Tgmaster.ru

TG Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрипит стул компьютерный что делать

  • Между деталями разболтались винты, либо они были плохо закручены еще на этапе производства.
  • Высохла смазка, которая была на подшипниках и соединениях.
  • Из-за некачественных деталей или неправильной эксплуатации сломалось крепление. В таком случае без покупки дополнительных деталей или помощи специалистов не обойтись.
  • Также причина может быть в обычной пыли, которая набралась в щели и мешает механизмам работать как положено. В этом случае поможет тщательная разборка и очистка стула.

СПРАВКА! Перед началом работы постелите что-нибудь на пол, если не хотите испачкать его пылью.

чаще всего стул скрипит у основания спинки

Для начала отсоедините спинку от кресла, чтобы было удобнее его перевернуть и осмотреть. За спинкой находится большой фигурный винт, открутите его и потяните спинку вверх — она легко сойдет с металлической направляющей. Теперь открутите второй фигурный винт под сидением и отделите от Г-образную деталь. С получившейся табуреткой на колесах уже работу делать проще.

  • Если офисный стул скрипит при движении, осмотрите колесики. Часто мелкий мусор или пыль, забившиеся в щели, вызывают неприятный звук. Грязь можно устранить узким длинным предметом или выдуть с помощью баллона со сжатым воздухом.
  • Если скрип слышно при вращении стула, проблема может быть в газлифте. Это деталь, отвечающая за регулировку кресла по высоте, кручение вокруг своей оси и функцию пружины (уменьшение нагрузки, когда вы садитесь в кресло). Чтобы осмотреть газлифт, переверните стул и найдите фиксатор в середине крестовины. Снимите шайбу, подцепив язычок, осторожно выньте газлифт и смажьте подшипники, прокладки и остальные детали. Если все равно слышен скрип или щелчки, то проблема может быть серьезнее, и потребуется замена. Новый газлифт обойдется все-таки дешевле, чем покупка целого кресла.
  • У многих стульев “больное место” — механизм качания. Управление креслом происходит с помощью пиастры, пружинно-винтового или центрированного механизма (вы узнаете его по торчащей ручке). Часто проблема бывает в лопнувшем сварном шве пиастры. Осмотрите крепления и при необходимости докрутите болты отверткой. Случается, что после затягивания винты быстро расшатываются снова — тут вам на помощь придет обыкновенный клей ПВА или любой другой — залейте в просвет несколько капель и закрутите потуже. Не переворачивайте конструкцию, пока клей до конца не засохнет.
  • Когда скрип слышен из Г-образного механизма при изменении положения спинки, надо снять боковые уголки, подцепив их плоской отверткой — между собой они соединены пластиковыми защелками, так что действуйте аккуратно, чтобы не повредить их. Протрите внутренности тряпкой, добавьте смазки на пружину и верните заглушки на место.
  • Если болтаются подлокотники, затяните потуже винты.
  • Разберите спинку, если причина скрипа в ней.
Читайте так же:
Сборка мебели прихожая визит

Качество изготовления

Описанный выше принцип действия газлифта смотрится весьма простым. Однако за этой простотой кроется тщательное изготовление и прецизионная обработка всех деталей конструкции. В самом деле: чтобы обеспечить лёгкое, без заедания скольжение штока требуется тщательная обработка внутренней поверхности цилиндра (корпуса газлифта) и стержня штока. Одновременно требуется плотное прилегание поршня к стенкам цилиндра, иначе под внешней нагрузкой газ будет свободно просачиваться в обход клапанов – и никакого демпфирования не получится. Аналогично и конструкция клапанов должна обеспечивать достаточное пространство для свободной перекачки большого объёма газа (в сравнении с проходным сечением клапана), но быстро закрываться при обратном токе. И так же не допускать утечек, и не «слабеть» (не изменять заложенное первоначально усилия на открытие)!

Обеспечить все эти требования можно только в условиях крупного, современного производства. Поэтому никогда нельзя приравнивать газлифт, путь это даже элемент мебели, к банальному «шпингалету» или защёлке – он гораздо сложнее и технологичнее! И подходить к его выбору тоже следует с умом.

Установка

Главным преимуществом такой фурнитуры является ее надежность долговечность и эстетичность. Эти качества объясняют, почему в последнее время такой популярностью пользуется подъемник газлифт для кухни. Как установить его хорошо известно любому сборщику мебели. Для этого понадобятся: линейка, отвертка, шуруповерт и дрель. Подъемный механизм газлифт для кухни крепится при помощи пружинной скобы, позволяющей просто защелкнуть на ней механизм или пластины, крепление к которой осуществляется при помощи шурупов.

gazlift-dlya-kuhni_4

Верхний конец газлифта укрепляется на боковой стенке внутренней стороны шкафа на расстоянии 29 мм то нижнего края верхней полки и 37 мм от края боковой стенки. Длина газлифта определяется размерами мебели следующим образом: при открывании дверцы вниз, при укрепленном, как описано выше верхней части, нижняя часть крепится к дверце на следующем расстоянии от ее внутреннего торца:

  • при внутренней высоте шкафа 190 мм — 50 мм;
  • при высоте 264 мм — 84 мм;
  • при высоте 365 мм — 128 мм.
  • Таким образом, в первом случае длина всего кронштейна в открытом виде составляет 164, во втором — 244, в третьем — 355 мм.
Читайте так же:
Что такое меламин в мебели

Газлифт для кресла имеет два состояния – с нажатой и не нажатой кнопкой клапана. Между перепускным клапаном находятся две камеры различного объема. Нажатие кнопки с сидящим на кресле человеком запускает процесс перехода газа из большой камеры в маленькую из-за разницы в давлении. Это сопровождается втягиванием шпинделя и опусканием сиденья.

Чтобы поднять сиденье, необходимо встать с кресла и снова нажать рычаг, который приводит в действие кнопку перепускного клапана. Так как нагрузки на шток уже нет, в большой камере давление меньше, чем в маленькой. Газ через открытое клапанное отверстие переходит в большую камеру, давит на шпиндель и выдвигает его. В результате сиденье поднимается вверх.

Стоимость ремонта офисных кресел

Ремонт одного офисного кресла с выездом по указанному адресу в пределах МКАД будет стоить 1000 рублей. Если вам нужно починить большее количество кресел, цена будет объявлена после всех необходимых согласований.

Стоит понимать, что привести в порядок кресло руководителя всегда будет несколько дороже, чем выполнить аналогичную процедуру с более бюджетной моделью. В любом случае, ремонт офисных кресел в Москве будет всегда в несколько раз выгоднее покупки новых.

Устранению скрипа в задней подвеске

Для выполнения такой работы заднее колесо можно снять, как для самой диагностики узла амортизатор – отбойник, так и для того, чтобы амортизатор разгрузился и появился полный рабочий ход штока.

Смазав шток амортизатора любой смазкой, проверяем, как ходит отбойник задней стойки. При проверке, смазка сразу подействовала и неприятный скрип в подвеске «ушел» куда-то. Аналогично поступим и со вторым амортизатором с другой стороны, смазав его шток описанной выше смазкой.

Конкретно для Владимира, а так же и всех владельцев Рено Логан, имеющих подобную проблему со скрипом: смазав шток амортизатора, Вы, наконец, избавитесь от неприятного скрипа подвески. Смазку советую взять, которую я описал выше в авто статье. Смазка изначально приобреталась мною для смазки направляющих суппорта в передних тормозных, но как видите, пригодилась и в борьбе с подобной проблемой.

Читайте так же:
Станок для чистки оружия своими руками из дерева

Кстати, можно смазать и штоки передних стоек, при возникновении подобного скрипа в передней подвеске…

Сопровождающий текст на тубе -гласит: Литиевый комплекс для тяжело нагруженных узлов. Содержит присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоких нагрузках и температуре. Затем показываю на видео тубу со смазкой, как говорится «в полный рост» для запоминания, если решите ее купить.

Теперь переходим на следующую сторону, чтобы выполнить аналогичную работу по устранению скрипа в задней подвеске со вторым сухим штоком амортизатора.

Да, при выполнении работы, при съеме колеса, на противоположной стороне заблокируйте с двух сторон колесо противооткатными башмаками, для фиксации автомобиля в одном положение. Не стоит надеяться только на ручник –иногда не держит до конца. Также желательно помимо домкрата, продублировать его еще подходящей страховочной подставкой, так как приходится, работая буквально «с головой» залазить в колесную арку кузова. На видео я подложил снятое колесо под тормозной барабан, для подстраховки –соблюдайте безопасность.

Далее ставим снятое колесо на место и немного отпускаем домкрат, затем еще раз протягиваем крепеж колеса, но стараясь, все же не применять излишнюю силу.

На противоположной стороне попробуем смазать шток амортизатора, не снимая колеса и посмотрим, что у нас получится. Оказывается, что для нанесения смазки можно не снимая колеса добраться до штока свободно. Разумеется, если на улице сухо, и колеса чистые, в противном случае можно обильно «смазать» одежду дорожной грязью или пылью.

Устранению скрипа в передней подвеске

Затем переходим на переднюю часть подвески и попробуем смазать штоки передних стоек Логан, так сказать в целях профилактики, даже если они пока не издают каких – либо скрипов. Работать спереди несколько сложнее, так как расстояние между витками пружин небольшое и не совсем удобно подобраться к гладкому штоку стойки. Для смазки необходимо сдвинуть отбойник с места, затем освободить сверху часть штока стойки. Удобнее всего это сделать двумя пальцами раздвинув их как форму рогатки и сдвинуть отбойник вниз, тогда через верхний виток пружины можно нащупать тело штока стойки, которое и предстоит смазать.

Читайте так же:
Как собрать прихожую граф венге

На видео немого видно гладкая верхняя часть штока. Подлезть к нему, впрочем, можно и с помощью какого либо длинного тонкого предмета, нанеся на него смазку. Я все же постарался выполнить смазку верхней части штока пальцами (указательный и средний), что мне с трудом, но все же удалось )))…

Затем аналогичную операцию по устранению скрипа выполняем с другой передней стойкой на противоположной стороне автомобиля. Так же двумя пальцами опускаем отбойник с пыльником, затем захватив немного смазки, наносим ее на гладкий шток стойки.

Совет вам Володя, — так же смазать штоки передних стоек, как говорится для гарантии при избавлении от скрипа в задней подвеске автомобиля Рено Логан.

Видео Youtub


На этом все. Пишите свои отзывы, а также задавайте свои вопросы в комментариях, и мы их обязательно сообща решим. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Смазка вытяжного вентилятора

Вытяжные двигатели из-за недостатка смазки не только выходят из строя. В них установлены мощные двигатели и крыльчатки большого размера, поэтому неисправные вытяжной мотор начинает издавать громкие неприятные звуки. Плюс ко всему этому двигатель начинает перегреваться и клинить.

Смазка вентиляционного вытяжного вентилятора

  1. Вытяжной мотор вынимается из защитной решётки.
  2. Из двигателя извлекается крыльчатка. Крепёжный винт крыльчатки может сильно присохнуть к резьбе, потому что высохло всё масло. Его нельзя откручивать резко, нужно наращивать усилие постепенно.
  3. На подшипники капается по 2-3 капли машинного масла. Лить много масла не надо, это только повредит.
  4. После нанесения масла вал надо покрутить, чтобы оно лучше проникло к металлическим шарикам.
  5. Вытяжной прибор собирается в обратном порядке и может сразу же включаться.

Как и чем смазывать вентиляторы различных типов - пошаговая инструкция

Вытяжной вентилятор в разобранном состоянии

Читайте так же:
Augusta итальянские фасады

Смазка кухонного вытяжного вентилятора

Для смазки мотора кухонной вытяжки подходят не все смазки. Шрус ли машинное масло могут не дать никаких результатов. Неподходящий состав исправляет ситуацию только на несколько дней, потом двигатель опять начинает перегреваться и шуметь. В таком случае может помочь жидка силиконовая смесь для работы в особо тяжелых условиях (температурный диапазон от -40 до +300 градусов Цельсия). Силикон будет защищать детали двигателя от жира, который всасывается вместе с воздухом. В остальном процесс смазки мотора вытяжки такой же, как и у вентиляционного двигателя. Вытяжку разбирать дольше, чем решётку вентиляции, но смазывать её надо чаще.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector