Издатель THQ Nordic и разработчики из студии Alkimia Interactive рассказали об улучшениях боевой системы, внедрённых в ремейк культовой фэнтезийной ролевой игры «Готика» (Gothic) от Piranha Bytes на основе фанатских отзывов.
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Пять причин полюбить HONOR X8c
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
По словам разработчиков, после показа ремейка «Готики» на выставке Gamescom 2025 и выпуска демоверсии «Пролог Нираса» команда получила множество отзывов от пользователей, особенно касательно боевой системы.
Alkimia Interactive задалась целью передать ощущение сражений на мечах. Коллектив вдохновлялся боевой системой в оригинальной «Готике», а не пытался скопировать её. Разработчики надеялись доделать механику к Gamescom 2025, но не сложилось.
Пользовательские отзывы показали команде, что боевая система в ремейке «Готики» требует улучшений. С августа по октябрь разработчики реализовали следующие усовершенствования:
- сократили анимацию подготовки к бою, что сделало сражения более плавными;
- ограничили активацию комбинаций ударов сочетанием правильных клавиш в нужный момент;
- разрешили прерывать анимации уклонением или блоком, если уровень владения оружием выше «необученного»;
- добавили возможность уклоняться от атак с выставленным блоком;
- отдалили положение камеры при захвате цели;
- устранили скольжение персонажа по земле при совершении ударов;
- реализовали финальные удары в комбо, которые отбрасывают противника;
- позволили некоторым атакам врагов отбрасывать и главного героя;
- внедрили новый набор анимаций для мастера двуручного меча.
Перечисленные улучшения боевой системы разработчики ремейка «Готики» показали в девяти коротких геймплейных роликах (см. плейлист ниже). Видео также включают сравнение новых элементов с августовской сборкой.
Большинство изменений уже были внедрены в игру к польской выставке Poznań Game Arena 2025 (прошла с 24 по 26 октября). Сейчас команда трудится над улучшением ИИ и разделением атак на блокируемые и неблокируемые.
Релиз ремейка «Готики» ожидается в начале 2026 года на PC (Steam, GOG), PS5, Xbox Series X и S. Недавно THQ Nordic опубликовала закулисные ролики о создании озвучки игры на разных языках, включая русский.
