Ребенок рядом и руки свободны: плюсы кенгуру для новорожденных
Ребенок рядом и руки свободны: плюсы кенгуру для новорожденных
Появление малыша в семье — это не только бесконечная радость, но и новые заботы. Многие родители мечтают максимально упростить уход за ребенком, чтобы избежать стрессов и подарить новому члену семьи только лучшие эмоции. Современный рюкзак-кенгуру способствует удобству переноса младенцев с первых дней жизни.
Прежде чем отправиться в магазин за долгожданной покупкой, следует внимательно разобраться в разновидностях кенгуру и ознакомиться с важными советами педиатра.
Сборка манежа для ребенка своими руками из деревянных брусьев и листов ДВП
Чтобы изготовить своими руками манеж для ребенка из данных материалов необходимо обзавестись следующим:
1. Деревянные бруски с сечением 20х30 мм и 30х30 мм.
2. Листы ДВП толщиной 5 мм.
4. Синтепон или поролон.
7. Мебельный степлер, скобы.
идеи для изготовления детского манежа своими руками
Размеры будущей конструкции строго индивидуальны, так как зависят от наличия свободного пространства в доме и активности ребенка. Порядок действий в процессе работы будет следующим:
1. Из брусков с сечением 3х3 см делаются угловые опоры, высота которых не менее 80 см.
2. Из брусков с сечением 2х3 см будут изготавливаться боковые горизонтальные соединения.
3. Края боковых элементов стыкуются перпендикулярно друг другу. Во внутренний угол образованный ими устанавливается опора. Соединение производится саморезами.
4. Длина саморезов не должна превышать толщину двух брусков, чтобы об выступающее острие не оцарапался впоследствии ребенок.
5. Горизонтальные сегменты монтируются по верхнему и нижнему краю боковых опор.
6. Собранный каркас с наружной стороны обшивается листами ДВП. Монтаж производится также посредством саморезов.
7. С внутренней стороны стенки каркаса из ДВП обрабатываются тщательно клеем. На обработанную поверхность укладывается синтепон либо поролон.
8. Поверх мягкого материала закрепляется ткань. Натяжку производят при помощи мебельногостеплера. В местах крепления скоб материал должен быть сложен в несколько раз.
этапы 6-10
этапы 11-16
схема для изготовления
ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:
Возможные идеи детской комнаты для девочки и мальчика, на что стоит обращать внимание при оформлении интерьера?
В «Манеже» открыли персональную выставку Recycle Group. С искусственным лесом из пластика, дополненной реальностью и цифровыми предсказаниями будущего 🤖
В ЦВЗ «Манеж» открыли большую персональную выставку Recycle Group — творческого объединения Андрея Блохина и Георгия Кузнецова, лауреатов премии Кандинского и участников Венецианской биеннале 2017 года. В пространстве выставили объекты дополненной реальности, скульптуры из пластика и оптоволокна, а на втором этаже и вовсе высадили искусственный лес.
«Бумага» осмотрела экспозицию и послушала художников. Читайте, как на выставке можно получить предсказание своего будущего, какие объекты невозможно увидеть без мобильного приложения и что включили в параллельную образовательную программу.
В Петербурге продолжается пандемия коронавируса. «Бумага» просит вас не забывать о рисках и мерах предосторожности и ответственно относиться к здоровью — своему и окружающих.
Время работы: с 16 июля по 10 октября
Билет: 300 рублей
Что можно увидеть на выставке?
Recycle Group — творческий тандем художников Андрея Блохина и Георгия Кузнецова. Это одна из самых известных российских арт-групп: в 2010 году авторов отметили Премией Кандинского, а в 2017-м они стали участниками Российского павильона на 57-й Венецианской биеннале современного искусства. Персональные выставки группы проходили в Москве, Лондоне, Париже, Нью-Йорке и других городах мира.
Название проекта появилось в 2008 году, после первой персональной экспозиции Блохина и Кузнецова в московском центре «МАРС». Ту выставку художники назвали «проектом Recycle» — экспонаты были сделаны из полиэтилена, винила, пластика и других материалов, предполагающих вторичную переработку. Участники Recycle Group используют их и сегодня — например, работа «Замкнутые системы» сделана из пластиковой сетки и металлического каркаса. Объект, представляющий собой кольца из скульптур в виде человеческих тел, вывесили на фасаде «Манежа».
Ищете достойную выставку, спектакль или концерт?
Подписывайтесь на культурный гид «Бумаги» 🎭
Со временем художники освоили и другие направления: от дополненной реальности до нейронных сетей. Выставка в «Манеже» показывает зрителям весь спектр творчества Recycle Group: так, работа «Контейнер. Медитация» — это пластиковая скульптура, в которой человеческая фигура с мобильным телефоном в руке как бы врастает в мусорный бак. Левее можно увидеть экспонат другого толка — объект из акрила «Шаблон человека. Facebookian». Осмотреть его полностью можно лишь в дополненной реальности: мобильное приложение позволяет увидеть, как на фоне акрилового камня появляется силуэт человека.
Как и прошлые выставки в «Манеже», экспозиция New Nature архитектурно разделена на несколько обособленных разделов. Начинается осмотр с аванзала — входной площадки со светящейся аркой, которая отражается в металлических листах на полу. Сама арка отсылает к воротам тории из японских синтоистских святилищ, а отражение дополняет физический объект: арка превращается в овал или ноль .
Остальное пространство первого этажа разбито на три сектора: левую и правую галереи, а также центральный зал. Слева можно увидеть, к примеру, акриловые скульптуры из серии Blocked content, показанной в Венеции в 2017 году. Это сложные геометрические формы, через которые «прорастают» фрагменты человеческих тел: руки, ноги, лица. Увидеть фигуры полностью можно только в дополненной реальности.
Справа посетители выставки могут увидеть более свежие работы Recycle Group — предметы из цикла «Открытый код», лайтбоксы из алюминия и пластика со светодиодной подсветкой. Это объекты сделаны из пластиковой сетки и поликарбоната: люди на фоне рубильников и проводов будто бы ведут борьбу за жизнь с роботами и искусственным интеллектом.
Второй этаж выглядит более цельным — всё пространство заняли несколько инсталляций, самой масштабной из которых стала работа «Лес истекших ссылок»: искусственный лес из пленки и пластика. Посетители могут прогуляться по аллеям, послушать пение цифровых птиц и полюбоваться яркими панелями по обе стороны от искусственных деревьев.
Андрей Блохин
художник, участник Recycle Group
— Очень благодарны Манежу: мы вместе работали несколько лет, это самый большой проект, который мы делали. Это выставка про сейчас и про завтра, про нашу жизнь и про этику, про взаимодействие человека с машиной.
Чем интересна экспозиция?
Выставка Recycle Group посвящена важным феноменам XXI века: виртуальной реальности, трансформации личности под влиянием новых технологий, сосуществованию людей и машин. В конечном счете, авторы обращаются к проблеме искусственности: чем темный лес на втором этаже выставочного комплекса отличается от настоящего леса и как отличить копию от оригинала?
Темы дублирования и гибридности подчеркивает обращение авторов к уже известным формам и произведениям искусства — например, Центральная галерея первого этажа отсылает к клуатрам, внутренним дворам средневековых монастырей. В центре этого импровизированного двора находится чаша — аналог «святых колодцев», сделанный из оптоволокна, светодиодов и акрила. Другими примерами этого подхода можно назвать «Сад расходящихся камней» на втором этаже и серию деревянных объектов «Ноев ковчег». Авторы переосмыслили классические символы (японский сад камней и библейское судно), поменяв материалы или форму объектов.
В работах Блохина и Кузнецова есть и другие отсылки: к примеру, дефрагментация человеческого тела похожа на нечеткие фигуры британского скульптора Генри Мура. Ярче всего это стремление художников разделить человека на части и обломки прослеживается в диптихе «Просветитель 12» — фрагменты человеческих фигур выступают из белого пластика, а сам сюжет очень напоминает футуристическую версию сонета Перси Шелли «Озимандия».
Оформление такого проекта, конечно, не могло быть традиционным — на выставке в «Манеже», например, отказались от классических сопроводительных текстов. Краткую аннотацию можно найти в аванзале, остальной контент доступен только по QR-кодам. Впрочем, и этих ссылок недостаточно для того, чтобы получить полное представление об экспозиции: объекты дополненной реальности зрители увидят только с помощью специального мобильного приложения. Скачать его можно в выставочном зале или заранее, на сайте выставки. Там же представлен и аудиогид.
Павел Пригара
директор ЦВЗ «Манеж»
— Мы должны были делать эту выставку еще в 2020-м, но понятные обстоятельства перенесли ее на этот год. Мне кажется, из-за этого художественный проект стал только лучше и глубже. Важная особенность экспозиции — на ней нет текстов: полное впечатление можно получить только используя свои гаджеты.
Интерактивность — важная часть проекта. Многие работы Recycle Group не статичны: понаблюдать стоит, например, за работой в Центральной галерее, которая показывает путь невидимого человека. Кто-то оставляет следы на поверхности, но самого прохожего нет: ни в физическом, ни в виртуальном измерении.
Кроме того, в «Манеже» можно увидеть несколько скрытых от посетителей помещений. Одно из них оказывается муляжом: созданные по образу входной арки в одну из парижских церквей врата никуда не ведут. Еще одна дверь скрывает помещение, наблюдать за происходящим в котором можно только с помощью мобильного приложения.
А вот две двери в самом начале оказываются рабочими — за ними скрываются комнаты, где показывают предсказания будущего, основанные на вашем цифровом следе. Варианта два: можно дать приложению доступ к профилям в социальных сетях или загрузить в него свои фотографии . После этого нужно выбрать один из сценариев: позитивный или негативный. На основе загруженных данных нейросеть сформирует персонализированный видеоролик.
Почему это нужно увидеть?
New Nature — крупнейшая персональная выставка арт-группы за всё время ее существования. Работу над ней авторы вели вместе с командой Манежа, только Recycle Group привлекла к созданию экспонатов порядка 40 человек .
Экспозицию готовили около двух лет, а саму идею художники вынашивали еще дольше: концепция проекта несколько раз трансформировалась. В своих работах художники рассуждают о возможности взаимодействия естественного разума людей и искусственного разума машин: зрителя фактически ставят на место программы, алгоритма, который считывает информацию об окружающем мире.
К выставочному проекту Recycle Group подготовили обширную образовательную программу: с арт-медиациями для школьников, лекциями о космонавтике и экологии и другими событиями. С докладами, посвященными новому искусству, цифровым технологиям, глобальным изменениям окружающей среды и научным инновациям выступят художники и ученые: биолог Тимофей Глинин, искусствовед Александра Данилова и другие спикеры. Актуальное расписание лекций будут публиковать на сайте «Манежа» и на лендинге выставочного проекта.
Три факта о выставке
- Одна из первых выставок, в которой приняли участие художники, прошла тоже в Манеже — в 2006 году, еще до реконструкции выставочного зала. Это был VI Международный фестиваль экспериментального искусства инсталляции и перформанса.
- Recycle Group принимает участие еще в одной громкой петербургской выставке этого лета — с работами Энди Уорхола и российских авторов в «Севкабель Порту». Там представлена «Сцена из супермаркета», сделанная из пластиковой сетки. выставочного проекта публикуют снимки бэкстейджа. Фотографии монтажа экспозиции можно найти и в инстаграме «Бумаги».
Все самые интересные действующие выставки собраны в нашем приложении PaperApp 🖼️
Скачивайте, читайте советы «Бумаги» и пользователей, а также делитесь своими рекомендациями. Версию для Android можно найти тут, а для iOS — здесь.
Что еще почитать и посмотреть по теме?
Дополнительный контент — фото, видео и аудио — публикуют на сайте проекта, который будет работать вплоть до завершения выставки. Кроме того, стоит изучить сайт Recycle Group: там представлены фото других работ художников.
Запись паблик-тока с участием авторов можно найти на ютьюбе, а интервью с Андреем Блохиным — в издании «Собака.ru». Еще одну работу арт-группы — инсталляцию Detected Persons — выставили в пространстве «Третье место», осмотреть ее можно бесплатно.
🔗 Читайте другие тексты «Бумаги» о петербургских выставках этого лета: ретроспективе Ивана Шишкина в корпусе Бенуа, работах Энди Уорхола в «Севкабель Порту» и сайнс-арте в Колтушах.
Этим сочетанием художники хотели показать синтез материального и духовного миров: «Место, в котором душа покидала тело, противопоставлено мусорному баку, в котором материальные фрагменты нашей жизни перерождаются в цикле переработки».
Отсюда и название работы — «Ноль». Это отсылка к двоичному коду, который используется в программировании: в основе сложных алгоритмов и программ лежат только два символа — ноль и единица.
Сад камней сделан из кварцевого песка, роботизированных платформ и пенополистирола
Форма деревянных «ковчегов» от Recycle Group кажется современной — один из них чем-то напоминает военный корабль
Загружать лучше около 10 снимков: так нейросеть получит больше данных
В создании работ Андрею Блохину и Георгию Кузнецову помогли их коллеги из разных мест: от родного для художников Краснодара до Франции, где находится офис Recycle Group.
Так называют диалог, возникающий между посетителями выставки при виде экспонируемых работ. Обычно этот процесс модерирует сотрудник музея или выставочного пространства — арт-медиатор.
26 главных событий недели «Покой и радость» в «Манеже», «Дягилев P.S.» и кинофестиваль «Бок о бок»
Ситуация с коронавирусом в Петербурге остается тревожной. В городе снова вводят ограничения, а концерты, вечеринки и фестивали регулярно отменяют. Мы просим быть осторожными, оценивать риски и вовсе отказаться от посещения массовых мероприятий, если вы еще не сделали прививку или не уверены в наличии достаточного уровня антител.
Выставки
«На следующий день»
Когда
Где
Центр имени Курехина
Сколько
Выставка в Центре имени Курехина — совместный проект основанной Тимуром Новиковым «Новой академии» и венгерского куратора Абеля Коньи — должна была открыться еще неделю назад, но из-за локдауна ее офлайн-старт перенесся на 8 ноября. Магистральная тема экспозиции — полеты: не во сне и наяву, но в космос. Точнее — что же человечество сможет унести с собой, чтобы начать существование заново, если оставит Землю. Об этом рефлексируют семь известных художников совриска: Ольга Тобрелутс, Ирина Дрозд, Ирина Аннина, Дмитрий Шорин, Иван Плющ, Ильи Гапонов и Олег Маслов. И среди их вариантов — пуанты из кед и флуоресцентное сердце на лентикулярной панели.
Выставка-фестиваль «Будущее обыденно»
Когда
с 8 по 14 ноября
Где
Сколько
бесплатно по регистрации
Если Илья и Эмилия Кабаковы прогнозировали, что в грядущее возьмут не всех, то организаторы выставки-фестиваля в «Ленполиграфмаше», напротив, заявляют: будущее обыденно. И оно уже наступило. Или почти. Какое именно — призваны рассказать работы-рефлексии арт-группы «Куда бегут собаки», Миши Моста, Андрея Новика, Мюриеля Руссо-Овчинникова, Аристарха Чернышева и Алексея Шульгина, VALab и других. Например, в нем можно будет создать фоторобот своего запаха, исследовать сознание у неживой материи или возможности автоматизированной вязальной «ДНК-машины».
«Борис Смелов. Фотограф, влюбленный в Петербург»
Когда
Где
Сколько
В камерной галерее на Васильевском острове показывают красивое — черно-белые снимки классика андеграундной фотографии 1970–1980-х Бориса Смелова. Все кадры петербургских пейзажей тут из частных коллекций, поэтому увидеть их вместе — случай довольно редкий, если не уникальный. К выставке, кстати, выпустили отличный каталог-альбом, который можно также приобрести в Zerno.
«Незримый эфир. Выставка цифрового искусства»
Когда
с 10 ноября по 10 декабря
Где
Виртуальное здание Биржи на Стрелке Васильевского острова
Сколько
Эрмитаж проводит свою первую NFT-выставку — полностью в онлайне. Местом действия станет виртуальная галерея, за основу для которой взяли интерьеры здание Биржи на Стрелке Васильевского острова. Здесь разместили 38 NFT-проектов как важных для вообще истории токенизации искусства, так и созданных специально для самого события. Среди них — «Дом на Марсе» Кристы Ким (первый в мире NFT-дом), алгоритм «Органический рост: кристальный риф Майкла Джу и Данила Криворучко от платформы Snark.art, экологическая работа «Два градуса» из проекта Terra0 на базе платформы Ethereum и «Пепельный квадрат» Чжана Хуаня (вольная интерпретация «Черного квадрата» Малевича).
«Пять искушений Иоганна Фауста»
Когда
с 10 ноября по 27 марта
Где
Шереметевский дворец — Музей музыки
Сколько
Невероятно масштабный проект стартует в рамках фестиваля «Дягилев P.S.». И это гарантия, что он вновь окажется сенсационным: Петербург до сих пор вспоминает прошлогоднюю выставку «В круге Дягилевом. Пересечение судеб» (сейчас можно посмотреть 3D-тур по ней). Описание пока звучит довольно таинственно — это будет «дискуссия о Фаусте, построенная по принципу pro et contra». Вести «диалоги» будут опера Гуно «Фауст» с оперой Бойто «Мефистофель», оратория Берлиоза «Осуждение Фауста» с «Фауст-симфонией» Листа, сочинения XIX века с «Историей доктора Иоганна Фауста» Альфреда Шнитке из XX столетия. Такая же дихотомия ожидается и в арте: академическая живопись тут будет полемизировать с объектами Андрея Бартенева, видео-артом группы AES+F, аудиовизуальным перформансом Владимира Раннева и кинетическими объектами Инженерного театра «АХЕ». Куратор выставки — Елена Грумад, куратор секции современного искусства — Анастасия Котылева, художник — Юрий Сучков.
Аньоло Бронзино. «Портрет Данте. Из частного собрания»
Когда
с 10 ноября по 16 января
Где
Эрмитаж (Итальянский кабинет — зал № 233)
Сколько
В Эрмитаже открывается выставка одной картины, зато какой — «Аллегорического портрета Данте» работы флорентийского художника Аньоло Бронзино. Примерно 1532–1533 годах ее заказал для своего дворца банкир Бартоломео Беттини. По его мысли, изображение Данте Алигьери должно было соседствовать с портретами Франческо Петрарка и Джованни Боккаччо. И все они вместе составлять трилогию «Великие поэты Тосканы, воспевающие любовь». Судя по всему, Бронзино написал все три картины, но сохранился (или известен исследователям) оказался только один.
Вообще портрет Данте в лавровом венке сейчас находится в частной коллекции Леонида Богуславского, но тот предоставил его для музейной экспозиции. Повод более чем весомый: 700-летие смерти поэта. Вместе с картиной также покажут и печатное издание «Божественной комедии» 1578 года, в котором текст иллюстрируют 96 гравюр.
Владислав Мамышева-Монро «Сказки о потерянном времени»
Когда
с 12 ноября по 16 января
Где
Сколько
Участник «Поп-механики» Сергея Курехина Владислав Мамышев-Монро был настоящим символом перестройки и свободной эпохи 1990-х. Представить сейчас, когда музыкальный канал могут штрафовать за трансляцию в дневное время и без маркировки «18+» церемонии, в которой мужчины пришли в платье, художника, сделавшего одним из своих приемов переодевание без оглядки на гендер, и правда довольно сложно. Зато можно увидеть большую ретроспективу из фоторабот ироничного трикстера, в которых он перевоплощается то в Любовь Орлову и Мэрилин Монро, то в Федора Достоевского с Григорием Распутиным. При этом наверняка выставка получит ценз «18+».
«Покой и радость»
Когда
с 12 ноября по 30 января
Где
Сколько
В «Манеже» беспокоятся о душевном состоянии зрителей в тревожные времена мировой пандемии. Поэтому в новом выставочном проекте обойдется без провокаций, рефлексий о будущем и сложных форм. Только радующая и идиллическая академическая живопись более 100 русских художников: от Владимира Боровиковского, Василия Тропинина, Сильвестра Щедрина и Ореста Кипренского доа Федора Толстого, Карла Брюллова, Ивана Шишкина, Архипа Куинджи, Михаила Нестерова и Виктора Борисова-Мусатова. Все это — под специально написанный саундтрек композитора и пианиста Антона Батагова. Куратор выставки — Семен Михайловский, дизайн разработан при участии Агнии Стерлиговой (Planet 9).
«Константин Коровин. Из личных коллекций»
Когда
с 12 ноября по 20 марта
Где
Антикварная галерея «Петербург»
Сколько
Антикварная галерея «Петербург» отмечает двойной юбилей: свое 30-летие и 160-летие Константина Коровина. В честь праздника тут откроется экспозиция из двух десятков работ главного русского импрессиониста. Все картины — из частных коллекций: виды Парижа и сельские пасторали, портреты современников, натюрморты из яблок, цветов и с морскими дарами (во фламандском духе). Некоторые из представленных работ можно будет приобрести, как и каталог выставки.
Александра Седельникова и Дженда Флюид «The artist-tranSpace»
Когда
С 12 ноября по 16 января
Где
Сколько
В названии галереи MYTH зашифрована аббревиатура My Young True Heroes. Ее новыми настоящими молодыми героями станут художники Александр Седельников и Дженда Флюид (живописное альтерэго Антонины Баевер). На их совместной выставке в форме тотальной инсталляции «The artist-tranSpace» Седельников отвечает за фотоинтервенции: портреты друзей в архитектурных локациях с найденными или добавленными графическими логотипами. На Флюид — лингвистические игры и магические свойства палиндромов (привет Нолану), которые она объединит в DAMMAD poem.
Сколько стоит хороший матрас в Москве?
Заглянув в наш каталог, вы удивитесь, насколько комфортной может быть стоимость матрасов для безопасного и здорового сна. Нет необходимости заказывать самую дорогую модель, чтобы, наконец, начать высыпаться. Подбор оптимального товара начинается не только с выбора марки, но и с выявления оптимальной цены – наш виртуальный магазин удовлетворит вкус любого покупателя, в наличии варианты всех ценовых сегментов.
Цена матраса вас порадует, независимо от выбранного типа продукции и завода-изготовителя. У нас вы найдете модели для детей с более твердым покрытием и варианты для пожилых людей – с мягкой поверхностью. Если со здоровьем возникают неприятности, выбирайте ортопедические конструкции с лечебным эффектом, они адаптируются под форму телу и не доставляют дискомфорта во время отдыха.
Если вы испытываете сложности при заказе, спросите профессиональное мнение наших специалистов – они окажут вам помощь и подберут модель с учетом индивидуальных пожеланий. Опытный персонал магазина готов взять ваш сон в свои руки и найдут для вас уникальную модель для здорового и полноценного отдыха.
Отзывы
Ползем? Ползем.
Значение ползания трудно переоценить, хотя зачастую родители не обращают на этот этап особого внимания. Именно с помощью ползания малыш впервые начинает самостоятельно передвигаться в пространстве. Но для того, чтобы он это делал, необходимо предоставить ему пространство для передвижения! У ребенка, который целый день находится в кроватке или в манеже, просто нет возможности поползти. Лучшее место для малыша от шести месяцев и старше – пол.
Однако предоставить возможность для ползания – это еще не все. Нужно создать потребность в ползании, а в этом, кроме специальных упражнений, как всегда, помогут игры. Вспомните, как в 4-5 месяцев ваш малыш учился хватать игрушку, висящую на ленточке (подробно мы говорили об этом в прошлом номере). Этот опыт теперь пригодится ему в освоении нового навыка. Может быть, ему понравится гоняться за сороконожкой на веревочке? Приблизьте ее к малышу на расстоянии вытянутой руки, а потом потихоньку чуть-чуть отодвиньте. Получилось? Дайте крохе почувствовать радость победы, искренне похвалите его за успешную «охоту» и, конечно, вручите ему честную добычу. Если же он не смог достать до игрушки, пробуйте снова и снова. У вас обязательно все получится!
Следующий этап: эстафета из игрушек. Расставьте на полу несколько игрушек на некотором расстоянии друг от друга (расстояние определяется исключительно возможностями вашего малыша). Обратите внимание ребенка на игрушки и предложите ему переползать от одного предмета к другому.
Когда малыш будет ползать более уверенно, можно поиграть в тоннель, сделанный из большой картонной коробки. Для начала прокатите через нее мяч, а потом предложите ребенку самому пролезть через тоннель.
Во втором полугодии принципиально меняется стиль общения ребенка и взрослого. Если в первые шесть месяцев это была исключительно эмоциональная связь, то теперь малыш и взрослый, если так можно выразиться, становятся еще и деловыми партнерами. Конечно, эмоциональная связь сохраняется, и кроха с удовольствием будет общаться с вами, сидеть у вас на руках, принимать вашу любовь и дарить вам свою. Но, кроме внимания и ласки, отныне он ждет от вас сотрудничества и активной совместной деятельности. Например, ребенок бросает игрушку и радостно улыбается в ожидании того, что вы ее поднимете и вручите ему. Подняли, вручили. Снова бросок с улыбкой на устах. Не раздражайтесь, малыш делает это не для того, чтобы испытать прочность ваших нервов, он лишь приглашает вас в игру. В другой раз он протянет вам игрушку и будет ждать, что вы не только возьмете ее, но и поиграете с ним.
Постарайтесь чутко реагировать на призывы своего чада, и он обязательно оценит это!