Tgmaster.ru

TG Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утилизация и списание мебели

Утилизация и списание мебели

Рано или поздно новая, модная и современная мебель превращается в старую и ветхую. Отработав свое, интерьер уходит «на пенсию», уступая дорогу другим новым, модным и современным предметам обстановки.

Даже самая качественная мебель не может служить вечно и в конечном итоге должна быть утилизирована

Даже самая качественная мебель не может служить вечно и в конечном итоге должна быть утилизирована

Вышедшая из строя, испорченная вследствие стихийного бедствия или пожара, не подлежащая ремонту мебель должна быть списана и утилизирована согласно требованиям отечественного законодательства. Мебель, сохранившую свою функциональность, но утратившую актуальность или просто внешний лоск, утилизировать не обязательно: после списания с баланса ее можно реализовать или отдать на благотворительность.

Как проходит списание мебели?

Списание (утилизация) являет собой общий осмотр офисной мебели бюджетных организаций на предмет выявления повреждений, не функциональности.

Во время проверки устанавливают причины списания мебели, которые подкрепляются доказательствами, – кратким очерком проблем, которые в итоге пришлось разбирать комиссии. Во время утилизации составляется акт на списание, в котором экспертная комиссия указывает площадь и размер поврежденной площади (мм).

Если мебель повреждена

Мебель, которая используется в коммерческих помещениях, будь то рестораны, гостиницы, офисы, магазины, заводы, приходит в негодность значительно раньше и чаще, нежели это случается с конструкциями в домашних условиях.

В ходе интенсивной эксплуатации отдельные единицы могут подвергаться поломке, необратимо пачкаться, рваться, царапаться, выцветать. Данные о том, что такое имущество стало негодным к использованию, фиксируются при составлении инвентаризационных бумаг или обнаружении подобных фактов.

В документации отображаются типы повреждений, к примеру:

  • поломка каркасной части, включая ножки, столешницы, сидения, стенки, подлокотники, дверцы;
  • поломка основных функционирующих механизмов, способствовавших эксплуатации конструкций;
  • деформация отдельных элементов в результате чрезмерного нагрева, повышенной влажности, намокания;
  • износ обивки в результате влияния временного фактора;
  • дефекты, связанные с облицовкой мебельной поверхности.
Читайте так же:
Стул карандашом в перспективе

Все эти повреждения подразумевают необходимость списания и отметку этих аспектов в акте. Условие одно: затраты на восстановление превышают расходы на покупку новых единиц. Сведения о том, во сколько обойдутся ремонтные мероприятия, можно получить в организациях, которые специализируются на данном виде услуг.

Как списать офисную мебель

Как списать офисную мебель

  1. Столешницы Дуолит
  2. Кресла, стулья, барные стулья
    • Кресла, стулья, барные стулья металлические
    • Кресла, стулья, барные стулья из массива
  3. Подстолья двойные
  4. Диваны для кафе, бара, ресторана
  5. Кресла, стулья, барные стулья из массива
  6. Барные стойки
  7. Кресла, стулья, барные стулья металлические
  8. Столешницы
    • Столешницы из массива дерева
    • Столешницы Дуолит
  9. Столы для кафе
  10. Обивочные материалы
  11. Мебель из массива
    • Столы из массива
    • Банкетки
    • Журнальные столы
  12. Портфолио
  13. Журнальные столы
  14. Банкетки
  15. Подстолья
    • Подстолья на одной опоре
    • Подстолья двойные
    • Опоры для столов
  16. Опоры для столов
  17. Столешницы из массива дерева
  18. Столы из массива
  19. Подстолья на одной опоре
  1. Взломостойкие сейфы 1 класса
  2. Бухгалтерские шкафы
  3. Взломостойкие 3 класса
  4. Шкафы повышенной взломостойкости
  5. Шкафы для офиса
  6. Взломостойкие сейфы 0 класса
  7. Индивидуальные шкафы кассира
  8. Тумбы мобильные
  9. Сейфы
    • Офисные сейфы
    • Встраиваемые сейфы
    • Взломостойкие сейфы 0 класса
    • Взломостойкие 1 класса
    • Взломостойкие сейфы 2 класса
    • Взломостойкие сейфы 3 класса
    • Взломостойкие сейфы 4 класса
    • Взломостойкие сейфы 5 класса
    • Шкафы повышенной взломостойкости
    • Огнестойкие сейфы
    • Мебельные сейфы
  10. Шкафы для раздевалок
  11. Архивные передвижные стеллажи
  12. Офисные сейфы
  13. Встраиваемые сейфы
  14. Взломостойкие сейфы 4 класса
  15. Металлические стеллажи
  16. Оружейные шкафы и
  17. Взломостойкие сейфы 2 класса
  18. Картотечные шкафы
  19. Взломостойкие сейфы 5 класса
  20. Мебельные сейфы
  21. Огнестойкие

Скидки на диваны для кафе собственного производства! Новая модель из серии кресел повышенной прочности Big man Первое кресло из серии кресел повышенной прочности Big man Скидки на диваны для кухни! Угловой кухонный диван со спальным местом — 15 000 р.

Читайте так же:
Сборка стула бюрократ

Акт на списание материалов

В частности, при процедуре списания материалов могут использоваться вспомогательные документы.

  1. письменные документы о расходах материалов свыше установленных нормативов (с обоснованием этих фактов);
  2. утвержденная калькуляция по нормам материальных затрат для изготовления единицы товара;
  3. отчеты о произведенной за определенный период продукции (ее объем, наименования и т.д.);
  4. отчеты материально ответственных лиц об использованных материальных ценностях;
  5. прочие финансовые и учетные документы.

Перед списанием материальных ценностей на предприятии должна быть проведена инвентаризации имущества с внесением её результатов в соответствующие документы.

Комиссия по списанию

Для решения спорных вопросов каждая организация создает постоянную комиссию, которая выносит свои вердикты. Состав определяет руководитель, после этого выпускает соответствующий указ. В комиссии обязан присутствовать главный бухгалтер или человек, ведущий учет НФА, начальник отдела, лицо, которое отвечает за состояние ОС, руководитель. При желании туда добавляют и других работников организации.

Поскольку для списания основных средств необходимы не только технические знания, но и навыки работы с документацией, то в комиссию приглашают людей с разных сторон. В совокупности их компетентность должна помочь определить реальные показатели и технические характеристики ОС.

Во время принятия решения обсуждаются следующие моменты:

  • Основная причина, по которой имущество снимают с бухгалтерского учета.
  • Возможность использования отдельных частей устройства для других механизмов или иных целей производства.
  • Наличие дорогостоящих деталей или драгоценных металлов в их составе, которые возможно реализовать.
  • Контроль процесса по изъятию частей, которые затем пойдут на продажу.
  • Составление протокола, в котором обозначены все перечисленные вопросы.

как списать основное средство пришедшее в негодность

Документ допустимо составлять в произвольном виде, но в крупных организациях всегда есть утвержденные бланки для этого процесса.

Списание кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности

Если по каким-то причинам компания не списала кредиторскую задолженность до истечения срока исковой давности, то необходимо:

  • провести инвентаризацию;
  • подготовить письменное обоснование;
  • издать приказ руководителя компании.
Читайте так же:
Как поставить 4 стула у четырех стен

Такой вывод следует из письма ФНС России от 08.12.2014 № ГД-4-3/25307@, закрепить его в учетной полите можно следующим образом:

7.4. Кредиторская задолженность, не востребованная кредиторами, списывается с балансового учета на основании решения специально созданной по распоряжению генерального директора компании комиссии.

7.5. Списание просроченной кредиторской задолженности производится по каждому обязательству.

Включение кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности в состав внереализационных доходов необходимо производить последним днем отчетного периода, в котором произошли обстоятельства, обязывающие организацию произвести списание, например, истек срок исковой давности. Об этом сказано в письме Минфина от 28 января 2013 г. № 03-03-06/1/38). Соответственно по этому же сроку внереализационный доход необходимо отразить и в налоговом учете.

Мы не только отслеживаем сроки кредиторской задолженности, но и даем рекомендации, какие меры предпринять, чтобы она не попадала в разряд просроченной, не вызывала вопросов со стороны банков, налоговой и контрагентов. Таким образом наши клиенты, как правило, не имеют проблем с получением кредитов, оформлением исключительно безавансовой постоплаты и уровнем налоговой нагрузки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector