Tgmaster.ru

TG Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брифинг мебель что это

Брифинг

Брифинг (англ., от brief, briefing – недолгий, короткий) – это пресс-конференция, которая предназначена для заявления (сообщения) официальными лицами важной краткой информации, главным образом, для представителей СМИ.

Брифинги могут устраивать самые разные учреждения для достижения своих целей. Обычно брифинг организовывают представители коммерческих организаций, правительства, международных структур с представителями СМИ, для их информирования о достигнутых результатах при международных переговорах, комментировании какой-нибудь ситуации и прочих важных событий. Брифинги проводят так же в ходе конференций, съездов, симпозиумов и семинаров о взглядах их участников и достигнутых результатах.

Брифинг (англ. briefing от англ. brief — недолгий, короткий) — это инструктаж; краткое обсуждение, которое посвящено одному вопросу.

Короткая встреча

Брифинг — это короткая встреча экономических, политических и культурных деятелей. Цель проведения — информирование прессы о своей позиции по разным вопросам с последующими публикациями в журналах, газетах. Это некая пиар-акция, которая привлекает внимание общества. Чаще всего его могут собирать после некоторого события, недавно произошедшего. Брифинг существенно отличается от пресс-конференции тем, что здесь отсутствуют презентационные части, время проведения встречи короткое. Несмотря на это, весьма часто указанные понятия путают.

Как отключить Briefing

Для отключения программной утилиты, последовательно выполнить ряд действий:

  1. Выбрать пустое место на рабочем столе, нажать и удерживать.бриефинг самсунг что это шаг два
  2. Свайпом открыть экран с Брифингом (слева направо).бриефинг самсунг что это шаг три
  3. Перевести ползунок переключателя в неактивное положение (серый цвет).бриефинг самсунг что это шаг четыре

После выполнения действий можно провести проверку: свайпнуть главный экран вправо, неактивная утилита не откроется.

Чем брифинг отличается от пресс-конференции

В интернете часто можно встретить мнение о том, что брифинг – это аналог пресс-конференции. Однако у этих мероприятий разные цели и порядок проведения. Общие лишь стороны: представители организации и журналисты.

Читайте так же:
Инструкция по сборке мебели лазурит
Критерий сравненияПресс-конференцияБрифинг
Главная цельАдресное распространение информации в рамках PR-акции (например, для повышения интереса целевой аудитории к продукции компании)Донесение до людей объективной информации в срочном порядке
ДоступКак правило, открытое мероприятие, на котором присутствуют все желающиеОбычно носит закрытый характер, туда пускают ограниченный круг лиц
ДлительностьВ среднем 1,5-2 часаДо 30-40 минут
Формы подачи информацииПрезентация, речь ведущего (анонсы), выступления спикеров с докладами, обсуждения и дискуссии, интервью с экспертами, вопросы спикерамТолько доклады или блицопрос
Стиль проведенияОфициальный: гостям предоставляют сидячие места, угощают напитками и закускамиБез лишних церемоний: часто представители прессы слушают информацию стоя

Что такое брифинг и зачем он проводится?

Одной из характерных особенностей нашего времени можно назвать склонность к употреблению англоязычных терминов, особенно в предпринимательской среде, политике и общественных отношениях.

Одним из таких терминов является слово «брифинг», которое часто используется для обозначения контактов с прессой либо других взаимодействий с аудиторией. Давайте разберёмся, что такое брифинг и зачем он обычно проводится.

Что такое брифинг?

Термин «брифинг» прямо заимствован из английского языка, в котором он, в свою очередь, образовался от слова «brief»короткий, краткий.

В настоящее время под брифингом понимают непродолжительную встречу одного либо нескольких официальных лиц с прессой или другой заинтересованной аудиторией, в ходе которой излагается позиция этих лиц по одной или нескольким важным темам, после чего следуют ответы на вопросы представителей прессы.

Основной целью брифинга является донесение до широкой общественности своей позиции по заявленной тематике. В дальнейшем предоставленная официальным лицом информация публикуется в СМИ, транслируется по телевидению и радио, распространяется через интернет-ресурсы.

Читайте так же:
Покраска дерева автоэмалью

Особенности проведения брифинга

Часто брифинг проводится после важного, общественно значимого события, интересующего широкие массы населения. Основным отличием его от пресс-конференции является краткость: брифинг никогда не длится более получаса. Кроме того, в нём отсутствует презентационная часть, и участники сразу приступают к изложению основной информации.

Вступительная речь ньюсмейкера длится не более десяти минут, после чего представителям прессы даётся возможность задавать вопросы. И сами вопросы, и ответы на них, как правило, содержат только наиболее важную информацию, ведь на брифинг отводится совсем немного времени.

Такой формат не предполагает обязательного проведения в удобном зале с мягкими сиденьями. Нередко брифинги проводят стоя и там, где это удобно официальному лицу – в холле гостиницы, зале аэропорта или здании администрации.

Как грамотно провести брифинг?

Если вам поручили провести брифинг и осветить определённые вопросы, связанные с деятельностью структуры, в которой вы работаете, желательно при его проведении придерживаться следующих правил.

1. Сразу ограничьте длительность мероприятия, иначе оно может оказаться не таким коротким, как вы планируете.

2. Предварительно изучите свою будущую аудиторию, возраст основной массы участников, их уровень образования, взгляды и т.д. В соответствии с этим составьте свой вступительный текст и обдумайте ответы на наиболее вероятные вопросы.

3. Постарайтесь придумать способ, который поможет завоевать симпатии присутствующих. Это может быть риторический вопрос, остроумная шутка, высказывание общественного деятеля, пользующегося всеобщим уважением, и т.д.

4. Обдумайте, как можно спровоцировать участников, чтобы они активно задавали вопросы. Худший вариант брифинга – оглушительное молчание, наступающее по окончании вступительной речи.

5. Не делайте вводную часть слишком длинной. Существенную информацию участники брифинга должны получить благодаря своим вопросам.

6. Не распыляйте внимание аудитории, отвлекаясь от заявленной темы.

Читайте так же:
Можно ли радиаторы отопления закрывать мебелью

7. Если остаётся несколько минут до окончания, а вопросы уже иссякли, займите это время кратким подведением итогов встречи. Напомните основные моменты, освещённые в ходе брифинга, и поблагодарите за внимание.

Зачем проводится брифинг?

Основной целью брифинга является оперативное освещение интересующих общество событий «по горячим следам». Крупные политические и общественные деятели проводят брифинги без предварительной подготовки, так как умеют общаться с аудиторией и знают, как выгодно преподнести информацию даже негативно настроенным слушателям.

Для журналистов целью брифинга является получение свежей информации непосредственно от участников или авторов событий.

Что такое брифинг?

Брифинг — это мероприятие, которое, как и пресс-конференция, предполагает общение официальных лиц с журналистами, но менее масштабное по числу участников и относительно непродолжительное. Как правило, брифинг длится не более 30-40 минут.

В отличие от пресс-конференции, основная задача брифинга — в принципе дать старт распространению какой-либо информации в сообществе. Преподносится она, как правило, в исключительно сжатых и односложных формулировках — так, чтобы представители СМИ не смогли, если они того захотят, интерпретировать ее по-своему. Поэтому большое количество СМИ на брифинге — не главный критерий. Но важно, чтобы они могли донести информацию до широких масс, и потому приветствуется, если у соответствующих СМИ имеется внушительная аудитория читателей, слушателей или зрителей.

В отличие от пресс-конференции, на брифинге официальные лица могут преподносить сообществу информацию, представленную в самых разных тематических категориях. Поскольку нет такой задачи, как максимальное раскрытие данной информации, факты могут быть достаточно поверхностными, однако ценными сами по себе вследствие новизны.

Брифинг, как правило, представляет собой только общение официальных лиц с прессой. Каких-либо дополнительных мероприятий — наподобие тех, что сопровождают пресс-конференции, — на нем не проводится.

Читайте так же:
Как установить мебельные магниты

Заключение

Как мы разобрали выше, бриф, это основа постановки задач. Он может быть адаптирован под любые виды деятельности и позволяет эффективнее организовать процесс взаимодействия между людьми. Попробуйте составить свой бриф под собственные повторяющиеся задачи, в которых тратится много времени на выяснение деталей, а после замерьте результат. Держу пари, что он оправдает ваши ожидания.

В продолжение рождественских и новогодних праздников предлагаю посмотреть отличный ролик от шоу “Танцы на льду”. Два великолепных белых медведя, которые танцуют на “всех четырех”, это что-то. Приятного просмотра!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector