Tgmaster.ru

TG Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Методика раннего развития Монтессори

Методика раннего развития Монтессори

Методика Монтессори для детей – это система раннего развития малышей-дошкольников, которая, не предполагает жёстких запретов и ограничения в сферах деятельности. Заниматься по ней можно начинать с самого рождения ребёнка. В пользу этого свидетельствует также тот факт, что в первые три года жизни мозг усваивает абсолютно всю информацию, которая в него поступает и которую он может переварить и осмыслить.

С одной стороны, самостоятельность в учёбе способствует развитию самостоятельности в жизни. Однако абсолютная самостоятельность не приведёт ни к чему хорошему, ведь если полностью предоставить ребёнка самому себе, то не будет возможности развить в нём дисциплину. В связи с этим предполагается введение в программу ребёнка тех занятий, которые не интересуют его.

Занятия можно проводить с самого раннего возраста, главное – подобрать особенные игрушки, которые должны способствовать развитию моторики и сенсорики. Они должны быть разной длины и структуры, разной формы, размера, цвета. Пусть они издают разные звуки и будут выполнены из разных материалов. Словом, чем больше анализаторов будет задействовано в процессе игры, тем лучше.

Монтессори-методика — педагогическая система образования была разработана в начале 20 века первой в Европе женщиной-врачом Марией Монтессори. Метод основан на принципах свободного воспитания. Приоритет в учебных заведениях отдаётся развитию сенсорики, то есть деятельности органов чувств. Эта система способствует развитию у детей ряда навыков и качеств: самостоятельности, умения концентрировать внимание, координации, работы по упорядоченному алгоритму, умения сортировать поставленные задачи по критерию приоритетности.

Стоит заметить, что, как показывает практика, подавляющее большинство детей, обучавшихся по системе Монтессори, вырастают любознательными, целеустремлёнными и, что самое главное, добрыми людьми. Они научены не тратить время на бессмысленные конфликты и конкуренцию, ведь с самого раннего детства такой ребёнок осознаёт, что его главный конкурент — он сам из прошлого.

Всем известно, что Мария Монтессори была врачом, но мало кто знает, что она специализировалась на работе с детьми, у которых были выявлены особенности психического и когнитивного развития. В ходе напряжённой работы было выяснено, что большинство из этих детей на самом деле абсолютно здоровы, просто родители ими не занимались. Как итог этого — образовательная система Монтессори стала базироваться на трех составляющих: ребёнок, окружающая среда и учитель-наставник.

Методика Марии Монтессори

Шкафы и гардеробные

Детскую одежду можно хранить в общем шкафу или гардеробной. Выделите для неё нижние полки или перекладину на уровне роста ребёнка, чтобы он мог легко дотянуться до них сам.

Хранение детской одежды в шкафу

Под гардероб отвели место в нашем шкафу. Разместили там полки с коробочками

Гардеробная для ребёнка в общем шкафу

Для одежды у нас большой шкаф в гардеробной. Добавили полку и органайзеры для удобства. Дверь шкафа раздвижная с зеркалом во весь рост, поэтому дочери удобно смотреть на себя

Гардеробная для малыша

Мы храним гардероб дочери в закрытом шкафу, но она каждое утро может сама выбирать наряд, развешивать чистое и складывать грязное в корзину

Гардероб для мальчика

Полку сделали сами, для этого понадобилась доска длиной 75 см, труба длиной 60 см и крепление. Теперь у малыша всегда есть доступ к гардеробу, поддерживать порядок в детской стало намного проще

5 шагов правильного обустройства детской комнаты по системе Монтессори.

Многие родители могут задаться вопросом: «Так ли уж нужно что-то менять в домашней обстановке для ребенка? Мария Монтессори считала, что это необходимо. «Дом взрослых», где все устроено для нужд больших людей, не дает детям эффективно развиваться.

Главной целью перемен является задача, сделать ребенка независимым от взрослого настолько, насколько это в его возрасте возможно.

Шаг 1. Безопасный дом

С рождением ребенка многое меняется в доме, появляются новые предметы, и первым делом родителям стоит подумать о безопасности пространства. В квартире не должно быть мест, представляющих опасность.

Как обезопасить квартиру:

♦ Заклеить острые углы мебели.

♦ Установить ограничители на окна.

♦ Вставить заглушки в розетки.

♦ Убрать все провода с пола.

♦ Спрятать бытовую химию в недоступное для детей место.

Читайте так же:
Как открыть тумбочку без ключа самостоятельно

♦ Переставить с нижних полок и шкафов все хрупкое, бьющееся или колющее.

Шаг 2. Доступное размещение предметов

Присядьте на пол и постарайтесь взглянуть на комнату (а потом и весь дом) глазами ребенка. Где, к примеру, находятся выключатели света? Дети должны сами до них дотягиваться.

Есть ли подставки-скамеечки возле унитаза и/или раковины? Сможет ли ребенок сам взять полотенце, чтобы вытереть руки?

Получится ли у него без вашей помощи залезть/слезть со стула за обеденным столом? В этом плане плохой вариант – стульчики для кормления. Ребенок в них – «пленник»: сидит, пока мама не решит, что можно встать из-за стола. Хорошая альтернатива – стол и стул маленького размера. И пусть ребенок сам за ними ухаживает: накрывает на стол, протирает его от грязи и пыли, уносит посуду.

Хорошо, если у ребенка в комнате стоит кувшин с водой и его чашка. Всегда можно подойти и налить попить. Кувшин и чашка – должны быть устойчивыми и не хрупкими.

Шаг 3. Самостоятельность начинается с прихожей

Вспомните, как вы заходите с ребенком в квартиру. Есть ли у вас дома удобная скамейка в прихожей, где можно присесть и спокойно снять обувь, а затем убрать ее самостоятельно? Есть ли крючок, на который 1,5-годовалый ребенок в состоянии сам повесить верхнюю одежду?

Или ребенка раздевает мама и раскладывает вещи по «взрослым» местам, до которых ему даже не дотянуться? Мария Монтессори такого не одобрила бы, ведь это ключевой аспект организации среды для ребенка, ничуть не менее важный, чем порядок на полке с игрушками.

Шаг 4. Чистота на рабочем месте

Стол – это чистый лист. Лучше всего, если он будет однотонным, без отвлекающих картинок и надписей. И он не должен быть завален кисточками, кусочками пластилина, деталями конструктора или игрушками.

Все необходимое для творчества можно поместить в специальную коробку или отвести для таких вещей место на стеллаже.

Полки с книгами лучше не перегружать. Пусть это будет 5-7 изданий, которые вы периодически будете менять. Так ребенку легче определиться с выбором. А вот когда полка заставлена до отказа всевозможными книжками, определиться с выбором сложнее.

Шаг 5. Пусть ребенок сам следит за порядком

Вещи в детской должны лежать так, чтобы ребенок мог сам их взять. Например, можно выделить под них нижние ящики комода. Внутреннее пространство ящика удобно организовать с помощью коробок или специальных разделителей.

Рядом со шкафом повесьте большое зеркало, чтобы ребенок мог посмотреть на себя во весь рост. Так у него будет возможность самостоятельно заметить, если что-то не в порядке с его внешним видом.

В шкафу вещи лучше рассортировать так, чтобы дети знали, где лежат их носки, шорты, футболки и т.д. Для этого малышей можно привлекать к раскладыванию белья после стирки.

Почему так важно, чтобы ребенок был максимально самостоятелен? Отдавая детям в руки больше ответственности, мы дарим им очень важное ощущение – уверенность в себе.

Последние записи

Записи по тегам

  • весна
  • история моды
  • конкурс
  • лето
  • новая коллекция
  • осень
  • советы
  • тренды
  • цветное
  • шорты

Следите за нами

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ АКЦИИ И НОВОСТИ.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Продавец – Общество с ограниченной ответственностью «Концепт Груп» (ИНН 7801506440, ОГРН 1097847317721, адрес места нахождения: Большая Монетная ул., д.16, корп.1, лит. Б., 197101, Санкт-Петербург, РФ).

Пользователь/ Покупатель – любое физическое лицо, добровольно прошедшее регистрацию и/или оформившее Заказ на Сайте и получившее уникальные реквизиты авторизации (логин и пароль).

Сайт — ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу conceptclub.ru, acoolakids.ru, infinitylingerie.com, maloobaby.ru

Логин и Пароль — уникальные реквизиты авторизации Пользователя/ Покупателя на Сайте, необходимые для пользования Сервисами Сайта, а также для осуществления покупок товаров интернет-магазина;

Интернет-магазин – специальный раздел Сайта, предназначенный для дистанционной продажи Товаров.

Сервисы Сайта – все услуги, доступные для использования на Сайте conceptclub.ru, acoolakids.ru, infinitylingerie.com, maloobaby.ru

Заказ – процесс покупки Товара на Сайте conceptclub.ru, acoolakids.ru, infinitylingerie.com, maloobaby.ru, включает персональную информацию Пользователя/ Покупателя.

Читайте так же:
Ловля рыбы на пуфики

Товар(ы) – одежда, обувь, аксессуары, обувь, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, а так же иные изделия в ассортименте, представленном в Интернет-магазине, дистанционная продажа которых не запрещена действующим законодательством РФ.

Персональная информация – информация, которую Пользователь/ Покупатель предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сервисов, включая, но не ограничиваясь, персональные данные Пользователя/ Покупателя, согласно перечню в п.1.3. Соглашения.

Регистрация – действия по созданию Пользователем/ Покупателем учетной записи с использованием электронной почты Пользователя/ Покупателя, а именно на указанный адрес электронной почты приходит письмо, регистрация завершается переходом по гиперссылке или получением письма с логином и паролем. Данными действиями (включая дальнейшее использование логина и пароля на Сайте) Пользователь/Покупатель дополнительно подтверждает, что условия настоящего Соглашения Пользователю / Покупателю полностью ясны и он выражает полное свое согласие с Соглашением.

Учетная запись – персональный раздел Пользователя/ Покупателя на Сайте, доступный только после прохождения аутентификации (ввода правильных логина и пароля), предназначен для хранения сведений, сообщенных о себе Пользователем/ Покупателем, и управления Заказами.

Личный кабинет – персонализированный интерфейс Сайта с набором пользовательских инструментов для осуществления покупок товара интернет- магазина на Сайте, а также для пользования персонализированными сервисами Сайта.

Пользовательское соглашение – настоящее Соглашение, регулирующее отношения ООО «Концепт Груп» и Пользователя/Покупателя на протяжении всего периода предоставления и доступа Пользователя/Покупателя к персонализированным сервисам Сайта.

Информационная рассылка – это информация, которая высылается в SMS-сообщении на номер телефона и электронную почту Пользователя/Покупателя, дающая возможность: получить номер и статус заказа. Без информационной рассылки оформление заказа невозможно, так как будет отсутствовать возможность информирования Пользователя/ Покупателя о факте совершения заказа, номере и статусе Заказа.

Рекламная рассылка – рассылка, направленная на получение информации о специальных предложениях, о новых товарах и рекламных акциях по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, e-mail-рассылки) по номеру телефона и/или по адресу электронной почты указанной Пользователем/ Покупателем.

Ботанический комод монтессори

монтессориМетодика развития Марии Монтессори насчитывает уже боле ста лет. Врач, ученый, педагог, Мария Монтессори стала первой итальянской женщиной, окончившей университет и получившей докторское звание. К созданию своей собственной педагогической системы ее подвигло наблюдение и общение с детьми, имеющими особенности развития — с ними она работала в больнице при Римском университете.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МЕТОДИКА

Педагогика Монтессори, также известная как система раннего развития Монтессори — система воспитания, основными принципами которой являются: самостоятельность, свобода в установленных границах, естественное психологическое, физическое и социальное развитие ребёнка.

В процессе работы с пациентами Мария пришла к выводу, что для развития «особенных» детей необходима и особая развивающая среда.

Монтессори разрабатывает и совершенствует собственную методику обучения Монтессори, в основе которой — развитие моторики и сенсорного восприятия. Научить малыша чувствовать, познавать мир на основе приобретаемого индивидуального опыта, пробуждать в нем индивидуальный интерес к занятиям — задачи, которые становятся краеугольными в зарождающейся и обретающей научность и системность методике Монтессори на рубеже XIX — XX веков.

Как же реализуется метод Монтессори на практике? В основе практических занятий — самостоятельная работа детей с «монтессори-материалами», которая занимает большую (до 90%) часть времени обучения. Это всевозможные развивающие игрушки и предметы (в том числе из бытового обихода), выступающие в качестве «учебных пособий». Дощечки, кубики, рамки, таблички, более сложные предметы с шнуровками или застежками для развития мелкой моторики — все это находится в свободном распоряжении малышей. При этом каждое из пособий располагается в определенной тематической зоне.

  • В зоне сенсорного обучения по методике Монтессори ключевой акцент сделан на развитии слуха, зрения, обоняния, тактильных ощущений. Соответственно, ребенок учится определять и различать предметы между собой по определенным признакам.
  • В математической зоне малыш учиться выполнять определенные математические операции, осваивает понятие количества, его связь с символом.
  • В языковой зоне развитие направлено на освоение навыков письма и чтения.
  • В «космической» зоне ребенок получает представление об окружающем мире, природных явлениях и их взаимосвязи, об истории и культуре и т. д.
  • В «практической» зоне дети осваивают навыки самостоятельно ухода за собой, самообслуживания и обслуживания других.
Читайте так же:
Комод номер 4 светофор как собрать

В соответствии с методикой раннего развития Монтессори ребенок сам определяет направление своего развития, время и длительность занятий в той или иной функциональной зоне, темп и ритм освоения материала, а также сам учебный материал. Педагог лишь подсказывает «схему действий» и направляет в выбранном решении, стимулируя интерес малыша в получении тех или иных знаний и навыков. Неоспоримый принцип «Помоги мне сделать это самому» играет здесь ключевое значение.

методы развития монтессори

ДОСТОИНСТВА СИСТЕМЫ МОНТЕССОРИ

Развитие ребенка по Монтессори

С раннего детства учится быть самостоятельным.Учится нести ответственность за свои поступки.
Сам организует свою деятельность.Учится самостоятельно выявлять и исправлять свои ошибки
Учится быть адаптивным к любой среде, учится принимать социальные правила.Воспитывается в разновозрастном коллективе, перенимая опыт и делясь им.
Сам стремится к обучению, т. к. учится тому, что ему интересно.Учится задавать вопросы, сам ищет ответы и решение задачи.

Медик и педагог, она продолжает работать с детьми в институте экспериментальной психологии при университете и далее — в созданной ею Ортофренической школе. Результаты работы оказываются беспрецедентны: благодаря программе Монтессори дети с отставанием в развитии начинают осваивать навыки чтения, письма и счёта быстрее своих сверстников без особенностей развития! Метод Монтессори успешно демонстрирует свою эффективность, и она решает использовать ее и в отношении обычных детей. Так, в 1907 году в Риме открывается ее знаменитый «Дом ребенка», где по предложенной Монтессори методике раннего развития обучение проходят обычные дети. Позднее получившая популярность система найдет широкое применение в большом количестве стран на всех континентах.

методика развития монтессори

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ

Важнейший принцип, исповедуемый педагогами данной школы — умелое направление саморазвития каждого ребенка. Для этого необходимо создать специальные условия — образовательную среду, в которой ребенку предоставляется право самостоятельно искать ответы на вопросы, максимально раскрывая свой потенциал с помощью педагога. Не случайно девиз самой Марии гласит: «Помоги мне сделать это самому». Он емко отражает важнейшие моменты системы — это индивидуальный подход к каждому ребенку как личности и его максимальная свобода в развитии. Свое воплощение философия методики Монтессори для детей нашла в нескольких пунктах.

  • От своего рождения каждый ребенок представляет собой уникальную личность.
  • Желание любить труд и стремление к самосовершенствованию дано каждому от природы.
  • Роль педагогов и родителей по методике Монтессори — помогать ребенку в раскрытии его потенциала и саморазвитии, а не «лепить» его характер и способности самолично.
  • Отсюда четвертый важный пункт системы Монтессори — взрослые должны не «обучать» и «воспитывать», а правильно направлять ребенка в его самостоятельной деятельности.

методика монтессори для детей

Огромную роль в системе ценностей и саморазвития ребенка по методу Монтессори играет и семейный аспект. Семья — продолжение среды, где ключевые принципы системы поддерживаются во взаимоотношениях между малышом и родителями. Что же следует запомнить папам и мамам?

  • В домашних условиях необходимо также создать развивающую среду —с пространством, помогающим ребенку быть самостоятельным и независимым в заботе о себе и окружающей его среде, самообслуживании, поддержании порядка в своих игрушках и вещах; пространством, помогающим ребенку самостоятельно организовать свой досуг; пространством, способствующим удовлетворению потребностей ребенка.
  • При выборе детской одежды, посуды, игрушек и книг необходимо ориентироваться на возраст дошкольника, а помочь с подбором вам всегда готовы педагоги нашего детсада Монтессори.
  • Не нужно принуждать малыша к тем или иным занятиям. Уважайте его желания, он сам займется любимым делом без приглашения и напоминания.

И конечно, как было упомянуто выше — взаимодействуйте с педагогами Монтессори сада. Мы всегда рады помочь, выслушать, поддержать родителей в их отношениях с ребенком.

Программы Марии Монтессори

ИЗВЕСТНЫЕ ВЫПУСКНИКИ

Ларри Пейдж и Сергей Брин (Lary Page & Sergey Brin)

Выпускники занятий по системе монтессори

Разработчики и сооснователи поисковой системы «Google».

Принц Уильям и Принц Генри (Гарри) (Prince William of the United Kingdom, Prince Henry (Harry) of Wales)

Читайте так же:
Выезжают ящики комода что делать

монтессори методика развития

Члены английской королевской семьи.

Джимми Уэйлс (Jimmy Wales)

занятия по методике обучения монтессори

Интернет-предприниматель, идеолог концепции вики, основатель Википедии. Лауреат Золотой медали Нильса Бора (2013). С марта 2012 года — советник по вопросам публичной политики и открытости при правительстве Великобритании.

Его мать Дорис и его бабушка Эрма владели небольшой частной школой House of Learning, в которой практиковалась система обучения на основе методики Марии Монтессори. Джимми Уэйлсу больше всего нравилось читать энциклопедии.

Джордж Клуни (George Clooney)

Джорж Клуни - методика обучения монтессори

Актёр, режиссёр, продюсер и сценарист. Стал широко известен после выхода телесериала «Скорая помощь» и кинофильма «От заката до рассвета». Лауреат премий «Оскар» и «Золотой глобус» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за фильм «Сириана», обладатель премии «Золотой глобус» за роль миллионера Мэтта Кинга в драме «Потомки» (2011) и роль бежавшего заключённого в комедии «О, где же ты, брат?» (2000). Второй раз получил «Оскар» как продюсер в номинации «Лучший фильм» за фильм «Операция „Арго“». За этот же фильм был удостоен четвёртого «Золотого глобуса» и первой статуэтки BAFTA.

Габриэль Гарсиа Маркес (Gabriel García Márquez)

Выпускник занятй по методике обучения монтессори

Писатель-прозаик, журналист, издатель и политический деятель. Лауреат Нейштадтской литературной премии (1972) и Нобелевской премии по литературе (1982). Мировую известность ему принёс роман «Сто лет одиночества».

1. Зона бытовой деятельности – это зона реальной жизни. Тут ребенок учится совершать жизненно необходимые действия: чистить, мыть, одеваться, вырезать и пр. Во время занятия тренируется внимание, развивается моторика.

2. Зона сенсорного развития. Тут дети учатся различать предметы по разным характеристикам: размеру, весу, высоте, форме. Первоначально им приходится делать соотношение визуально, выделяя характерные особенности. А также развитие обоняния, осязания, слуха, зрения, тактильных ощущений.

3. Зона упражнений с водой. Тренируются навыки пользования водой: переливание ее из разных емкостей и разными способами: ложками, с помощью губок, банками. Также допускается возможность доставать предметы из таза с водой. Преимущественно в этом процессе задействованы шарики и пуговки.

4. Зона для развития мелкой моторики. Тут есть различные материалы, для пальчиковой тренировки: шнуровки, бусины, вкладыши и т.д. С ними производятся простые, но полезные действия: завязывание-развязывание, наматывание-разматывание, закручивание-раскручивание, выжимание и пр.

5. Зона продуктивной ИЗО-деятельности. Рисование разными методами: пальчиками, кистями, мелками и пр. Здесь не стоит задача освоить технику рисования в привычном понимании, главное – художественно прожить образ. Ребенок сам выбирает материалы и способы передачи.

6. Зона речевого развития. Здесь у детей есть возможность расширить свой словарный запас, развить фонематический слух, они постепенно готовятся к овладеванию письмом, осваивая печатные и письменные буквы посредством подвижного алфавита. Звуки произносятся как стоя, так и в движении.

7. Зона космоса для активизации умственного развития и создания целостной картины мира с пособиями, направленными на постижение основ языка, математики, ботаники, анатомии, географии и других наук.

8. Зона для развития координации, тренировки вестибулярного аппарата, мышц и ловкости движений.

Занятия в группах «Раннего развития« в нашем центре также проходит только в СЕНСОРНОЙ СРЕДЕ.

Успешность физического, умственного и эмоционального развития в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того,

во-первых, насколько хорошо ребёнок слышит, видит, осязает окружающее;

во-вторых, насколько качественно он может оперировать этой информацией;

в-третьих, насколько точно он эти знания может выразить в речи.

Таким образом, сенсорное воспитание предполагает развитие всех видов восприятия ребёнка (зрительного, слухового, тактильно-двигательного), на основе которого формируются полноценные представления о внешних свойствах предметов, их форме, величине, положении в пространстве, запахе и вкусе.

Сенсорное развитие играет огромную роль в психологическом и социальном становлении ребёнка, его психики и интеллекта.

Еще Л.С. Выготский обратил внимание на то, что “в основе формирования и развития высших психических функций лежит сложный процесс интеграции внешнего мира во внутренний”. Он придавал решающее значение процессу восприятия для развития речи, считая, что ребенок может говорить и мыслить только воспринимая: «Развитие восприятия различной модальности создает ту первичную базу, на которой начинает формироваться речь», а так же психическое развитие и развитие интеллектуально-познавательной сферы.

Читайте так же:
Глубина ящика комода
Монтессори среда представляет собой реальную возможность расширить жизненный опыт детей, обогатить их чувственный мир.

Она используется как «энциклопедия стимулирующих ощущений» предлагающих гораздо большее разнообразие впечатлений, чем традиционное окружение, что приводит к более быстрому развитию интелекта (мышления, речи) малыша.

Занятия в Монтессори среде позволяют стимулировать зрительную, слуховую, тактильную модальность и использовать эту стимуляцию длительное время, поскольку в данных условиях используется массированный поток информации на органы чувств и анализатор, а восприятие становится более активным.

Внимание ребенка привлекают различные вращающиеся, изменяющие цвет панели и приспособления для активного освоения новых ощущений, что стимулирует его познавательную деятельность и мотивацию.

Заниматься в Монтессори среде и Темной сенсорной комнате с малышом можно начинать с 6 месяцев.

Занятия в сенсорной комнате начинаются с развития кожно-кинестетической чувствительности, так как она является базой для зрительного и слухового восприятия.

Посредством осязания, мышечного чувства ребенок начинает различать форму предметов, величину и качество. Одновременно с совершенствованием движения кистей рук, развивается глазомер, ребенок приучается контролировать движения рук зрением, развивается сенсорный опыт малыша, а так же зрительно-моторная координация. Поскольку ребенок сопровождает действия словами, называя предметы и рассказывая о них, обогащается его словарный запас, развивается речь, слуховое восприятие.

Следующим этапом развития являются занятия по развитию визуального и акустического восприятия. Для развития слухового анализатора широко используется библиотека лазерных дисков с различными записями.

Таким образом, все пособия и панели используются многофункционально и направлены на развитие всех видов восприятия (как в отдельности, так и в целом).

Чтобы эффективно использовать сенсорную комнату, на первом этапе дети должны подробно ознакомиться с ней, почувствовать себя в ней свободно. На это уходит 2-3 занятия (в зависимости от возраста и уровня развития детей). Знакомство с сенсорной комнатой начинается без включения сенсорных панелей, постепенно, дети привыкают к незнакомым материалам, ощущениям, поверхностям.

После того как дети освоятся в пространстве, поэтапно вводятся в действие элементы сенсорной комнаты. На втором этапе педагог показывает пример использования предметов, всячески поощряет попытки детей действовать самостоятельно, находить новое применение тому или иному объекту.

Полезные семинары и интересные тренинги на разные темы: до и после родов, общение с ребенком, конфликтные ситуации в семье и многое другое. Приглашаем всех родителей, которые ценят общение со своими детьми. Подробнее >

Приглашаем на разнообразные мастер-классы по мыловарению, кулинарии, керамике, изготовлению свечей и бижутерии, созданию аппликации и оригами. Занятия проводят профессиональные художники и дизайнеры. Подробнее >

Ясли Toddler Community

для детей от 14 месяцев до 3 лет

Детский сад Casa
dei Bambini

для детей от 3
до 6 лет

МОНТЕССОРИ-НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА «Bambini»

Открыт набор в школу «Mointessori Bambini» для детей от 6 до 12 лет.

Производится предварительная запись детей на следующий учебный сезон (2019-2020 гг). В класс будут приниматься дети, которые достигли возраста 6-6,5 лет на момент начала обучения.

Тренинги и семинары для родителей

Мы формируем новую программу по семинарам и тренингам. Предложите свою тему!

Особенные дети

Для детей с синдромом Дауна, ДЦП, аутизмом и другими особенностями в развитии мы хотим подарить уникальный шанс.

Методика Марии Монтессори: спорные моменты

Методика Марии Монтессории, отличающаяся многими преимуществами и достоинствами, имеет при этом определенные недостатки.

  • К минусам данной методики можно отнести то, что в ней не уделяется внимание сюжетно-ролевой игре, которая является основным видом деятельности малыша в дошкольный период.
  • Не уделяется достаточного внимания и совершенствованию фантазии, сказочным историям, физической активности.
  • Кроме того, при поступлении в школу ребенку может быть трудно адаптироваться к другой среде, отличной от среды Монтессори.

Учитывая это, педагоги и родители, взяв из методики Марии Монтессори все самое лучшее, добавляют в нее свои собственные наработки, которые отвечают современным требованиям педагогической науки и, несомненно, добиваются хороших результатов в развитии ребенка.

Читайте также

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector