Tgmaster.ru

TG Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена направляющих на комоде

Замена направляющих на комоде.

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Интерьер кухни в мятном цвете (76 фото)

Интерьер кухни в мятном цвете (76 фото)

Кухня в скандинавском стиле: 55+ фото интерьеров

Кухня в скандинавском стиле: 55+ фото интерьеров

Планировка кухни 6 метров с холодильником: фото удачных примеров и советы по оформлению

Планировка кухни 6 метров с холодильником: фото удачных примеров и советы по оформлению

  • Строительство и ремонт
  • Фундамент
  • Кровля
  • Стены
  • Окна
  • Двери и перегородки
  • Потолок
  • Балконы и лоджии
  • Внутренние конструкции
  • Пол
  • Водоснабжение и канализация
  • Отопление
  • Вентиляция и кондиционирование
  • Газо- и энергоснабжение
  • Освещение
  • Сантехническое оборудование
  • Безопасность и домашняя автоматика
  • Бани, сауны, бассейны
  • Строительные материалы
  • Отделочные материалы
  • Инструменты
  • Техника
  • Законы и финансы
  • Технониколь
  • Дизайн и декор
  • Квартира
  • Спальня
  • Кухня
  • Столовая
  • Гостиная
  • Ванная комната, санузел
  • Прихожая
  • Детская
  • Мансарда
  • Маленькие комнаты
  • Рабочее место
  • Гардеробная
  • Библиотека
  • Декорирование
  • Мебель
  • Аксессуары
  • Загородный дом
  • Ландшафт
  • Перепланировки
  • Каталог домов
  • Журнал
  • Новости
  • События
  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Реклама в журнале
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты
  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Реклама в журнале
  • Пользовательское соглашение
  • Реклама на сайте
  • Реклама в журнале
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты

Вы профессиональный
архитектор или
дизайнер?

ИВД. Ремонт и отделка

Вы профессиональный
архитектор или
дизайнер?

Сайт IVD.ru — ведущий интернет-проект, посвященный вопросам реконструкции и оформления интерьера жилых помещений. Основной контент сайта составляет архив журнала «Идеи Вашего Дома» — эксклюзивные авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы и уроки. Над проектом работает команда профессионалов в тесном сотрудничестве с известными дизайнерами, архитекторами и ведущими экспертами издательства.

На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; просмотреть подробные обзоры рынка строительных и отделочных материалов, мебели, техники и оборудования; сравнить собственные идеи с дизайн-проектами ведущих архитекторов; напрямую пообщаться с другими читателями и редакцией на форуме.

Как решить проблему «скрипучих» дверей и ящиков: 3 проверенных метода

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Как утихомирить «громкую» мебель.

Ничто так не нагоняет страху, как странные звуки в квартире посреди ночи. Сон моментально улетучивается, дыхание сбивается, а в голову лезут всякие страшилки о призраках вперемешку с новостями о грабежах. Отставить панику! Скорее всего, дело в сквозняке и скрипучих дверях. Чтобы ничто не омрачало сладкий сон, вот элементарное решение, как утихомирить даже очень «громкие» петли.

Если «страшный» комод не даёт спать по ночам.

Если двери, дверцы или выдвижные шкафчики начинают навязчиво поскрипывать, проблема не столько в дереве, как в металлических петлях. Скорее всего, они подверглись лёгкой коррозии из-за влаги или резких перепадов температур. Что бы ни послужило причиной, есть три способа быстро устранить неприятный скрип с помощью подручных материалов.

Читайте так же:
Ящик в комоде плохо выдвигается

Решение №1: свечка

Воск против «громкой» мебели.

Воск служит естественным смазочным материалом, который обеспечивает гладкий ход как металлических, так и деревянных деталей. А заодно защищает их от лишней влаги, которая только усугубляет коррозию.

Немного нагрейте свечу в ладонях.

Потому возьмите самую простую свечу, слегка нагрейте её в ладонях и хорошо натрите стыки дерева и металла.

Не забудьте смазать все стыки и выступы.

Если скрипит выдвижной ящик, то обработайте ещё и все выступающие части снаружи, чтобы обеспечить лучшее скольжение. Теперь в комнате точно будет тихо.

Решение №2: вощённая бумага или пергамент

Вощёная бумага против скрипа мебели и дверных петлей.

Если дома нет ни одной свечи, а скрип мебели ну дико мешает сну, сгодится и кулинарный пергамент. А всё потому, что он также покрыт слоем воска. Сложите лист несколько раз, чтобы не порвался, и протрите все крепления и выступающие части. Должно помочь.

Решение №3: мыло

Мыло против скрипучих дверей и мебели.

Ну а если дома совсем туго с воском, временное облегчение принесёт мыло. Но только непременно в бруске и желательно с приятным ароматом. Обработайте сухим мылом все петли и места стыка. Эффект не настолько длительный и процедуру придётся повторять чаще, но чего не сделаешь ради спокойного сна?

А чтобы точно проснуться бодрым и отдохнувшим, узнайте ещё и маленькие хитрости, которые помогут здоровому сну.

Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Любой «лишний» звук, доносящийся со стороны передней подвески, обязательно насторожит опытного автомобилиста. Износившийся подшипник, разболтавшаяся шаровая или раскрутившееся колесо могут привести к потере управляемости и даже стать причиной ДТП. Однако из множества стуков, которые могут издавать детали ходовой части, особенно выделяется звук, издаваемый тормозными суппортами – а точнее, их скобами и направляющими. Сегодня будем с ним бороться.

Э тот неприятный и громкий дефект не понаслышке известен многим водителям, причем вызывает он совершенно разную реакцию. Чаще всего владелец предпочитает «не мешать машине работать» — ведь так проще всего, а на работе самой тормозной системы «звуковое сопровождение» особо не сказывается. Однако существует немало дотошных автомобилистов, которые борются со звуком различными способами – например, смазкой направляющих и даже их доработкой.

Стук возникает из-за чрезмерного зазора в паре «направляющая-скоба»

Стук возникает из-за чрезмерного зазора в паре «направляющая-скоба»

Чем смазывать

Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Многие владельцы так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся. Как правило, в гаражном ассортименте находится литол и его производные, а также «графитка». Более продвинутые озадачиваются поиском специализированного состава, предназначенного именно для применения в узлах тормозной системы.

Читайте так же:
Пуфик для рыбалки своими руками

А теперь – неожиданность: в большинстве случаев неправильно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.

Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.

Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:

  • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
  • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
  • Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
  • LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
  • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
  • MAZDA 0000-77-XG3A;
  • NISSAN 999MP-AB002;
  • SUZUKI 99000-25100;
  • TOYOTA 08887-80609;
  • CHRYSLER/Mopar J8993704;
  • Volvo 1161325-4.

Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:

  • ACDelco 89021537 (10-4022);
  • Federal Mogul F132005;
  • FTE Automotive W0109;
  • Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
  • TRW Automotive PFG110.

Такие разные смазки

К сожалению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» — то есть, противоскрипную смазку, которую в направляющих применять просто нельзя!

Дело в том, что медные и керамические противоскрипные пасты предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для «направляек» они не годятся по нескольким причинам. Во-первых, после смазки солидолом, литолом, «графиткой» и другими смазками на основе минеральных масел резиновые пыльники пальцев практически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, по сути, просто перестают выполнять свою функцию.

719

Во-вторых, для смазки направляющих годятся лишь специальные пластичные смазки на основе синтетических масел и загустителя. Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и «не стекает» с направляющих после нагрева, а также не коксуется со временем от воздействия воды и высоких температур. Качественные специализированные смазки без проблем держат до +300С, но при этом неагрессивны к уплотнениям. При этом такие смазки не только не плавятся, но и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной жидкости, а также метаноле и этаноле.

Применение неподходящей смазки на практике может привести к обратному эффекту – то есть, смазанные направляющие пальцы закисают в суппорте, из-за чего плавающая скоба теряет свою подвижность, а колодки начинают подклинивать и перегреваться.

779

На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, но при этом приведённые теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.

Одной из наиболее распространённых универсальных смазок является американская Slipkote 220-R DBC, хотя её цена несколько «кусается» — за 85-граммовый тюбик просят около тысячи рублей! Смазку Slipkote также можно приобрести в «одноразовых» 10-граммовых пакетиках, которые стоят заметно дешевле.

Читайте так же:
Как отрегулировать ящики комода на телескопических направляющих

В автомагазинах нередко под видом подходящего состава для направляющих пальцев предлагают довольно распространённую смазку Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste (арт. 7573, 3077, 3079, 3074) серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует её как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих и закладки в пыльники. В её составе предусмотрен керамический наполнитель, который обладает термостойкостью до 1200С, в то время как синтетическая основа может термически деградировать намного раньше.

В производственной линейке этого немецкого производителя есть подходящая паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красного цвета, которая не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до +250С.

LM-7656

lm-table

В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ предписывалось использовать для смазки направляющих водостойкую смазку УНИОЛ-1, изготовленную на основе нефтяных масел. Как правило, в наше время встретить её в продаже практически невозможно, но зато вполне реально найти аналог-заменитель — кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221. Она производится по ГОСТ 9433-80 и предназначена для смазки различных подшипников качения. Существует и фторированный вариант ЦИАТИМ-221F, который благодаря применению ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) обеспечивает улучшенные противозадирные и противоизносные качества.

ЦИАТИМ-221 отличается инертностью к полимерам и резине, а также обеспечивает температурный диапазон от -60С до +150С, выдерживая при этом кратковременный нагрев до 200С, благодаря чему годится для применения на большинстве «тихоходных» автомобилей вроде переднеприводных Лад, но есть несколько «но».

Во-первых, температура каплепадения ЦИАТИМ-221 согласно ГОСТ 6793-74 составляет около 200 градусов – то есть, во многих случаях при активном использовании тормозов она может расплавиться и вытечь, поэтому она вряд ли может заменить «фирменные» смазки иностранного производства, предписанные для применения на современных иномарках.

Во-вторых, ЦИАТИМ-221 весьма недешев и обычно встречается лишь в больших ёмкостях, в то время как для смазки направляющих достаточно буквально несколько граммов. Именно поэтому производители смазок обычно продают их в небольших пакетиках – но, как Вы уже поняли, при этом важно не перепутать противоскрипную смазку для узлов тормозной системы с «тем самым» продуктом для направляющих.

Далеко не всегда смазывание направляющих решает проблему стука – как правило, при выработке в отверстиях скоб суппортов во время езды детали все равно перемещаются, что приводит к возникновению посторонних звуков.

Смазать или заменить?

Для некоторых автомобилей можно приобрести ремкомплекты суппортов, куда входят пыльники, пальцы и крепеж. Правда, нередко направляющие изготовлены непонятно кем и из чего – то есть, из «сырого» металла, да и геометрические размеры не всегда выдержаны верно. Отдельные механики умудряются не менять пальцы, а, не мудрствуя лукаво, просто… расклепывают их молотком! После этого направляющие могут элементарно заклинить в суппорте…

Читайте так же:
Схема сборки комода магна лазурит

778

Так выглядит палец после «ремонта» с помощью молотка.

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что суппорта начинали греметь еще в гарантийный период. Обращение к официальному дилеру зачастую заканчивалось заменой узлов в сборе, поскольку не все производители выпускают отдельные детали тормозных суппортов в качестве запасных частей. В то же время для российских ВАЗов и некоторых автомобилей иностранного производства и скобы, и «ладошки», и тормозные цилиндры можно приобрести по отдельности, причем заводского изготовления!

Как смазать направляющие суппортов: на что обращать внимание

Как смазать направляющие суппортов

Рассмотрев, какими свойствами должна обладать смазка для направляющих суппорта, перейдем к тому, как смазывать направляющие суппортов. Для начала, нужно подобрать смазку, а также приобрести ремкомплект или, как минимум, резиновые пыльники. На деле, указанные пыльники чаще всего выходят из строя.

Как советуют специалисты, смазывать направляющие нужно каждый раз, когда меняются тормозные колодки или выполняются другие работы с тормозной системой, а также в случае появления или усиления стуков пальцев.

При этом не следует стараться наносить на пальцы большое количество смазки, чтобы избавиться от стука. На один палец вполне достаточно не более 2-3 грамм смазочного материала.

Это особенно важно учитывать, если используемое средство дорогое. Перерасход не даст практических результатов, а увеличение расхода дорогостоящей смазки, которая обычно продается в пакетиках или тюбиках с содержанием в несколько десятков грамм, скажется на бюджете владельца.

Как правильно и с какой периодичностью обрабатывать направляющие?

Как смазать направляющие суппорта, чтобы надежно защитить их от любых разрушительных воздействий? Правила просты и примерно одинаковы для всех марок автомобиля.

Соблюдайте пошаговую инструкцию.

  • Раскрутите болты крепления и снимите корпус суппорта
  • Извлеките направляющие вместе с пылезащитными колпачками
  • Проверьте пыльники на отсутствие повреждений и при необходимости замените их
  • Очистите втулки, Т-образные завершения тормозных колодок/корпуса суппорта от старой смазки
  • Нанесите тонкий слой свежего смазочного материала на направляющие и поставьте их на место
  • Соберите суппорт в обратной последовательности: чтобы он закрылся, необходимо отвести цилиндр назад с помощью специальных щипцов (если их нет, подойдут подручные предметы типа деревянного бруска, древка топора и т.п.)

Некоторые механики слишком густо смазывают направляющие, чтобы наверняка добиться желаемого эффекта. Однако для одного пальца достаточно всего 2-3 грамма смазки.

Что касается сроков смазывания, то точных и регламентных периодов нет. Автопроизводители сходятся в одном: достаточно смазывать направляющие после каждой замены колодок, дисков или поршней. Если в области подвески слышны стуки, скрипы и другие нетипичные звуки, не лишним будет проверить состояние суппорта и при необходимости обработать направляющие подходящей качественной смазкой.

Читайте так же:
Сборка комода валенсия км 011 видео

Смазка для направляющих суппортов: конкретные примеры

Узкоспециализированную химию не всегда отличают тематические надписи. Чтобы удостовериться, что в руках именно то, что нужно, в большинстве случаев придется ознакомиться с обратной стороной упаковки, вникнув в суть мелкого шрифта. Другое дело, отправится в магазин, будучи подкованным названием конкретного состава. Для «направляек» их не так уж и много:

  • TRW PFG110
  • Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube
  • Liqui Moly арт. 7656
  • Slipkote 220-R DBC

В продолжение вышесказанного уместно поговорить о представителе Liqui Moly. В линейке этого производителя имеются два похожих внешне, но совершенно различных по сфере применения продукта. Спутать можно на раз два – упаковки одинаковы, лишь артикул и часть надписи при внимательном осмотре не позволят запутаться:

  • Liqiu Moly Bremsen Anti Quietsch Paste (артикул 7585). Имеет серо-голубой цвет, база – синтетическая, наполнитель – микрокерамика. Несмотря на высокую термостойкость, смазка направляющих суппортов этим составом воспрещена. Препарат рекомендован для смазки направляющих колодок, места сопряжений суппорта и колодок. Этот продукт позиционируется только как противоскрипный.
  • Liqui Moly Anti Quietsch Paste (артикул 7656). Насыщена красным пигментом. Не теряет вязкость до +250°C. Предназначена для смазки направляющих суппортов и закладки в пыльники тормозных механизмов.

какая смазка используется для направляющих тормозного суппорта

Что будет если не смазывать?

обслуживание пластиковых окон своими руками

Любая смазка со временем высыхает, что приводит к механической перегрузке металлических подвижных элементов фурнитуры. Уже сама по себе дополнительная нагрузка существенно сокращает срок службы механизмов, не говоря о том, что этой нагрузке подвергаются несмазанные элементы. В пазах рамы и створок скапливаются разного рода частицы, в том числе песок и металлическая пыль (появляется при длительной работе фурнитуры). Данные материалы являются абразивами и не лучшим образом влияют на работоспособность механизмов и окна в целом.

Срок службы резиновых уплотнителей составляет порядка семи лет. В жарком сухом климате каучуковые и полимерные материалы теряют необходимую эластичность еще раньше. Без обработки резина быстро грубеет и растрескивается, плотность примыкания створок в закрытом положении становится недостаточной, как и энергосберегающие характеристики оконного блока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector