Canva представила собственную модель искусственного интеллекта (ИИ), предназначенную для генерации дизайнов с редактируемыми слоями и объектами — раньше такая возможность отсутствовала. Модель работает с различными форматами, включая посты для соцсетей, презентации и веб-сайты.
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Пять причин полюбить HONOR X8c
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Как сообщает TechCrunch, ссылаясь на слова Роберта Кавальски (Robert Kawalsky), глобального руководителя по продуктам Canva, предыдущие подходы позволяли создавать лишь статичные изображения, однако пользователям важна не только простая ИИ-генерация по промпту, но и возможность напрямую вносить правки в предложенный искусственным интеллектом результат.
Ранее Canva запустила ИИ-ассистента Magic Studio с интерфейсом чат-бота для создания медиаконтента по запросам. Теперь этот ассистент доступен на всех экранах платформы, включая вкладки «Дизайн» и «Элементы», а пользователи смогут генерировать трёхмерные объекты и копировать существующие художественные стили.
Также был объединён инструмент для работы с электронными таблицами и функция, позволяющая создавать мини-приложения с помощью подсказок. Теперь пользователи могут использовать данные, хранящиеся в электронных таблицах, и создавать на их основе небольшие приложения.
Помимо новых ИИ-возможностей, Canva анонсировала такие новые функции, как создание форм для сбора данных от клиентов (альтернатива Google Forms), а также инструменты для подготовки email-рассылок, например, маркетинговых писем и уведомлений о доставке с сохранением фирменного стиля бренда компании.
Также объявлено, что профессиональный графический редактор Affinity, который компания ранее приобрела с целью конкуренции с Adobe, теперь навсегда станет бесплатным для всех пользователей. Кроме того, интерфейс Affinity был переработан для объединения векторной, пиксельной и вёрсточной сред в единую рабочую область, а также тесно интегрирован с основной платформой Canva. Это означает, что дизайнеры смогут создавать объекты в Affinity и переносить их в Canva, а также использовать ИИ-генерацию изображений непосредственно внутри Affinity.
Кроме того, после приобретения компании MagicBrief, специализирующейся на аналитике рекламы, Canva запустила полноценную маркетинговую платформу Canva Grow, которая объединяет ИИ-генерацию контента и анализирует его эффективность, а также позволяет публиковать рекламу напрямую на таких площадках, как Meta✴.
