостатком считается быстрое стравливание воздуха при повреждении.
  • Самый распространенный вариант. Хорошо выдерживает давление в 4,5 атм.
  • Предназначен для мопедов и мотоциклов. Имеет уменьшенный размер.
  • Большой вентиль. Предназначен для стальных дисков. Имеет увеличенную длину штанги. Удобен в эксплуатации, нет необходимости снимать декоративную накладку, чтобы подкачать шину.
  • Предназначен для коммерческого транспорта. Выдерживает давление до 7 атм.

Иногда можно встретить в маркировке дополнительную букву «C». Она обозначает хромированный корпус детали.

Для грузоперевозок используйте только ниппели TR418. Нельзя использовать стандартные вентили.

С развитием химической промышленности и возникновение множества новых материалов появились колеса, не нуждающиеся в подкачке. Также современные материалы не оставляют на полу следов, что важно на полированных или плиточных поверхностях. Основными материалами, из которых изготавливают колеса для тачек, являются:

Читайте так же:
Служебная записка на приобретение кресла в офис

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Резиновая шина мягкая в ходу и легко преодолевает препятствия. Колесо полиуретановое для тачки будет самым надежным, а пластмассовые модели износятся быстро. Выбор материала для колеса на тачку должен зависеть от способа и места ее использования, возможных нагрузок.

Поворотные колеса и их фиксация

Колеса поворотные

Большинство прогулочных колясок имеют поворотные колеса. Они могут крутиться вокруг своей оси, следуя таким образом за движением коляски. Это, с одной стороны, очень удобно, не нужно прикладывать большие усилия, чтобы повернуть коляску. А с другой стороны, это может доставить неудобства, например, в супермаркете, где слишком гладкий пол и колеса обычно становятся поперек и затрудняют движение коляски.

Для таких ситуаций предусмотрена фиксация колес. Иногда неподвижные колеса намного удобнее поворотных. Если снова потребуется маневренность, то фиксаторы можно вернуть в исходное положение. В данной ситуации решить, какие колеса лучше для коляски, можно за считанные минуты.

Надувные (классические) колеса.

В коляске с надувными колесами очень хорошая амортизация и плавность хода, что позволяет гулять на любых поверхностях и можно не волноваться за здоровый сон ребенка. Из неудобств этих колес, как правило, является большой вес, так как они используются на больших по диаметру ободах. Еще из минусов, вероятность прокола колеса в самый неподходящий момент. Такие колеса требуют подкачки и контроля давления в камере.

Плюсы надувных колес:

+ большой диаметр колеса (хорошая проходимость коляски по бездорожью).

— вероятность прокола колеса;

— своевременная подкачка колеса.

2. Тип пружины

Вилки бывают двух основных видов: жесткая, так же называемая ригидной и амортизационная.

Жесткие вилки делаются из обычной стали, хром-молибденового сплава, алюминия, карбона, титана, реже и других материалов

Читайте так же:
Служебная записка на приобретение кресла руководителя

Амортизационные вилки бывают пружинные с разным типом демпфера или без такового.

В одной ноге вилки стоит стальная пружина, обеспечивающая сопротивление сжатию, во второй демпфер, отвечающий за возврат вилки в исходное состояние (отскок). Демпфер бывает как с блокировкой так и без нее.

Обычно это вилки низкого ценового сегмента, способные справляться только с большими препятствиями. Самые дешевые вилки в обеих ногах имеют стальные пружины, или в пружину в одной и механическую блокировку в другой.

Более совершенный и более дорогой вид вилок – воздушные. Стальная пружина тут заменена на воздушную камеру. Это делает вилку более отзывчивой к мелким неровностям, более мягкой/плавной. Вместе с тем более технологичной, что влияет на цену. Во второй ноге воздушной вилки всегда установлен масляный демпфер (обслуживаемый или необслуживаемый (картриджный) Масляные демпферы бывают регулировкой компрессии (уровня жесткости вилки) и блокировкой или только с блокировкой, манетка которой вынесена на руль. Самые дорогие модели вилок имеют выносные манетки позволяющие как блокировать вилку, так и регулировать компрессию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector