Tgmaster.ru

TG Мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принцип работы газлифта. Как установить механизм, чтобы можно было опустить кровать

Принцип работы газлифта. Как установить механизм, чтобы можно было опустить кровать?

Удобство и комфорт современной мебели, будь то кровать или кухонный шкаф, достигаются с новейшими приспособлениями, обеспечивающими лёгкость эксплуатации. Одно из широко применяемых устройств – газовый лифт. От обычных пружин он отличается мощностью: можно без усилий открывать и закрывать дверцы шкафов или поднимать и опускать поверхности кровати или дивана.

В статье рассказано, как опустить детскую кровать, что такое газлифт и как он работает. Дана инструкция по монтажу механизма своими руками.

Диагностика неисправностей

Амортизаторы предотвращают скольжение устройства по полу во время стирки и отжима. Они уменьшают вибрацию, идущую от барабана, без них она прыгала бы во время стирки, а крутящийся на высоких оборотах барабан повредил бы конструкцию.

После долгих лет службы амортизаторы утрачивают прочность, поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику, иначе стиралка может сломаться в самый неподходящий момент.

Диагностика при вертикальной загрузке

При повреждениях амортизаторов или демпферов слышен специфический шум — стук во время стирки, доносящийся изнутри. Возможны перекосы корпуса или сильная вибрация.

Диагностика при вертикальной загрузке производится следующим образом.

  • Нажмите рукой на верх бака. Если почувствуете, что нет сопротивления, а после того, как уберете руку, он продолжает раскачиваться, то наступило время ремонта.
  • Посмотрите, как вращается барабан. Если туго или со скрипом – значит, детали совсем не смазаны.
  • Разберите машинку, снимите крышку сзади. Надавите на бак снова и с силой опустите его вниз, затем резко отпустите. Если бак подпрыгнул и больше не двигается, то амортизаторы в норме.

Эти простые способы диагностики помогут определить, нужен ли ремонт демпферов у стиральной машины.

Диагностика при фронтальной загрузке

Диагностика стиралки при фронтальной загрузке происходит другим способом.

  • Нажмите с силой на бак вверху и посмотрите на манжету уплотнителя люка. Если на ней образуются складки, то нужен ремонт.
  • Обязательно отметьте, на сколько понижается бак во время нажатия.
Читайте так же:
Мобиль на кроватку до какого возраста используется

В норме, во время нажатия не должны появляться складки на уплотнителе и бак не должен провисать при его загрузке.

При обнаружении всех этих недочетов следует произвести ремонт устройства.

Газомаслянные стойки амортизатора.Что от нас скрывают производители.Это нужно знать.

У всех деталей автомобиля есть свой ресурс.Хотелось бы поговорить о ресурсе амортизаторов. Ведь не секрет что с нашими шикарными дорогами, ресурс подвески уменьшается почти в 2 раза.В основном страдают амортизаторы,так как они в разных условиях эксплуатации должны гасить все удары от выбоин на дорогах,не позволяя автомобилю терять устойчивости на скорости.Их заявленный ресурс чаще всего более 100 000 км.

На автомобилях иностранного производства с завода обычно ставят газомаслянные амортизаторные стойки.Так вот при выходе из строя нам приходится их менять.При замене мы выбираем производителя и надеемся на его честность.

Меняем радуемся комфортной езде.Часто бывает что это не на долго.К примеру после замены машина проехала 20 000 км. и мы понимаем что стойки не работают, потекли или стучат.Естественно думать остается только на то что подсунули подделку.Но это не всегда так.Иногда просто нужно перепроверять компетентность производителя.Рассмотрим устройство такой амортизаторной стойки:

Газ закачанный в такую стойку давит на масло что дает плавность хода и не позволяет пробить подвеску на кочках.Закачан в них обычно азот.Вся фишка кроется в давлении под которым газ находится внутри.Каждый производитель выдает свою таблицу,и цифры разные в зависимости от массы автомобиля и устройства самой стойки.Колеблются они в районе 4-20 атмосфер.

Так вот 4 года назад знакомый занялся ремонтом и прокачкой амортизаторов.Я ему иногда привозил на реставрацию и усиление старые амортизаторы.

Однажды я забирал стойки амортизаторов KYB заказанные для клиента и мимолетом заехал к товарищу на кофе.Кофе перебродило в коньячок и пошло поехало.

Читайте так же:
Сборка кровати люкс много мебели с подъемным

А давай проверим сколько давления в новых стойках.Сравним с таблицей.

А мне что, я за любой хипиш кроме голодовки.

Так что достали подходящий переходник и закрепили на штоке.Когда он подключил манометр то офигел.В такой стойке по заверению KYB должно быть 12 атмосфер,а мы увидели всего лишь 3 атмосферы.Ну не беда качнули положенные 12.Во второй стойке было 8 атмосфер,так же выровняли.

На следующий день я установил их на машину, проверил все, и отдал клиенту.Прошло 2 года эксплуатации, пришлось снять стойки для замены опоры, подшипник захрустел.Стойки были в порядке пробег 80 000 км.Отвез проверить давление показало 11 и 10 атмосфер,подкачали поставил обратно.И эта машина ездит отлично до сих пор на этих стойках!А это уже более трех лет.Плавность хода не ухудшилась.А до того как я проверил новые стойки у друга,клиент этот менял их раз в год, а то и чаще, потому что начинали пробивать, а затем текли.Брал он всегда именно эту фирму.И я без задней мысли прокачав вручную ставил их.Но ведь никто из нас не догадывался что производитель так халтурит.Специально это сделано, или нет, остается только догадываться.Если не спецом, то почему не написать в руководстве, о том что нужно перед установкой проверять.

С того первого раза я все газомаслянные амортизаторы вожу к нему и проверяю.Во всех стойках которые я за это время привозил, было не соответствие давления, и разница в давлении между самой парой.Не зависимо от фирмы производителя.Подкачивать приходилось всегда, ставил их только после этого.

На последок хочется сказать.Я не делаю рекламы и тем более антирекламы кому либо.Это всего лишь констатация фактов и опыт из жизни которым я поделился.Проверять или нет новые детали устанавливаемые на свой автомобиль, решать только вам.

Не забывайте делится статьей, может кому то она поможет в жизни)))

Читайте так же:
Кровать капитан флинт схема сборки

Поддерживайте канал подписывайтесь,ставьте палец вверх!))

Жду ваших комментариев по поводу статьи.Проверяли ли вы когда либо новые стойки перед установкой?Выходили ли у вас новые амортизаторы из строя слишком быстро после установки?

Последствия, если не менять

НУ что же экономные вы мои – если не менять 1 потекшую стойку вовремя, то за ней по кругу пойдут остальные. Почему? Да все просто – машина рассчитана на удержание 4 сторон, то есть должны работать все 4 амортизатора. Если какой-то выходит из строя – вся нагрузка передается на 3 стороны, но они на нее не рассчитаны – и начинают ломаться. И с каждым вышедшим из строя, нагрузка перераспределяется на два и т.д.

разбитая стойка

Простыми словами – если вы в свое время не замените 1 стойку (сразу как заметили, можно ездить до недели, пока ждете деталь), то уже через месяц выйдет вторая, затем третья и затем последняя. То есть большой шанс – при не смене одной, заменить сразу все!

Если и это вас не пугает, ну покатаюсь на качающейся машине ну и что, читаем другие последствия:

  • Подвеска будет пробиваться быстрее, соответственно начнут, выходит из строя все задействованные в ней части, но первым делом начнут «умирать» всевозможные резинки – сайлентблоки, втулки, даже шаровые и рулевые наконечники. Те колебания, которые должен поглощать амортизатор, начнутся поглощаться всей подвеской.
  • Есть большая вероятность, что оторвете что-нибудь снизу авто, например на днище, банально глушитель. Как? Да просто – вас будет мотать не по-детски, а если колея? Прощай «глушак».
  • Управляемость упадет в разы. Такая машина практически не управляема на больших скоростях. Как я уже писал заносы, раскачка, банально может выкинуть на «встречку» при маневре.

Еще раз повторяю ребята, нужно менять — как только заметили «сопли» (подтеки). Ведь если стойка «сопливиться», только начала течь, она еще держит какое-то время, пока все масло не выйдет из корпуса, а вот потом она уже становится пустой и банально не работает.

Читайте так же:
Как сделать кровать выше от пола

сопливится стойка

Так что у вас есть неделя – ну максимум две. Заказывает, и меняйте, убережете другие от поломки.

На этом все, думаю было полезно.

(44 голосов, средний: 4,41 из 5)

Ремонт газового лифта

Газлифт для офисного кресла состоит из следующих элементов:

  • внешнего корпуса, изготовленного из высокопрочного металла;
  • цилиндра, состоящего из двух резервуаров и оборудованного перепускным клапаном;
  • поршня со штоком, расположенным внутри цилиндра и предназначенного опускания/поднимания кресла;
  • кнопки, на которую происходит воздействие рычагом управления.

Внутренне устройство подъемника офисного кресла

Внутренне устройство подъемника офисного кресла

Газовый лифт является полностью герметичным оборудованием и даже при образовании поломки газ не может попасть в окружающий воздух.

Для достижения указанного уровня безопасности использования механизма газ закачивается в цилиндр исключительно в заводских условиях. Поэтому самостоятельно можно сделать только частичный ремонт офисного газлифта, который сводится к «заклиниванию» механизма в определенном положении.

Как починить газовый патрон путем фиксации? Чтобы произвести ремонт подъемника и зафиксировать подъемник на определенном уровне, необходимо:

  1. получить доступ к механизму. Для этого с нижней части крестовины в месте крепления подъемника снимается декоративная заглушка (при наличии) и чека – фиксатор;

Разборка для получения доступа к газлифту

Разборка для получения доступа к газлифту

  1. снимается крестовина с декоративным кожухом, тем самым открывая доступ к подъемнику;
  2. на поршень надевается отрез трубы, подходящий по длине. Именно этим элементом и происходит фиксация газлифта в одном положении. Поэтому важно заранее определить оптимальную высоту сиденья и необходимую длину трубы;

Фиксация газлифта отрезом трубы

Фиксация газлифта отрезом трубы

  1. производится сборка кресла.

Противовес в стиральной машине

В стиральных машинах на баке находится бетонный противовес. Создавая дополнительный вес, он тоже призван гасить вибрации. Противовес бывает цельным или же поделен на секции (до 3 штук). Он крепятся двумя или тремя болтами, которые со временем могут попросту опуститься. Случается, что бетонный противовес трескается и от него может даже отпасть кусок, создавая дисбаланс.

Читайте так же:
Нарастить ножки кровати

Бетонный противовес в стиральной машине

Проверить состояние противовеса довольно просто. Необходимо развернуть машину и снять заднюю крышку. Затем визуально проверить состояние противовесов, а затем подергать каждый из них. Нелишним будет взять ключ и поверить затяжку болтов.

Ремонт противовеса

Если болты опустились, проверьте состояние гроверов, если таковы имеются. Они со временем ужимаются и не держат, в любом случае их лучше заменить и затянуть болты с достаточным усилием. Пользуйтесь только стандартными ключами и не пытайтесь их удлинить при помощи трубки и тому подобного, так как вы рискуете оборвать болт или сорвать резьбу, а в крайнем случае может лопнуть противовес.

Как устранить вибрацию стильной машинки, если лопнул противовес? Если блок треснул или от него отпал солидный кусок, его требуется заменить. Сначала его нужно точно обмерить и особое внимание уделить межосевым расстояниям отверстий для крепления. Противовес можно изготовить самостоятельно, используя как шаблон старый или заказать в интернет-магазине.

Если скрипит кровать из металла

Причин неприятного звука в этом случае может быть только две: ослабли крепежи или возникло трение между деталями кровати.

Чтобы исправить это, убедитесь, что скрип не издает матрас, а затем
⦁ тщательно проверьте места креплений,
⦁ при необходимости очистите сочлениния от мусора;
⦁ затяните крепежные элементы;
⦁ воспользуйтесь смазкой.

Скрипит кровать: как исправить

Чтобы предотвратить появление скрипа
⦁ при установке кровати установите прокладку между изголовьем и ложем;
⦁ не забывайте раз в 3-6 месяцев проверять прочность креплений и смазывать их;
⦁ поврежденный крепеж своевременно заменяйте новым.

Скрипит кровать: как исправить

Скрип кровати — не повод покупать новую мебель. В большинстве случаев несложный ремонт позволяет полностью решить проблему и пользоваться изделием еще длительное время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector